Смотрю последние фотки из Пхеньяна - все вагоны красивые, "исправные", придраться не к чему. А свои фотки оттуда смотрю - без тормозов, пантографов и габаритов... То ли гид не даёт снимать реальность, то ли у автора нет такого желания?
@ Maksim, the tramvehicles are get some refreshments and completitions last time. All looks relly fresh and missing parts are mostly see now at older pictures. I was in Pyongyang 6x and its surprising how good the renovated now theire vehicles in last time!
Daniel, я был через два месяца, трамваи действительно красивые, на первый взгляд, но отсутствие оборудования и противооткатные башмаки на верёвочках под колёсами никуда не делись: http://transphoto.ru/photo/1042581/. Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д. - это ли не реальность?
Цитата (Максим Раевский, 29.01.2018): > Может я слишком глубоко смотрю в эту проблему, я замечаю каждый отсутствующий болтик. Мне тоже представитель депо говорила, какие у них красивые трамваи, но они только красивые и всё. Возить за собой второй вагон в качестве прицепа без тормозов и т.д.
Может, специально обученный товарищ майор чучхе внимательно читает комментарии и там делают оргвыводы?
Я думаю, что читают. Как-то давненько по Пхеньяну был комментарий от зарегистрированного пользователя на тему, что все заломы пантографов спонсирует госдеп США. Я не пытаюсь выискивать негатив, вагоны действительно стали красивее, но тормоза на них не появились и вторые вагоны вновь моторными не стали.
В Пхеньяне, как я понимаю, вообще нет линий тяжёлого профиля. Плюс - крайне низкая интенсивность уличного движения. Конечно, это не повод ездить без тормозов, но всё же...
链接