Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Photomontage
Photomontage
Moskau, Проспект Мира
38-метровый сочленённый вагон представленный в одном из буклетов ПК ТС(http://transphoto.ru/photo/866670/?gid=32). Оригинальное фото: http://transphoto.ru/photo/1018648/?vid=438576

Autor: Кочешков Александр · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 15. Mai 2017

Statistik

Veröffentlicht: 16.03.2018 10:54 MSK
Aufrufe — 2765

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +90
Гюнтер Штольц+1
Артемий Тимофеев+1
nikwotnik+1
ER2K-980+1
Темерник+1
AlexG20+1
NeVa+1
lvs97a+1
Ivorn Frost+1
Yuriy Meshanskiy+1
Еся+1
transportnik54+1
Sentinel+1
товарищ андрей+1
Локхид+1
Иван Шишкин+1
Константин Т.+1
Герман Муромцев+1
IvanPG+1
Луис+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Владислав Фоменко+1
Alex Ivanov+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
Nicolas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
семён029+1
Сергей Лапин+1
Skythe+1
Andrew Gri-Shen+1
BogdanKrivoyRog+1
Макс И+1
AVB+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Сергей Валерьевич+1
Etix1979+1
SV85+1
Сергей Визгалов+1
AkronisIT+1
Владислав Лысов+1
KoD@K+1
Dmytro Bondar+1
StarVal+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Michal Isakov+1
Шпекавыг+1
mann+1
Diman+1
alex26+1
Дмитрий Михайлов+1
Romann+1
Головизин Сергей+1
Vova Lew+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Влад96+1
Андрей Лазарев+1
Янис Витолс+1
Ahtung_23+1
Siachoquero+1
Artegz+1
Георгий Фишер+1
PeTr07+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Seriy+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Роман Антипов+1
Сергей Мурашов+1
Изускин Александр+1
TRalex+1
Светлана Сипугина+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Яков Фёдоров+1
Иван Петраков+1
igbt_rccs+1
Nikita Filchenkov+1
Макс Строгинский+1

Kommentare · 26

16.03.2018 12:04 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Интересно, а может ПК ТС такую компоновку как у Чижика? В буклете такой не видать.

В данной же можете опять две тележки неповоротные.
+3
+3 / –0
16.03.2018 12:15 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
И так при 3 секциях болтанка не маленькая, а при пяти вообще расколбас начнется)?))))
–4
+9 / –13
16.03.2018 12:26 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (KoD@K, 16.03.2018):
> Интересно, а может ПК ТС такую компоновку как у Чижика? В буклете такой не видать.

А почему бы и нет? Попросят - сделают.
+3
+3 / –0
16.03.2018 13:03 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Если места в депо достаточно, то во имя унификации парка с Витязями можно и такую машину заказать. Мое мнение, что четырехметровые секции на неповоротных тележках в Витязях имеют нерациональную компоновку, снижающую вместимость, а потому потенциальный 34-метровый вагон а-ля Чижик не уступит в вместимости 38-метровому вагону на фото.
+2
+2 / –0
16.03.2018 13:22 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (KoD@K, 16.03.2018):
> Интересно, а может ПК ТС такую компоновку как у Чижика? В буклете такой не видать

Скорее всего, о ней просто не думали, глядя на "канонические" линейки вроде Цитадисов. Сделать же её вряд ли будет сильно сложно, учитывая, что средняя секция - это просто 911-й без торцов. Ну может быть немного поиграться с длинами секций, чтобы с выносами и болтанкой проблем не было.
0
+0 / –0
16.03.2018 13:36 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 16.03.2018):
> Сделать же её вряд ли будет сильно сложно, учитывая, что средняя секция - это просто 911-й без торцов.

А довольно интересно решение бы было.
Получили бы вагон метра так в 34 длиной, с нормальной средней секцией, а не тем что сейчас.
+1
+1 / –0
16.03.2018 15:45 MSK
Link
Fotos: 452
Да он ещё и с троллейбусными рогами! (над третьей секцией).
=)
+8
+8 / –0
16.03.2018 16:04 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Jen, 16.03.2018):
> И так при 3 секциях болтанка не маленькая, а при пяти вообще расколбас начнется)?))))

Болтанка может быть и на неповоротных тележках. Мне в ПК ТС как-то рассказали, та самая знаменитая болтанка питерских Витязей, на которую все любят ссылаться, вообще была из-за нарушения профиля колёс, т. е. болталась тележка относительно пути, а не вагон относительно тележки. Обтачивать надо, и ничего болтать не будет. Кстати, Песы в Москве тоже слегка болтает, никто ж не жалуется.
+2
+3 / –1
16.03.2018 16:12 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Мих@N, 16.03.2018):
> Обтачивать надо, и ничего болтать не будет.

Обтачивать каждые 5 - 15 тыс. км - чистое разорение.
+2
+3 / –1
16.03.2018 16:42 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Чем больше узлов сочленения, тем больше степеней свободы. Соответственно, при такой схеме, что на фото справиться с колебаниями будет сложнее, чем при схеме "как у Чижика". "На глазок" такая конструкция очень склонна к расколбасу на поперечных неровностях путей.
Единственный на первый взгляд плюс - неповоротные тележки позволяют сделать проход в средней секции шире.
0
+0 / –0
16.03.2018 17:39 MSK
Link
Fotos: 1557
Классный шоп!! Шикарно сделано!
+10
+10 / –0
16.03.2018 18:33 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Болтает не из-за неповоротности тележки, а из-за неправильной компоновки. В середине получается этакий двухоснвй вагон, а учитывая то, что сочленения сравнительно далеко от осей, получается неплохой такой рычаг и повышенный износ колпар. Правильный вариант - средняя секция в виде полноценного вагона с максимальной длиной базы (то есть, аналогичная 911 со срезанными свесами), компоновка, аналогичная ЛВС-93 или Чижикам. Что-то похожее сделали тут http://transphoto.ru/photo/890447/, но там средняя секция слишком короткая.
Здесь же ходьба по тому же полю лежащих граблей, только грабли длиннее и их больше.
+2
+3 / –1
16.03.2018 21:14 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Delsin, 16.03.2018):
> Болтает не из-за неповоротности тележки, а из-за неправильной компоновки. В середине получается этакий двухоснвй вагон, а учитывая то, что сочленения сравнительно далеко от осей, получается неплохой такой рычаг и повышенный износ колпар. Правильный вариант - средняя секция в виде полноценного вагона с максимальной длиной базы (то есть, аналогичная 911 со срезанными свесами), компоновка, аналогичная ЛВС-93 или Чижикам.

Только при этом 71-631 не болтает, БКМ84300М не болтает, Альстомы почти не болтает, а ЛВС-2009 болтает. Что все они делали не так?
+5
+5 / –0
16.03.2018 21:20 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, такой вагон будет когда-нибудь в металле?
+2
+2 / –0
16.03.2018 21:33 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
В Дрездене есть трамваи аналогичной компоновки. И ничего в них не колбасит.
0
+0 / –0
17.03.2018 02:20 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 16.03.2018):
> Только при этом 71-631 не болтает, БКМ84300М не болтает, Альстомы почти не болтает, а ЛВС-2009 болтает. Что все они делали не так?

Можно поизвращаться и сделать так, что "туалет между комнат" будет ехать ровно. Но повышенный износ колпар останется. Как и вероятность схода - опять же, не из-за неповоротности тележки, а неудачной кинематики такой компоновки в целом. Конечно, можно эту секцию укоротить до 2 метров, но ставить 2 сочленения там, где можно тогда обойтись одним (ибо по сути уже будет получаться схема ЛВС-86) крайне нерационально. Да, есть вагоны с "туалетом" на тележке, помимо российских разработок, да, не колбасит. Но лучше не извращаться, а сделать более стабильную и вместительную 4х-тележечную компоновку, как я описал выше.
0
+0 / –0
17.03.2018 09:49 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Stanly, 16.03.2018):
> Цитата (Delsin, 16.03.2018):
> > Болтает не из-за неповоротности тележки, а из-за неправильной компоновки. В середине получается этакий двухоснвй вагон, а учитывая то, что сочленения сравнительно далеко от осей, получается неплохой такой рычаг и повышенный износ колпар. Правильный вариант - средняя секция в виде полноценного вагона с максимальной длиной базы (то есть, аналогичная 911 со срезанными свесами), компоновка, аналогичная ЛВС-93 или Чижикам.
>
> Только при этом 71-631 не болтает,

Увы, немного болтает.
0
+0 / –0
17.03.2018 10:35 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
По превью подумал, что это СМЕ из двух "Витязей" или буксировка. Кстати, "Витязи" можно сцеплять в СМЕ?
+2
+2 / –0
17.03.2018 11:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Цитата (IL-68, 16.03.2018):
> имя унификации парка с Витязями можно и такую машину заказать

При такой компоновке можно и существующий Витязь просто удлинить, заказав только 3 и 4 секции, и вставив их в существующий вагон.
+1
+3 / –2
17.03.2018 11:55 MSK
Link
Fotos: 1
Кстати, а что-нибудь слышно по поводу выхода 71-952?
+1
+1 / –0
17.03.2018 12:29 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Григорий Яврян, 17.03.2018):
> Кстати, а что-нибудь слышно по поводу выхода 71-952?

А что должно быть слышно? На него есть заказы, хотя бы потенциальные?
0
+0 / –0
17.03.2018 13:30 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Влад96, 17.03.2018):
> Увы, немного болтает.

Ну совсем-совсем не много. Хотя, сколько езжу на них по Садовой, вообще этого не замечал.
0
+0 / –0
17.03.2018 14:26 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 17.03.2018):
> Ну совсем-совсем не много. Хотя, сколько езжу на них по Садовой, вообще этого не замечал.

Говорят, всё дело в том, как тележка закреплена к средней секции...
0
+0 / –0
27.11.2024 15:38 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotos: 196
Фотошоп становится реальностью (=
https://t.me/rollingstock/8772

Вообще, не совсем понятно, почему именно такие секции сделаны, не логичнее ли вместо средней секции как на чертежах 71-952 использовать среднюю секцию от Льва, просто сделав две двери вместо одной?
+2
+2 / –0
27.11.2024 15:58 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Повторяем грабли с неповоротными телегами и избыточным количеством сочленений?
+5
+5 / –0
27.11.2024 15:59 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotos: 196
Ага, опять неповоротные телеги и подвесная секция, вроде бы секции без тележек вообще не очень удачное решение, когда-то натыкался на объяснение на сайте.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..