Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol, Tatra T3A Nr. 722
  Mariupol Tatra T3A Nr. 722 
Привод дверей

Autor: TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Dienstag, 24. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2018 12:36 MSK
Aufrufe — 834

Detailinformation

Mariupol, Tatra T3A Nr. 722

Betrieb/Depot:Illichivsk tram depot (# 3)
von...:07.2018
Typ:Tatra T3A
Baujahr:1983
Fabriknummer:171356
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (02.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.09.2018
Bemerkung:05.2018 ex Riga, Tatra T3A # 51514; 02.2018 ex 3, 30798; 01.03.2011 ex 5, 50792; 01.11.2010 ex 4, 40795; 09.2009 ex 4-2313; 2001 ex Tatra T3SU # 4-1313; ≈ 1999 ex 3, 3-1313. 02.2023 to 0079
Rīga:
1983-1999(?) — СМЕ 3-1313 + 3-1314.
1999(?)-2001 — СМЕ 4-1313 + 4-1314
2001-09.2009 — СМЕ 4-2313 + 4-2314.
09.2009-11.2010 — СМЕ 40795+40805.
11.2010-03.2011 — СМЕ 50792+50802.
03.2011-31.05.2014 — CME 30798+30808.

Kommentare · 6

24.07.2018 13:39 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Перенесите в раздел с оборудованием
0
+0 / –0
25.07.2018 04:14 MSK
Link
Fotos: 7623
Странно, что ручка аварийного открывания дверей находится под крышкой, а не в непосредственном доступе.
Для "специалистов" сразу отвечаю, что крышка дверного привода имеет замки и должна быть всегда закрыта на них.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:21 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Максим Раевский, 25.07.2018):
> должна

Ключевое слово:) а вот закрывают ли их большой вопрос.


Цитата (Максим Раевский, 25.07.2018):
> находится под крышкой, а не в непосредственном доступе.

А так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:34 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> а вот закрывают ли их большой вопрос

Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.


Цитата (одесса, 25.07.2018):
> так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.

Ну не знаю на счет безопасности, а если чп какое? Получается только водитель должен выйти с кабины, открыть крышку и крутануть тот вентель. Самое нормальное решение, как по мне, это пломба в виде стекла в специальном отверстии крышки - выбил подручным средством и открывай себе на здоровье
+1
+1 / –0
25.07.2018 16:02 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (TRalex, 25.07.2018):
> выбил подручным средством и открывай себе на здоровье

Не стоит забывать, что молотки для выбивания стёкол снимают в депо или пассажиры растаскивают на сувениры.

А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.
Цитата (TRalex, 25.07.2018):
> Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.

Они же довольно плотно прилагают к рамке, закрыть можно скажем не на два, а на один, в ЗиУ они обычно или закрыты, но не на закрывашку или же просто в открытом положении (чаще всего водительская).
0
+0 / –0
25.07.2018 16:35 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.

Если делать обычное стекло, а не прозрачный пластик, то разбить его можно чем угодно, в т.ч. и кулаком.

А в ситуации как на фото - предположим, возгорание с отказом цепей управления, что пассажирам делать? А если это второй вагон в системе, кто короб открывать будет?
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..