TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37136; Мытищи — Новые вагоны для Московского метрополитена
  Москва81-760 № 37136 
  МытищиНовые вагоны для Московского метрополитена
Мытищи, Испытательный полигон АО "Метровагонмаш"
Состав из вагонов 81-760/761 для Серпуховско-Тимирязевской линии:
37135-30403-30404-30405-37136.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 22 июля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.07.2013 23:47 MSK
Просмотров — 2554

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Озермос+1
Romach+1
sanek_tapok+1
Transport_moscow+1
Konovser+1
NeVa+1
Usuf06+1
Herr Bär+1
Сергей Советский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Арсений Денисов+1
Юрий Боб+1
Александр Заикин+1
nikelmn+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Алексей Волков+1
Олег Рыбальченко+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
anton121+1
Иван Жуков+1
boris-f+1
Пашка+1
Илья Марченко+1
NeoTroll+1
Siveryanin88+1
Timofeiikarus+1
Мазай 105+1
Denis039+1
Александр Vl+1
Щукин Д.+1
femida-msk+1
sgr+1
TRalex+1
Натаныч+1
Kostja+1
DANIIL+1
Георгий Фишер+1
Daniar Safiułlin+1
Максим Раевский+1
kamaz+1
Евгений Лысый+1
Кот-777+1
Kayham+1
Сергей Визгалов+1
Михаил_123+1
Луис+1
Fering+1
Maxim Dmitriev+1
Локхид+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
KarelK69+1
IvanPG+1
Karol95+1
za tramvaj+1
Alexandr Matr+1
Александр Рябов+1
nurutdinoFF+1
Семен Семеныч+1
Яков Титенок+1
пассат+1
WEST+1
Ramirez+1
Домиан+1
Михаил Селивёрстов+1
DieselLocomotive+1
боярышник+1
bolani+1
Michal Isakov+1
Андрей Плешков+1
Михаил (FanTrans)+1
Helgi+1
Сергей Ливерко+1
A. N.+1
zvs143+1
taras+1
Euros+1
Шпекавыг+1
Андрій Тр+1
Simferopol+1
Dима66+1
k_danya+1
An-sim+1
Александров Николай+1
Slava+1
PRESSA74+1
KRAKOMOBILA+1
Дмитрий Максимов+1
zis+1
Alex Ivanov+1
Максим Таничев+1
makfan+1
Иван Ревенков+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Глеб Станиславович+1
Наталья Зинчук+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Karbanatek99+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Илья+1
MMG+1
Сэм+1
ASHAN+1
Kosta1466+1
Борис Абызов+1
Владимир Сенькин+1
Абрам+1
alex26+1
Богдан Смыков+1
Бараш Алексей+1
Марат Бикметов+1
X-Rayder+1
ER2-130709(01)+1
Лев Мощевитин+1
Станислав+1
Jan de Vu+1
Ivan Ligovsky+1
Дамир Абдуллин+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
Little Tram+1
Андрей Дем+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Вадим_мэн+1
Nomernoy+1
Potato+1
Владимир В.+1
Аркадий Новожилов+1
Union+1
Владислав Лысов+1
Роман Романов+1
Petko21+1
Дмитрий Иванов+1
D.A.mix+1
вадя 2017+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Волотовский+1
Владимир Мартынов+1
Ярослав Московка+1
Александр Конов+1
GeLo+1
Metro_man+1
Nikolay Ryzhov+1
Jeka from Vitebsk+1
Олег Бодня+1
KKP+1
Serj+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Александр Коновалов+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Сычёв+1
Гарёк+1
Кузнецов Григорий+1
Рома+1
Роман Антипов+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Ищенко Никита+1
Guaglione+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
Владимир Дмитриев+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Poloniy210–1
Anton_Hripunov–1
Novert Байкальский–1

Москва, 81-760 № 37136

Депо/Парк:ТЧ-8 «Варшавское»
С...:07.2013
Модель:81-760
Построен:07.2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.2013
История

• Конец июля 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Начало августа 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: присутствует

Формирование состава

37135-30400-30401-30402-30403-30404-30405-37136

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:22.07.2013 14:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:12
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.67 EV
Фокусное расстояние:15.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

27.07.2013 00:03 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Просьба редакторов создать соответствующие профили вагонов и привязать фото к номерам этих вагонов
+8
+12 / –4
27.07.2013 10:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
К промежуткам, думаю тоже следует привязать
–7
+6 / –13
27.07.2013 10:38 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Какой в этом смысл? Их еле видно.
+9
+11 / –2
27.07.2013 10:50 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Никита Лапин, 27.07.2013):
> К промежуткам, думаю тоже следует привязать

ты бы ещё к другой голове попросил привязать..
+16
+17 / –1
27.07.2013 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 185
Оригинальная обкатка метропоездов
0
+1 / –1
28.07.2013 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Ш, 27.07.2013):
> Оригинальная обкатка метропоездов

Не оригинальная, а стандартная.
+2
+2 / –0
28.07.2013 10:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
+1
+1 / –0
01.10.2018 11:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Ну прям римское метро)
0
+0 / –0
01.10.2018 11:34 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
У меня дилетантский вопрос, почему нельзя на полигоне контактный рельс проложить?
0
+0 / –0
01.10.2018 11:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если путь полностью не огражден, то это небезопасно.

У нас не Чикаго, к счастью или к сожалению, где пересечение в одном уровне путей с контактным рельсом и проездов общего пользования допускается.
0
+0 / –0
01.10.2018 13:05 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Потому что здесь испытываются не только метровагоны, но и другая продукция ММЗ - например, рельсовые автобусы. Ну и, наконец, это вдобавок ко всему - подъездной путь и вытяжной тупик. Так что контактный рельс, скорее всего, не вписывается в железнодорожный габарит.
0
+0 / –0
01.10.2018 17:45 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Поналу подумал, что это 760-е для мцд переоборудовали
0
+1 / –1
01.10.2018 20:49 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Алексей Волков, 01.10.2018):
> Потому что здесь испытываются не только метровагоны, но и другая продукция ММЗ - например, рельсовые автобусы. Ну и, наконец, это вдобавок ко всему - подъездной путь и вытяжной тупик. Так что контактный рельс, скорее всего, не вписывается в железнодорожный габарит.

Сомнительные доводы, особенно по поводу габарита.
0
+0 / –0
01.10.2018 21:29 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 01.10.2018):
> Сомнительные доводы, особенно по поводу габарита.

Скорее всего, это наследие еще тех времен, когда в Мытищи изготавливали не только вагоны метро, но и вагоны электропоездов. Приспособились к тому, что имели.
0
+0 / –0
01.10.2018 22:39 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Какое наследие, что вы несете... Завод не выпускал электрички со времен Ср3. И загулите габарит РА, ребят. Про вариант для возможного заезда на территорию электровозов не приходил в голову?
0
+0 / –0
01.10.2018 22:49 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 01.10.2018):
> Какое наследие, что вы несете... Завод не выпускал электрички со времен Ср3. И загулите габарит РА, ребят. Про вариант для возможного заезда на территорию электровозов не приходил в голову?

я больше сорока лет езжу мимо ММЗ. И метровагоны таким образом обкатывали все это время. Тогда и слухом не слыхивали про РА. В те времена из ворот завода вывозили гораздо больше платформ с самосвалами ЗИЛ-ММЗ, чем метровагонов. Ни разу не видел электровоз на этих путях. Так что забудьте про габарит РА как причину отсутствия контактного рельса.
+1
+1 / –0
02.10.2018 03:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (IL-68, 01.10.2018):
> Так что забудьте про габарит РА как причину отсутствия контактного рельса.

Так у них метрошный габарит.
0
+0 / –0
02.10.2018 17:30 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Тогда ещё одно предположение: контактный рельс, с учётом различных ответвлений от пути, пришлось бы часто разрывать, перекидывая каждый раз питание на противоположную сторону. ПМСМ, контактный провод в данном случае гораздо проще - несмотря на путевое развитие, он висит непрерывно на всём протяжении полигона.
+1
+1 / –0
05.10.2018 07:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Taganka, 02.10.2018):
> Цитата (IL-68, 01.10.2018):
> > Так что забудьте про габарит РА как причину отсутствия контактного рельса.
>
> Так у них метрошный габарит.
У РА1, но не РА2, где габарит 1ВМ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.