TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Pyongyang, Tatra T4D № 3068; Pyongyang — Tram route banner
  PyongyangTatra T4D № 3068 
Tram route banner
Улица Хёксин [Hyoksin Street]
• фотопутешествие для моей немецкой группы
• Fotofahrt für meine deutsche Gruppe
• fototravel for my german group

Autor: D.Möschke · Plauen           Kuupäev: 9 juuni 2017 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 28.01.2018 15:40 MSK
Vaatamisi — 1433

Detailne info

Pyongyang, Tatra T4D № 3068

Asukoht:Pyongyang 평양/平壤
Depoo/park:Tramway Depot #3 "Rangrang Tram Office" 락랑궤도전차사업소
Mudel:Tatra T4D
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 3068+368

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Daniel Moeschke
Copyright Information:Daniel Moeschke
Date and Time:09.06.2017 03:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

28.01.2018 15:54 MSK
Link
Fotosid: 7631
Смотрю последние фотки из Пхеньяна - все вагоны красивые, "исправные", придраться не к чему. А свои фотки оттуда смотрю - без тормозов, пантографов и габаритов...
То ли гид не даёт снимать реальность, то ли у автора нет такого желания?
+14
+14 / –0
28.01.2018 15:57 MSK
Link
TRalex · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotosid: 4182
Смотрю тюнинг и до Пхеньяна добрался)
+3
+3 / –0
28.01.2018 18:46 MSK
Link
D.Möschke · Plauen
Fotosid: 6543
@ Maksim, the tramvehicles are get some refreshments and completitions last time. All looks relly fresh and missing parts are mostly see now at older pictures. I was in Pyongyang 6x and its surprising how good the renovated now theire vehicles in last time!
+8
+8 / –0
29.01.2018 04:20 MSK
Link
Fotosid: 7631
Daniel, я был через два месяца, трамваи действительно красивые, на первый взгляд, но отсутствие оборудования и противооткатные башмаки на верёвочках под колёсами никуда не делись: http://transphoto.ru/photo/1042581/.
Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д. - это ли не реальность?
+6
+6 / –0
29.01.2018 11:44 MSK
Link
Fotosid: 7546
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018):
> Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д.

Может, специально обученный товарищ майор чучхе внимательно читает комментарии и там делают оргвыводы?
+3
+3 / –0
29.01.2018 14:12 MSK
Link
Fotosid: 7631
Я думаю, что читают. Как-то давненько по Пхеньяну был комментарий от зарегистрированного пользователя на тему, что все заломы пантографов спонсирует госдеп США.
Я не пытаюсь выискивать негатив, вагоны действительно стали красивее, но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.
+6
+6 / –0
29.01.2018 16:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018):
> но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.

А как же в ГДР и Югославии ездили с прицепным вагоном? Или там какие-то тормоза были другие на прицепном вагоне?
+1
+1 / –0
29.01.2018 17:01 MSK
Link
Fotosid: 3
На них, как бы, и сегодня ездят. Они не только в Корею передавались, нет?
0
+0 / –0
04.02.2018 15:24 MSK
Link
Fotosid: 4367
В Пхеньяне, как я понимаю, вообще нет линий тяжёлого профиля. Плюс - крайне низкая интенсивность уличного движения. Конечно, это не повод ездить без тормозов, но всё же...
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.