TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Мариупол, 71-608К № 604
  Мариупол 71-608К № 604 
Салон, поглед назад

Автор: TRalex · Други градове на Руската Федерация           Дата: януари 2018 г.

Статистика

Публикувано 23.01.2018 10:58 MSK
Разглеждан — 1636

Подробна информация

Мариупол, 71-608К № 604

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
От...:2004
Модел:71-608К
Построен:11.1993
Заводски №:681
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2018
Забележка:До 2004 — 410

Коментари · 15

23.01.2018 17:43 MSK
Връзка
ToshaMariypol · Мариупол
Снимка: 2
Он не выйдет на маршрут ?
+1
+1 / –0
23.01.2018 17:54 MSK
Връзка
Кирило Олексіїв · Мариупол
Снимка: 703
Ясное дело, что не выйдет. Тем более, после такой причины списания, как у этого вагона. Озвучивать её тут не буду.
–1
+2 / –3
23.01.2018 18:42 MSK
Връзка
Иван Н · Запорожие
Няма снимки
Жаль. Вполне приличный салон. После косметического ремонта мог бы еще походить.
+3
+3 / –0
23.01.2018 20:53 MSK
Връзка
TRalex · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 4182
Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018):
> Озвучивать её тут не буду.

А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации... В депо 3, предлагали адекватное решение- подлатать, сделать 604 учебным.. Но... Маємо, що маємо
+7
+7 / –0
24.01.2018 03:45 MSK
Връзка
Иван Н · Запорожие
Няма снимки
Мда, маразм крепчал.
+3
+4 / –1
24.01.2018 12:50 MSK
Връзка
Снимка: 11
Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018):
> > Озвучивать её тут не буду.
>
> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации...

Що за нісенітниця. У нього всі вдома?
Уже взяли б і просто списали всі КТМ.
+4
+4 / –0
24.01.2018 16:22 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 42 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать.

А депо не могло перехитрить этого начхальника (по другому я его назвать не могу) и просто перебить номера, вагон же ходовой?
А если он увидит, что Татра тащит Татру, то он тоже прикажет списать буксирующую Татру?
Уютненький такой помотанный жизнью приятный вагон. И всего лишь 93 года. Чтобы этому начхальнику он приходил каждую ночь в кошмарных снах.
+1
+2 / –1
05.05.2018 23:46 MSK
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 15293
Цитата (Иван Н, 23.01.2018):
> Вполне приличный салон.

Где он приличный ?
+6
+9 / –3
06.05.2018 04:52 MSK
Връзка
Снимка: 154
Цитата (TRalex, 23.01.2018):


> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру.

ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается . Прям Москве на зависть!
А кто виноват, что вагон в таком состоянии? Он и виноват.
+14
+14 / –0
06.05.2018 17:30 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (Иван Логинов, 06.05.2018):
> ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается

Очень часто встречал позицию "пусть лучше будет 20 новых трамваев на весь город, чем 100 старых"; а то, что при таком раскладе страдает либо маршрутная сеть, либо интервалы, мало кого волнует. Получается трамвай для галочки, зато "у нас весь подвижной состав новый". Или при заведомо маленьком выпуске: "у нас стопроцентный выпуск", "у нас стопроцентная комплектация водителями". Ну да, если на весь город будет выходить один вагон, то тоже будет стопроцентный выпуск и стопроцентная комплектация штата.

Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> что это вредит имиджу бренда

А космические интервалы не вредят?
+3
+3 / –0
06.05.2018 19:24 MSK
Връзка
Иван Н · Запорожие
Няма снимки
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А космические интервалы не вредят?

Так а всякие начальники на них не ездят, что им интервалы считать.
+4
+4 / –0
06.05.2018 20:20 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (Иван Н, 06.05.2018):
> Так а всякие начальники на них не ездят, что им интервалы считать.

Так а им и не надо ездить. Есть всякие плановые показатели по выпуску, по плотности вагонов на километр сети и т.д., и т.п.
+1
+1 / –0
07.05.2018 14:10 MSK
Връзка
Снимка: 443
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А космические интервалы не вредят?

Только если они логически обоснованны
0
+0 / –0
07.05.2018 15:30 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.05.2018):
>
> Только если они логически обоснованны

Чем они могут быть обоснованы?
Даже если малой плотностью населения (разбросанные посёлки частного сектора, полудохлая промзона), должно быть расписание, которое неукоснительно выполняется и опубликовано на каждом столбе и в мобильном приложении, а не один вагон с интервалом 58-112 минут, который ещё и может поломаться. Доступность расписания тоже играет роль: а то есть города, где расписание уложено в экселевский файл, запакованный в zip, найти который на сайте можно не с главной страницы, а хорошенько полазив по всему сайту перевозчика или горисполкома. А потом удивляются - мы выложили в интернете расписание, а толку нет.
0
+0 / –0
07.05.2018 16:32 MSK
Връзка
Снимка: 443
Ну так всё правильно. На тех же 13/14 нет смысла гонять по 15 вагонов, но нужно общедоступное и соблюдаемое расписание.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.