TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Mariupol, 71-608K № 604
  Mariupol 71-608K № 604 
Salong, vaade taha

Autor: TRalex · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad           Kuupäev: Jaanuar 2018 a.

Statistika

Avaldatud 23.01.2018 10:58 MSK
Vaatamisi — 1636

Detailne info

Mariupol, 71-608K № 604

Depoo:Illichivsk tram depot (# 3)
Alates:2004
Mudel:71-608K
Ehitatud:11.1993
Tehase number:681
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2018
Märkus:2004 ex 410

Kommentaarid · 15

23.01.2018 17:43 MSK
Link
ToshaMariypol · Mariupol
Fotosid: 2
Он не выйдет на маршрут ?
+1
+1 / –0
23.01.2018 17:54 MSK
Link
Fotosid: 703
Ясное дело, что не выйдет. Тем более, после такой причины списания, как у этого вагона. Озвучивать её тут не буду.
–1
+2 / –3
23.01.2018 18:42 MSK
Link
Иван Н · Zaporižžja
Fotod puuduvad
Жаль. Вполне приличный салон. После косметического ремонта мог бы еще походить.
+3
+3 / –0
23.01.2018 20:53 MSK
Link
TRalex · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotosid: 4182
Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018):
> Озвучивать её тут не буду.

А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации... В депо 3, предлагали адекватное решение- подлатать, сделать 604 учебным.. Но... Маємо, що маємо
+7
+7 / –0
24.01.2018 03:45 MSK
Link
Иван Н · Zaporižžja
Fotod puuduvad
Мда, маразм крепчал.
+3
+4 / –1
24.01.2018 12:50 MSK
Link
Fotosid: 11
Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018):
> > Озвучивать её тут не буду.
>
> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации...

Що за нісенітниця. У нього всі вдома?
Уже взяли б і просто списали всі КТМ.
+4
+4 / –0
24.01.2018 16:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать.

А депо не могло перехитрить этого начхальника (по другому я его назвать не могу) и просто перебить номера, вагон же ходовой?
А если он увидит, что Татра тащит Татру, то он тоже прикажет списать буксирующую Татру?
Уютненький такой помотанный жизнью приятный вагон. И всего лишь 93 года. Чтобы этому начхальнику он приходил каждую ночь в кошмарных снах.
+1
+2 / –1
05.05.2018 23:46 MSK
Link
Fotosid: 15301
Цитата (Иван Н, 23.01.2018):
> Вполне приличный салон.

Где он приличный ?
+6
+9 / –3
06.05.2018 04:52 MSK
Link
Fotosid: 154
Цитата (TRalex, 23.01.2018):


> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру.

ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается . Прям Москве на зависть!
А кто виноват, что вагон в таком состоянии? Он и виноват.
+14
+14 / –0
06.05.2018 17:30 MSK
Link
Fotosid: 931
Цитата (Иван Логинов, 06.05.2018):
> ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается

Очень часто встречал позицию "пусть лучше будет 20 новых трамваев на весь город, чем 100 старых"; а то, что при таком раскладе страдает либо маршрутная сеть, либо интервалы, мало кого волнует. Получается трамвай для галочки, зато "у нас весь подвижной состав новый". Или при заведомо маленьком выпуске: "у нас стопроцентный выпуск", "у нас стопроцентная комплектация водителями". Ну да, если на весь город будет выходить один вагон, то тоже будет стопроцентный выпуск и стопроцентная комплектация штата.

Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> что это вредит имиджу бренда

А космические интервалы не вредят?
+3
+3 / –0
06.05.2018 19:24 MSK
Link
Иван Н · Zaporižžja
Fotod puuduvad
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А космические интервалы не вредят?

Так а всякие начальники на них не ездят, что им интервалы считать.
+4
+4 / –0
06.05.2018 20:20 MSK
Link
Fotosid: 931
Цитата (Иван Н, 06.05.2018):
> Так а всякие начальники на них не ездят, что им интервалы считать.

Так а им и не надо ездить. Есть всякие плановые показатели по выпуску, по плотности вагонов на километр сети и т.д., и т.п.
+1
+1 / –0
07.05.2018 14:10 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А космические интервалы не вредят?

Только если они логически обоснованны
0
+0 / –0
07.05.2018 15:30 MSK
Link
Fotosid: 931
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.05.2018):
>
> Только если они логически обоснованны

Чем они могут быть обоснованы?
Даже если малой плотностью населения (разбросанные посёлки частного сектора, полудохлая промзона), должно быть расписание, которое неукоснительно выполняется и опубликовано на каждом столбе и в мобильном приложении, а не один вагон с интервалом 58-112 минут, который ещё и может поломаться. Доступность расписания тоже играет роль: а то есть города, где расписание уложено в экселевский файл, запакованный в zip, найти который на сайте можно не с главной страницы, а хорошенько полазив по всему сайту перевозчика или горисполкома. А потом удивляются - мы выложили в интернете расписание, а толку нет.
0
+0 / –0
07.05.2018 16:32 MSK
Link
Fotosid: 443
Ну так всё правильно. На тех же 13/14 нет смысла гонять по 15 вагонов, но нужно общедоступное и соблюдаемое расписание.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.