Водитель-хозяин надолго лишился своей машины №1312: местные активисты "Народный контроль в общественном транспорте Мариуполя" засняли водителя, играющего в тетрис за рулём троллейбуса. С водителя в тот же день сняли премию и отстранили от занимаемой должности. Теперь водитель как минимум ближайшие 2-3 месяца будет исполнять роль слесаря. Собственно, этот водитель привёл и поддерживал 1312 в таком состоянии, в котором она сейчас. Этот водитель считался одним из "примеров для подражания": работал по 6 дней в неделю (выходил на работу в свои выходные); постоянно работал по заказам и развозкам (летом по заказу развозил детей на пляж и постоянно работал на развозке с "MRPL Fest 2018"); работая на разрыве, днём водитель не отправлялся домой на отдых, а сидел в депо и "крутил гайки" на 1312; на свои деньги водитель покупал запчасти для тюнинга и сам их устанавливал.
И главный вопрос — что же будет с 1312? А ответ прост — превратится в убитый хлам. Уже на следующий день после отстранения "хозяина", на троллейбусе работал другой водитель, который "летал" с опережением графика по всем ямам на дороге со скоростью 50 км/ч. Результат такой езды долго не заставит себя ждать.
Ну... По сути в депо поступили правильно - ведь такие игры могут закончиться очень печально для пассажиров! А вот чем думал сам водитель (тем более работая на троллейбусе без отделённой от салона кабины, где отлично всё видно) не ясно.
Водителями не стоит разбрасываться. Наказали, показали результат на публику - и всё! Затем внутри взвешали все за и против, порешали, провели с водителем работу - и пора выводить его на работу. Смысл 2-3 месяца без работы толкового водителя держать? Что от этого он лучше водить станет?
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.09.2018): > уже были сняты с троллейбуса.
Сам хозяин и снял. Чтоб ни кто не тратил ресурс его улучшений. Машину действительно жалко. ХХ были на высшем уровне, этот троллейбус выгодно отличался во всём от своих собратьев. И народ в этот троллейбус охотнее шел, чем в "сухой бренд". К слову, дети летом именно этот троллейбус и ждали и желали видеть на своих мероприятиях. После первых развозок, по желанию заказчика, 1312 и стал практически постоянной машиной для школьного лагеря(водитель выходил в выходные дабы по желанию деток развозить именно на 1312). Яркие фары на морде, даже в солнечный день, приводили детей в восторг, не говоря о взрослых http://transphoto.ru/photo/1123619 Можно было хотя бы не убирать водителя с занимаемой должности и троллейбуса, делая скидку на то, сколько человек времени, средств и труда вложил в своё рабочее место. Тем более, как я написал выше, клиент был очень доволен такой развозкой, и приносил тту денюшку.
Цитата (одесса, 25.09.2018): > Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке? > Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям.
Не надо пользоваться телефоном за рулём. Даже время остановки не стоит. На ходу -- это должно быть полным табу. Не кабины надо тонировать, а соблюдать правила, а по ним держать телефон в руках во время движения запрещено.
Цитата (одесса, 26.09.2018): > Стоп, за рулём во время движения? Или на остановке? > Вот из-за таких "умников" надо тонировать кабины водителям. Я всё понимаю, но это уже перебор. Камикадзе, блин. https://www.facebook.com/mariupol/videos/488194874923284/
Водитель в каком-то роде даже мастер. Не знаю как он в тетрис играет, но ведёт красиво. У нас даже не все маршрутчики не смогут проверить. Хотя они прекрасно могут согласовывать интервал при этом давать сдачу и ехать.
Не касаясь именно данного случая. Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.
А на месте этого водителя я бы плюнул на работу в депо и ушёл на маршрутку.
Цитата (одесса, 26.09.2018): > Не касаясь именно данного случая. > Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.
На маршрутчиков и маршрутки я тоже видел много жалоб. Цитата (одесса, 26.09.2018): > Водитель в каком-то роде даже мастер.
Но не в том, что надо. Это очень грубое пренебрежение безопасностью пассажиров и вообще всех вокруг.
Цитата (Mikhail1936, 25.09.2018): > Водителями не стоит разбрасываться.
Есть вещи, которые делать нельзя. И далеко не каждому можно водителем работать. Если ты не можешь потерпеть и поиграть на конечной, и пытаешься играться за рулём - то за рулём тебе не место. Это отвлечение от дороги, а опасные ситуации на дороге могут появиться из ниоткуда за доли секунд. Все эти отвлечения и вроде-бы мелкие нарушения - это ненужной риск безопасностью своей машины, своих пассажиров и окружающих людей и техники. И рано или поздно подобная халатность к неприятностям приводит неизбежно.
Правильно, что наказали, хоть и слишком строго. У нас около года назад из-за телефона в руках водитель не заметила дедушку, переходившего дорогу по зебре и сбила насмерть. После этого проверки, контроль, но про это забыли спустя пару месяцев. Если не будет гражданского контроля - все так и останется. Но я все-таки предпочитаю делать замечания водителям на месте, и если не реагируют - уже писать в парк.
Цитата (Artegz, 27.09.2018): > Но я все-таки предпочитаю делать замечания водителям на месте, и если не реагируют - уже писать в парк.
Лично я на это не реагирую. Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать. А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.
Це ризик і загроза життю пасажирів! Чуть чуть не звернув увагу на дорогу, і збив пішохода.І кому легше від того, що водій тюнінгував тролейбус, якщо від допустим втратить керування і піде в стовп
Цитата (одесса, 27.09.2018): > А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.
Офигенно будет, если хирург во время важной операции будет играть в тетрис или переписываться в вайбере. Тяжело раненый больной? Так пфф, у хирурга работа скучная и ему тоже надо в телефоне посидеть
Цитата (одесса, 27.09.2018): > Лично я на это не реагирую. Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать. А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого? Юлий Цезарь тоже мог делать n-ое количество дел одновременно. Да и мы все с вами тоже можем.
Человек может быть слишком уверен в своих возможностях. Поэтому есть в этом плане чёткие правила. Точно так же, как и со скоростью езды и многим другим
А так, моя знакомая ездила в Италию весной. Водитель постоянно писал в Фейсбуке за рулём. Они не разбились. Прошло несколько месяцев, в новостях рассказывают про то, как в Польше разбился автобус с украинцами, были погибшие. Да, этот был тот же самый автобус и мне кажется, что это не просто совпадение.
В Петербурге водители автобусов "3 парк" часто вообще по видеосвязи болтают во время движения. Телефон на панель приборов кладут и болтают. Написал бы еще кое-что, но это уже будет разжигание. По данному случаю - ИМХО сначала бы действительно разъяснительную работу провели. Все-таки хороших водителей надо ценить.
Поразила смысловая "истеричность" подписи под фото. Ну прямо "ангел безгрешный"... Я раньше тоже "смеялся" с выражения, что инструкции "пишутся кровью". Но когда довелось воочию видеть последствия подобных "развлечений" во время движения, как-то пересмотрел свою позицию...
Цитата (одесса, 27.09.2018): > А если водитель прекрасно чувствует машину, дорожную обстановку и скажем, разговаривает по телефону или переписывается в Вайбере то что тут такого?
Ничего такого, кроме нарушения ПДД.
Цитата (одесса, 27.09.2018): > Ибо понимаю, что если водитель не уверен, что сможет делать ещё что-то во время движения то он это не будет делать
Я не понимаю. Многие не понимают, и появляются подобные вышеописанной истории с кадрами видеосъемок.
Как всегда, ученый изнасиловал журналиста. Держать в руках девайс во время движения - ой какое нарушение. И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная. Причем основная часть действий была сделана во время стоянки на светофоре.
Цитата (Max_zp, 27.09.2018): > Как всегда, ученый изнасиловал журналиста. Держать в руках девайс во время движения - ой какое нарушение. И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная. Причем основная часть действий была сделана во время стоянки на светофоре.
Во-первых, это запрещено нашими правилами. Во-вторых, дорога пустая, но выскочить туда кто-то может в любой момент, увы, поэтому водитель должен в любом случае быть сконцентрированным на дороге. Это одна из причин, почему бывают предложения вообще запретить говорить по телефону за рулём даже если есть гарнитура (и в Японии, насколько я знаю,, запрещено). В-третьих, эти действия начались до остановки.
Цитата (BaronRojo, 27.09.2018): > Во-первых, это запрещено нашими правилами.
Был такой случай. В США, одна девушка решила сделать селфи находясь за рулем во время движения. В итоге слетела в кювет и получила серьезные травмы. А что журналисты? Журналисты вовсю трубили, что она не была пристегнута и поэтому так травмировалась. О первопричинах инцидента - вообще молчок.
Вот и сдесь, правила рассчитаны на самого безмозглого идиота. Потому что проще запретить, чем описывать все возможные условия безопасного пользования.
А тут уже подняли вой, как и те журналисты, за мельчайшее нарушение уже практически объявили анафему и обещают четвертовать.
Цитата (Max_zp, 27.09.2018): > И видно, что дорога абсолютно пустая, а скорость мизерная...
Вы не можете определенно говорить об этом...
Цитата (Max_zp, 27.09.2018): > Вот и сдесь, правила рассчитаны на самого безмозглого идиота. Потому что проще запретить, чем описывать все возможные условия безопасного пользования.
Правила рассчитаны именно на такие "безмозглые" случаи. И для них не может быть "возможных условиях безопасного пользования"...
Цитата (Max_zp, 27.09.2018): > А тут уже подняли вой, как и те журналисты, за мельчайшее нарушение уже практически объявили анафему и обещают четвертовать
Если Вы считаете, что это обсуждение является "воем", то как назвать Вашу позицию, практически одобряющую преступную халатность?
На самом деле, самоуверенность за рулем убийственна. Даже в самых мелких мелочах. Получилось поиграть в тетрис при мизерной скорости, а дальше, че уж там, можно и побыстрее, дорога-то пустая. Только в одно мгновение она может перестать быть пустой...
Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018): > Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
Скорее всего попал под плановое показушное наказние. У нас тоже иногда водители попадают ибо тоже есть одна "правильная" тв программа, которая вечно ко всему придерается по городу ну и переодически выходят на отлов водителей троллейбусов.
Цитата (одесса, 26.09.2018): > Вот почему-то все "активисты" стучат именно на ОТ на любую мелочь, а на маршрутчиков практически ни когда.
По тому что знают что виновный без наказания не окажется, по тому что в салонах везде висят номера куда звонить и они отвечают....и по тому что ГЭТ это не ЧП....в ЧП не сняли бы с линии т.к. это бы привело к уменьшению прибыли....а просто бы штрафанули/вычли из з/п....А в ГЭТ за прибылью не гонятся
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018): > Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
В "правильных" транспортных хозяйствах подобное нарушение наказывается строго - и это нормально. О "показушности", как здесь некоторые твердят, речь не идет- "на кону" могут быть жизни... Да, хорошие водители "на дороге не валяются", но если "корона не вмещается в кабину", нет необходимости "заносить хвосты"... Нарушил-ответь! Перефразируя незабвенного Глеба Жиглова "Нарушитель должен понести наказание"... Лишение работы? Что за истерика - "покрутит гайки" пару месяцев, глядишь и наступит "просветление"... А "проведение инструктажа" лишь "капсулирует" желание нарушить ПТЭ, ДИВ, ПДД...
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018): > Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
Человек плюет на элементарные нормы безопасности, какие-то пояснения бесполезны. Если он попадет в дтп, он сможет компенсировать весь ущерб?
За такое нужно не штрафовать и понижать, а сразу выставлять за дверь, крайне желательно с занесением и по возможности отбирать права.
Цитата (ElectricBus, 27.09.2018): > Если Вы считаете, что это обсуждение является "воем"
Я считаю, что это обсуждение является специальной олимпиадой, в дисциплине "кто громче подгавкнет".
Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость в своей никчемной жизни - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.09.2018): > Я конечно понимаю, что водитель сильно нарушил должностную инструкцию, но зачем человека, по сути, лишать работы? Что мешало просто провести инструктаж и выписать штраф?
По сути, работы-то его не лишили, как раз перевели на низкооплачиваемую (потерю в зп можно расценивать, как штраф), а там - вопрос времени. Если в депо окажется нехватка водителей - не удивляйтесь, если вы скоро увидите его на маршруте. Под страхом увольнения за редицив, разумеется.
В Харькове и на красный проезжали, то же самое, переводили в слесари, а там будь что будет, может, уже и на маршрут выпустили.
Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > кто громче подгавкнет". Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > наибольшая радость в своей никчемной жизни
Это Вы озвучиваете собственные приоритеты?
Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость... - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же.
Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом с "таким" водителем... Беззащитный - это пассажир, упавший в салоне этого троллейбуса, когда его "гаджетовый драйвер" будет вынужден применить экстренное торможение... Беззащитный - это случайный пешеход (в т.ч ребенок), когда троллейбус, под управлением такого "горе-водителя "раскатает его по асфальту"...
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018): > Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом
А чо трагизма так мало? Где пять страниц описания всей боли, жестокости и несправедливости происходящего? На пьесу с таким сценарием никого и бесплатно не загонишь. В лучшем случае, пойдет для какого-то дешевого сериальчика.
> > Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > > Вот практически провели перепись тех, для кого наибольшая радость... - безнаказанно пнуть беззащитного. Хоть и виртуально, но эмоции всё те же. > > Беззащитный - это автомобиль, внезапно оказавшийся перед троллейбусом с "таким" водителем... Беззащитный - это пассажир, упавший в салоне этого троллейбуса, когда его "гаджетовый драйвер" будет вынужден применить экстренное торможение... Беззащитный - это случайный пешеход (в т.ч ребенок), когда троллейбус, под управлением такого "горе-водителя "раскатает его по асфальту"...
Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > Я считаю, что это обсуждение является специальной олимпиадой, в дисциплине "кто громче подгавкнет". >
Или же в дисциплине "кто больше оправдает", иногда в таком духе пишут, что кажется, выпей водитель 100 грамм водки, то в этом тоже ничего страшного не увидят.
И сможешь ли объяснить, что именно произойдет с водителем после принятых 100 грамм? Варианты "полиция остановит", "прав лишат", "штраф оплатит" - не принимаются. Не с бюрократической, а с физиологической точки зрения.
Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > И сможешь ли объяснить, что именно произойдет с водителем после принятых 100 грамм? Варианты "полиция остановит", "прав лишат", "штраф оплатит" - не принимаются. Не с бюрократической, а с физиологической точки зрения.
Если условный мужчина весом 80 кг выпьет 100 мл водки на пустой желудок, то в его крови будет примерно 0,5 промилле алкоголя. С таким содержанием уже снижается концентрация например.
Цитата (Max_zp, 28.09.2018): > А также коллективный ответ за позу руководства. Например, фиг кто будет выходные работать. И оппа - сразу минус десяток выпусков ежедневно
Руководство без них переживет, а переживете ли вы на низкой зарплате без сверхурочных? Руководство тоже может пойти на принцип, например убрав привязку к машинам, сделать график исходя из интересов предприятия игнорируя интересы сотрудников, развозки можно сократить
Водитель виноват 100%, да. Оправданий тут не чего искать. Дело касается самого главного- сохранности жизни и здоровья людей. Но строгость наказания, огласка и сама подача информации в СМИ, это как раз-таки:
Цитата (одесса, 28.09.2018): > Скорее всего попал под плановое показушное наказние.
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018): > подобное нарушение наказывается строго - и это нормально
Цитата (ElectricBus, 28.09.2018): > А "проведение инструктажа" лишь "капсулирует" желание нарушить ПТЭ, ДИВ, ПДД...
Человека лишили премии, а наказание монетой- самое действенное в воспитательных целях(сужу по себе). Всё остальное, что применили к этому водителю- показушная огласка в СМИ от начальства ТТУ, перевод в слесаря, и, как сказал нач. МТТУ тов.Донев "давайте ему носить побольше тяжестей, чтоб почувствовал"- унижение со смыслом "показать рабу де его место". Кроме того, в НарКонтроле(те ребята, которые придираются ко всем нарушениям и не нарушениям в ОТ Мариуполя) есть неадекватные особы, такие себе генералы ворот, которые посредством подобной деятельности самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе.
Все эти оправдания от того, что все ставят себя на место нарушителя. Мол, это ж и я так мог сделать, не наказывать же меня. А вы представьте, что такой водитель сбил именно вашего ребенка или кого то из ваших родных. Вы так же его будете оправдывать?
Цитата (TRalex, 29.09.2018): > Человека лишили премии, а наказание монетой- самое действенное в воспитательных целях(сужу по себе) Цитата (TRalex, 29.09.2018): > Но строгость наказания... Цитата (TRalex, 29.09.2018): > Всё остальное, что применили к этому водителю...перевод в слесаря
Для серьезных нарушений трудовой дисциплины, лишение премии и перевод на нижеоплачиваемую должность часто применяются "в паре". Еще могут "подбукетить" и строгий выговор.
Цитата (TRalex, 29.09.2018): > показушная огласка в СМИ от начальства ТТУ... Цитата (TRalex, 29.09.2018): > как сказал нач. МТТУ тов.Донев "давайте ему носить побольше тяжестей, чтоб почувствовал"- унижение со смыслом "показать рабу де его место".
Согласен, руководитель предприятия не должен опускаться до уровня "римского императора", но это уже проблемы его стиля управления и человеческих качеств...
Цитата (TRalex, 29.09.2018): > Кроме того, в НарКонтроле(те ребята, которые придираются ко всем нарушениям и не нарушениям в ОТ Мариуполя) есть неадекватные особы, такие себе генералы ворот, которые посредством подобной деятельности самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе.
Тоже есть доля истины, так как данные лица иногда допускают те самые действия (самоутверждаются и пытаются показать значимость своей личности в обществе), которые могут принести и определенный вред функционированию ТП...
Цитата (travala10, 29.09.2018): > Руководство тоже может пойти на принцип, например убрав привязку к машинам, сделать график исходя из интересов предприятия игнорируя интересы сотрудников, развозки можно сократить
И что по итогу будет с выпуском в линию?
После всех означенных мер, максимум через пару-тройку месяцев, останется только заложить ворота парка кирпичом и выставить территорию на продажу.
Цитата (travala10, 01.10.2018): > В Мариуполе многим работодателям нужны лица с троллейбусной категорией?
При изучении бизнеса, нужно изучать не истории успеха, а истории феноменальных провалов. И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.
Цитата (Max_zp, 01.10.2018): > При изучении бизнеса, нужно изучать не истории успеха, а истории феноменальных провалов. И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся.
Да, работников надо уважать и беречь. Но это не значит, что надо закрывать глаза на нарушения.
Цитата (Max_zp, 01.10.2018): > И одной из первый причин развала успешного бизнеса, будет убеждение руководства, что работники никуда не денутся. Ой, да ладно У нас, на протяжение тех пятнадцати лет, что я работаю на нашем предприятии, хозяева то и делали, что массово увольняли работников. 90 процентов не протягивали и трех лет, по разным причинам. Нас осталось четыре или пять человек, которые работают по пятнадцать лет и больше. Из 200, что работают у нас. Отношение, особенно к подсобникам,а на этих должностях, в основном работают чернокожие (не говорю "негры", потому что в Европе это оскорбление), больше чем наплевательское. Не нравится, пошел нафиг. Наберем новых. За 800 евро. при огромной безработице в испании, набегут новые. С испанцами тоже не церемонятся. Шоферы приходят и уходят, я их уже многих не помню. Я сохранил свою должность, потому что у меня высшее образование и начальство меня считает чем-то вроде универсала. Я могу и компьютер починить и на тракторе кататься и в новую компьютерную программу въехать за полчаса. Ну и к тому же русский, можно рассказывать другим и показывать своим партнерам для вящего доверия. Я уже могу и нафиг посылать и наглеть. Но тоже не сильно. Но, что касается основных работников, то разговор короткий. Пшел отсюда! Так что, все эти теории в реальной жизни остаются теориями. А наше предприятие за последние 15 лет выросло очень сильно, раза в четыре. И захватывает все больше и больше пространства. Мы перерабатываем и убираем мусор. Все, что касается раздельной переработки мусора, то это наше. И все больше муниципий захватываем. Но к работникам относимсякак к расходному материалу, не более.
Цитата (Сергей Савчук, 01.10.2018): > при огромной безработице в испании, набегут новые.
А что это начальство будет делать, когда работников большой дефицит, новых и не предвидится, а старые уже почти все разбежались?
На крупных предприятиях бывает еще интереснее. При каком-то бзике начальства - увольняются бригадами и целыми сменами. Что делать с производственным процессом - пускай начальство само и думает, оно ж очень умное. Но обычно попроще. Уволят одного, а за ним выстраивается очередь желающих уйти самостоятельно. В зависимости от размера предприятия, заявления приносят или несколько штук в неделю, или по несколько штук в день. При конфликтах по поводу зарплаты, некоторые руководители еще могут разбрасываться работниками. Потом долго-долго ищут замену и находят её только при зарплате в 2-3 раза выше той, что была у уволившегося работника.
Цитата (BaronRojo, 01.10.2018): > Но это не значит, что надо закрывать глаза на нарушения.
В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе. А вся внутренняя политика рассчитана на то, что работники будут следить друг за другом и активно стучать на коллег. Если коллектив подобрался адекватный, то все договариваются между собой и нарушают по очереди, чтобы сумма штрафов у всех была одинаковой.
Нетрудно догадаться, что эти гениальные управленческие решения только злят работников и очень плохо сказываются на уровне лояльности к компании.
Цитата (Aventador, 01.10.2018): > Это ты приплетаешь сюда случайные нарушения.
Нетушки. Инструкции составлены таким образом, что для выполнения одного требования, обязательно нужно нарушить другое. Или даже несколько.
Цитата (BaronRojo, 01.10.2018): > к таким случаям не относятся
Подход к оценке нарушений не может быть прыгать туда-сюда по желанию оценивающего. Местные ж ыксперты, предлагают за мелкое отвлечение наказывать сильнее, чем за ДТП с пострадавшими.
Цитата (Max_zp, 01.10.2018): > Нетушки. Инструкции составлены таким образом, что для выполнения одного требования, обязательно нужно нарушить другое. Или даже несколько.
И для какого требования необходимо было играть в телефон?
Многие водители с трамваев и троллейбусов у нас, уходят на заводы на рабочие специальности. И довольны. На синское отношение к водителю, и феодальный строй в МТТУ, не хватает терпения.
Цитата (TRalex, 02.10.2018): > Многие водители с трамваев и троллейбусов у нас, уходят на заводы на рабочие специальности. И довольны. На синское отношение к водителю, и феодальный строй в МТТУ, не хватает терпения.
Судя по тому что водители играются в телефоны за рулем, а некоторые еще и возмущены строгостью наказания, отношение со стороны руководства правильное, я б сказал даже лояльное.
Цитата (Max_zp, 01.10.2018): > Нетрудно догадаться, что эти гениальные управленческие решения только злят работников и очень плохо сказываются на уровне лояльности к компании.
Напоминает нытье про большие штрафы за нарушение ПДД.
Вы выше говорили про массовые уходы бригад и смен, давайте если провинился слесарь в парке или водитель на линии лишать премии будем всю смену, быстро уйдет круговая порука
Цитата (Max_zp, 01.10.2018): > В некоторых очень прогрессивных компаниях, работать без нарушений невозможно в принципе. А вся внутренняя политика рассчитана на то, что работники будут следить друг за другом и активно стучать на коллег. > Если коллектив подобрался адекватный, то все договариваются между собой и нарушают по очереди, чтобы сумма штрафов у всех была одинаковой.
Если коллектив адекватный, он добивается что бы не было поводов штрафовать.
Цитата (Max_zp, 01.10.2018): > Местные ж ыксперты, предлагают за мелкое отвлечение наказывать сильнее, чем за ДТП с пострадавшими.
Давайте и пьяных за рулем не наказывать, ДТП же не было.
Цитата (travala10, 02.10.2018): > отношение со стороны руководства правильное
Скоро это руководство само будет в линию выходить. Потому что больше некому.
Цитата (travala10, 02.10.2018): > лишать премии будем всю смену
И вся смена дружно уволится.
Цитата (travala10, 02.10.2018): > Если коллектив адекватный
Он обложит руководство всеми известными словами. У руководства останется выбор, кого слушать - какого-то жалобщика или свой коллектив, который работу выполняет.
Цитата (Max_zp, 02.10.2018): > Он обложит руководство всеми известными словами. У руководства останется выбор, кого слушать - какого-то жалобщика или свой коллектив, который работу выполняет.
В случае с ДТП из-за играющих за рулем, руководство как минимум отправляется на биржу труда.
链接