Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018): > Озвучивать её тут не буду.
А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации... В депо 3, предлагали адекватное решение- подлатать, сделать 604 учебным.. Но... Маємо, що маємо
Цитата (TRalex, 23.01.2018): > Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018): > > Озвучивать её тут не буду. > > А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации...
Що за нісенітниця. У нього всі вдома? Уже взяли б і просто списали всі КТМ.
Цитата (TRalex, 23.01.2018): > что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать.
А депо не могло перехитрить этого начхальника (по другому я его назвать не могу) и просто перебить номера, вагон же ходовой? А если он увидит, что Татра тащит Татру, то он тоже прикажет списать буксирующую Татру? Уютненький такой помотанный жизнью приятный вагон. И всего лишь 93 года. Чтобы этому начхальнику он приходил каждую ночь в кошмарных снах.
> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру.
ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается . Прям Москве на зависть! А кто виноват, что вагон в таком состоянии? Он и виноват.
Цитата (Иван Логинов, 06.05.2018): > ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается
Очень часто встречал позицию "пусть лучше будет 20 новых трамваев на весь город, чем 100 старых"; а то, что при таком раскладе страдает либо маршрутная сеть, либо интервалы, мало кого волнует. Получается трамвай для галочки, зато "у нас весь подвижной состав новый". Или при заведомо маленьком выпуске: "у нас стопроцентный выпуск", "у нас стопроцентная комплектация водителями". Ну да, если на весь город будет выходить один вагон, то тоже будет стопроцентный выпуск и стопроцентная комплектация штата.
Цитата (TRalex, 23.01.2018): > что это вредит имиджу бренда
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.05.2018): > > Только если они логически обоснованны
Чем они могут быть обоснованы? Даже если малой плотностью населения (разбросанные посёлки частного сектора, полудохлая промзона), должно быть расписание, которое неукоснительно выполняется и опубликовано на каждом столбе и в мобильном приложении, а не один вагон с интервалом 58-112 минут, который ещё и может поломаться. Доступность расписания тоже играет роль: а то есть города, где расписание уложено в экселевский файл, запакованный в zip, найти который на сайте можно не с главной страницы, а хорошенько полазив по всему сайту перевозчика или горисполкома. А потом удивляются - мы выложили в интернете расписание, а толку нет.
链接