TransPhotoГородской электротранспорт

2008.11.22 — получение трамвая К1 № 1107

Николаев

179 КБ
5
462

13:46 - ...последний "штрих", и можно отправляться в свой новый дом, депо №1

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

192 КБ
8
1133

Николаев,  71-605 (КТМ-5М3)  1008 

К/ст "Широка Балка"

13:41 — не мешало бы поторопиться! Сзади подъезжает линейный 71-608 №2127 7-го маршрута, а "система" 71-605 + К1 ещё не готова отправиться в путь...

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

201 КБ
594

К/ст "Широка Балка"

13:27 — выезд из тупика на разворотное кольцо. Чуть дальше стоит грузовоз №1008. Он будет буксировать новый трамвай на жёсткой сцепке в 1-е депо

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

219 КБ
8
583

К/ст "Широка Балка"

13:20 — трактор Т-150К тянет трамвай по временным рельсам. Длина пути примерно 100 м

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

216 КБ
6
991

К/ст "Широка Балка"

13:11 — с переднего и заднего стекла сняты фанерные щиты. ЭМУ работает: маршрут "0 * * * * * * "

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

199 КБ
2
627

12:51 - в салоне закреплены магнитно-рельсовые тормоза и ящик с ЗИП. Что в сундучке?

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

168 КБ
2
376

13:40 - за кабиной водителя расположен блок управления и контроля

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

162 КБ
334

12:46 - механизм дверей

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

195 КБ
6
650

12:41 - пульт управления трамваем К1

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

197 КБ
1
393

К/ст "Широка Балка"

12:09 — через 5 минут трамвай установили на рельсы. Автокраны убирают в сторону подъёмные приспособления

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

187 КБ
3
507

К/ст "Широка Балка"

12:04 — теперь трамвай удерживают только два мощных автокрана и рабочие, которые помогают развернуть вагон в нужном направлении для установки на вспомогательный путь

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

187 КБ
412

12:02 - трамвай К1 приподнят на пол-метра от платформы

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

212 КБ
2
643

К/ст "Широка Балка"

11:57 — а в это время на другой стороне вспомогательный путь соединяют с тупиком (см. фото в 10:08)

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

220 КБ
404

11:53 - первый захват для подъёма почти опущен. Второй на очереди

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

231 КБ
355

11:30 - рабочие отрезают последние крепления, связывающие трамвай с платформой

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

214 КБ
356

11:22 - вагон прибыл на Широкую Балку и готов к разгрузке

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

197 КБ
22
759

10:57 — вопреки ожиданиям, новый вагон поступил с классическими четырехстворчатыми дверьми. Ожиданиями были поворотные двери наружного открывания

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

192 КБ
9
1059

10:57 — настал долгожданный момент. Из-за поворота показался тепловоз ЧМЭ3-6115 с составом из двух платформ. На первой — трамвай, на второй — приспособления для его разгрузки

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

227 КБ
9
627

К/ст "Широка Балка"

10:30 — укладка последнего отрезка вспомогательной колеи

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

191 КБ
655

Николаев,  71-605 (КТМ-5М3)  1008 

К/ст "Широка Балка"

10:08 — идёт расчистка тупика, к которому должны приварить временный вспомогательный путь (см. фото 11:57)

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник

196 КБ
1
698

Николаев,  71-605 (КТМ-5М3)  1008 

К/ст "Широка Балка"

10:05 — автокраны направляются к месту разгрузки трамвая. Грузовоз №1008 привёз бригаду рабочих и оборудование для подготовки вспомогательной колеи.

22 ноября 2008 г.
Автор: Транспортник


Показано изображений: 21 из 21
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем