Quote (burlik, 04.09.2018): > SOR это преемник Каросы ?
SOR - производитель маринготек, а около 20 лет назад он расширил производство автобусов в сотрудничестве со Skoda или Cegelec и троллейбусами. Бывшая Кароза сегодня Iveco.
Каросу в своё время Купил Рено, который, в свою очередь, вошёл в концерн Irisbus, затем переименовавшийся в IVECO BUS. SOR же во времена ЧССР выпускал сельхозтехнику, а организацией производства автобусов занялся бывший директор Каросы и инженеры оттуда же. Троллейбусы пытались выпускать начиная с 2008, но дальше четырёх прототипов в 2008-2009 с оборудованием Cegelec дело тогда не ушло. Сотрудничество со Шкодой оказалось гораздо более успешным, количество выпущенных Шкодой троллейбусов в кузове от SOR уже приближается к 300. Сейчас завод снова пытается наладить продажи собственных троллейбусов, пока что выпущено три SOR TNB12 с оборудованием Rail Electronics CZ.
Ага, понятно. Просто, в последнее время, во многих роликах полно SORов и Ирисбусов, а вот Карос новых не видно. Потому и спрашивал. Этот экземпляр что на фото, понравился внешне больше всех. ПС. Еще ездят 9Тр, а уже есть 32 Тр !
Оно уже перед вами - "электробус с динамической подзарядкой".
Цитата (burlik, 04.09.2018): > а вот Карос новых не видно
Последние были выпущены в 2006 году, их не то, что новых - скоро вообще никаких не будет. Но завод живёт и здравствует, выпускает модели Iveco Crossway и Urbanway.
链接