TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Mariupol, Tatra T3A č. 722
  Mariupol Tatra T3A č. 722 
Привод дверей

Autor: TRalex · Další města Ruské Federace           Datum: Úterý 24. července 2018

Statistika

Zveřejněno 24.07.2018 12:36 MSK
Zhlédnutí — 834

Podrobné informace

Mariupol, Tatra T3A č. 722

Vozovna:Illichivsk tram depot (# 3)
Od...:7/2018
Typ:Tatra T3A
Vyroben:1983
Výrobní číslo:171356
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (2/2023)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:11. 09. 2018
Poznámka:05.2018 ex Riga, Tatra T3A # 51514; 02.2018 ex 3, 30798; 01.03.2011 ex 5, 50792; 01.11.2010 ex 4, 40795; 09.2009 ex 4-2313; 2001 ex Tatra T3SU # 4-1313; ≈ 1999 ex 3, 3-1313. 02.2023 to 0079
Rīga:
1983-1999(?) — СМЕ 3-1313 + 3-1314.
1999(?)-2001 — СМЕ 4-1313 + 4-1314
2001-09.2009 — СМЕ 4-2313 + 4-2314.
09.2009-11.2010 — СМЕ 40795+40805.
11.2010-03.2011 — СМЕ 50792+50802.
03.2011-31.05.2014 — CME 30798+30808.

Komentáře · 6

24.07.2018 13:39 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Перенесите в раздел с оборудованием
0
+0 / –0
25.07.2018 04:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 7623
Странно, что ручка аварийного открывания дверей находится под крышкой, а не в непосредственном доступе.
Для "специалистов" сразу отвечаю, что крышка дверного привода имеет замки и должна быть всегда закрыта на них.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:21 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Цитата (Максим Раевский, 25.07.2018):
> должна

Ключевое слово:) а вот закрывают ли их большой вопрос.


Цитата (Максим Раевский, 25.07.2018):
> находится под крышкой, а не в непосредственном доступе.

А так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:34 MSK
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4182
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> а вот закрывают ли их большой вопрос

Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.


Цитата (одесса, 25.07.2018):
> так безопаснее ибо любознательные граждане могут сим воспользоваться не по назначению.

Ну не знаю на счет безопасности, а если чп какое? Получается только водитель должен выйти с кабины, открыть крышку и крутануть тот вентель. Самое нормальное решение, как по мне, это пломба в виде стекла в специальном отверстии крышки - выбил подручным средством и открывай себе на здоровье
+1
+1 / –0
25.07.2018 16:02 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Цитата (TRalex, 25.07.2018):
> выбил подручным средством и открывай себе на здоровье

Не стоит забывать, что молотки для выбивания стёкол снимают в депо или пассажиры растаскивают на сувениры.

А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.
Цитата (TRalex, 25.07.2018):
> Не видел чтоб у нас на линии, в татре, был открыт этот наддверный короб.

Они же довольно плотно прилагают к рамке, закрыть можно скажем не на два, а на один, в ЗиУ они обычно или закрыты, но не на закрывашку или же просто в открытом положении (чаще всего водительская).
0
+0 / –0
25.07.2018 16:35 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> А так чем выбить маленькую дырку, связкой ключей разве что.

Если делать обычное стекло, а не прозрачный пластик, то разбить его можно чем угодно, в т.ч. и кулаком.

А в ситуации как на фото - предположим, возгорание с отказом цепей управления, что пассажирам делать? А если это второй вагон в системе, кто короб открывать будет?
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.