TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mykolajiv — 2008.11.22 — # 1107 arrival
  Mykolajiv2008.11.22 — # 1107 arrival
10:57 — вопреки ожиданиям, новый вагон поступил с классическими четырехстворчатыми дверьми. Ожиданиями были поворотные двери наружного открывания

Autor: Транспортник · Kherson           Dátum: Sobota 22. novembra 2008

Štatistika

Zverejnené 23.11.2008 12:03 MSK
Návštev — 768

Podrobná informácia

Komentáre · 22

23.11.2008 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 4417
На вагоне прикрытия лежит продольная балка трамвайной тележки.
+4
+4 / –0
23.11.2008 17:43 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
1107 - почему именно этот номер? Ведь серия идет сейчас 2003-2006, если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
23.11.2008 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
А табло исключительно мерзкое. На нем ничего не видно, кроме номера маршрута и оно все время глючит... Экономия, однако...
–1
+0 / –1
23.11.2008 18:05 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1619
Можно предположить, что вагон пойдёт в 1-е депо, отсюда и номер 1107.
+2
+2 / –0
23.11.2008 18:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Цитата (FlasH, 23.11.2008):
> 1107 - почему именно этот номер? Ведь серия идет сейчас 2003-2006, если не ошибаюсь.

Вагон поступил в 1-е депо, поэтому его номер начинается на 1ххх. Последним значится вагон 71-605А с бортовым №1106. Хотя есть вагон Татра-Юг №1915, у которого бортовй номер символический - в честь года пуска первого трамвая Николаева.
+1
+1 / –0
23.11.2008 18:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.11.2008):
> На вагоне прикрытия лежит продольная балка трамвайной тележки.

Вы абсолютно правы. Балку выписали на заводе взамен лопнувшей для одного из вагонов.
+1
+1 / –0
23.11.2008 20:14 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
В первом депо ОДИНАДЦАТЬ рабочих вагонов? о_О
0
+0 / –0
23.11.2008 20:35 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1619
Hunter, а на страничке города не посмотреть информацию о каждом из депо? Вот только странно, почему из 64 вагонов в 1-м депо отмечены рабочими только 11?
0
+0 / –0
23.11.2008 20:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Ситуацию, которая сложилась с николаевским трамваем, можно назвать критической. Выпуск 1-го депо 9-10 вагонов из 11 рабочих. Чтобы хоть как-то увеличить выпуск, было решено новый трамвай направить в 1-е депо.
0
+0 / –0
23.11.2008 23:24 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 677
М-да, ну вы, блин, даёте. Во втором, смотрю, дела ненамного лучше.
0
+0 / –0
24.11.2008 00:54 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17100 · Fotomoderátor
Грузят явно на самом ЮМЗ,а платформу тянут до ближайшей к нему станции. А это не возле конечной Тм 11?
0
+0 / –0
24.11.2008 01:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...
0
+0 / –0
24.11.2008 02:15 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Рискну предположить, что счетчик "откатывается" назад после проведения испытаний. Хотя нужные 50 км особой погрешности не внесут, и нет смысла. Учитывая последние нарекания на качество вагонов, может действительно их даже без обкатки отгружают?
0
+0 / –0
24.11.2008 11:22 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Почему-то никто не обратил внимания на нестандартный окрас вагона.
Сравните с этим http://stts.mosfont.ru/photo/62241/

Цитата (Алексей Воробьев, 24.11.2008):
> Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...

Была информация, что ЮМЗ продал свой испытательный вагон, на котором 2 или 3 года испытывали в Днепре разные агрегаты. Например, привод КТТП-2. Говорили что вагону скорее всего оставят старые двери. Предполагалось, что его в Запорожье должны были отпраить, однако, похоже, он попал в Николаев...
И тогда пробег там далеко не 50 м...
0
+0 / –0
24.11.2008 14:05 MSK
Odkaz
андрюха
Нет ето не с Днепра вагон на том краска более темная ,полупантограф,тележки одна новая другая старая,сидушки старые пластиковые и он немного отличается пультом .
24.11.2008 14:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А поручни в салоне-то - серые..
0
+0 / –0
24.11.2008 14:37 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
А должны быть какие?
0
+0 / –0
24.11.2008 15:41 MSK
Odkaz
LAEN · Lviv
Fotografií: 2408
оранжевые.
–1
+0 / –1
24.11.2008 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Евгений Асауленко, 24.11.2008):
> оранжевые.

А по-моему желтые..
0
+0 / –0
24.11.2008 18:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 21
С такой ситуацией с трамваем в городе не до жиру! Спасибо и за такой вагон.
0
+0 / –0
26.11.2008 00:27 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
Цитата (Роман Агапитов, 23.11.2008):
> Hunter, а на страничке города не посмотреть информацию о каждом из депо?

Я ж наверное это и сделал, прежде чем задать вопрос :-/
0
+0 / –0
25.05.2010 19:29 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyi Rih
Fotografií: 240
Цитата (Алексей Воробьев, 24.11.2008):
> Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...

Полигона там точно нету. Пробег намотан скорее всего за счет пробега по цеху и на складе.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.