TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ликино-Дулево, ЛиАЗ-6274 № У 055 МУ 52; Ликино-Дулево — Электробусы
  Ликино-Дулево ЛиАЗ-6274 № У 055 МУ 52 
Электробусы
Завод ЛиАЗ (Ликинский автобусный завод)
Обновлённая версия электробуса ЛиАЗ-6274
https://vk.com/liaz_auto

Качено от Никита Лапин · Москва           Дата: февруари 2018 г.

Статистика

Публикувано 02.03.2018 13:46 MSK
Разглеждан — 5698

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +152
Mr. Octan+1
vse_o_transporte+1
Батон+1
Alexdmitriev234+1
Rifis+1
Тимофей Ермаков+1
Темерник+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Pro+1
kto-to-to+1
Silbervogel+1
Yuriy Meshanskiy+1
TRP+1
Herr Bär+1
Transport_moscow+1
Fjord Below+1
Глеб_НН25+1
Сергей Советский+1
Даня Гайдай+1
ZhekaGT+1
reshz+1
Александр Мельников+1
Артур Мыскин+1
Lasser+1
Dima61+1
manil+1
RT61+1
Seriy+1
Палощ+1
Kayham+1
2846.373+1
Basketdron+1
Абрам+1
Работник ТУ+1
Maksimus+1
Яр+1
Alexandr Matr+1
Марцуль Павел+1
NeoTroll+1
Tranvia+1
Изускин Александр+1
UmbrellaMoon+1
Александр GUSb+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
Dmytro Bondar+1
52764P+1
Илья Шпаков+1
Serj+1
Иван Шмыков+1
KDG+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Даниил Теплов+1
Артемий Тимофеев+1
Oganov Artem+1
Бараш Алексей+1
Сергей Филатов+1
tavalex2007+1
Ivan Voiteshonok+1
ckd_ds+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Сергей Сергеев+1
Jan de Vu+1
Pokakukam+1
IvanPG+1
mann+1
Malaheenee+1
Артём Божок+1
LAZdriver+1
Артур Челомбиев+1
робот+1
PRO100МИХА+1
Адылжан+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
bolani+1
Dима66+1
Томич+1
Костя С.+1
Nicolas+1
sav2403+1
Mirvadze+1
Даниил95+1
Aztec+1
X-Rayder+1
Ramirez+1
Павел С+1
Kosta1466+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Tiras+1
Убийца КТМов-5+1
Union+1
ШУр+1
Георгий Фишер+1
Александр Рябов+1
Джесси+1
PeTr07+1
Влад96+1
Максим Таничев+1
Илюха_ЛэП+1
Аркадий Новожилов+1
Мышь Разумная+1
Maksimushka+1
Petko21+1
Michal Isakov+1
Луис+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
хатуна+1
dan2404+1
Семен Семеныч+1
Серко+1
Андрей Дубовицкий+1
Вадим_мэн+1
Диман из КТМ-5+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Timofeiikarus+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
Nikita Filchenkov+1
Павел Зюзин+1
вадя 2017+1
misa+1
пассат+1
Romann+1
Серега Ф.+1
Щукин Д.+1
ИА+1
Руслан Измайлов+1
Petroskoi+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Кузнецов Григорий+1
D-Ch+1
Andrew Gri-Shen+1
sgr+1
FanUmbrella+1
Дамир Абдуллин+1
Головизин Сергей+1
Artegz+1
Максим Раевский+1
Barbar1s+1
Владислав Фоменко+1
Александр Vl+1
дядя андрей+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил_123+1
Клим Максим+1
Белов Роман–1
Колобок–1
Иван Шишкин–1

Ликино-Дулево, ЛиАЗ-6274 № У 055 МУ 52

Депо/Парк:ООО "Ликинский автобусный завод"
Регистрационен номер:У 055 МУ 52
От...:2018
Модел:ЛиАЗ-6274
Построен:2018
Заводски №:4
VIN:XTY627400J0000004
Текущо състояние:Предаден в друг град (05.2018) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:С 05.2018 — Москва; с 11.2018 — Ликино-Дулёво, ЛиАЗ - опытные модели № 6274-4
11.2018 — переоборудован в троллейбус

Коментари · 107

02.03.2018 13:50 MSK
Връзка
Rockkilled · Москва
Снимка: 6
Красавец он, имхо! Надеюсь, технические характеристики тожеи не подкачают. Единственное, а почему на 2 и 3 входе двери прислонно-раздвижные, а спереди - нет?
+4
+12 / –8
02.03.2018 13:52 MSK
Връзка
Михаил_123 · Москва
Снимка: 423
Цитата (Rockkilled, 02.03.2018):
> а спереди - нет?

Одной створке двери повёрнутое колесо будет мешать, а другая за габарит выйдет.
+13
+13 / –0
02.03.2018 14:01 MSK
Връзка
Rockkilled · Москва
Снимка: 6
Зачем тогда было вообще внедрять прислонно-раздвижные? Тренд?
+7
+9 / –2
02.03.2018 14:01 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5586
Мало что понимаю в таких "игрушках", но машинка выглядит отлично.
Дизайн превосходный. Достаточно современно.
0
+7 / –7
02.03.2018 14:09 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
ИМХО, предыдущий экземпляр посимпатичнее вышел
+21
+25 / –4
02.03.2018 14:15 MSK
Връзка
Снимка: 376
По мне так постная хреннь вышла горбатая, дизайн не вяжется
+28
+33 / –5
02.03.2018 14:46 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
В нем главный прикол - низкопольная площадка сзади за счет электропортального моста.
https://pp.userapi.com/c830608/v83060889...JRpr1Q.jpg
https://pp.userapi.com/c830608/v83060889...Ep0b2A.jpg
+4
+5 / –1
02.03.2018 14:49 MSK
Връзка
Михаил_123 · Москва
Снимка: 423
Цитата (DimonS, 02.03.2018):
> 2 ссылка

Я уж думал, что нормальный салон сделали, показалось.
–15
+4 / –19
02.03.2018 14:53 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
30 мест с большим накопителем и минимум подиумов. Что не так то? Собственно в московском ТЗ прописано 30 мест без АСКП - ровно 30 и сделали.
+15
+18 / –3
02.03.2018 14:55 MSK
Връзка
Снимка: 1
Ну, вот уже получше. Осталось только выпустить компактные аккумуляторы и двери нормальные сделать!
0
+3 / –3
02.03.2018 15:01 MSK
Връзка
Михаил_123 · Москва
Снимка: 423
Цитата (DimonS, 02.03.2018):
> Что не так то?

Сиденья за журналистской смотрят в стенку. Мне кажется, их можно было развернуть, дабы они смотрели лицом вперёд, а не назад.
+3
+5 / –2
02.03.2018 15:16 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Видимо, не лезет по запасу места.
0
+0 / –0
02.03.2018 15:17 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Григорий Яврян, 02.03.2018):
> двери нормальные сделать!
Двери, я так понимаю, аналогичные трамваям Витязь.
+4
+4 / –0
02.03.2018 15:26 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Планировка салона примерно вот такая.
https://pp.userapi.com/c824201/v82420122...UhOoqo.jpg
+4
+4 / –0
02.03.2018 15:36 MSK
Връзка
Трагхайм · Калининград
Снимка: 1
Мдэ, нормальных дизайнеров явно в сторонке держали, разнотипные двери поставить это надо постараться.
+2
+9 / –7
02.03.2018 15:48 MSK
Връзка
Няма снимки
Какое чудовище... Просто жесть. Предыдущий вариант электробуса ЛиАЗ, а уж тем более - электробус Волгабас, выглядят гораздо приличнее и современнее. А уж это серо-чёрное пластиковое нагромождение на крыше вообще не поддаётся здравому восприятию.
+17
+23 / –6
02.03.2018 16:17 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Трагхайм, 02.03.2018):
> разнотипные двери поставить это надо постараться.
У кучи европейцев так. 1 поворотная, 2 и 3 (при наличии) прислонно-сдвижные. Да хоть тот-же Омнилинк.
+3
+3 / –0
02.03.2018 16:58 MSK
Връзка
Снимка: 19
Цитата (Rockkilled, 02.03.2018):
> Зачем тогда было вообще внедрять прислонно-раздвижные? Тренд?

Они по своей функциональности лучше вроде как,да меньше износ дверей выходит.

Ещё вот есть видео,о минусах шарнирно-поворотных дверей:
https://www.youtube.com/watch?v=2rFrgJDTeBI

поэтому видимо и применяют прислонно-сдвижные.
+3
+4 / –1
02.03.2018 17:06 MSK
Връзка
Снимка: 19
Цитата (Трагхайм, 02.03.2018):
> Мдэ, нормальных дизайнеров явно в сторонке держали, разнотипные двери поставить это надо постараться.

По идее,там логика была такая,что если бы передние двери были прислонно-сдвижные,то одна створка которая ближе к колесу,мешала бы ему,если у электробуса руль вывернут вправо,такая проблема есть у "Витовта". Да и вторая открытая створка(водительская) мешала бы ему(водителю) смотреть в зеркало заднего вида. А если лето,то эту дверь вообще не открыть,ибо на ходу с такой дверью ездить небезопасно.

Но это лишь предположение.
0
+0 / –0
02.03.2018 17:29 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
У мерседеса есть привод, который оба момента учитывает: он просто створки дополнительно поворачивает. https://youtu.be/PzrwOGcy6UE?t=45s
+6
+6 / –0
02.03.2018 18:33 MSK
Връзка
Снимка: 1
мама дорогая!!!
это что за синий верблюд???
мало того, что передняя маска не выглядит ни симпатичной ни современной, так еще и два ужасных, здоровых горба. ужас! за внешний вид 2 из 10.
очень "удачно" выглядит боковой ЭМУ при открытой средней двери.
с точки зрения дизайна, для Лиаза - это шаг назад.
имхо
+13
+17 / –4
02.03.2018 18:51 MSK
Връзка
Снимка: 162
Посмотрите выставочные экземпляры от ЛиАЗа - практически у всех будет такая дверная конфигурация по типам. А вот в серийных машинах двери нормализуются.
+1
+1 / –0
02.03.2018 19:29 MSK
Връзка
Manowar ImMortiis · Симферопол
Няма снимки
Сзади бы наверняка хватило бы места на 5 сидячек
+6
+6 / –0
02.03.2018 19:59 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Эмблему МГТ отлили в металле. Прогиб засчитан.
+7
+7 / –0
02.03.2018 20:00 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор
Цитата (ista011, 02.03.2018):
> У мерседеса есть привод, который оба момента учитывает: он просто створки дополнительно поворачивает. https://youtu.be/PzrwOGcy6UE?t=45s

Кто имеет выход на ЛиАЗ, подсказали бы им о наличии подобных прислонно-сдвижных дверей. Электробус от одинаковых дверей сильно выиграет внешне.
+4
+4 / –0
02.03.2018 20:01 MSK
Връзка
Снимка: 15
Сзади не хватает как минимум 3 сидений. 33 места было бы то. Еще бы за второй дверью сидение - догнали бы ЛАЗ/Электрон/Богдан
+3
+4 / –1
02.03.2018 20:17 MSK
Връзка
Кнстнтн · Санкт Петербург
Снимка: 1
Лучше бы горбы в синий покрасили
0
+2 / –2
02.03.2018 20:19 MSK
Връзка
Снимка: 71
Наклейка 《Московский транспорт》 сбоку криво наклеена.
0
+1 / –1
02.03.2018 20:31 MSK
Връзка
IL-68 · Москва
Няма снимки
Цитата (AGRESSOR, 02.03.2018):
> мама дорогая!!!
> это что за синий верблюд???

Похоже, этому чуду, если оно пойдет в серию, обиходное название уже придумано.
+9
+11 / –2
02.03.2018 23:04 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (DimonS, 02.03.2018):
> Видимо, не лезет по запасу места.

Скорее под этими сидушками прячется что-нибудь вроде масляного радиатора или компрессора. Поставить сидушки дг за другом по месту проще - нет потери места на контакт двух спинок.
0
+0 / –0
02.03.2018 23:16 MSK
Връзка
dmitry1993 · Москва
Няма снимки
Гламурный фантик, как и "Витязь". Соответственно технические характеристики - полный провал.

Салон достаточно большой, поместится 100 человек, при том, что максимально допустимая масса (по расчёту на оси) соответствует 85. Это одно из серьёзных нарушений, если что.
–4
+5 / –9
03.03.2018 00:57 MSK
Връзка
fun · Москва
Снимка: 32
На него надо ставить штанги и делать человеческие троллейбусы с человеческим салоном (который тут получился просторным). И не дурить с аккумами этими горбами на крыше.
+10
+13 / –3
03.03.2018 01:24 MSK
Връзка
Снимка: 71
Цитата (dmitry1993, 02.03.2018):
> Гламурный фантик, как и "Витязь".

Витязь - вполне современный и удобный вагон. И фантиком его нельзя назвать.

А 18 метров будет?
+5
+5 / –0
03.03.2018 01:35 MSK
Връзка
Павел С · Хімкі
Снимка: 63
Вообще те, кто поливают грязью данную машину, делают это только потому что это электробус. Никакой конструктивной критики. А ее нет потому что машина очень хорошая.

Салон идеален: 30 сидячих мест (совершенно нормально для городского автобуса), минимум сидений на подиумах, куча места (причем удобного) для стоячих пассажиров. Те кто говорят, что мол почти Богдан по сидячке. Да это и есть Богдан, просто в данном случае сделали больше стоячего пространства. Нет никаких препятствий, чтобы поставить еще сидений, если заказчик захочет. Единственный минус - сиденья, но тут ничего не поделаешь Москва признает только такие (наиболее неудобные).

Внешний вид обсуждать в принципе бессмысленно, так как у всех свои вкусы. Мне лично "горбы" нравятся. MAN давно ставит на своих машинах подобное (один горб у газовых автобусов). Кроме того эти "горбы" - это специфика транспортных средств данного типа (электробусов). Осуждать их за это, это то же самое, что говорить: "троллейбус такой уродливый, ведь у него штанги на крыше". К тому же благодаря "горбам" в электробусе почти нет подиумов, которые все постоянно ругают. Лишь бы покритиковать: "есть подиумы - плохо, подиумы убрали - все равно плохо".

Двери разного типа - это конечно не очень, но как уже сказали, серийные машины идут обычно с планетарными дверями.
+4
+8 / –4
03.03.2018 01:46 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (Павел С, 03.03.2018):
> Салон идеален: 30 сидячих мест

Да! Просто идеально! Огромный электробус, а сидячих мест едва больше чем в ПАЗике..

> Те кто говорят, что мол почти Богдан по сидячке. Да это и есть Богдан,

Вот это поворот ((-:
–3
+4 / –7
03.03.2018 07:25 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Vort, 02.03.2018):
> А если лето,то эту дверь вообще не открыть

Езда с полностью или частично открытыми дверями наказуема, так как является серьёзным нарушением безопасности движения.
+3
+3 / –0
03.03.2018 08:03 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Vort, 02.03.2018):
> А если лето,то эту дверь вообще не открыть,ибо на ходу с такой дверью ездить небезопасно.
В Москве строго запрещено с открытой дверью ездить.
+3
+3 / –0
03.03.2018 08:04 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Матяс Владимир, 03.03.2018):
> Да! Просто идеально! Огромный электробус, а сидячих мест едва больше чем в ПАЗике..
Так накопитель здоровый.
+1
+1 / –0
03.03.2018 08:11 MSK
Връзка
Снимка: 658
Цитата (Матяс Владимир, 03.03.2018):
> Цитата (Павел С, 03.03.2018):
> > Салон идеален: 30 сидячих мест
>
> Да! Просто идеально! Огромный электробус, а сидячих мест едва больше чем в ПАЗике..

30 мест для низкопольника - очень хорошо.
+3
+3 / –0
03.03.2018 08:27 MSK
Връзка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Внешне хорош. А 15 лет за 106 миллионов отъездит?
0
+1 / –1
03.03.2018 08:48 MSK
Връзка
Кочешков Александр · Нижни Новгород
Снимка: 2158
https://pp.userapi.com/c841025/v84102549...ElX6y8.jpg
Передняя маска честно говоря какая то кривоватая пародия на Solaris, гнутого лобового не хватает разве что =)
+3
+4 / –1
03.03.2018 09:21 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Опять какая-то китайщина, теперь еще и горбатая.
+4
+6 / –2
03.03.2018 10:17 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
Все так рьяно обсуждают влияние "горбов" на дизайн, а мне кажется более интересным влияние пары тонн на крыше на устойчивость и управляемость ТС, и срок службы кузова...
+7
+7 / –0
03.03.2018 10:22 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (dmitry1993, 03.03.2018):
> при том, что максимально допустимая масса (по расчёту на оси) соответствует 85.

Это только для сертификации в России написано на бумажке. На самом то деле мост сзади 13,5 тонн держит.

Плюс ко всему, где вы видите ДВС, КПП, кардан, впуск, выпуск, охлаждение ДВС...это всё то же весит не мало

Вот у Волгабуса с пробегом 300 явный перевес имеется, а этот на весах как бы не легче выйдет базового автобуса тут батареек то совсем мало
+3
+4 / –1
03.03.2018 11:04 MSK
Връзка
Олег Стёпин · Пермь
Снимка: 5
Цитата (Павел С, 03.03.2018):
> Вообще те, кто поливают грязью данную машину, делают это только потому что это электробус. Никакой конструктивной критики. А ее нет потому что машина очень хорошая.

И чем она хороша? Разве что дизайном, но даже тут недочёты есть. А насчёт остального... Лучше сначала испытать, и только потом делать выводы. А то многие едва увидев какую-нибудь новинку всегда причитают, ах как хороша, ах как хорош. Смешно даже.
+1
+3 / –2
03.03.2018 11:06 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Володя, 03.03.2018):
> охлаждение ДВС
Я так понимаю, что тут зато охлаждение электропортального моста есть.
0
+0 / –0
03.03.2018 11:11 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
есть. Только там радиатор примерно как у салонной печки;)
0
+0 / –0
03.03.2018 11:19 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Олег Стёпин, 03.03.2018):
> И чем она хороша?
Салон для отечественного производителя прорыв. Минимум подиумов.
+5
+5 / –0
03.03.2018 11:37 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Кочешков Александр, 03.03.2018):
> Передняя маска честно говоря какая то кривоватая пародия на Solaris, гнутого лобового не хватает разве что =)
Они к вот этому эскизу из ТЗ явно стремились.
https://pp.userapi.com/c830209/v83020928...nDIxe0.jpg
0
+0 / –0
03.03.2018 12:00 MSK
Връзка
Xolodezzz · Санкт Петербург
Няма снимки
А теперь ГОРБАТЫЙ!!)))))
0
+1 / –1
03.03.2018 12:45 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Горб реально огромный, интересно, что туда напихали.
0
+0 / –0
03.03.2018 13:52 MSK
Връзка
Снимка: 89
Даже предчувствую как это чудо будут звать. Верблюд двугорбый :-)
+2
+2 / –0
03.03.2018 13:58 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Григорий Яврян, 02.03.2018):
> Ну, вот уже получше. Осталось только выпустить компактные аккумуляторы и двери нормальные сделать!


И добавить динамический подзаряд :)
0
+0 / –0
03.03.2018 15:44 MSK
Връзка
Лева · Донецк
Снимка: 3
Цитата (Трагхайм, 02.03.2018):
> Мдэ, нормальных дизайнеров явно в сторонке держали, разнотипные двери поставить это надо постараться.

Но почему то Мерсах Цитаро и Манах NL тоже двери разных типов стоят, никто и не жалуется
0
+0 / –0
03.03.2018 18:40 MSK
Връзка
Strike · Москва
Снимка: 337
Двери с открытием наружу мягко говоря - задумка не очень.
–3
+1 / –4
03.03.2018 18:40 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (Rockkilled, 02.03.2018):
> Зачем тогда было вообще внедрять прислонно-раздвижные? Тренд?

Затем что при максимальном наполнении салона они могут нормально закрыться.
+2
+3 / –1
03.03.2018 18:47 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Не только. У прислонно-раздвижных ещё герметичность присутствует, а ну и можно дополнить, что не только закрыться, но и место в салоне не занимать в открытом состоянии.

Цитата (Chilavert, 03.03.2018):
> Двери с открытием наружу мягко говоря - задумка не очень.

Этот тип нормальный
+6
+6 / –0
03.03.2018 22:26 MSK
Връзка
bgorbonos · Киев
Снимка: 2
Кто-то может привести его технические характеристики: расстояние, которое этот экспонант проезжает на одном заряде; время, необходимое для полной зарядки батареи; вес аккумуляторной батареи; через какое количество циклов заряд/разряд эту батарею надо выкинуть и сколько она стоит. Нравятся горбы или не нравятся - это чисто дело вкуса, а вот, то, что даже мировые автомобильные гиганты не могут сделать электрокар с приемлемыми характеристиками (единственное исключение из этого правила - Тесла) говорит о том, что этот экспонат останется только экспонатом. В ближайшее время подобные электрокары однозначно не станут выгоднее троллейбусов.
0
+0 / –0
04.03.2018 10:26 MSK
Връзка
Иван Шишкин · Берлин
Снимка: 1173 · Общ редактор
Цитата (bgorbonos, 03.03.2018):
> расстояние, которое этот экспонант проезжает на одном заряде

Говорят, что 50-60км. Но не факт. Журналисты порой гиперболизируют всё изрядно в положительную сторону, дабы москвичам поскорее захотелось, чтобы город такие модели закупил.
Всё познаётся при испытаниях в городской среде.

Цитата (bgorbonos, 03.03.2018):
> время, необходимое для полной зарядки батареи

Заряжается 18-20 минут.

Кстати, а какой в нём отопитель салона? Бензиновый?
0
+0 / –0
04.03.2018 13:27 MSK
Връзка
bgorbonos · Киев
Снимка: 2
Привяжемся, пусть и не к факту, ну, хоть к какому-то ориентиру - 50-60км на одном заряде. За смену троллейбус проезжает 500-600км (пусть тоже ориентирвочно). Так и хочется сказать - люди ну, включите же мозги! Это выходит, что за смену электробус нужно зарядить порядка 10-ти раз - по минимальному времени это 180 минут, т.е. 3 часа за смену. Как вы себе представляете такое на практике? Что в это время делают водители? О.к. гипотетически пересаживаются на другой уже заряженный электробус - опять же как это реализовать практически - машину надо сдать/принять? Другой вопрос, во сколько раз надо увеличить количество подвижного состава, чтобы обеспечить такой цикл работы? Но, даже не это главное: любой человек, имеющий смартфон или ноутбук на личном опыте может оценить насколько быстро падает емкость аккумуляторной батареи по мере ее использования (с каждым циклом заряд/разряд ее емкость стремительно падает) и через какое-то время электробус и половины заявленного расстояния на одном заряде не проедет.
Поэтому, без обид, на сегодня этот "экспонат" - пример маразма возведенного в высшую степень... А все остальные ходят и обсуждают: красивый горб или не красивый... При этом, как в той сказке, король-то - абсолютно голый.
+1
+3 / –2
04.03.2018 13:33 MSK
Връзка
bgorbonos · Киев
Снимка: 2
Конечно, можно и нужно тихонько, где-то проводить исследовния по улучшению батарей, но выставлять ЭТО и, на полном серьезе говорить о замене троллейбуса - ну, это однозначно слишком
+1
+1 / –0
04.03.2018 13:38 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 04.03.2018):
> Говорят, что 50-60км. Но не факт. Журналисты порой гиперболизируют всё изрядно в положительную сторону, дабы москвичам поскорее захотелось, чтобы город такие модели закупил.
У Москвы не менее 35 километров в ТЗ прописано при полной загрузке при включенном отоплении и при средней скорости сообщения 12 км/ч. Пустой при средней скорости сообщения 23 км/ч и без отопления - 56 км.

По ТЗ электробусы в-основном на короткие маршруты планируются, где круг 10-15 километров.
0
+0 / –0
04.03.2018 14:38 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (bgorbonos, 04.03.2018):
> а смену троллейбус проезжает 500-600км

Средняя скорость троллейбуса с остановками даже в чистом поле больше 25 км/ч не будет. Чтобы проехать 600 километров за сутки с такой скоростью надо работать круглосуточно и повторюсь, в чистом поле.. Реальные пробеги 200-250 километров в сутки у городской техники.
+2
+2 / –0
04.03.2018 16:28 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (bgorbonos, 04.03.2018):
> но выставлять ЭТО и, на полном серьезе говорить о замене троллейбуса - ну, это однозначно слишком

Нет худа без добра. Покупаем электробус вместо троллейбуса, убеждаемся, что "я дурак" и "лыжи не едут" может происходить одновременно, и умудрённые горьким опытом идём покупать "электробусы с динамической подзарядкой", успешно показавшие себя в Питере.
+2
+2 / –0
04.03.2018 16:35 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 04.03.2018):
> идём покупать "электробусы с динамической подзарядкой",
Идём покупать дизельные ЛиАЗы.)
+2
+2 / –0
04.03.2018 19:02 MSK
Връзка
ЗИУ682b · Калуга
Снимка: 12
Внешне хорош! А в морозы сильно падает мощность его аккумуляторов?
+1
+1 / –0
04.03.2018 19:10 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> За смену троллейбус проезжает 500-600км

За смену таких пробегов нет нигде. За сутки такие пробеги есть только в системе Крымтроллейбус при условии работы две полные смены на междугородней трассе Симферополь - Ялта. Пробеги по городу куда скромнее. За смену обычно никак не более 150 км при двухсменке и 200 км у разрывника. В Москве скорее меньше, чем больше - потому что пробки.
+1
+1 / –0
04.03.2018 20:31 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (ЗИУ682b, 04.03.2018):
> А в морозы сильно падает мощность его аккумуляторов?

Аккумуляторы оборудованы системой термостатирования. Иными словами аккумуляторы не знают сколько градусов на улице. При какой температуре эти система потребляет больше при минус 20 или при плюс 30 не знаю. Знаю что в Москве дней с температурой выше, чем та, при которой надо холодить аккумуляторы кондиционером может и побольше оказаться тех дней, когда батарею придётся греть весь день.
0
+0 / –0
06.03.2018 10:45 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (ЗИУ682b, 04.03.2018):
> Внешне хорош! А в морозы сильно падает мощность его аккумуляторов?

В Tesla S спросите. Если у Вам нужно охлаждать аккумуляторную батарею то при низких температурах естественное охлаждение в самый раз.
0
+0 / –0
15.03.2018 17:26 MSK
Връзка
Вячеслав73 · Москва
Няма снимки
Сегодня вроде тендер должен состояться )))
0
+0 / –0
15.03.2018 19:52 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 312
По итогам внесения правок два лота уехали на 16 апреля, а один - аж на 10 декабря.
+2
+2 / –0
16.03.2018 10:52 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Главное в этом случае - год не указывать :-)))
+2
+2 / –0
16.03.2018 15:07 MSK
Връзка
Artegz · Москва
Снимка: 479
Цитата (Антон Чиграй, 15.03.2018):
> По итогам внесения правок два лота уехали на 16 апреля, а один - аж на 10 декабря.

Вот выборы пройдут - вообще отменят тендеры...
0
+0 / –0
16.03.2018 20:47 MSK
Връзка
Серега · Москва
Снимка: 1
Цитата (Artegz, 16.03.2018):
> Вот выборы пройдут - вообще отменят тендеры...

При таком раскладе многие перекрестились бы левой пяткой.
0
+1 / –1
23.04.2018 09:49 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Видимо это ЛиАз-6274 зав 4
Код VIN XTY627400J0000004
http://webportalsrv.gost.ru/portal/Safet...ght=0,6274
+2
+2 / –0
23.04.2018 11:09 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (DimonS, 23.04.2018):
> Видимо это ЛиАз-6274 зав 4
> Код VIN XTY627400J0000004

Он и есть. Сейчас находится в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ.
0
+0 / –0
23.04.2018 17:19 MSK
Връзка
Серега · Москва
Снимка: 1
Цитата (Сергей Филатов, 23.04.2018):
> Он и есть. Сейчас находится в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ.

И чего он там делает, если не секрет?
0
+0 / –0
23.04.2018 21:32 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (Серега, 23.04.2018):
> И чего он там делает, если не секрет?

Досборку, отладку, обкатку.
+1
+1 / –0
07.05.2018 23:19 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Не надо нам таких. Вот троллейбусов с АХ давайте, эти точно будут работать, а не забор подпирать, как подобное чудо ценой в 10 троллейбусов.
+9
+9 / –0
08.05.2018 01:32 MSK
Връзка
Max_zp · Запорожие
Няма снимки
Цитата (DimonS, 04.03.2018):
> У Москвы не менее 35 километров в ТЗ прописано при полной загрузке

А что будет, если это чудо надолго в пробке зависнет?
+2
+2 / –0
08.05.2018 02:20 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Двугорбый верблюд. Ужасно!:-(
+6
+6 / –0
08.05.2018 11:11 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (Колобок, 08.05.2018):
> Вот троллейбусов с АХ давайте, эти точно будут работать, а не забор подпирать, как подобное чудо ценой в 10 троллейбусов.

Ну не в десять а в два с половиной.
0
+1 / –1
08.05.2018 11:13 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Max_zp, 08.05.2018):
> А что будет, если это чудо надолго в пробке зависнет?
А в пробке я так понимаю только на собственные нужды расход электроэнергии + кондиционер.
0
+0 / –0
08.05.2018 11:31 MSK
Връзка
Снимка: 2978
По логике на разгон тратится сильно больше энергии, чем на поддержание скорости.
+1
+1 / –0
08.05.2018 11:49 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
В пробке собственных нужд может быть в несколько раз больше, чем средняя мощность тягового привода
+2
+2 / –0
08.05.2018 11:50 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Кстати этот экземпляр через пару недель должен быть в Москве.
0
+1 / –1
08.05.2018 12:09 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Авось не доедет:)
+1
+2 / –1
08.05.2018 15:48 MSK
Връзка
Otherside · Донецк
Няма снимки
Цитата (Михаил_123, 02.03.2018):
> Одной створке двери повёрнутое колесо будет мешать...

Прошу смоделировать такую ситуевину.
0
+0 / –0
08.05.2018 16:28 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Цитата (Otherside, 08.05.2018):
> Прошу смоделировать такую ситуевину.

10 лет назад Белкоммунмаш такую ситуацию смоделировал... на БКМ-420 http://transphoto.ru/photo/144750/
Исправили только в 2016-м, кстати на электробусе, и пока только на сочленённом БКМ-Е433 http://transphoto.ru/photo/1048840/
+3
+3 / –0
08.05.2018 17:07 MSK
Връзка
Otherside · Донецк
Няма снимки
речь не о бкм
0
+0 / –0
08.05.2018 20:52 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Насколько я понял, речь о типе дверей и ограничениях применимости прислонно-сдвижных дверей в качестве передних, ИМХО, лучшего и более известного примера, чем БКМ, наверное, и нет.
0
+0 / –0
08.05.2018 20:56 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Смотря где, вот Mercedes-Benz на своих автобусах эту проблему решил. Там просто механизм дополнительно доворачивает створки, чтобы ничто ни обо что не задевало.

Цитата (ista011, 02.03.2018):
> У мерседеса есть привод, который оба момента учитывает: он просто створки дополнительно поворачивает. https://youtu.be/PzrwOGcy6UE?t=45s
+2
+2 / –0
15.05.2018 21:16 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
На обкатке в Нижнем Новгороде.
https://pp.userapi.com/c847221/v84722190...qFHk_U.jpg
0
+0 / –0
08.06.2018 13:45 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Еще одного привезли
https://pp.userapi.com/c845019/v84501930...-rSfA0.jpg
Видимо уже пошла поставка.
0
+0 / –0
08.06.2018 14:18 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Кто бы сомневался, это было так предсказуемо.
0
+1 / –1
08.06.2018 17:20 MSK
Връзка
Серега · Москва
Снимка: 1
Цитата (DimonS, 08.06.2018):
> Еще одного привезли
> https://pp.userapi.com/c845019/v84501930...-rSfA0.jpg
> Видимо уже пошла поставка.

А может это тот который был в НН?
0
+0 / –0
08.06.2018 18:26 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Сейчас в Москве их 2 как понимаю.
0
+0 / –0
08.06.2018 18:44 MSK
Връзка
yourich · Москва
Няма снимки
Цитата (DimonS, 08.06.2018):
> Еще одного привезли
> https://pp.userapi.com/c845019/v84501930...-rSfA0.jpg
> Видимо уже пошла поставка.

А КАМАЗы пойдут позже?
0
+0 / –0
15.06.2018 22:06 MSK
Връзка
Вячеслав73 · Москва
Няма снимки
"Пахнет" тем, возможно ничего не пойдёт.
ЛИАЗ(ГАЗ) по 73-му маршруту еле один круг делает и здыхает.
И как они Тренд выиграли, если модель откровенно сырая.
+2
+2 / –0
15.06.2018 23:53 MSK
Връзка
VLM124 · Москва
Снимка: 62
Они его не выигрывали, даже не собирались, это был политический вопрос.
+3
+3 / –0
16.06.2018 06:48 MSK
Връзка
Снимка: 2978
Цитата (Вячеслав73, 15.06.2018):
> "Пахнет" тем, возможно ничего не пойдёт.
> ЛИАЗ(ГАЗ) по 73-му маршруту еле один круг делает и здыхает.

Можете подробнее рассказать?
0
+0 / –0
16.06.2018 08:34 MSK
Връзка
Вячеслав73 · Москва
Няма снимки
Цитата (АК (Александр), 16.06.2018):
> Можете подробнее рассказать?

Какие подробности...
Зарядки еле хватает на один круг по маршруту троллейбуса №73
Иногда буксиром завозят, из-за того, что не хватает зарядки до "Бибирево"
Было, что просто отключилась машина.

Лично для меня понятие "Выиграть тендер", означает, что машина прошла полное тестирование, удовлетворила покупателя и оформлено закупка на поставку.
То есть ГАЗ и КАМАЗ должен ежедневно поставлять электробусы на площадку "Бочкова 10", а не продолжать тестировать.

По крайней мере так было с трамваями "Витязь"
+3
+4 / –1
16.06.2018 08:57 MSK
Връзка
Снимка: 2978
Спасибо за ответ.
А сколько времени реально заряжается?
+1
+1 / –0
24.06.2018 20:15 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Вячеслав73, 16.06.2018):

> Зарядки еле хватает на один круг по маршруту троллейбуса №73
> Иногда буксиром завозят, из-за того, что не хватает зарядки до "Бибирево"
> Было, что просто отключилась машина.

А разве зарядки не должны быть и на ВДНХ и на Биибрево?
0
+0 / –0
25.06.2018 11:50 MSK
Връзка
Вячеслав73 · Москва
Няма снимки
Цитата (АК (Александр), 16.06.2018):
> А сколько времени реально заряжается?

Не удалось выяснить.


Цитата (mirag, 24.06.2018):
> А разве зарядки не должны быть и на ВДНХ и на Биибрево?

"Должны", но пока не установлены. Только теперь это не ВДНХ, а "Первая Останкинская" улица. Продлят ли маршрут на прежнее место "ВДНХ-Южная", никто подсказать не может.
Электробус отправили на доработку. В тоже время руководство "Северо-Восточного" филиала заявило, что около 30 машин поступит к сентябрю.
Обе модели или только "ГАЗ" пока информации нет.
+3
+3 / –0
25.06.2018 11:55 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Вячеслав73, 25.06.2018):

> "Должны", но пока не установлены. Только теперь это не ВДНХ, а "Первая Останкинская" улица.

Во-первых это временно, на время его улицы. Во-вторых это только для троллейбусов, у электробусов будет ВДНХ (южная)
+1
+1 / –0
25.06.2018 11:57 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Вячеслав73, 25.06.2018):
Продлят ли маршрут на прежнее место "ВДНХ-Южная", никто подсказать не может.

На остановочку L1 на южной глянте.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.