TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Мариупол, Tatra T3A № 722
  Мариупол Tatra T3A № 722 
Привод дверей

Автор: TRalex · Други градове на Руската Федерация           Дата: 24 юли 2018 г., вторник

Статистика

Публикувано 24.07.2018 12:36 MSK
Разглеждан — 834

Подробна информация

Мариупол, Tatra T3A № 722

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
От...:07.2018
Модел:Tatra T3A
Построен:1983
Заводски №:171356
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (02.2023)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:11.09.2018
Забележка:До 05.2018 — Рига, Tatra T3A № 51514; до 02.2018 — 3, 30798; до 01.03.2011 — 5, 50792; до 01.11.2010 — 4, 40795; до 09.2009 — 4-2313; до 2001 — Tatra T3SU № 4-1313; до ≈ 1999 — 3, 3-1313. С 02.2023 — 0079
Rīga:
1983-1999(?) — СМЕ 3-1313 + 3-1314.
1999(?)-2001 — СМЕ 4-1313 + 4-1314
2001-09.2009 — СМЕ 4-2313 + 4-2314.
09.2009-11.2010 — СМЕ 40795+40805.
11.2010-03.2011 — СМЕ 50792+50802.
03.2011-31.05.2014 — CME 30798+30808.

Коментари · 6

24.07.2018 13:39 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Перенесите в раздел с оборудованием
0
+0 / –0
25.07.2018 04:14 MSK
Връзка
Снимка: 7623
Странно, что ручка аварийного открывания дверей находится под крышкой, а не в непосредственном доступе.
Для "специалистов" сразу отвечаю, что крышка дверного привода имеет замки и должна быть всегда закрыта на них.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:21 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Максим Раевский, 25.07.2018):
> должна

Ключевое слово:) а вот закрывают ли их большой вопрос.


Цитата (Максим Раевский, 25.07.2018):
> находится под крышкой, а не в непосредственном доступе.

А так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:34 MSK
Връзка
TRalex · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 4182
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> а вот закрывают ли их большой вопрос

Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.


Цитата (одесса, 25.07.2018):
> так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.

Ну не знаю на счет безопасности, а если чп какое? Получается только водитель должен выйти с кабины, открыть крышку и крутануть тот вентель. Самое нормальное решение, как по мне, это пломба в виде стекла в специальном отверстии крышки - выбил подручным средством и открывай себе на здоровье
+1
+1 / –0
25.07.2018 16:02 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (TRalex, 25.07.2018):
> выбил подручным средством и открывай себе на здоровье

Не стоит забывать, что молотки для выбивания стёкол снимают в депо или пассажиры растаскивают на сувениры.

А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.
Цитата (TRalex, 25.07.2018):
> Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.

Они же довольно плотно прилагают к рамке, закрыть можно скажем не на два, а на один, в ЗиУ они обычно или закрыты, но не на закрывашку или же просто в открытом положении (чаще всего водительская).
0
+0 / –0
25.07.2018 16:35 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.

Если делать обычное стекло, а не прозрачный пластик, то разбить его можно чем угодно, в т.ч. и кулаком.

А в ситуации как на фото - предположим, возгорание с отказом цепей управления, что пассажирам делать? А если это второй вагон в системе, кто короб открывать будет?
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.