Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Mariupol, 71-608K # 604
  Mariupol 71-608K # 604 
Matkustamo, näkymä taakse

Kuvaaja: TRalex · Other cities of the Russian Federation           Kuvauspäivä: tammikuu 2018 v.

Tilastot

Julkaistu 23.01.2018 10:58 MSK
Näyttökerrat — 1631

Tarkemmat tiedot

Mariupol, 71-608K # 604

Liikennöitsijä/varikko:Illichivsk tram depot (# 3)
Tulo:2004
Malli:71-608K
Valmistettu:11.1993
Sarjanumero:681
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2018
Huom.:2004 ex 410

Kommentit · 15

23.01.2018 17:43 MSK
Linkki
ToshaMariypol · Mariupol
Kuvat: 2
Он не выйдет на маршрут ?
+1
+1 / –0
23.01.2018 17:54 MSK
Linkki
Kuvat: 703
Ясное дело, что не выйдет. Тем более, после такой причины списания, как у этого вагона. Озвучивать её тут не буду.
–1
+2 / –3
23.01.2018 18:42 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Жаль. Вполне приличный салон. После косметического ремонта мог бы еще походить.
+3
+3 / –0
23.01.2018 20:53 MSK
Linkki
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Kuvat: 4182
Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018):
> Озвучивать её тут не буду.

А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации... В депо 3, предлагали адекватное решение- подлатать, сделать 604 учебным.. Но... Маємо, що маємо
+7
+7 / –0
24.01.2018 03:45 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Мда, маразм крепчал.
+3
+4 / –1
24.01.2018 12:50 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 23.01.2018):
> > Озвучивать её тут не буду.
>
> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать. После этого, вагон сразу отстранили от эксплуатации...

Що за нісенітниця. У нього всі вдома?
Уже взяли б і просто списали всі КТМ.
+4
+4 / –0
24.01.2018 16:22 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 42 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру. Поступил приказ больше не выпускать этот "провинившийся" трамвайку, списать.

А депо не могло перехитрить этого начхальника (по другому я его назвать не могу) и просто перебить номера, вагон же ходовой?
А если он увидит, что Татра тащит Татру, то он тоже прикажет списать буксирующую Татру?
Уютненький такой помотанный жизнью приятный вагон. И всего лишь 93 года. Чтобы этому начхальнику он приходил каждую ночь в кошмарных снах.
+1
+2 / –1
05.05.2018 23:46 MSK
Linkki
Kuvat: 15282
Цитата (Иван Н, 23.01.2018):
> Вполне приличный салон.

Где он приличный ?
+6
+9 / –3
06.05.2018 04:52 MSK
Linkki
Kuvat: 154
Цитата (TRalex, 23.01.2018):


> А я озвучу) Го-н Донев(нач.ТТУ) увидел этот КТМ буксирующим неисправную татру(ЕМНИП 705), и сказал, что это вредит имиджу бренда "Мариупольский транспорт", что старый убитый КТМ толкает новую суперПупер Татру.

ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается . Прям Москве на зависть!
А кто виноват, что вагон в таком состоянии? Он и виноват.
+14
+14 / –0
06.05.2018 17:30 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Иван Логинов, 06.05.2018):
> ух ты , хорошо живет Мариупольский трамвай, трамваями не разменивается

Очень часто встречал позицию "пусть лучше будет 20 новых трамваев на весь город, чем 100 старых"; а то, что при таком раскладе страдает либо маршрутная сеть, либо интервалы, мало кого волнует. Получается трамвай для галочки, зато "у нас весь подвижной состав новый". Или при заведомо маленьком выпуске: "у нас стопроцентный выпуск", "у нас стопроцентная комплектация водителями". Ну да, если на весь город будет выходить один вагон, то тоже будет стопроцентный выпуск и стопроцентная комплектация штата.

Цитата (TRalex, 23.01.2018):
> что это вредит имиджу бренда

А космические интервалы не вредят?
+3
+3 / –0
06.05.2018 19:24 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А космические интервалы не вредят?

Так а всякие начальники на них не ездят, что им интервалы считать.
+4
+4 / –0
06.05.2018 20:20 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Иван Н, 06.05.2018):
> Так а всякие начальники на них не ездят, что им интервалы считать.

Так а им и не надо ездить. Есть всякие плановые показатели по выпуску, по плотности вагонов на километр сети и т.д., и т.п.
+1
+1 / –0
07.05.2018 14:10 MSK
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А космические интервалы не вредят?

Только если они логически обоснованны
0
+0 / –0
07.05.2018 15:30 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.05.2018):
>
> Только если они логически обоснованны

Чем они могут быть обоснованы?
Даже если малой плотностью населения (разбросанные посёлки частного сектора, полудохлая промзона), должно быть расписание, которое неукоснительно выполняется и опубликовано на каждом столбе и в мобильном приложении, а не один вагон с интервалом 58-112 минут, который ещё и может поломаться. Доступность расписания тоже играет роль: а то есть города, где расписание уложено в экселевский файл, запакованный в zip, найти который на сайте можно не с главной страницы, а хорошенько полазив по всему сайту перевозчика или горисполкома. А потом удивляются - мы выложили в интернете расписание, а толку нет.
0
+0 / –0
07.05.2018 16:32 MSK
Linkki
Kuvat: 443
Ну так всё правильно. На тех же 13/14 нет смысла гонять по 15 вагонов, но нужно общедоступное и соблюдаемое расписание.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.