05.2018 ex Riga, Tatra T3A # 51514; 02.2018 ex 3, 30798; 01.03.2011 ex 5, 50792; 01.11.2010 ex 4, 40795; 09.2009 ex 4-2313; 2001 ex Tatra T3SU # 4-1313; ≈ 1999 ex 3, 3-1313. 02.2023 to 0079
Лучший БУ вагон из всех, что у нас есть на данный момент. Заменены генератор на преобразователь и ускоритель на ТИСУ (не знаю как на счет генератора, но ускоритель для наших ремонтников адЪ). И из наболевшего: у этого вагона ступеньки не ржавые и не закрашенные краской(как с завода), салон на высоком уровне сделали на ЮМЗ, не поцарапанные и не заклеенные плёнкой окна, ровнюсенькая геометрия кузова. Годный вагон.
Тут ща неразбериха с этим. Часть вагонов Ильичевского депо, нумерации 701-721 будет передана в Орджовку и перебиты. Все Т3А будут прописаны в Ильичевском, заменят часть ушедших и перенумерованных из 701-721, и дальше продолжат эту нумерацию. Инфа более менее точная, но даже руководство депо не знает сколько и какие вагоны уйдут в Орджонекидзевское депо. Дождёмся завершения поставки Т3А.
Цитата (TRalex, 24.07.2018): > Лучший БУ вагон из всех, что у нас есть на данный момент. Заменены генератор на преобразователь и ускоритель на ТИСУ (не знаю как на счет генератора, но ускоритель для наших ремонтников адЪ).
Там не ТИСУ. Все эти вагоны были модернизированы в Риге. Собственно, индекс "А" об этом говорит. А то с контекста описания непонятно, где что модернизировали.
В Харькове Т3А тоже считают хорошими вагонами, однако у них бывают глюки, которые сложнее идентифицировать, чем на любых других СУ.
Цитата (TRalex, 24.07.2018): > Морда нормальная, на фото выше просто отражение >http://images.vfl.ru/ii/1532426956/4c49253b/22605360.jpg > > Лучший БУ вагон из всех, что у нас есть на данный момент. Заменены генератор на преобразователь и ускоритель на ТИСУ
ТрСУ GANZ-Ansaldo (на тот момент, потом просто Ganz) на IGBT транзисторах.
> салон на высоком уровне сделали на ЮМЗ,
Покрасили, заменили автолин, поставили новые сидения на старые рижские постаменты.
> ровнюсенькая геометрия кузова.
Ну, за это рижанам спасибо :)
> В Харькове Т3А тоже считают хорошими вагонами, однако у них бывают глюки, которые сложнее идентифицировать, чем на любых других СУ.
20летней давности венгерская ТрСУха. И техническое поколение её древнее, и в восточной Европе она одна из первых таких была. Оно уже и сыпется, и запчасти к ней не всегда очевидны. Это всё логично.
В Москве половину таких вагонов переделали в итоге на современный асинхронный привод - у нас эта СУ лет после 10 посыпалась.
Цитата (TRalex, 24.07.2018): > Морда нормальная, на фото выше просто отражение >http://images.vfl.ru/ii/1532426956/4c49253b/22605360.jpg > > Лучший БУ вагон из всех, что у нас есть на данный момент. Заменены генератор на преобразователь и ускоритель на ТИСУ (не знаю как на счет генератора, но ускоритель для наших ремонтников адЪ). И из наболевшего: у этого вагона ступеньки не ржавые и не закрашенные краской(как с завода), салон на высоком уровне сделали на ЮМЗ, не поцарапанные и не заклеенные плёнкой окна, ровнюсенькая геометрия кузова. Годный вагон.
Спасибо за ответ, просто отраженые запутало, да правда, вагон очень красиво выглядит и с наружи и внутри.
Цитата (Матяс Владимир, 24.07.2018): > Там не ТИСУ.
Спасибо! Да, действительно. Посмотрел видео с Т3А, по звуку очень похожи на наши К1. Хорошая статья про этот тип вагонов http://tram.ruz.net/tramcars/t3a/
Цитата (Матяс Владимир, 24.07.2018): > В Харькове Т3А тоже считают хорошими вагонами, однако у них бывают глюки, которые сложнее идентифицировать, чем на любых других СУ.
Там прекрасная возможность самодиагностики. Вагоны сыпятся крайне редко, но вот возраст самих "головных устройств" подводит - пятислойные (!!!) платы с серьёзными процессорами за 20 лет работы во влажном прибалтийском климате реально устали.
А вот с ЭМУ лобовым сэкономили, туда можно было широкое поставить, с конечными
>>Вагоны сыпятся крайне редко, но вот возраст самих "головных устройств" подводит - пятислойные (!!!) платы с серьёзными процессорами за 20 лет работы во влажном прибалтийском климате реально устали.
Ничто не мешает заказать новые, вплоть до того, что у китайцев. Восемь слоёв делают вовсю, несколько десятков баксов за плату. Да и ничто не мешает поставить более современную элементную базу.
Цитата (TRalex, 24.07.2018): > Тут ща неразбериха с этим. Часть вагонов Ильичевского депо, нумерации 701-721 будет передана в Орджовку и перебиты. Все Т3А будут прописаны в Ильичевском, заменят часть ушедших и перенумерованных из 701-721, и дальше продолжат эту нумерацию. Инфа более менее точная, но даже руководство депо не знает сколько и какие вагоны уйдут в Орджонекидзевское депо. Дождёмся завершения поставки Т3А.
Рижские вагоны и дальше продолжат эту нумерацию. Но какие то из пражан и кошицких 701-721 таки будут переданы. Делёжка начнётся после того как придут все Т3А.
链接