Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO Nr. 1312
  Mariupol MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO Nr. 1312 
 BKM 321 Nr. 202 
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO Nr. 1308 
Тролейбусне депо № 4
Водитель-хозяин надолго лишился своей машины №1312: местные активисты "Народный контроль в общественном транспорте Мариуполя" засняли водителя, играющего в тетрис за рулём троллейбуса. С водителя в тот же день сняли премию и отстранили от занимаемой должности. Теперь водитель как минимум ближайшие 2-3 месяца будет исполнять роль слесаря. Собственно, этот водитель привёл и поддерживал 1312 в таком состоянии, в котором она сейчас. Этот водитель считался одним из "примеров для подражания": работал по 6 дней в неделю (выходил на работу в свои выходные); постоянно работал по заказам и развозкам (летом по заказу развозил детей на пляж и постоянно работал на развозке с "MRPL Fest 2018"); работая на разрыве, днём водитель не отправлялся домой на отдых, а сидел в депо и "крутил гайки" на 1312; на свои деньги водитель покупал запчасти для тюнинга и сам их устанавливал.
И главный вопрос — что же будет с 1312? А ответ прост — превратится в убитый хлам. Уже на следующий день после отстранения "хозяина", на троллейбусе работал другой водитель, который "летал" с опережением графика по всем ямам на дороге со скоростью 50 км/ч. Результат такой езды долго не заставит себя ждать.

Autor: Кирило Олексіїв · Mariupol           Datum: September 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.09.2018 18:09 MSK
Aufrufe — 2731

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
vse_o_transporte+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Александров+1
Wetal+1
sSnaiperis+1
Ezh_Lex+1
Tvans+1
Андрэ+1
Юрий Боб+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
makfan+1
Артур Мыскин+1
nobodylovesnoone+1
Rio+1
Tram375+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
2846.373+1
Assate+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
ШУр+1
NeoTroll+1
Sentinel+1
Timofeiikarus+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
ППШ41 Alex26+1
kostyanchik_punk+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
Локхид+1
Daniar Safiułlin+1
Щукин Д.+1
zeven-laz+1
Иван Маринин+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Иванов+1
Dimas-pjas+1
1Rегион+1
Даниил Теплов+1
ikarusbus+1
VadTrans+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
РоманZetter+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
Серега Ф.+1
Artegz+1
Andrey Atom+1
kokich_0391+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
LAEN+1
Валентин Чернецкий+1
Dimas KR+1
Barbar1s+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Янковский+1
Maksimushka+1
Абрам+1
Dmytro Bondar+1
Jan de Vu+1
Яков Козлов+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
Кот-777+1
вадя 2017+1
АлекSандр+1
Александр Vl+1
Алексей Мунтян+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
KSV+1
медведь+1
Андрей Лазарев+1
Томич+1
Saturn+1
nss991+1
John Rambo 95+1
KyivAndrey14+1
Melodiaz+1

Mariupol, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO Nr. 1312

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 4
von...:12.2016
Typ:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Baujahr:1987
Fabriknummer:31
VIN:WMA8600031L000145
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2021) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2021
Bemerkung:23.11.2015 ex Solingen, 52 / SG SW 252. 05.2021 to 1303

Kommentare · 70

25.09.2018 18:20 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Ну... По сути в депо поступили правильно - ведь такие игры могут закончиться очень печально для пассажиров! А вот чем думал сам водитель (тем более работая на троллейбусе без отделённой от салона кабины, где отлично всё видно) не ясно.
+24
+26 / –2
25.09.2018 19:04 MSK
Link
Fotos: 703
К слову, все элементы "тюнинга" уже были сняты с троллейбуса.
+5
+6 / –1
25.09.2018 23:46 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Водителями не стоит разбрасываться.
Наказали, показали результат на публику - и всё! Затем внутри взвешали все за и против, порешали, провели с водителем работу - и пора выводить его на работу.
Смысл 2-3 месяца без работы толкового водителя держать? Что от этого он лучше водить станет?
+6
+9 / –3
26.09.2018 00:53 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке?
Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.
–17
+10 / –27
26.09.2018 07:54 MSK
Link
Fotos: 703
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> за рулём во время движения
+6
+6 / –0
26.09.2018 08:53 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.09.2018):
> уже были сняты с троллейбуса.

Сам хозяин и снял. Чтоб ни кто не тратил ресурс его улучшений. Машину действительно жалко. ХХ были на высшем уровне, этот троллейбус выгодно отличался во всём от своих собратьев. И народ в этот троллейбус охотнее шел, чем в "сухой бренд". К слову, дети летом именно этот троллейбус и ждали и желали видеть на своих мероприятиях. После первых развозок, по желанию заказчика, 1312 и стал практически постоянной машиной для школьного лагеря(водитель выходил в выходные дабы по желанию деток развозить именно на 1312). Яркие фары на морде, даже в солнечный день, приводили детей в восторг, не говоря о взрослых http://transphoto.ru/photo/1123619
Можно было хотя бы не убирать водителя с занимаемой должности и троллейбуса, делая скидку на то, сколько человек времени, средств и труда вложил в своё рабочее место. Тем более, как я написал выше, клиент был очень доволен такой развозкой, и приносил тту денюшку.
+10
+14 / –4
26.09.2018 11:49 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 25.09.2018):
> Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке?
> Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.

Не надо пользоваться телефоном за рулём. Даже время остановки не стоит. На ходу -- это должно быть полным табу.
Не кабины надо тонировать, а соблюдать правила, а по ним держать телефон в руках во время движения запрещено.
+23
+25 / –2
26.09.2018 12:31 MSK
Link
Fotos: 443
Инфа сотка, что именно 2-3 месяца минимум его отстранили от должности водителя? А то в прессе может быть одно, а по факту другое
+3
+3 / –0
26.09.2018 12:31 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Жалко троллейбус и водителя. У нас такие деятели что летали по ямам 540-й угробили, да и не только его.
+3
+6 / –3
26.09.2018 14:19 MSK
Link
Fotos: 703
Цитата (Евгений Юрьевич, 26.09.2018):
> Инфа сотка, что именно 2-3 месяца минимум его отстранили от должности водителя?

Водители вообще говорят, что на полгода. Но что отстранён - факт.
0
+0 / –0
26.09.2018 16:38 MSK
Link
vlad_g · Mariupol
Keine Fotos
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке?
> Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.
Я всё понимаю, но это уже перебор. Камикадзе, блин.
https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/
+7
+7 / –0
26.09.2018 16:59 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Грати в тетріс за кермом, ризикуючи життям пасажирів! За таке не відсторонювати а звільняти треба
+12
+14 / –2
26.09.2018 18:42 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (vlad_g, 26.09.2018):
> Я всё понимаю, но это уже перебор. Камикадзе, блин.
> https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/

Водитель в каком-то роде даже мастер. Не знаю как он в тетрис играет, но ведёт красиво. У нас даже не все маршрутчики не смогут проверить. Хотя они прекрасно могут согласовывать интервал при этом давать сдачу и ехать.

Не касаясь именно данного случая.
Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

А на месте этого водителя я бы плюнул на работу в депо и ушёл на маршрутку.
+5
+10 / –5
26.09.2018 19:14 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Не касаясь именно данного случая.
> Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

На маршрутчиков и маршрутки я тоже видел много жалоб.
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Водитель в каком-то роде даже мастер.

Но не в том, что надо.
Это очень грубое пренебрежение безопасностью пассажиров и вообще всех вокруг.
+10
+10 / –0
26.09.2018 19:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

Лол, все с точностью наоборот. Вот недавно был показательный пример: маршрутка врезалась в легковушку - шум, гам, часовая передача на эту тему.

Сгорел наш 3315 - все молчат.
+3
+3 / –0
26.09.2018 20:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Mikhail1936, 25.09.2018):
> Водителями не стоит разбрасываться.

Есть вещи, которые делать нельзя. И далеко не каждому можно водителем работать. Если ты не можешь потерпеть и поиграть на конечной, и пытаешься играться за рулём - то за рулём тебе не место. Это отвлечение от дороги, а опасные ситуации на дороге могут появиться из ниоткуда за доли секунд. Все эти отвлечения и вроде-бы мелкие нарушения - это ненужной риск безопасностью своей машины, своих пассажиров и окружающих людей и техники. И рано или поздно подобная халатность к неприятностям приводит неизбежно.
+11
+12 / –1
27.09.2018 06:50 MSK
Link
Fotos: 1378
Мда,не ценят водителей в депо...
–3
+5 / –8
27.09.2018 06:51 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
Правильно, что наказали, хоть и слишком строго. У нас около года назад из-за телефона в руках водитель не заметила дедушку, переходившего дорогу по зебре и сбила насмерть. После этого проверки, контроль, но про это забыли спустя пару месяцев. Если не будет гражданского контроля - все так и останется. Но я все-таки предпочитаю делать замечания водителям на месте, и если не реагируют - уже писать в парк.
+7
+9 / –2
27.09.2018 07:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Artegz, 27.09.2018):
> Но я все-таки предпочитаю делать замечания водителям на месте, и если не реагируют - уже писать в парк.

Лично я на это не реагирую. Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать. А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.
–21
+6 / –27
27.09.2018 07:41 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Це ризик і загроза життю пасажирів! Чуть чуть не звернув увагу на дорогу, і збив пішохода.І кому легше від того, що водій тюнінгував тролейбус, якщо від допустим втратить керування і піде в стовп
+8
+12 / –4
27.09.2018 08:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 27.09.2018):
> А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.

Офигенно будет, если хирург во время важной операции будет играть в тетрис или переписываться в вайбере. Тяжело раненый больной? Так пфф, у хирурга работа скучная и ему тоже надо в телефоне посидеть
+17
+19 / –2
27.09.2018 09:48 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 27.09.2018):
> Лично я на это не реагирую. Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать. А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.

Человек может быть слишком уверен в своих возможностях. Поэтому есть в этом плане чёткие правила. Точно так же, как и со скоростью езды и многим другим

А так, моя знакомая ездила в Италию весной. Водитель постоянно писал в Фейсбуке за рулём. Они не разбились. Прошло несколько месяцев, в новостях рассказывают про то, как в Польше разбился автобус с украинцами, были погибшие. Да, этот был тот же самый автобус и мне кажется, что это не просто совпадение.
+10
+10 / –0
27.09.2018 11:53 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
В Петербурге водители автобусов "3 парк" часто вообще по видеосвязи болтают во время движения. Телефон на панель приборов кладут и болтают. Написал бы еще кое-что, но это уже будет разжигание.
По данному случаю - ИМХО сначала бы действительно разъяснительную работу провели. Все-таки хороших водителей надо ценить.
+3
+5 / –2
27.09.2018 12:25 MSK
Link
Keine Fotos
Поразила смысловая "истеричность" подписи под фото. Ну прямо "ангел безгрешный"...
Я раньше тоже "смеялся" с выражения, что инструкции "пишутся кровью". Но когда довелось воочию видеть последствия подобных "развлечений" во время движения, как-то пересмотрел свою позицию...
+14
+16 / –2
27.09.2018 13:16 MSK
Link
Keine Fotos
Я видел у нас в Орске, водитель трамвая вязала за "рулём".
+1
+1 / –0
27.09.2018 14:16 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (одесса, 27.09.2018):
> А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого?

Ничего такого, кроме нарушения ПДД.

Цитата (одесса, 27.09.2018):
> Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать

Я не понимаю. Многие не понимают, и появляются подобные вышеописанной истории с кадрами видеосъемок.
+2
+2 / –0
27.09.2018 15:43 MSK
Link
Fotos: 74
Это тем, кто не понимает, насколько все было серьезно: https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/

Лично я за то, чтобы его еще и прав лишить и отправить на переобучение.
+1
+5 / –4
27.09.2018 16:27 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Как всегда, ученый изнасиловал журналиста. Держать в руках девайс во время движения - ой какое нарушение. И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная. Причем основная часть действий была сделана во время стоянки на светофоре.
–7
+6 / –13
27.09.2018 17:03 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> Как всегда, ученый изнасиловал журналиста. Держать в руках девайс во время движения - ой какое нарушение. И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная. Причем основная часть действий была сделана во время стоянки на светофоре.


Во-первых, это запрещено нашими правилами.
Во-вторых, дорога пустая, но выскочить туда кто-то может в любой момент, увы, поэтому водитель должен в любом случае быть сконцентрированным на дороге. Это одна из причин, почему бывают предложения вообще запретить говорить по телефону за рулём даже если есть гарнитура (и в Японии, насколько я знаю,, запрещено).
В-третьих, эти действия начались до остановки.
+5
+8 / –3
27.09.2018 17:25 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 27.09.2018):
> Во-первых, это запрещено нашими правилами.

Был такой случай. В США, одна девушка решила сделать селфи находясь за рулем во время движения. В итоге слетела в кювет и получила серьезные травмы. А что журналисты? Журналисты вовсю трубили, что она не была пристегнута и поэтому так травмировалась. О первопричинах инцидента - вообще молчок.

Вот и сдесь, правила рассчитаны на самого безмозглого идиота. Потому что проще запретить, чем описывать все возможные условия безопасного пользования.

А тут уже подняли вой, как и те журналисты, за мельчайшее нарушение уже практически объявили анафему и обещают четвертовать.
–6
+3 / –9
27.09.2018 17:33 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Каким образом это отменяет то, что человек копался в телефоне в то время, когда он не должен был этого делать?
+6
+8 / –2
27.09.2018 17:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная...

Вы не можете определенно говорить об этом...



Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> Вот и сдесь, правила рассчитаны на самого безмозглого идиота. Потому что проще запретить, чем описывать все возможные условия безопасного пользования.

Правила рассчитаны именно на такие "безмозглые" случаи. И для них не может быть "возможных условиях безопасного пользования"...



Цитата (Max_zp, 27.09.2018):
> А тут уже подняли вой, как и те журналисты, за мельчайшее нарушение уже практически объявили анафему и обещают четвертовать

Если Вы считаете, что это обсуждение является "воем", то как назвать Вашу позицию, практически одобряющую преступную халатность?
+6
+8 / –2
27.09.2018 21:29 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Цитата (Владимир Волков, 27.09.2018):
> Это тем, кто не понимает, насколько все было серьезно: https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/
>

Капець. Я в шоці!
–1
+1 / –2
27.09.2018 22:05 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
На самом деле, самоуверенность за рулем убийственна. Даже в самых мелких мелочах. Получилось поиграть в тетрис при мизерной скорости, а дальше, че уж там, можно и побыстрее, дорога-то пустая. Только в одно мгновение она может перестать быть пустой...
+5
+6 / –1
27.09.2018 22:39 MSK
Link
Fotos: 442
А эти активисты за маршрутками вообще следят?
+1
+4 / –3
27.09.2018 22:45 MSK
Link
Fotos: 442
Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
–1
+5 / –6
28.09.2018 00:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

Скорее всего попал под плановое показушное наказние. У нас тоже иногда водители попадают ибо тоже есть одна "правильная" тв программа, которая вечно ко всему придерается по городу ну и переодически выходят на отлов водителей троллейбусов.
+3
+4 / –1
28.09.2018 02:46 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (одесса, 26.09.2018):
> Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.

По тому что знают что виновный без наказания не окажется, по тому что в салонах везде висят номера куда звонить и они отвечают....и по тому что ГЭТ это не ЧП....в ЧП не сняли бы с линии т.к. это бы привело к уменьшению прибыли....а просто бы штрафанули/вычли из з/п....А в ГЭТ за прибылью не гонятся
0
+2 / –2
28.09.2018 07:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

В "правильных" транспортных хозяйствах подобное нарушение наказывается строго - и это нормально. О "показушности", как здесь некоторые твердят, речь не идет- "на кону" могут быть жизни...
Да, хорошие водители "на дороге не валяются", но если "корона не вмещается в кабину", нет необходимости "заносить хвосты"... Нарушил-ответь! Перефразируя незабвенного Глеба Жиглова "Нарушитель должен понести наказание"...
Лишение работы? Что за истерика - "покрутит гайки" пару месяцев, глядишь и наступит "просветление"... А "проведение инструктажа" лишь "капсулирует" желание нарушить ПТЭ, ДИВ, ПДД...
+5
+7 / –2
28.09.2018 11:54 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

Человек плюет на элементарные нормы безопасности, какие-то пояснения бесполезны. Если он попадет в дтп, он сможет компенсировать весь ущерб?

За такое нужно не штрафовать и понижать, а сразу выставлять за дверь, крайне желательно с занесением и по возможности отбирать права.
0
+5 / –5
28.09.2018 20:10 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 27.09.2018):
> Если Вы считаете, что это обсуждение является "воем"

Я считаю, что это обсуждение является специальной олимпиадой, в дисциплине "кто громче подгавкнет".

Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость в своей никчемной жизни - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.
–6
+4 / –10
28.09.2018 20:18 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018):
> Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?

По сути, работы-то его не лишили, как раз перевели на низкооплачиваемую (потерю в зп можно расценивать, как штраф), а там - вопрос времени. Если в депо окажется нехватка водителей - не удивляйтесь, если вы скоро увидите его на маршруте. Под страхом увольнения за редицив, разумеется.

В Харькове и на красный проезжали, то же самое, переводили в слесари, а там будь что будет, может, уже и на маршрут выпустили.
+4
+4 / –0
28.09.2018 20:33 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Евгений Юрьевич, 28.09.2018):
> то же самое, переводили в слесари

Нужно учитывать, что нехватка слесарей может быть гораздо острее нехватки водителей.

А также коллективный ответ за позу руководства. Например, фиг кто будет выходные работать. И оппа - сразу минус десяток выпусков ежедневно.
0
+2 / –2
28.09.2018 20:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> кто громче подгавкнет".
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> наибольшая радость в своей никчемной жизни

Это Вы озвучиваете собственные приоритеты?


Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость... - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.

Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом с "таким" водителем... Беззащитный - это пассажир, упавший в салоне этого троллейбуса, когда его "гаджетовый драйвер" будет вынужден применить экстренное торможение... Беззащитный - это случайный пешеход (в т.ч ребенок), когда троллейбус, под управлением такого "горе-водителя "раскатает его по асфальту"...
+5
+7 / –2
28.09.2018 20:49 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом

А чо трагизма так мало? Где пять страниц описания всей боли, жестокости и несправедливости происходящего?
На пьесу с таким сценарием никого и бесплатно не загонишь. В лучшем случае, пойдет для какого-то дешевого сериальчика.
–6
+3 / –9
28.09.2018 20:58 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
>
> Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> > Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость... - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.
>
> Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом с "таким" водителем... Беззащитный - это пассажир, упавший в салоне этого троллейбуса, когда его "гаджетовый драйвер" будет вынужден применить экстренное торможение... Беззащитный - это случайный пешеход (в т.ч ребенок), когда троллейбус, под управлением такого "горе-водителя "раскатает его по асфальту"...

Підписуюсь під кожним словом
+4
+6 / –2
28.09.2018 21:03 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> Я считаю, что это обсуждение является специальной олимпиадой, в дисциплине "кто громче подгавкнет".
>

Или же в дисциплине "кто больше оправдает", иногда в таком духе пишут, что кажется, выпей водитель 100 грамм водки, то в этом тоже ничего страшного не увидят.
+4
+7 / –3
28.09.2018 21:21 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 28.09.2018):
> выпей водитель 100 грамм водки

А чего только 100 грамм? Давай сразу литр!

И сможешь ли объяснить, что именно произойдет с водителем после принятых 100 грамм? Варианты "полиция остановит", "прав лишат", "штраф оплатит" - не принимаются. Не с бюрократической, а с физиологической точки зрения.
–9
+1 / –10
28.09.2018 21:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> И сможешь ли объяснить, что именно произойдет с водителем после принятых 100 грамм? Варианты "полиция остановит", "прав лишат", "штраф оплатит" - не принимаются. Не с бюрократической, а с физиологической точки зрения.


Если условный мужчина весом 80 кг выпьет 100 мл водки на пустой желудок, то в его крови будет примерно 0,5 промилле алкоголя. С таким содержанием уже снижается концентрация например.
+3
+5 / –2
28.09.2018 22:14 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 28.09.2018):
> С таким содержанием уже снижается концентрация например.

Подробней, подробней. Что именно происходит, насколько сильно и в чем это проявляется.
–6
+2 / –8
29.09.2018 00:16 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 28.09.2018):
> А также коллективный ответ за позу руководства. Например, фиг кто будет выходные работать. И оппа - сразу минус десяток выпусков ежедневно

Руководство без них переживет, а переживете ли вы на низкой зарплате без сверхурочных?
Руководство тоже может пойти на принцип, например убрав привязку к машинам, сделать график исходя из интересов предприятия игнорируя интересы сотрудников, развозки можно сократить
–2
+2 / –4
29.09.2018 07:44 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Водитель виноват 100%, да. Оправданий тут не чего искать. Дело касается самого главного- сохранности жизни и здоровья людей. Но строгость наказания, огласка и сама подача информации в СМИ, это как раз-таки:

Цитата (одесса, 28.09.2018):
> Скорее всего попал под плановое показушное наказние.



Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> подобное нарушение наказывается строго - и это нормально

Цитата (ElectricBus, 28.09.2018):
> А "проведение инструктажа" лишь "капсулирует" желание нарушить ПТЭ, ДИВ, ПДД...

Человека лишили премии, а наказание монетой- самое действенное в воспитательных целях(сужу по себе). Всё остальное, что применили к этому водителю- показушная огласка в СМИ от начальства ТТУ, перевод в слесаря, и, как сказал нач. МТТУ тов.Донев "давайте ему носить побольше тяжестей, чтоб почувствовал"- унижение со смыслом "показать рабу де его место".
Кроме того, в НарКонтроле(те ребята, которые придираются ко всем нарушениям и не нарушениям в ОТ Мариуполя) есть неадекватные особы, такие себе генералы ворот, которые посредством подобной деятельности самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе.
+4
+5 / –1
29.09.2018 08:14 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Все эти оправдания от того, что все ставят себя на место нарушителя. Мол, это ж и я так мог сделать, не наказывать же меня. А вы представьте, что такой водитель сбил именно вашего ребенка или кого то из ваших родных. Вы так же его будете оправдывать?
0
+5 / –5
29.09.2018 10:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Человека лишили премии, а наказание монетой- самое действенное в воспитательных целях(сужу по себе)
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Но строгость наказания...
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Всё остальное, что применили к этому водителю...перевод в слесаря

Для серьезных нарушений трудовой дисциплины, лишение премии и перевод на нижеоплачиваемую должность часто применяются "в паре". Еще могут "подбукетить" и строгий выговор.


Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> показушная огласка в СМИ от начальства ТТУ...
Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> как сказал нач. МТТУ тов.Донев "давайте ему носить побольше тяжестей, чтоб почувствовал"- унижение со смыслом "показать рабу де его место".

Согласен, руководитель предприятия не должен опускаться до уровня "римского императора", но это уже проблемы его стиля управления и человеческих качеств...


Цитата (TRalex, 29.09.2018):
> Кроме того, в НарКонтроле(те ребята, которые придираются ко всем нарушениям и не нарушениям в ОТ Мариуполя) есть неадекватные особы, такие себе генералы ворот, которые посредством подобной деятельности самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе.

Тоже есть доля истины, так как данные лица иногда допускают те самые действия (самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе), которые могут принести и определенный вред функционированию ТП...
+3
+4 / –1
29.09.2018 14:50 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (travala10, 29.09.2018):
> Руководство тоже может пойти на принцип, например убрав привязку к машинам, сделать график исходя из интересов предприятия игнорируя интересы сотрудников, развозки можно сократить

И что по итогу будет с выпуском в линию?

После всех означенных мер, максимум через пару-тройку месяцев, останется только заложить ворота парка кирпичом и выставить территорию на продажу.
0
+3 / –3
01.10.2018 01:02 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
В Мариуполе многим работодателям нужны лица с троллейбусной категорией?
–3
+1 / –4
01.10.2018 18:27 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (travala10, 01.10.2018):
> В Мариуполе многим работодателям нужны лица с троллейбусной категорией?

При изучении бизнеса, нужно изучать не истории успеха, а истории феноменальных провалов. И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.
–2
+1 / –3
01.10.2018 18:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> При изучении бизнеса, нужно изучать не истории успеха, а истории феноменальных провалов. И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.


Да, работников надо уважать и беречь. Но это не значит, что надо закрывать глаза на нарушения.
+2
+3 / –1
01.10.2018 18:55 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.
Ой, да ладно У нас, на протяжение тех пятнадцати лет, что я работаю на нашем предприятии, хозяева то и делали, что массово увольняли работников. 90 процентов не протягивали и трех лет, по разным причинам. Нас осталось четыре или пять человек, которые работают по пятнадцать лет и больше. Из 200, что работают у нас. Отношение, особенно к подсобникам,а на этих должностях, в основном работают чернокожие (не говорю "негры", потому что в Европе это оскорбление), больше чем наплевательское. Не нравится, пошел нафиг. Наберем новых. За 800 евро. при огромной безработице в испании, набегут новые. С испанцами тоже не церемонятся. Шоферы приходят и уходят, я их уже многих не помню. Я сохранил свою должность, потому что у меня высшее образование и начальство меня считает чем-то вроде универсала. Я могу и компьютер починить и на тракторе кататься и в новую компьютерную программу въехать за полчаса. Ну и к тому же русский, можно рассказывать другим и показывать своим партнерам для вящего доверия. Я уже могу и нафиг посылать и наглеть. Но тоже не сильно. Но, что касается основных работников, то разговор короткий. Пшел отсюда! Так что, все эти теории в реальной жизни остаются теориями. А наше предприятие за последние 15 лет выросло очень сильно, раза в четыре. И захватывает все больше и больше пространства. Мы перерабатываем и убираем мусор. Все, что касается раздельной переработки мусора, то это наше. И все больше муниципий захватываем. Но к работникам относимсякак к расходному материалу, не более.
+3
+3 / –0
01.10.2018 19:17 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 01.10.2018):
> при огромной безработице в испании, набегут новые.

А что это начальство будет делать, когда работников большой дефицит, новых и не предвидится, а старые уже почти все разбежались?

На крупных предприятиях бывает еще интереснее. При каком-то бзике начальства - увольняются бригадами и целыми сменами. Что делать с производственным процессом - пускай начальство само и думает, оно ж очень умное.
Но обычно попроще. Уволят одного, а за ним выстраивается очередь желающих уйти самостоятельно. В зависимости от размера предприятия, заявления приносят или несколько штук в неделю, или по несколько штук в день.
При конфликтах по поводу зарплаты, некоторые руководители еще могут разбрасываться работниками. Потом долго-долго ищут замену и находят её только при зарплате в 2-3 раза выше той, что была у уволившегося работника.


Цитата (BaronRojo, 01.10.2018):
> Но это не значит, что надо закрывать глаза на нарушения.

В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе. А вся внутренняя политика рассчитана на то, что работники будут следить друг за другом и активно стучать на коллег.
Если коллектив подобрался адекватный, то все договариваются между собой и нарушают по очереди, чтобы сумма штрафов у всех была одинаковой.

Нетрудно догадаться, что эти гениальные управленческие решения только злят работников и очень плохо сказываются на уровне лояльности к компании.
–5
+2 / –7
01.10.2018 19:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе.

Это ты приплетаешь сюда случайные нарушения. Тут же мы видим намеренное пользование телефоном за рулём.
+1
+2 / –1
01.10.2018 19:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе.

Использование телефона за рулём, а особенно игры на нём за рулём к таким случаям не относятся
+4
+5 / –1
01.10.2018 20:18 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 01.10.2018):
> Это ты приплетаешь сюда случайные нарушения.

Нетушки. Инструкции составлены таким образом, что для выполнения одного требования, обязательно нужно нарушить другое. Или даже несколько.

Цитата (BaronRojo, 01.10.2018):
> к таким случаям не относятся

Подход к оценке нарушений не может быть прыгать туда-сюда по желанию оценивающего.
Местные ж ыксперты, предлагают за мелкое отвлечение наказывать сильнее, чем за ДТП с пострадавшими.
–5
+1 / –6
01.10.2018 20:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> Нетушки. Инструкции составлены таким образом, что для выполнения одного требования, обязательно нужно нарушить другое. Или даже несколько.

И для какого требования необходимо было играть в телефон?
+6
+7 / –1
02.10.2018 07:45 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Многие водители с трамваев и троллейбусов у нас, уходят на заводы на рабочие специальности. И довольны. На синское отношение к водителю, и феодальный строй в МТТУ, не хватает терпения.
+2
+3 / –1
02.10.2018 07:59 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе.

Прямо до слёз. Невозможно ехать за рулем не играясь телефоном? Вот что у человека с головой?
+5
+8 / –3
02.10.2018 18:26 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 02.10.2018):
> Многие водители с трамваев и троллейбусов у нас, уходят на заводы на рабочие специальности. И довольны. На синское отношение к водителю, и феодальный строй в МТТУ, не хватает терпения.


Судя по тому что водители играются в телефоны за рулем, а некоторые еще и возмущены строгостью наказания, отношение со стороны руководства правильное, я б сказал даже лояльное.

Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> Нетрудно догадаться, что эти гениальные управленческие решения только злят работников и очень плохо сказываются на уровне лояльности к компании.

Напоминает нытье про большие штрафы за нарушение ПДД.

Вы выше говорили про массовые уходы бригад и смен, давайте если провинился слесарь в парке или водитель на линии лишать премии будем всю смену, быстро уйдет круговая порука


Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе. А вся внутренняя политика рассчитана на то, что работники будут следить друг за другом и активно стучать на коллег.
> Если коллектив подобрался адекватный, то все договариваются между собой и нарушают по очереди, чтобы сумма штрафов у всех была одинаковой.

Если коллектив адекватный, он добивается что бы не было поводов штрафовать.

Цитата (Max_zp, 01.10.2018):
> Местные ж ыксперты, предлагают за мелкое отвлечение наказывать сильнее, чем за ДТП с пострадавшими.

Давайте и пьяных за рулем не наказывать, ДТП же не было.
0
+3 / –3
02.10.2018 22:38 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (travala10, 02.10.2018):
> отношение со стороны руководства правильное

Скоро это руководство само будет в линию выходить. Потому что больше некому.

Цитата (travala10, 02.10.2018):
> лишать премии будем всю смену

И вся смена дружно уволится.

Цитата (travala10, 02.10.2018):
> Если коллектив адекватный

Он обложит руководство всеми известными словами. У руководства останется выбор, кого слушать - какого-то жалобщика или свой коллектив, который работу выполняет.
0
+1 / –1
02.10.2018 22:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 02.10.2018):
> Скоро это руководство само будет в линию выходить

Сроки озвучить сможешь?)
0
+2 / –2
02.10.2018 23:23 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Max_zp, 02.10.2018):
> Он обложит руководство всеми известными словами. У руководства останется выбор, кого слушать - какого-то жалобщика или свой коллектив, который работу выполняет.

В случае с ДТП из-за играющих за рулем, руководство как минимум отправляется на биржу труда.
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..