TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Pyongyang, Tatra T4D № 3068; Pyongyang — Tram route banner
  PyongyangTatra T4D № 3068 
Tram route banner
Улица Хёксин [Hyoksin Street]
• фотопутешествие для моей немецкой группы
• Fotofahrt für meine deutsche Gruppe
• fototravel for my german group

Autors: D.Möschke · Plauen           Datums: 9 jūnija 2017 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 28.01.2018 15:40 MSK
Skatījumus — 1433

Sīkāka informācija

Pyongyang, Tatra T4D № 3068

Atrašanās vieta:Pyongyang 평양/平壤
Depo/Parks:Tramway Depot #3 "Rangrang Tram Office" 락랑궤도전차사업소
Modelis:Tatra T4D
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:СМЕ 3068+368

EXIF

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Daniel Moeschke
Copyright Information:Daniel Moeschke
Date and Time:09.06.2017 03:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

28.01.2018 15:54 MSK
Saite
Foto: 7631
Смотрю последние фотки из Пхеньяна - все вагоны красивые, "исправные", придраться не к чему. А свои фотки оттуда смотрю - без тормозов, пантографов и габаритов...
То ли гид не даёт снимать реальность, то ли у автора нет такого желания?
+14
+14 / –0
28.01.2018 15:57 MSK
Saite
TRalex · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 4182
Смотрю тюнинг и до Пхеньяна добрался)
+3
+3 / –0
28.01.2018 18:46 MSK
Saite
D.Möschke · Plauen
Foto: 6543
@ Maksim, the tramvehicles are get some refreshments and completitions last time. All looks relly fresh and missing parts are mostly see now at older pictures. I was in Pyongyang 6x and its surprising how good the renovated now theire vehicles in last time!
+8
+8 / –0
29.01.2018 04:20 MSK
Saite
Foto: 7631
Daniel, я был через два месяца, трамваи действительно красивые, на первый взгляд, но отсутствие оборудования и противооткатные башмаки на верёвочках под колёсами никуда не делись: http://transphoto.ru/photo/1042581/.
Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д. - это ли не реальность?
+6
+6 / –0
29.01.2018 11:44 MSK
Saite
Foto: 7546
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018):
> Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д.

Может, специально обученный товарищ майор чучхе внимательно читает комментарии и там делают оргвыводы?
+3
+3 / –0
29.01.2018 14:12 MSK
Saite
Foto: 7631
Я думаю, что читают. Как-то давненько по Пхеньяну был комментарий от зарегистрированного пользователя на тему, что все заломы пантографов спонсирует госдеп США.
Я не пытаюсь выискивать негатив, вагоны действительно стали красивее, но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.
+6
+6 / –0
29.01.2018 16:24 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Kopīgs redaktors / Vietnes tulkošana (UK)
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018):
> но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.

А как же в ГДР и Югославии ездили с прицепным вагоном? Или там какие-то тормоза были другие на прицепном вагоне?
+1
+1 / –0
29.01.2018 17:01 MSK
Saite
Foto: 3
На них, как бы, и сегодня ездят. Они не только в Корею передавались, нет?
0
+0 / –0
04.02.2018 15:24 MSK
Saite
Foto: 4367
В Пхеньяне, как я понимаю, вообще нет линий тяжёлого профиля. Плюс - крайне низкая интенсивность уличного движения. Конечно, это не повод ездить без тормозов, но всё же...
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.