TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № (6035)
  Санкт-Петербург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № (6035) 
Кабина
Панель.

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 11 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.07.2018 17:07 MSK
Просмотров — 1388

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № (6035)

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:24.05.2018
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:2017
Заводской №:249
VIN:XTU526508H0000249
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.05.2018 — № 6, 6035. С 20.07.2018 — № 2, 2001; с 06.2019 — № 1 (4), 1036

Комментарии · 16

12.07.2018 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
"Контр. изол." что это такое?
+1
+4 / –3
12.07.2018 23:31 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Контроль изоляции
+4
+4 / –0
13.07.2018 00:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что такое АСКП?
+1
+4 / –3
13.07.2018 00:42 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> Что такое АСКП?

Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
+5
+6 / –1
13.07.2018 06:38 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Кнопки сенсорные или нормальные?
0
+1 / –1
13.07.2018 07:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Второе.
0
+0 / –0
13.07.2018 07:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил_123, 13.07.2018):
> Кнопки сенсорные или нормальные?

Нормальные, небольшой ход имеется. Для включения или отключения требуется нажать и подержать 0,5-1 секунду. К сожалению, это же касается и гудка - чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер. Непривычно. Зато кнопки с подсветкой, которая включается отдельно - ночью очень удобно! И индикация на самих кнопках показывает, какая цепь из них включена.
+2
+2 / –0
13.07.2018 09:12 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 13.07.2018):
> чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер.

Это печально, конечно, не так уж и продумана эргономика. И зуммер вместо нормальных щелчков поворотников тоже на любителя, но забыть выключить будет тяжело.
0
+0 / –0
13.07.2018 14:04 MSK
Ссылка
Кирилл Ковалёв · Санкт-Петербург
Фото: 2
Что значит Проезд Стрелок?
–2
+2 / –4
13.07.2018 14:12 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Этот зуммер поворотов работает по дурацки. Да, сигнал тоже подключен через компьютер. Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать. При открытии створки в салоне, включается подсветка и в салоне и в кабине. Поэтому на многих плафон в кабине просто отключили.
+2
+2 / –0
13.07.2018 15:12 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018):
> Что значит Проезд Стрелок?

Под током и без тока какбЭ...
+1
+1 / –0
13.07.2018 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018):
> Что значит Проезд Стрелок

У электронных троллейбусов пускового тока недостаточно для перевода стрелки налево. Для этого используется кнопка/тумблер.
А "Стрелка направо" отключает дополнительные потребители энергии - печи, компрессор.
По крайней мере на наших асинхронных Тролзах так.
+3
+3 / –0
13.07.2018 19:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ZiU-9, 13.07.2018):
> Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать.

Насчет зуммера и освещения дверей согласен, причём такая же ерунда была с освещением двери кабины и на ранних Мегах. А вот подсветка кнопок - это удобно, и вовсе не лишнее. Может разве что не хватает регулировки яркости )
+2
+2 / –0
13.07.2018 23:00 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> > Что такое АСКП?
>
> Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.

Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.

Подсветка кнопок - спорно. Сначала, да, хочется включить. Особенно зимой на раннем выезде. Но через несколько дней пользования понимаешь, что самой цветной подсветки кнопок достаточно, а избыточное бликование надписей начинает бесить.

Тормозной звуковой сигнал - это просто песня и +100500 конструкторам. Короткий сигнал подать быстро просто не получится. Зато отучаешься личший раз гудеть.

Индикация включённого указателя поворота есть - но стрелка моргает на экране слишком медленно.

На некоторых машина зуммеры поворотника, обесточки и сигнальных кнопок в салоне на поручнях очень напоминают звуки из электронной игры "Ну, погоди!".
+1
+2 / –1
14.07.2018 00:43 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018):
> > Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> > > Что такое АСКП?
> >
> > Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
>
> Нет, не валидатор

В Севастополе эта кнопка отвечает за них, поэтому я так и написал. В принцие их можно куда угодно использовать)
0
+0 / –0
14.07.2018 06:41 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Rocker, 14.07.2018):
>
> Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.

АСКП - это как раз валидаторы и турникет. А система контроля пассажиропотока - АСМ ПП называется.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.