А выпуски где брать будут? Как бы эта "оптимизация" не была поводом закрыть линию на Казанцева. 5 и 6 теперь разгадятся окончательно, а 1, 7 и 8 разгадились уже.
Линию на Казанцева закрывать не будут, речь идёт о укорочении- кольцо будет на территории бывшего депо 1. Тем более рельсы по Артема и Николаевской- практически новые. Та и трамвай с рынка нехило, иногда под завязку, в пики, набивается народом, приблизительно треть - платежка.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.12.2018): > Почему никто вопрос не ставит таким образом?
Малый бизис низзя трогать!
Цитата (TRalex, 02.12.2018): > Линию на Казанцева закрывать не будут, речь идёт о укорочении- кольцо будет на территории бывшего депо 1.
На территории бывшего депо-1 много лет подряд собирались строить элитный жилой комплекс, под это дело его и закрыли же вроде. Сам читал в 2005 году в электричке какую-то мариупольскую газетку, которая нахваливала закрытие депо - мол, депо портило центр города, столько полезной площади пропадает, а трамвай морально и физически устарел и как-нибудь обойдётся двумя оставшимися депо. Как сейчас дела со строительством жилья на месте депо, есть ещё такие планы?
Цитата (TRalex, 04.12.2018): > Впервые слышу. Территория бывшего депо в зарослях.
Очень странно. В 2004-2005 годах об этом и в интернете писали, и в бумажной прессе. Вспомнил ещё забавный факт насчёт газет в электричке: в 2005 году я читал в электричке Мариуполь — Ясиноватая не одну газету, а две – одна из них была бесплатная от какой-то политической партии, и там эту историю с жилым комплексом вместо депо поливали помоями, а вторая была какой-то городской газетой с ТВ-программой, и там закрытие депо нахваливали, как я написал в комментарии раньше. За давностью лет названий газет, увы, не помню.
链接