Меня другое удивило: неужели в Праге до 2017 года работали вагоны с мотор-генераторами? Даже у нас в Новосибирске ещё в начале нулевых их заменили на статические преобразователи, гораздо более надёжные и бесшумные.
Т3 - это вам не КТМ, здесь у МВ гораздо более широкий спектр функций, чем просто трансформация 600/24. У Татры это ещё и вентиляция оборудования и отопление салона теплом от ускорителя.
Цитата (СергейT3M, 09.04.2018): > или вовсе снят (в Одессе часто так
Поездку в двухдверном 3339 23 мая прошлого года по 13-ому маршруту утром с полным салоном и жарющим из всех щелей (нижний короб на стене и из тумб сидушек) горячим воздухом я запомню на всю жизнь. Так что в Татрах тёпленько:)
链接