05.2018 ex Riga, Tatra T3A # 51514; 02.2018 ex 3, 30798; 01.03.2011 ex 5, 50792; 01.11.2010 ex 4, 40795; 09.2009 ex 4-2313; 2001 ex Tatra T3SU # 4-1313; ≈ 1999 ex 3, 3-1313. 02.2023 to 0079
Странно, что ручка аварийного открывания дверей находится под крышкой, а не в непосредственном доступе. Для "специалистов" сразу отвечаю, что крышка дверного привода имеет замки и должна быть всегда закрыта на них.
Цитата (одесса, 25.07.2018): > а вот закрывают ли их большой вопрос
Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.
Цитата (одесса, 25.07.2018): > так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.
Ну не знаю на счет безопасности, а если чп какое? Получается только водитель должен выйти с кабины, открыть крышку и крутануть тот вентель. Самое нормальное решение, как по мне, это пломба в виде стекла в специальном отверстии крышки - выбил подручным средством и открывай себе на здоровье
Цитата (TRalex, 25.07.2018): > выбил подручным средством и открывай себе на здоровье
Не стоит забывать, что молотки для выбивания стёкол снимают в депо или пассажиры растаскивают на сувениры.
А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что. Цитата (TRalex, 25.07.2018): > Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.
Они же довольно плотно прилагают к рамке, закрыть можно скажем не на два, а на один, в ЗиУ они обычно или закрыты, но не на закрывашку или же просто в открытом положении (чаще всего водительская).
Цитата (одесса, 25.07.2018): > А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.
Если делать обычное стекло, а не прозрачный пластик, то разбить его можно чем угодно, в т.ч. и кулаком.
А в ситуации как на фото - предположим, возгорание с отказом цепей управления, что пассажирам делать? А если это второй вагон в системе, кто короб открывать будет?
链接