Цитата (Полтавский, 08.08.2018): > Не знал что в Кремне такие ужасные сидения в ЮМЗах...
То самое чувство когда колхоз получился хуже оригинала, а не лучше... Что крайне печально. А вот голубая отделка мне нравится редко такая бывает у нас похожий цвет был у некоторых машин, сразу визуально кажется машина шире, выше и больше, как по мне.
Само основание, вроде как, оригинальное, а вот диваны откуда я что-то не могу сообразить.
Цитата (Полтавский, 09.08.2018): > Это экипаж постарался.
Я в этом не сомневаюсь :) Конечно, капитальный ремонт - заслуга предприятия, но красивые шторки, оклейка синей плёнкой металлических панелей над окнами, праздничные украшения и вообще опрятное состояние салона - старания и заслуга экипажа.
В этом троллейбусе таки позаботились о людях с нестандартной осанкой - на переднем плане вы можете видеть сиденье для человека с искривлённым позвоночником.
И каким бы я не был любителем ГЭТ, в зимнее время видя на горизонте ЮМЗ Т1 или Т2, сразу садился в маршрутку! Не знаю может в других городах получше.?
Цитата (АлекSандр, 09.08.2018): > И вот для сравнения, приятный, уютный, и хозяйский салон http://transphoto.ru/photo/758187/ > Ну ты и сравниваешь, машину которая прошла КВР и ту которая отродясь такого не видала!) Ты б еще с конвеера фотку б скинул!
Цитата (Серый_88, 09.08.2018): > И каким бы я не был любителем ГЭТ, в зимнее время видя на горизонте ЮМЗ Т1 или Т2, сразу садился в маршрутку! > Не знаю может в других городах получше.?
В Херсоне ЮМЗ всегда были в довольно хорошем состоянии. Они мне поэтому и больше нравилось: салон пострнее, чем а ЗиУ, особенно по высоте, и в них не было ощущения того, что это какой-то хлам, где всё дрожит, стучит и трясётся. Кроме двух нагого более старых Т1, их убили до такого же состояния. Или даже хуже.
Цитата (АлекSандр, 09.08.2018): > Я в этом не сомневаюсь :) Конечно, капитальный ремонт - заслуга предприятия, но красивые шторки, оклейка синей плёнкой металлических панелей над окнами, праздничные украшения и вообще опрятное состояние салона - старания и заслуга экипажа.
И теперь все это представим на данном троллейбусе! Будет точно колхоз! КВР либо же новая машина, она и в Африке новая!
У нас есть семейные экипажи, один из них изначально работал на юмз Т1 №160, и во время среднего ремонта они влаживали посильный труд в его качество, то есть в прицепе были установленные дополнительные калориферы, светодиодная техника и.т.д! Также украшали троллейбус к Новому году, в дальнейшем получили ЛАЗЛАЗ E301A1, а теперь катаются на Богдан Т90117. А экипаж №181-го на ЮМЗТ1 установил автоинформатор!
Цитата (BaronRojo, 10.08.2018): > В Херсоне ЮМЗ всегда были в довольно хорошем состоянии. Они мне поэтому и больше нравилось: салон пострнее, чем а ЗиУ, особенно по высоте, и в них не было ощущения того, что это какой-то хлам, где всё дрожит, стучит и трясётся.
Вот видишь, а у нас с точностью да на оборот! Цитата (ДС3, 09.08.2018): > Так сложилось, что Кременчугское ТУ не полюбило ЮМЗ-Т2, в отличии ЗиУ-682.
согласен на все 100%! Даже не припоминаю что бы у нас на линии работали все 5 троллейбусов Т2!
Посмотрел видео, сделал для себя та и вообще выводы.
Ни депо, ни власти, ни мер не интересуются троллейбусным транспортом (депо не публикует графики, а 50 троллейбусов фактически Чередниченко (вроде бы) заставил Мамая подписать договор ЕБРР).
Нету лицензии - купите её, проведите курсы для хотя бы человек 50, будет водителей валом, немного увеличьте зарплату - и никто не захочет ехать в другие города, а троллейбусы по немного (очень мало) но все же покупают.
链接