TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Mîkolaiiv — 2008.11.22 — # 1107 arrival
  Mîkolaiiv2008.11.22 — # 1107 arrival
10:57 — вопреки ожиданиям, новый вагон поступил с классическими четырехстворчатыми дверьми. Ожиданиями были поворотные двери наружного открывания

Autor: Транспортник · Herson           Dată: 22 noiembrie 2008 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 23.11.2008 12:03 MSK
Vizualizări — 769

Informație detaliată

Comentarii · 22

23.11.2008 16:40 MSK
Link
Fotografii: 4446
На вагоне прикрытия лежит продольная балка трамвайной тележки.
+4
+4 / –0
23.11.2008 17:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
1107 - почему именно этот номер? Ведь серия идет сейчас 2003-2006, если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
23.11.2008 18:00 MSK
Link
Fotografii: 7546
А табло исключительно мерзкое. На нем ничего не видно, кроме номера маршрута и оно все время глючит... Экономия, однако...
–1
+0 / –1
23.11.2008 18:05 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Можно предположить, что вагон пойдёт в 1-е депо, отсюда и номер 1107.
+2
+2 / –0
23.11.2008 18:07 MSK
Link
Fotografii: 3587
Цитата (FlasH, 23.11.2008):
> 1107 - почему именно этот номер? Ведь серия идет сейчас 2003-2006, если не ошибаюсь.

Вагон поступил в 1-е депо, поэтому его номер начинается на 1ххх. Последним значится вагон 71-605А с бортовым №1106. Хотя есть вагон Татра-Юг №1915, у которого бортовй номер символический - в честь года пуска первого трамвая Николаева.
+1
+1 / –0
23.11.2008 18:09 MSK
Link
Fotografii: 3587
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.11.2008):
> На вагоне прикрытия лежит продольная балка трамвайной тележки.

Вы абсолютно правы. Балку выписали на заводе взамен лопнувшей для одного из вагонов.
+1
+1 / –0
23.11.2008 20:14 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotografii: 1078 · Corector
В первом депо ОДИНАДЦАТЬ рабочих вагонов? о_О
0
+0 / –0
23.11.2008 20:35 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Hunter, а на страничке города не посмотреть информацию о каждом из депо? Вот только странно, почему из 64 вагонов в 1-м депо отмечены рабочими только 11?
0
+0 / –0
23.11.2008 20:45 MSK
Link
Fotografii: 3587
Ситуацию, которая сложилась с николаевским трамваем, можно назвать критической. Выпуск 1-го депо 9-10 вагонов из 11 рабочих. Чтобы хоть как-то увеличить выпуск, было решено новый трамвай направить в 1-е депо.
0
+0 / –0
23.11.2008 23:24 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
М-да, ну вы, блин, даёте. Во втором, смотрю, дела ненамного лучше.
0
+0 / –0
24.11.2008 00:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Грузят явно на самом ЮМЗ,а платформу тянут до ближайшей к нему станции. А это не возле конечной Тм 11?
0
+0 / –0
24.11.2008 01:08 MSK
Link
Fotografii: 3587
Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...
0
+0 / –0
24.11.2008 02:15 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Рискну предположить, что счетчик "откатывается" назад после проведения испытаний. Хотя нужные 50 км особой погрешности не внесут, и нет смысла. Учитывая последние нарекания на качество вагонов, может действительно их даже без обкатки отгружают?
0
+0 / –0
24.11.2008 11:22 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Почему-то никто не обратил внимания на нестандартный окрас вагона.
Сравните с этим http://stts.mosfont.ru/photo/62241/

Цитата (Алексей Воробьев, 24.11.2008):
> Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...

Была информация, что ЮМЗ продал свой испытательный вагон, на котором 2 или 3 года испытывали в Днепре разные агрегаты. Например, привод КТТП-2. Говорили что вагону скорее всего оставят старые двери. Предполагалось, что его в Запорожье должны были отпраить, однако, похоже, он попал в Николаев...
И тогда пробег там далеко не 50 м...
0
+0 / –0
24.11.2008 14:05 MSK
Link
андрюха
Нет ето не с Днепра вагон на том краска более темная ,полупантограф,тележки одна новая другая старая,сидушки старые пластиковые и он немного отличается пультом .
24.11.2008 14:22 MSK
Link
Fotografii: 244
А поручни в салоне-то - серые..
0
+0 / –0
24.11.2008 14:37 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
А должны быть какие?
0
+0 / –0
24.11.2008 15:41 MSK
Link
LAEN · Liov
Fotografii: 2408
оранжевые.
–1
+0 / –1
24.11.2008 16:03 MSK
Link
Fotografii: 244
Цитата (Евгений Асауленко, 24.11.2008):
> оранжевые.

А по-моему желтые..
0
+0 / –0
24.11.2008 18:57 MSK
Link
Fotografii: 21
С такой ситуацией с трамваем в городе не до жиру! Спасибо и за такой вагон.
0
+0 / –0
26.11.2008 00:27 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotografii: 1078 · Corector
Цитата (Роман Агапитов, 23.11.2008):
> Hunter, а на страничке города не посмотреть информацию о каждом из депо?

Я ж наверное это и сделал, прежде чем задать вопрос :-/
0
+0 / –0
25.05.2010 19:29 MSK
Link
Angel · Krîvîi Rih
Fotografii: 240
Цитата (Алексей Воробьев, 24.11.2008):
> Вы лучше скажите, есть ли на заводе испытательный полигон для первоначальной проверки работоспособности трамвая? На счётчике был "намотан" пробег 200 м...

Полигона там точно нету. Пробег намотан скорее всего за счет пробега по цеху и на складе.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.