Kovrov, BKM 42003А “Vitovt” # 10
  Kovrov BKM 42003А “Vitovt” # 10  —  route 4
Фотография взята из "Ковровской газеты"

Posted by CmaiLik · Kovrov           Date: February 2009

Statistics

Published 26.02.2009 19:48 MSK
Views — 1576

Detailed info

Voting

Rating: +119


Diman+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
seme44ka+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
V11+1
Андрэ+1
nss991+1
Petko21+1
Михаил Чукалов+1
makfan+1
san-sani4+1
Артур Бакиров+1
Руслан Измайлов+1
romanmonster+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Евгений Вишняков+1
maks ivanovo+1
IvanPG+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Rodion Petroff+1
Мамед+1
Серко+1
Дима Канеки+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима из трб+1
Павел Зюзин+1
leto+1
BaNDiT69+1
Максим Таничев+1
Головизин Сергей+1
BOSS+1
Сергей Валерьевич+1
Vivascalemodel+1
Станислав Слепухин+1
nic+1
Бараш Алексей+1
Maestro+1
Рома+1
Kosta1466+1
SaSHOK+1
Кочевник (Минск)+1
Максим Валерьевич+1
Юрий+1
IKARUSist+1
Киpeeв Андрей+1
LAEN+1
Роман Ромашевский+1
Andrius+1
Юрий А.+1
Савин Роман+1
Mettal+1
Yufit+1
Lesh™+1
PRO100МИХА+1
Timon from Belarus+1
Виктор Щербина+1
Сергей Сергеев+1
Palmer+1
Sentinel+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Александр GUSb+1
Антоха+1
Андрей Захаров+1
FlasH+1
Станислав Лаврентьев+1
Владислав Мартыненко+1
tt+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
CreepingLine+1
-VAT-+1
Ivaner+1
LLirik+1
ZZ-TOP+1
I.L.+1
Mr.Den+1
Ник Харлей+1
-Алексей-+1
Maks Danilov+1
Union+1
Alexander_Y+1
ИА+1
Никита Новиков+1
СтаС+1
Дим+1
Сергей Филатов+1
Ramirez+1
Стас Давыдов+1
Справедливый+1
пассат+1
Aztec+1
Chemist+1
JaReD+1
ekb Alex+1
лихвар+1
HAV+1
Александр Конов+1
krapachino+1
IKS+1
Dan Fishman+1
Petroskoi+1
maxiWELL+1
Григорий Санжаровский+1
Евгений Краснный+1
Алексей Мякишев+1
Николай Николаевич+1
Леха.+1
halo+1
Bombik+1
Кежай Мокшанов+1
Чока+1
Сергачёв Андрей+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Model:BKM 42003А “Vitovt”
Built:2008
Serial number:2
Current state:Transferred to another city (10.2013)
Service:Passenger car
Remarks:02.2009 ex Plovdiv, БКМ 42003А
В начале октября 2013 года возвращён на завод. Передан ФМС "ФРК". С 04.05.2010 г. не эксплуатируется по причине технических неисправностей подвески, тягового привода, привода компрессора, привода дверей, вентиляции салона.

Comments · 38

26.02.2009 23:48 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Photos: 89
Вот и разгадали, что это не 2500, а четвёртый АКСМ-420.
26.02.2009 23:51 MSK
Link
Photos: 609
ну кто там пойдёт в этот штаб, заводской номер перепишите:)
26.02.2009 23:55 MSK
Link
CmaiLik · Kovrov
Photos: 2
да я не знаю есть ли тут кто кроме меня с коврова?))))
27.02.2009 12:09 MSK
Link
Dajnecz · Saint Petersburg
Photos: 99
А если вывернуть руль до конца влево, колесо дверь не заденет?
27.02.2009 12:19 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 910
Заденет. Подразумевается, что у него должна работать блокировка хода с открытыми дверями. Другой вопрос, что будет, если сначала вывернуть его влево, потом остановиться, а потом открыть дверь ;)
27.02.2009 13:28 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Photos: 146
Цитата (СтаС, 27.02.2009):
> что будет, если сначала вывернуть его влево, потом остановиться, а потом открыть дверь ;)

Дверь просто застрянет и не откроется полностью... :-)))
27.02.2009 13:30 MSK
Link
Photos: 196
Для однозначности минчане просто снова должны изловить 2500 :)
27.02.2009 13:37 MSK
Link
Грохотайло · Lounatjoki
Photos: 152
У выставочного помоему не было дефлекторов обогрева бокового стекла.
27.02.2009 14:30 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 910
Цитата (Union, 27.02.2009):
> Цитата (СтаС, 27.02.2009):
> > что будет, если сначала вывернуть его влево, потом остановиться, а потом открыть дверь ;)
>
> Дверь просто застрянет и не откроется полностью... :-)))

Это понятно :) Непонятно на кой такое счастье нужно.
27.02.2009 16:10 MSK
Link
No photos
Цитата (BOSS, 27.02.2009):
> чного помоему не было дефле

Его нет в Минском ТП2 с октября-ноября, отправили на завод, а от туда...
27.02.2009 16:40 MSK
Link
McFly · Saint Petersburg
Photos: 301
А у задней двери пандус есть?
27.02.2009 16:43 MSK
Link
Буюкли Евгений · Saint Petersburg
Photos: 169
Текст над окнами: "Предвыборный штаб Сергея Конина"...
27.02.2009 17:01 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Цитата (Dajnecz, 27.02.2009):
> А если вывернуть руль до конца влево, колесо дверь не заденет?

Когда проводился этот
http://stts.mosfont.ru/photo/44266/
эксперимент, вагон тоже не мог открывать заднюю дверь в кривых, так как тележку выносило в габарит работы двери.
27.02.2009 19:38 MSK
Link
ЯУЗА · Saint Petersburg
No photos
Уже обсуждалось. Там стоит блокировка:
- если дверь открыта, блокируется руль.
- если колеса уже вывернуты, дверь не открывается, половинка или вся- не знаю.
Если ошибаюсь, поправте.
27.02.2009 19:38 MSK
Link
ЯУЗА · Saint Petersburg
No photos
http://stts.mosfont.ru/photo/143277/ -тут ответы про дверь есть.
27.02.2009 19:38 MSK
Link
Photos: 3
Кто-то ласково прозвал АКСМ-420 "Витовтом".
27.02.2009 19:47 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 852
Цитата (ЯУЗА, 27.02.2009):
> Там стоит блокировка

В наших условиях все эти "штучки" скоро выйдут из строя- что тогда делать?
27.02.2009 20:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 3596 · General editor
Цитата (ВДНХовец, 27.02.2009):
> Кто-то ласково прозвал АКСМ-420 "Витовтом".
Ви́товт, Ви́товт Великий, Ви́таутас (лит. Vytautas, польск. Witold, белор. Вітаўт; в крещениях: I кат. Витольд, II прав. Александр, III кат. Александр (1350—1430), великий князь Литовский (с 1392), сын Кейстута, двоюродный брат Ягайло.

Короче в честь белорусского государственного деятеля :)
27.02.2009 20:30 MSK
Link
ЯУЗА · Saint Petersburg
No photos
> В наших условиях все эти "штучки" скоро выйдут из строя- что тогда делать?

Подъежать к остановкам и ставить колеса прямо.
27.02.2009 20:50 MSK
Link
Dajnecz · Saint Petersburg
Photos: 99
>вагон тоже не мог открывать заднюю дверь в кривых, так как тележку выносило в габарит работы двери

Может быть, переднюю?
27.02.2009 20:52 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Да и ту и другую, в принципе :-)
27.02.2009 21:04 MSK
Link
No photos
Это не 2500
У 2500
1) Другие зеркала
2) Значок черный (у 2500 белый)
3) Поручни красные (у 2500 белые)
4) На этом троллейбусе отсутствуют накопители
5) Поручни от сидений до потолка (у 2500 овальные)
6) Отсутствует информационная система Buse
7) Другие сиденья, полностью красные без поручней сверху
8) Пульт водителя другой
Вроде все.
27.02.2009 22:12 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 852
Цитата (ЯУЗА, 27.02.2009):
> Подъежать к остановкам и ставить колеса прямо

Это фантастика!)
27.02.2009 22:36 MSK
Link
BatonMedved · Addis Abeba
Photos: 5
О-о-о, какой он крутой.. да еще и с лавирующими дверьми.

Они кстати, тоже додавливают 350 кг, как на крюковском составе?)
28.02.2009 08:07 MSK
Link
Юрий · Moscow
Photos: 59
Оригинальный троллейбус! Мне нравится!
28.02.2009 11:41 MSK
Link
No photos
Прикольная фотка.
27.03.2009 10:38 MSK
Link
Photos: 483 · Local editor
А ездит ли он теперь?
29.04.2009 07:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 860
Я чего-то вообще не догоняю!.. Этот троллейбус сейчас вообще где он? Что он? И почему его в базе данных не значится ни в каком статусе, если он, я так понимаю и сейчас в Коврове?
29.04.2009 09:39 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 3596 · General editor
Нет его в Коврове.
28.02.2010 18:39 MSK
Link
Photos: 483 · Local editor
В Коврове он, и уже на линии работает:
http://transphoto.ru/photo/277993/
29.03.2010 02:38 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
No photos
Цитата (BatonMedved, 27.02.2009):
> О-о-о, какой он крутой.. да еще и с лавирующими дверьми.

эт прислонно-сдвижные. Лавирующие не такие.
04.05.2010 18:03 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Dajnecz, 27.02.2009):
> А если вывернуть руль до конца влево, колесо дверь не заденет?

Должно по идее задеть. Я не слыхал ничего про блокировку хода с закрытыми дверями у БКМ-4200ЗА, и вообще надо было сделать нормальные 3 поворотно-сдвижные двери и не выпендриваться. Ну или хотя бы спрятать колеса под накладки как у Хесса Лайтрама, так не заденет.
04.05.2010 18:05 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (СтаС, 27.02.2009):
> Другой вопрос, что будет, если сначала вывернуть его влево, потом остановиться, а потом открыть дверь ;)

Ууу, так и двери поломать можно, говорю же, от прижимных дверей толку мало, надо было пов.сдвижные сделать, это не туристический автобус в конце концов с прижимными дверями; ну или колеса "упрятать".
06.05.2010 01:16 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Mr Big Bear, 04.05.2010):
> надо было сделать нормальные 3 поворотно-сдвижные двери и не выпендриваться.

Про поворотно-сдвижные согласен - в конце-концов, у "Филеаса" именно они. А вот про три... А куда вы третью дверь здесь хотите впихнуть?
06.05.2010 17:29 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> А куда вы третью дверь здесь хотите впихнуть?

По идее, передняя ось дожна была быть где-то где передние двери - тогад их можно влепить в передний свес; средние пусть будут, заднюю ось чуть-вперед (задний свес станет больше) - и можно будет 3 двери.
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> Про поворотно-сдвижные согласен - в конце-концов, у "Филеаса" именно они

Насчет Филеаса, я не интересовался ими - так, знал что такие есть, но не более, но благодаря вам мне аж стало интересно с тем Филеасом :))) Можете дать ссылку на салончик Фили :)) и если можно на приборную панель ?
06.05.2010 18:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2296
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> По идее, передняя ось дожна была быть где-то где передние двери - тогад их можно влепить в передний свес

Ну зачем же вы так позоритесь. Передняя ось специально вынесена из салона вперёд в кабину, чтобы кожухи передних колёс не отнимали полезное место у пассажиров. В этом суть всей компоновки Витовта Филеасовича, ради неё он и выглядит уродом. А вы из него Омнилинк хотите сделать.
06.05.2010 21:13 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> Можете дать ссылку на салончик Фили :))

Правда, на сайте почему-то только автобусная версия (последовательный гибрид). Про троллейбус ни слова, хотя где-то говорилось что кто-то их даже заказал (а делов-то - снять ДВС и балоны с топливом, да поставить штанги).
07.05.2010 12:51 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> > По идее, передняя ось дожна была быть где-то где передние двери - тогад их можно влепить в передний свес
>
> Ну зачем же вы так позоритесь. Передняя ось специально вынесена из салона вперёд в кабину, чтобы кожухи передних колёс не отнимали полезное место у пассажиров. В этом суть всей компоновки Витовта Филеасовича, ради неё он и выглядит уродом. А вы из него Омнилинк хотите сделать.

Я просто рассказал, как можно 3 двери поставить. Если вы про колесные арки, то это дело, но не такое жуткое, -1 место - не так и много...
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
>

> Правда, на сайте почему-то только автобусная версия (последовательный гибрид). Про троллейбус ни слова, хотя где-то говорилось что кто-то их даже заказал (а делов-то - снять ДВС и балоны с топливом, да поставить штанги).

http://www.tbus.org.uk/models.htm вот немного тех/хар тролика Филеаса (см. внизу)

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.