Цитата (Андрей Янковский, 13.07.2018): > Цитата (Snow Panther, 13.07.2018): > > Там общая открывает только вторую и третью двери, а первую надо отдельно открывать и закрывать. > > А переделать разве сильно сложно? В Днепре на МАЗах и БКМах вроде переделывали еще и как. В крайнем случае дождавшись окончания гарантии.
Внесение конструктивных изменений, не предусморенных заводом изготовителем. В случае серьёзного выхода из строя электрооборудования в торпеде и если при проверке и ремонте это всплывёт - то водителю я не завидую.
Цитата (Rocker, 13.07.2018): > и если при проверке и ремонте это всплывёт - то водителю я не завидую.
Так не надо лезть самому, а электриков попросить, не за спасибо конечно. Наши без проблем соглашались. Ну а в случае выхода из строя они же и будут ремонтировать.
Цитата (Rocker, 14.07.2018): > Внесение конструктивных изменений, не предусморенных заводом изготовителем. В случае серьёзного выхода из строя электрооборудования в торпеде и если при проверке и ремонте это всплывёт - то водителю я не завидую.
Помню, как я не захотел на ведре 6815 работать, так я отсоединил проводок включения линейных контакторов под приборной панелью и сказал, что "что-то она на ход не идет" :)) Потому что это просто издевательство - ЭПРО, так еще ходовая педаль тяжелая.
Цитата (Snow Panther, 14.07.2018): > Помню, как я не захотел на ведре 6815 работать, так я отсоединил проводок включения линейных контакторов под приборной панелью и сказал, что "что-то она на ход не идет" :))
А давайте представим, что этот комментарий прочитает кто-то из начсостава вашего парка.:)
链接