TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Маріуполь, Tatra T3SUCS № 703
  Маріуполь Tatra T3SUCS № 703  —  маршрут 10
Бульвар Шевченка
Водитель своими силами пытается устранить неисправность в вагоне.
Пассажиры в ожидании, которое через 15 мин привело к пешей вечерней прогулке http://transphoto.ru/photo/1097983/

Автор: TRalex · Інші міста Російської Федерації           Дата: 7 квітня 2018 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 07.04.2018 22:12 MSK
Переглядів — 992

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +89
Михаил Семенцов+1
Tvans+1
Tram375+1
Vadim Pikulskiy+1
Константин Т.+1
Валикжанин А.В.1995+1
Blue Nebulizer+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
Пикет+1
Slavyanin+1
Юрий Боб+1
Колобок+1
Dmytro Bondar+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Изускин Александр+1
sgr+1
Sentinel+1
Кот-777+1
Corbulon+1
Натаныч+1
Сергей Транзит+1
Палощ+1
Etix1979+1
Даниил95+1
Львёнок_2302+1
as-vgg+1
Волк134rus+1
Андрэ+1
Jan de Vu+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
Яков Козлов+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Daniel Košťál+1
Александр Рябов+1
Иван Петраков+1
Сергей Валерьевич+1
Slava+1
вадя 2017+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
семён029+1
Silvish+1
Saturn+1
Максим Раевский+1
bolani+1
verbounty+1
FanUmbrella+1
Амир Закиров+1
СтаС+1
AVB+1
atto+1
sarman+1
Alex Shcherbina+1
VALERA-Y-Ka+1
Tranvia+1
Semën Kuznetsov+1
VadTrans+1
VitalikTTL+1
RGB+1
Серега Ф.+1
AmpuTaToR+1
manil+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Levis+1
WEST+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
Petr Bystroň+1
Трёхгранка+1
Сергей Визгалов+1
Данил-мариуполь+1
1173 R+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
PRO100МИХА+1
Вололя+1
Абрам+1
Crazy Engineer+1
Melodiaz+1

Маріуполь, Tatra T3SUCS № 703

Депо/Парк:Іллічівське трамвайне депо (№ 3)
З...:01.02.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Побудований:1987
Заводський №:176282
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (03.2023)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 23.11.2016 — Прага, 7193; до 15.07.2016 — Жижков. С 03.2023 — 0075
Прага:
15.07.2016 — выведен из эксплуатации.
23.11.2016 — отправлен в Украину.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.04.2018 18:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

08.04.2018 16:20 MSK
Посилання
Андрій Тр · Тернопіль
Фото: 16
А как же правило не публиковать нарушения водителей? Поднят пантограф а водила в первой раме ковьіряеться...
+9
+13 / –4
08.04.2018 17:39 MSK
Посилання
Кондючка · Єкатеринбург
Фото: 3
Я тоже удивился. У меня в депо даже слесаря так не делают
+1
+4 / –3
08.04.2018 18:48 MSK
Посилання
Немає фотографій
Судя по всему, водитель собирается включить контактор мотор-генератора, который и надо включать при поднятом пантографе и включённом выключателе цепей управления.
+9
+9 / –0
08.04.2018 21:19 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Раз уж МГ задымился, стоило бы наоборот двигаться до кольца на АКБ через кнопку мойки.
Но что там на самом деле, я не знаю.
+4
+4 / –0
09.04.2018 02:40 MSK
Посилання
Фото: 7627
Тогда бы ускоритель задымился.
+1
+2 / –1
09.04.2018 07:57 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну, смотря, где кольцо.
А вообще да, там подъем.
+1
+1 / –0
09.04.2018 16:32 MSK
Посилання
Фото: 7627
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2018):
> А как же правило не публиковать нарушения водителей? Поднят пантограф а водила в первой раме ковьіряеться...

Если что-то не знаете или не понимаете, то лучше промолчать.
+3
+5 / –2
10.04.2018 08:08 MSK
Посилання
Фото: 11
Цитата (орлов, 08.04.2018):
> который и надо включать при поднятом пантографе

Нет, не обязательно. Чтобы включить контактор MGS, достаточно включенных АКБ и цепей управления, после принудительного включения контактора, можно поднять токоприемник.
0
+0 / –0
10.04.2018 08:23 MSK
Посилання
Фото: 7627
Видимо, комментарий выше никто не читал.
Хорошо. Почему не включается MG, что его нужно включать принудительно?
- Потому что не включается контактор.
Почему не включается контактор?
- Потому что не хватает АКБ для срабатывания катушки контактора.
Что нужно сделать, чтобы зарядить АКБ?
- Включить мотор-генератор, который зарядит АКБ.
От чего питается мотор-генератор?
- От 600 вольт.
Когда включится мотор-генератор, если принудительно нажать на контактор MGS?
- При поднятом пантографе.
На данном фото водитель палочкой именно это и делает.
Есть второй вариант: опустить пантограф, заклинить контактор спичечным коробком, а затем поднять пантограф и включить управление.
+2
+2 / –0
10.04.2018 08:49 MSK
Посилання
Андрій Тр · Тернопіль
Фото: 16
Цитата (Максим Раевский, 09.04.2018):
>
> Если что-то не знаете или не понимаете, то лучше промолчать.

Все я знаю и понимаю. На фото грубое нарушение водителем всех правил и инструкций. А как запускают вагон "с веника" я вкурсе.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.