TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T6B5K № 3045
  ПхеньянTatra T6B5K № 3045  —  маршрут 3, Ракран – Вокзал «Пхеньян-Западный» [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
улица Кёнхын [Kyonghung Street]

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 10 апреля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2018 15:24 MSK
Просмотров — 692

Подробная информация

Пхеньян, Tatra T6B5K № 3045

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №3 "Ракран" 락랑궤도전차사업소
Модель:Tatra T6B5K
Построен:1991
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 3045+3049

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Daniel Moeschke
Авторские права:Daniel Moeschke
Время съёмки:10.04.2016 01:38
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.02.2018 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 7654
Ну вот, наконец-то "нормальный" поезд - без тормозов, и с прицепным вторым вагоном.
+4
+4 / –0
15.02.2018 11:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Второй вагон уже "хлопнули" когда-то, судя по наклоненной передней несущей стойке.
+1
+1 / –0
15.02.2018 11:38 MSK
Ссылка
D.Möschke · Плауэн
Фото: 6740
look at the date...its two years ago and in this time some more trams will completet. Iam not sure if also this tram now...but more trams have complete parts now than 1-2 years ago! :-)
+1
+1 / –0
15.02.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 7654
Ну давайте посмотрим свежие фото:
http://transphoto.ru/photo/1079697/
http://transphoto.ru/photo/1046694/
http://transphoto.ru/photo/1045367/
http://transphoto.ru/photo/1042696/
http://transphoto.ru/photo/1042581/
Повторюсь, они стали красивей, но соленоиды и рельсовые башмаки так и не появились. Отсутствие пантографа, статического преобразователя и полноценного межвагонного соединения говорит о том, что второй вагон не может быть моторным в принципе.
+1
+1 / –0
15.02.2018 16:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А может пхеньянцы и не стремятся делать вторые вагоны моторными? Зачем, если профиль позволяет без видимых проблем таскать пассивный прицеп. Зато силовую начинку второго вагона можно использовать в качестве запчастей для первого, что в экономической ситуации с.Кореи думаю вполне актуально.

P.S. Да и вообще, пассивный прицепной вагон ещё не так давно был привычным атрибутом трамвая во многих городах. По два прицепа порой таскали и ничего.
+1
+3 / –2
15.02.2018 21:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (BorisB, 15.02.2018):
>
> P.S. Да и вообще, пассивный прицепной вагон ещё не так давно был привычным атрибутом трамвая во многих городах. По два прицепа порой таскали и ничего.

В некоторых городах Европы это до сих пор нормально
+1
+2 / –1
16.02.2018 03:23 MSK
Ссылка
Фото: 7654
Я про Фому, а вы про Ерёму...
Да на этой фотке, как и на всех остальных, нет тормозов даже на первом вагоне - нет рельсовых второй тележки, нет соленоидов вообще. 40 тонн порожнего вагона остановить то.
А что касается прицепных вагонов в некоторых городах Европы, так если что, то они с тормозами по конструкции.
+1
+1 / –0
16.02.2018 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (BaronRojo, 15.02.2018):
> Цитата (BorisB, 15.02.2018):
> >
> > P.S. Да и вообще, пассивный прицепной вагон ещё не так давно был привычным атрибутом трамвая во многих городах. По два прицепа порой таскали и ничего.
>
> В некоторых городах Европы это до сих пор нормально
Всё вышеописанное было оборудовано тормозами. Так что, не надо
+1
+1 / –0
16.02.2018 10:59 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 16.02.2018):
> нет рельсовых второй тележки, нет соленоидов вообще.

Это конечно любопытный момент, но есть вероятность, что конструкцию изменили убрав именно электрическое управление тормозами. Или еще как-то извратились, подогнав конструкцию под доступные комплектующие.
+1
+1 / –0
16.02.2018 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 7654
Цитата (Max_zp, 16.02.2018):
> Или еще как-то извратились

извратились, прикрутив противооткатный башмак на верёвочке под колесо:
http://transphoto.ru/photo/946870/
+1
+1 / –0
16.02.2018 12:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Vicente, 16.02.2018):
> Всё вышеописанное было оборудовано тормозами. Так что, не надо

Я и не заявлял обратное
0
+0 / –0
18.02.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 3
Нет.
Вы поддержали заявившего обратное, да ещё и заявили, что-де , в Европе это "до сих пор нормально"
0
+0 / –0
18.02.2018 20:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Vicente, 18.02.2018):
> Нет.
> Вы поддержали заявившего обратное, да ещё и заявили, что-де , в Европе это "до сих пор нормально"


Вот сообщение.

>Цитата (BorisB, 15.02.2018):
>>
>> P.S. Да и вообще, пассивный прицепной вагон ещё не так давно был привычным атрибутом трамвая во многих городах. По два прицепа порой таскали и ничего.

>В некоторых городах Европы это до сих пор нормально

Ни слова о тормозах. Только о пассивных прицепах.
0
+0 / –0
19.02.2018 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 3
Речь шла о тормозах. Поэтому "пассивность" вагона была воспринята с точки зрения оборудования их тормозами. Электрическим, рельсовым...
И,,не только я обратил внимание, что получилось, что речь идет именно о тормозах
Цитата (Максим Раевский, 16.02.2018):
> Я про Фому, а вы про Ерёму...
Кстати, с точки зрения тяги, в СМЕ один из вагонов, обычно, "пассивный".
0
+0 / –0
19.02.2018 20:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Vicente, 19.02.2018):
> Кстати, с точки зрения тяги, в СМЕ один из вагонов, обычно, "пассивный".

С чего это вдруг? Все моторы всех вагонов поезда в работе плюс-минус одинаково.

"Ведущий" вагон, источник сигналов в цепи управления, да, один.
0
+0 / –0
19.02.2018 22:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Vicente, 19.02.2018):
> Речь шла о тормозах. Поэтому "пассивность" вагона была воспринята с точки зрения оборудования их тормозами. Электрическим, рельсовым...
> И,,не только я обратил внимание, что получилось, что речь идет именно о тормозах

Но я ответил на это: "А может пхеньянцы и не стремятся делать вторые вагоны моторными? Зачем, если профиль позволяет без видимых проблем таскать пассивный прицеп. Зато силовую начинку второго вагона можно использовать в качестве запчастей для первого, что в экономической ситуации с.Кореи думаю вполне актуально.", -- здесь речь о моторных и немоторных вагонах. Последние называют ещё и пассивными прицепами, так как есть примеры прицепов с моторами, но без органов управления (разве что минимальными для маневровых работ). И речь в первых комментах не только о тормозах шла: " Отсутствие пантографа, статического преобразователя и полноценного межвагонного соединения говорит о том, что второй вагон не может быть моторным в принципе.".


Цитата (Vicente, 19.02.2018):
> Кстати, с точки зрения тяги, в СМЕ один из вагонов, обычно, "пассивный".

В СМЕ оба вагона работают. Собственно, иначе не было бы смысла во вторых вагонах таскать движки и всё, что с ними связано, а так же выбрасывать место под кабины.
0
+0 / –0
20.02.2018 03:34 MSK
Ссылка
Фото: 7654
Цитата (BaronRojo, 20.02.2018):
> о тормозах шла: " Отсутствие пантографа, статического преобразователя и полноценного межвагонного соединения говорит о том, что второй вагон не может быть моторным в принципе.".

А соленоиды и рельсовые тормоза при отсутствии статического преобразователя и межвагонного соединения от чего должны питаться?
Он может быть не моторным, но тормозная система должна присутствовать в любом случае.
0
+0 / –0
20.02.2018 13:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 20.02.2018):
> А соленоиды и рельсовые тормоза при отсутствии статического преобразователя и межвагонного соединения от чего должны питаться?
> Он может быть не моторным, но тормозная система должна присутствовать в любом случае.

Если под полноценным с межвагонным соединением имеется в виду соединение для питания двигателей, то оно для тормозов, как я понимаю, не обязательно.
Там же вроде все равно есть свет, на который электричество откуда-то берется
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.