Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pjöngjang, Tatra T4D Nr. 3068; Pjöngjang — Tram route banner
  PjöngjangTatra T4D Nr. 3068 
Tram route banner
Улица Хёксин [Hyoksin Street]
• фотопутешествие для моей немецкой группы
• Fotofahrt für meine deutsche Gruppe
• fototravel for my german group

Autor: D.Möschke · Plauen           Datum: Freitag, 9. Juni 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.01.2018 15:40 MSK
Aufrufe — 1433

Detailinformation

Pjöngjang, Tatra T4D Nr. 3068

Ort:Pyongyang 평양/平壤
Betrieb/Depot:Tramway Depot #3 "Rangrang Tram Office" 락랑궤도전차사업소
Typ:Tatra T4D
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 3068+368

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Daniel Moeschke
Copyright Information:Daniel Moeschke
Date and Time:09.06.2017 03:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

28.01.2018 15:54 MSK
Link
Fotos: 7631
Смотрю последние фотки из Пхеньяна - все вагоны красивые, "исправные", придраться не к чему. А свои фотки оттуда смотрю - без тормозов, пантографов и габаритов...
То ли гид не даёт снимать реальность, то ли у автора нет такого желания?
+14
+14 / –0
28.01.2018 15:57 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Смотрю тюнинг и до Пхеньяна добрался)
+3
+3 / –0
28.01.2018 18:46 MSK
Link
D.Möschke · Plauen
Fotos: 6543
@ Maksim, the tramvehicles are get some refreshments and completitions last time. All looks relly fresh and missing parts are mostly see now at older pictures. I was in Pyongyang 6x and its surprising how good the renovated now theire vehicles in last time!
+8
+8 / –0
29.01.2018 04:20 MSK
Link
Fotos: 7631
Daniel, я был через два месяца, трамваи действительно красивые, на первый взгляд, но отсутствие оборудования и противооткатные башмаки на верёвочках под колёсами никуда не делись: http://transphoto.ru/photo/1042581/.
Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д. - это ли не реальность?
+6
+6 / –0
29.01.2018 11:44 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018):
> Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д.

Может, специально обученный товарищ майор чучхе внимательно читает комментарии и там делают оргвыводы?
+3
+3 / –0
29.01.2018 14:12 MSK
Link
Fotos: 7631
Я думаю, что читают. Как-то давненько по Пхеньяну был комментарий от зарегистрированного пользователя на тему, что все заломы пантографов спонсирует госдеп США.
Я не пытаюсь выискивать негатив, вагоны действительно стали красивее, но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.
+6
+6 / –0
29.01.2018 16:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018):
> но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.

А как же в ГДР и Югославии ездили с прицепным вагоном? Или там какие-то тормоза были другие на прицепном вагоне?
+1
+1 / –0
29.01.2018 17:01 MSK
Link
Fotos: 3
На них, как бы, и сегодня ездят. Они не только в Корею передавались, нет?
0
+0 / –0
04.02.2018 15:24 MSK
Link
Fotos: 4367
В Пхеньяне, как я понимаю, вообще нет линий тяжёлого профиля. Плюс - крайне низкая интенсивность уличного движения. Конечно, это не повод ездить без тормозов, но всё же...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..