TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Софія, Siemens Inspiro SF № 7009; Берлін — InnoTrans 2018
  СофіяSiemens Inspiro SF № 7009 
  БерлінInnoTrans 2018
Берлін, Messe Berlin
Cм. также: http://transphoto.ru/photo/1146771/

Автор: chs8.vova · Київ           Дата: 27 вересня 2018 р., четвер

Статистика

Опубліковано 28.09.2018 21:49 MSK
Переглядів — 4153

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +93
mann+1
Ян Мухтаров+1
Сергей Советский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
ckd_ds+1
Artegz+1
Серега Ф.+1
ER2-130709(01)+1
Timofeiikarus+1
МартинЧорбаджийски+1
Игорь Букатин+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
anton121+1
sergasl+1
NeoTroll+1
Григоров Станислав+1
ma_pronin+1
Siachoquero+1
Dmytro Bondar+1
Dimas-pjas+1
Александр Рябов+1
Иван Тихомиров+1
пассат+1
Denis039+1
sgr+1
Локхид+1
Etix1979+1
Трамвайка из СПб+1
Malaheenee+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
DANIIL+1
Главвагон+1
Иван Карташов+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Лысый+1
Мих@N+1
Мазай 105+1
Яков Фёдоров+1
СтаС+1
TRalex+1
Марцуль Павел+1
Michal Isakov+1
Maksimushka+1
Kosta1466+1
er9p_fan+1
Артурыч+1
Станислав+1
Viktor_L+1
Денис Волотовский+1
Юрий Боб+1
Андрей Янковский+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Sentinel+1
igbt_rccs+1
Томич+1
kamaz+1
Seriy+1
Сэм+1
Михаил_123+1
AVB+1
Сергей Сидер+1
R. S.+1
Mik9N+1
Илья Шпаков+1
Александр Vl+1
Владимир Дмитриев+1
Владислав Лысов+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
KRAKOMOBILA+1
Jeka22+1
Andrew Gri-Shen+1
Котофей+1
вадя 2017+1
alex26+1
Луис+1
Бараш Алексей+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Rio+1
Ymtram+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ahtung_23+1
Jan de Vu+1

Софія, Siemens Inspiro SF № 7009

Система:"Метрополитен" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Земляне»
З...:≥ 01.10.2018
Модель:Siemens Inspiro SF
Побудований:2018
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:Състав В9 — 3017-7009-3018
Взел участие в Инотранс (Inotrans) Берлин — за периода от 20.09.2018 до 30.09.2018 г.

Коментарі · 23

28.09.2018 22:19 MSK
Посилання
Фото: 4080 · Фотомодератор
Трамвай ли?)
Дякуємо! Коментар враховано
+8
+10 / –2
29.09.2018 07:53 MSK
Посилання
Немає фотографій
Классно смотрится. Только по-моему это вагон метро, а не трамвая.
Дякуємо! Коментар враховано
+7
+7 / –0
29.09.2018 11:50 MSK
Посилання
Jeka22 · Орськ
Фото: 396 · Фотомодератор
Цитата (Kaamoos, 29.09.2018):
> Только по-моему это вагон метро, а не трамвая.

как раз это трамвай по крайней мере токоприемник указывает что это трамвай :)
–32
+1 / –33
29.09.2018 12:32 MSK
Посилання
Фото: 517
Цитата (Jeka22, 29.09.2018):
> как раз это трамвай по крайней мере токоприемник указывает что это трамвай :)


http://transphoto.ru/photo/1090848/?gid=4155
http://transphoto.ru/photo/610194/?gid=4155 определённо, это трамвай))
+24
+24 / –0
29.09.2018 12:56 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Если я правильно помню, то эти поезда метро должны производить в Польше.

И вообще то, что выше больше трамвай :) поскольку этот "трамвай" рассчитан на 1.5 киловольта в КС.
–6
+0 / –6
29.09.2018 13:06 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Jeka22, 29.09.2018):
> как раз это трамвай по крайней мере токоприемник указывает что это трамвай :)

Как раз, токоприёмник на это не указывает. Есть полно метрополитенов, где ПС исключительно на верхнем токосъёме. Рекомендую погуглить. А вот отсутствие ступенек у дверей убеждает, что это даже не метротрам)

Есть фото маски вагона у кого?
+5
+5 / –0
29.09.2018 13:08 MSK
Посилання
Фото: 42091
Дизайн МВМ шагает по миру
+13
+13 / –0
29.09.2018 13:09 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Kaamoos, 29.09.2018):
> Есть фото маски вагона у кого?

Примерно такая же как у Варшавских Inspiro

https://i2.wp.com/railcolornews.com/wp-c...jpg?w=1600
+3
+3 / –0
29.09.2018 13:20 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 29.09.2018):
> Дизайн МВМ шагает по миру


Тогда уж наоборот. Этот дизайн появился довольно давно. С 2013 года такие в Варшаве работают.
+2
+2 / –0
29.09.2018 18:20 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22388 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
0
+2 / –2
29.09.2018 18:27 MSK
Посилання
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (BaronRojo, 29.09.2018):
> С 2013 года такие в Варшаве работают.

81-760 ещё раньше появился, в 2010.
+2
+2 / –0
29.09.2018 19:39 MSK
Посилання
Фото: 772
>Вагон метро турецкого производства

Щито?
Дякуємо! Коментар враховано
0
+1 / –1
29.09.2018 20:03 MSK
Посилання
Mik9N · Київ
Немає фотографій
Цитата (Kaamoos, 29.09.2018):
> А вот отсутствие ступенек у дверей убеждает, что это даже не метротрам)

У вагонов, которые используются на ЛРТ Лос-Анжелеса - тоже отсуствуют ступеньки)
0
+0 / –0
29.09.2018 20:18 MSK
Посилання
Semilyakov · Москва
Фото: 143
Да,страшная морда)
+1
+1 / –0
29.09.2018 21:07 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Новая линия метро в Софии будет с верхним токосъемом.
+4
+4 / –0
29.09.2018 21:37 MSK
Посилання
Немає фотографій
Сцепка и иллюстрация переходной говорят о "рука-лицо" от Siemens
–3
+0 / –3
29.09.2018 21:39 MSK
Посилання
caca · Видне
Немає фотографій
Цитата (Jeka22, 29.09.2018):
> как раз это трамвай по крайней мере токоприемник указывает что это трамвай :)

А как садиться пассажирам на этот высокий "трамвай"?
0
+1 / –1
29.09.2018 21:48 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (caca, 29.09.2018):
>
> А как садиться пассажирам на этот высокий "трамвай"?

Платформы)
+1
+1 / –0
29.09.2018 21:54 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Ихти, 29.09.2018):
> Сцепка и иллюстрация переходной говорят о "рука-лицо" от Siemens

Сцепка как сцепка, что тут не так. Мы же сцепляем составные части одного целого и я не вижу смысла делать "шарфик" или подобие рукопожатия или СА-3.
+1
+2 / –1
29.09.2018 22:31 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Зачем делать автоматическую сцепку между вагонами, которые редко будут расцеплять, если вообще будут?
+2
+3 / –1
30.09.2018 01:01 MSK
Посилання
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (одесса, 29.09.2018):
> Сцепка как сцепка, что тут не так.

Это беззазорное сцепное устройство, такое же как и на метровагонмашевской "Москве". Предотвращает реакции в составе при использовании безмоторных вагонов.
+3
+4 / –1
30.09.2018 05:37 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (Denisor, 29.09.2018):

> страшная морда)

Я бы не сказал, но раздражает несоответствие формы морды форме поперечного сечения вагона. То же в новейших московских вагонах ("Москва"?).
0
+1 / –1
01.10.2018 16:42 MSK
Посилання
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Головизин Сергей, 29.09.2018):
> определённо, это трамвай))

Да, это вроде новая оптимизация такая, объединили в одну систему, чтоб трамваи были "современными и маневренными", маршруты в центре теперь будут проходить по существующим линиям метро. =)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.