TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31034
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31034  —  маршрут 17
Проспект Мира

Автор: alisa           Дата: 15 мая 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.05.2017 10:54 MSK
Просмотров — 2532

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
Ivanchik228+1
Стальной Гвоздь+1
Андрей Татрин+1
Макс кондуктор+1
Еся+1
Абрам+1
Мазай 105+1
Jeka22+1
tatra t4su+1
дядя андрей+1
Михаил Дображанский+1
Даниил95+1
Максим Раевский+1
Андрей Сычёв+1
Илья Марченко+1
dan2404+1
Янис Витолс+1
семён029+1
Skythe+1
Andrew Gri-Shen+1
BogdanKrivoyRog+1
PRO100МИХА+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Etix1979+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Звягинцев+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Ahtung_23+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Яковлев Александр+1
Dajnecz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
VALERA-Y-Ka+1
Aztec+1
IvanPG+1
Дмитрий Гаврилюк+1
mann+1
ak_timur+1
sergasl+1
Эгоист+1
sgr+1
Сергей Лапин+1
Nicolas+1
Колобок+1
Александр Чебаненко+1
Mitay+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Денис Щербина+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Артемий Тимофеев+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Кузнецов Григорий+1
Луис+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
FanUmbrella+1
Александр Шанин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Bombik+1
Андрэ+1
Navigator+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Михаил Смирнов+1
Гений 4+1
Иван Тихомиров+1
Яков Фёдоров+1
Tätrowitsch+1
вадя 2017+1
denver+1
Vasiljev Sergei+1
пассат+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Жуков+1
Dima61+1
atto+1
AVB+1
KSV+1
Сергей Иванов+1
Изускин Александр+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Ефимов+1
Siveryanin88+1
Капитан+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Андрей Янковский+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Artegz+1
KoD@K+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
ARTём+1
X-Rayder+1
Георгий Фишер+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
Владислав Фоменко+1
Копылов Н.О.+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Иван Петраков+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Vl+1
Орхидея+1
nss991+1
Михаил Ждунов+1
TRalex+1
manil+1
Дмитрий Денисенко+1
verbounty+1
sarman+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31034

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.05.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2017
Заводской №:34
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.05.2017 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Рогатый ВитязьМ:)
+13
+13 / –0
16.05.2017 17:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Так вот ты какой, альтернативный токосъём:)

Задумался, что ни разу не видел их сверху. Надо будет как-нибудь их снять чтобы крыша была хорошо видна... пока никто другой не додумался:)
+4
+4 / –0
16.05.2017 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 479
Мост МЦК Вам в помощь.
+3
+3 / –0
16.05.2017 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 738
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> Так вот ты какой, альтернативный токосъём:)
>
> Задумался, что ни разу не видел их сверху. Надо будет как-нибудь их снять чтобы крыша была хорошо видна... пока никто другой не додумался:)
Кадр сверху пока в разработке)))
+1
+1 / –0
16.05.2017 19:36 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Фотография издалека чем-то скоростной трамвай напоминает.
+1
+1 / –0
16.05.2017 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> Так вот ты какой, альтернативный токосъём:)
>
> Задумался, что ни разу не видел их сверху. Надо будет как-нибудь их снять чтобы крыша была хорошо видна... пока никто другой не додумался:)

Пока еще с монорельса можно.
+4
+4 / –0
16.05.2017 20:29 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Rehas_E, 16.05.2017):
> Фотография издалека чем-то скоростной трамвай напоминает.

По факту говоря маршрут 17 и есть скоростной трамвай. Это не СТ формально, но подпадает, по сути, под все требования. Высокая (очень) провозная способность, полностью выделенная линия, не считая вроде трёх пересечений с автодорогой, строго по светофору, собственная инфраструктура, посадочные платформы почти на всех остановках... и вот теперь более подобающий ПС.
+7
+7 / –0
16.05.2017 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> не считая вроде трёх пересечений с автодорогой

На 17 маршруте никак не три пересечения с автодорогой. Их как минимум 46, включая выезды с прилегающих территорий. Эти выезды самые опасные.
+8
+8 / –0
16.05.2017 22:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Опасные или нет, но, тем не менее, это уже не полноценные дороги, а безымянные отрезки асфальта. То есть, здесь именно дороги пересекают трамвайную линию, а не наоборот. Если считать иначе, то любая железная дорога тоже не сможет считаться выделенной линией, ибо имеет множество переездов, многие из которых неохраняемые. Они ведь тоже опасные для обоих типов движения, очень.
+1
+2 / –1
16.05.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 479
Скоростной трамвай начинается со средней скорости 22 км/ч. Тут до этого ещё далеко.
+5
+5 / –0
16.05.2017 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.05.2017):
> это уже не полноценные дороги, а безымянные отрезки асфальта.

Даже если не считать всякие дворовые проезды, а только полноценные улицы, то всё равно их набирается где-то 20 штук.
+2
+2 / –0
17.05.2017 00:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Владислав Фоменко, 16.05.2017):
> Скоростной трамвай начинается со средней скорости 22 км/ч. Тут до этого ещё далеко.

Да какие только критерии не выдвигаются, поди разберись, кто прав. По одним меркам это полностью выделенная линия, с эстакадами, тоннелями, всячески огороженная не менее чем метро, а по другим - просто большой процент "выделенности" и хоть какая-то инфраструктура. А откуда данные по скорости? Чисто по ощущениям 22 км/ч там есть (в среднем именно). Если что, это не в продолжение соседней дискуссии по Витязям, не обязательно в какую-то пользу подсуживать:)))
+1
+2 / –1
17.05.2017 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
>В соответствии со СНиП-2.05.09-90 к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет. Википедия.
Чуток ошибся. Сейчас 17 проходит свои 11,5 км за 40 минут, то есть средняя скорость у него 17 км/ч. Для скоростного трамвая он должен маршрут преодолевать за 28 минут. Сделав светофоры с управлением из кабины на Останкинском проезде, в 2 местах на Продольном, на Полярной и Молодцова, можно минут на 8 сократить время рейса. Повысив участковую скорость до 60 с объединением в паре мест двух остановок в одну, можно добиться желаемых 28 минут.
+5
+5 / –0
17.05.2017 14:41 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
фары у них конечно лютые - слепят знатно
+1
+1 / –0
25.04.2019 18:07 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Это да, слепят как колхозный ксенон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.