Москва:
Работал на маршрутах №53/63
С 2005 г. работал на маршрутах №63/63к
С 14.11.2013 г. до 04.2014 г. работал на маршрутах №11/11к
С 04.2014 г. до 06.2017 г. работал на маршрутах №50/74
С 06.2017 г. до 03.2018 г. работал на всех маршрутах парка
Особенности:
— светодиодное освещение салона (с марта-апреля 2015 г.)
— последний линейный АКСМ-101ПС в Москве
— участвовал в съёмках клипа Баста — Троллейбус
Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)
Йошкар-Ола:
На линии не работал,в эксплуатацию запущен не был.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-5N
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Date and Time:
24.02.2018 15:05
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
47 mm
Equivalent Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В жирующем городе такой хлам как на снимке еще лет 10 назад должен был быть отправлен в музей. Если такое продержалось до 2018 то система мягко говоря не жирует, а выживает.
Цитата (Santehnik, 03.03.2018): > В жирующем городе такой хлам как на снимке еще лет 10 назад должен был быть отправлен в музей. > Если такое продержалось до 2018 то система мягко говоря не жирует, а выживает.
Вот и забавно, что конкретно этот экземпляр ездил так долго. Он один такой. Ведь даже в музее уже троллейбус этой модели есть.
Цитата (Serious_Dimon, 04.03.2018): > Мосты, компрессоры, двигатели, поручни и стёкла- всё на мтрз берётся из воздуха.
Ерунды наслушались и вещаете! Вся эпопея по созданию таких машин проходила у меня на глазах и много раз о ней рассказывал. От 101-ых разве что от 1, 2 вырезали раму и "вставляли" ее в новые "стенки". Рама была 1 из 7 и 1 из 5 парка. Далее завод сам все научился делать. Мосты и прочее с годами все перепуталось. Где-то шло и вовсе новое, так как цена за капремонт в какое-то время была сравнима с ценой нового троллейбуса. Можно говорить ,что Москва тогда получала новые машины со старыми номерами
Цитата (vacheslav, 04.03.2018): > Что именно сделали,настучали? Терпеть не могу таких стукачей ибо потом все будут удивляться, чего водитель показал, что-то неприличное или сказал. Судя по выше написанным комментариям, за машиной закреплён водитель, мне действительно жалко водителя, который придя утром к своей ласточке-кормилице узнает, что какой-то нехороший человек настучал на неё и живую машину сдадут на металл. Уж будьте человечнее. Не нравится такая машина ждите новый БКМ, Мег и прочее.
Цитата (03223, 04.03.2018): > То есть ради фанатских развлечений простые пассажиры должны ждать в два раза дольше?
Большенству народа главное ехать. Это мы можем стоять и думать на чём ехать или на ЗиУ или ЮМЗ или Мег или Бодя или БКМ. Лично, я выбираю ЗиУ, чтобы наездится на них ибо через лет 5-10 они будут очень редко где ездить или вообще стоять в музее.
Как жаль, как жаль. Может свершится чудо и троллейбус ещё поездит годик до своего юбилея! Жалко, такой редкий экземпляр проездил аж 19 лет без капитального ремонта! Прям музей на колёсах в прямом смысле:).
Цитата (Santehnik, 03.03.2018): > Если такое продержалось до 2018 то система мягко говоря не жирует, а выживает.
Просто курс взят на естественную смерть московского троллейбуса. Машины планомерно списываются, численность сокращается, маршруты закрываются. Лет через пять троллейбус в Москве останется только в музее.
Цитата (АЛС-АРС, 04.04.2018): > Цитата (Китановски Димитар, 11.03.2018): > > Троллейбус будут восстанавливать. > > А что в нём восстанавливать, если он и так был рабочим и нормально ездил?
Троллейбус требует кузовного ремонта. Имеет место сквозная коррозия. Кто желает помочь с восстановлением: https://vk.com/aksm101ps
1.Во-первых,новые машины приходят? 1:1 к отставленнным к эксплуатации? По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.
2.Во-вторых,уже давно во всех городах где нет необходимого обновления принята практика капитально-восстановительного ремонта старого ПС.В том числе (как например в Украине) с участием транспортных любителей как спонсоров.Даже такого,как допустим вот это: http://transphoto.ru/photo/1093517/
3.И наконец,в цивилизованных странах (специально для Вас,Иванов Иван · США Майами : кстати,в том числе и в США) достаточно систем где ретро-техника,прошедшая восстановление находится в регулярной пассажирской эксплуатации наравне с современным ПС.Если это получится в Москве,будет здорово.
1999 год выпуска@ретро - у меня нет слов чтобы это комментировать. Лучше бы собирали на восстановление того же СВАРЗ-Икаруса пока он еще не сгнил окончательно.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018): > По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.
Новые автобусы приходят, а на троллейбусы уже сверху наплевали (к сожалению).
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018): > 3.И наконец,в цивилизованных странах (специально для Вас,Иванов Иван · США Майами : кстати,в том числе и в США) достаточно систем где ретро-техника,прошедшая восстановление находится в регулярной пассажирской эксплуатации наравне с современным ПС.Если это получится в Москве,будет здорово.
Много машин под забором стоит в парке, можно и их сделать) Они менее убитые и больше прокатают чем этот гроб)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018): > Цитата (Иванов Иван, 04.04.2018): > > > > > > Зачем это корыто восстанавливать? > > 1.Во-первых,новые машины приходят? 1:1 к отставленнным к эксплуатации? По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.
Сомнительный аргумент, вопросов не было, если бы весь имеющийся подвижной состав был в исправном состоянии и был задействован на маршрутах. Но, в том же 8 парке отстранена куча ГМов, которые отработали на линии всего-то 5-7 лет, а также все ВМЗ, которые не капиталились на СВАРЗе и являются ощутимо более современными троллейбусами как технически, так и морально, чем различные ЗиУшные клоны. И вот всё это добро было в рабочем состоянии сдёрнуто с маршрутов и уже пол года стоит и просто гниёт. При этом идёт речь о восстановлении сгнившего в хлам 7841, который без КРов отработал 17 лет, что выглядит нелогичным и странноватым поступком, на фоне описанного выше. Восстановление 7841 можно объяснить только хотелками людей, которые к этому троллейбусу испытывают какие-то особые чувства.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018): > достаточно систем где ретро-техника,прошедшая восстановление находится в регулярной пассажирской эксплуатации наравне с современным ПС. Если это получится в Москве,будет здорово.
Вот если бы сейчас выпустили на маршруты какой-нибудь ЗиУ-5, МТБЭС и т.п. - это было бы ретро, а 7841 - это просто морально устаревший "привет" из 90-х. Таких "приветов" в Москве ещё полно, в виде ГМов и для обычных пассажиров это просто старые троллейбусы, которыми никого не удивишь.
Цитата (Geka..., 04.04.2018): > Восстановление 7841 можно объяснить только хотелками людей, которые к этому троллейбусу испытывают какие-то особые чувства.
С другой стороны, лучше восстановить один АКСМ, но "с душой", чем несколько более древних образцов, но "на отстань". Хотя мне бы тоже было бы приятнее видеть ходовые СВАРЗ-Икарус и ТС-2.
Цитата (Иванов Иван, 04.04.2018): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018): > > По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть. > > Новые автобусы приходят, а на троллейбусы уже сверху наплевали (к сожалению).
Лишь бы что-то сказать... 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время. Зашибись, конечно, наплевать.
Цитата (Renogor, 04.04.2018): > 1999 год выпуска@ретро - у меня нет слов чтобы это комментировать. > Лучше бы собирали на восстановление того же СВАРЗ-Икаруса пока он еще не сгнил окончательно.
Цитата (Delsin, 05.04.2018): > лучше восстановить один АКСМ Не нужен этот однояйцевый ЗиУ-подобный хлам. И так уже 100500+ их разновидностей наплодили...
> 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время.
Ключевое слово — "планируется". Вот хотелось бы, конечно, верить, но нам за последние несколько лет уже столько лапши на уши по этому поводу навешали, что уже какие-либо "надежды" на каждый новый лучик света просто атрофировались... Вот когда они действительно появятся в Москве и выйдут на маршруты, только тогда и можно будет и удивляться, и радоваться. А сейчас это звучит как очередное "псевдоутешение".
> Возвращение троллейбусов на Садовое кольцо тоже, вроде, планировали, и даже публично, и даже градоначальник.
Это когда? Летом 2016 года? Или пока до выборов они решили "притихнуть" и вместо резких заявлений об отказе от троллейбуса как от вида транспорта снова начать строить из себя благородных "обещателей-восстановителей"?
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2018): > 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время. Зашибись, конечно, наплевать.
Таких обещалок в последние годы по несколько в год. Тут, как показывает практика, даже объявление тендера ничего не значит, так что говорить об этом можно будет только, когда будет твёрдый контракт (не будет).
Вообще это самая старая машина в Москве, не понимаю зачем его передавать? 19ти летняя машина нужна Йошкар-Оле? Да, она в работе только с 2001, но даже это делает её самой старой в Москве. Мне кажется, что отдают с глаз долой на запчасти.
Цитата (ista011, 06.08.2018): > Вообще это самая старая машина в Москве, не понимаю зачем его передавать? 19ти летняя машина нужна Йошкар-Оле? Да, она в работе только с 2001, но даже это делает её самой старой в Москве. Мне кажется, что отдают с глаз долой на запчасти.
Для Йошкар-Олы, это ещё новая машина, будет там работать, не сомневаюсь)
В соответствие с муниципальным контрактом N0308300002718000062 от 03.09.18 будет доставлен в Йошкар-Олу железнодорожным транспортом в срок до 30.11.18.
Цитата (Mitay, 08.01.2019): > Цитата (tartan, 08.01.2019): > > Машина уже у нас в депо стоит, состояние вроде как среднее. Впрочем, наши и не такие поднять из мёртвых могут. > > А 166 (наш легендарный 6318) и 125 (6263) работают?
Цитата (Mitay, 08.01.2019): > Цитата (tartan, 08.01.2019): > > Машина уже у нас в депо стоит, состояние вроде как среднее. Впрочем, наши и не такие поднять из мёртвых могут. > > А 166 (наш легендарный 6318) и 125 (6263) работают?
Есть ли новости по этому 101? В Йошкар-Оле было бы неплохо сохранить окрас, маску и его борт номер 7841, что бы он был узнаваем. Как никак в клипе Басты снимался.
Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019): > Есть ли новости по этому 101? На текущий момент троллейбус стоит в нашем депо, ждёт своей очереди. Состояние вроде как среднее, но я точно не в курсе. К тому же, есть команда сверху, подкрепленная желанием руководства МПТТ, выпустить по готовности все машины. Учитывая, что ещё ни одного "москвича" не списали (и вроде не собираются) - есть вероятность его выхода на линию в течение этого года. Тем более, что база более-менее знакомая, а в случае чего подскажут в Чебоксарах, где такие машинки тоже есть.
Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019): > было бы неплохо сохранить окрас Не факт. Свой оригинальный окрас пока только у Оптимы №294, остальные в бело-красном окрасе.
Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019): > маску Могут и оставить, она вроде цела.
Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019): > его борт номер 7841 Точно нет, ни в каком виде. Исключительно наш бортномер останется.
Цитата (Мистер Гуй, 20.04.2019): > И много купили за прошедший год? Или это такая первоапрельская шутка была?
Насколько я понял, закупка 408 троллейбусов, включая электробусы с динамической подзарядкой, была подготовлена, но Собянин её в последний момент завернул. По другой информации, это был план Б на случай если с электробусами что-то пойдёт не так.
Цитата (Юрий А., 20.04.2019): > По другой информации, это был план Б на случай если с электробусами что-то пойдёт не так.
С ними по факту много чего не так. Как минимум, по состоянию на сегодня эксплуатируется всего 82 электробуса - а примерно год назад утверждалось, что их к концу 2018 года будет 300!!
Цитата (123 678т, 18.07.2020): > О нём что-нибудь известно? Да, известно. На сегодняшний день стоит в депо, ждёт своей очереди. Присвоен бортномер 313. Состояние среднее, но внешне всё цело.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.09.2020): > Фото разборки или порезки есть? Нет, пока я таких фото не видел. Не факт, что их вообще делали.
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 10.09.2020): > А смысл был его тащить с Москвы?чтобы тут порезать? Расчёт был на то, что сделают, но против внутренней трухли наши спецы мало что могут сделать. Мы же не Иваново с их КВРами. Да и я думаю, что при наличии машин 1980-х годов просто не стали проводить дорогостоящее восстановление машины. Тем более, что машин в целом хватает, в отличие от водителей, так что ездить есть на чём пока.
Цитата (Омич, 11.09.2020): > на запчасти для других троллейбусов Что может пригодиться - возьмут обязательно.
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 11.09.2020): > деньги в пустую потрачены Не совсем. Всё же более половины привезённых машин уже давно линейные, да и те, что остались, пока не списали - значит, есть шансы восстановить. Да и в любом случае 30 троллейбусов по цене одного (даже дешевле) - очень таки выгодное предложение при любом раскладе.
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 11.09.2020): > можно было другие посмотреть Они там +- все такие были. Наши спецы ещё приличные машины взяли.
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 15.09.2020): > Просто хотели ещё взять вмз,но что то видимо не сложилось и вместо 34 троллейбусов пришло 30 или 32... 31 пришёл. 20 ГМ1, 10 Оптим и АКСМ. ВМЗ-463 предлагали, две машины, наши отказались - побоялись, что рембаза не осилит.
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 16.09.2020): > Понятно,опыт же с вмз у наших есть, 293 машина Это другая машина. Предлагали низкопольный ВМЗ-463, который до Авангардов был.
链接