Есть ли шанс на спасение московского рогатого? Если все же ликвидация в ближайшие годы неизбежна - было бы разумно раздать БКМ-321, ВМЗ, Оптимы и живые ГМы, остальные позже. Но я верю искренне, что хоть в небольшом количестве, но троллейбус будет жить, столько с ним связано...
p.s Троллейбусов хватит чтобы весь троллейбусный парк европейской части России оснастить новыми машинами, ну почти новыми.
Цитата (медведь, 06.01.2018): > Вид у него страшноватый. Такое ощущение что сел на раму. Если взади ЗиУшка стоит,нормально, то этот почти сидит.
Нельзя сравнивать две принципиально разные машины. В ЗИУ пневморессорная подвеска, то-есть Рессоры, пневмоамортизаторы(пневмоподушки), и гидравлические гасители колебаний а в ВМЗ чисто пневматика потому, что в портальных мостах нет места для каких-либо устеревших рессор. Только пневмоамортизаторы и гидравлические гасители колебаний.
Цитата (Andrey Foх, 07.01.2018): > Цитата (медведь, 06.01.2018): > > Вид у него страшноватый. Такое ощущение что сел на раму. Если взади ЗиУшка стоит,нормально, то этот почти сидит. > > Нельзя сравнивать две принципиально разные машины. В ЗИУ пневморессорная подвеска, то-есть Рессоры, пневмоамортизаторы(пневмоподушки), и гидравлические гасители колебаний а в ВМЗ чисто пневматика потому, что в портальных мостах нет места для каких-либо устеревших рессор. Только пневмоамортизаторы и гидравлические гасители колебаний.
Спасибо! Я просто привык к ЗиУшным. Про Транс Альфвские мне рассказывали. просто забыл. Но много раз здесь у нас, проходя мимо Депо,видел стоят машины Транс Альфы,Низкопольные Авангарды, но такого не видел. Что бы так сильно "сидеть".... Явно всё таки что то не то с машиной.Или просто мне кажется .
Цитата (ПятерочкА, 06.01.2018): > Есть ли шанс на спасение московского рогатого?
А никуда рогатый в Москве совсем с концами не денется, пока Химкинский парк не закроют, троллейбусы которого вполне ходят по территории Москвы. А антитроллейбусных настроений, тьфу 3х, в Химках пока не наблюдается. Будем надеяться...
Цитата (Moises08, 07.01.2018): > А никуда рогатый в Москве совсем с концами не денется, пока Химкинский парк не закроют, троллейбусы которого вполне ходят по территории Москвы. А антитроллейбусных настроений, тьфу 3х, в Химках пока не наблюдается. Будем надеяться...
Ну да, три остановки останется. В Химках троллейбус как раз в более грустном состоянии, видел недавно их машины. Обновления парк глобального требует. Правда есть разница: в Химках за старыми развалинами троллейбусники следят и стараются их содержать в приличном состоянии, хоть это и не всегда получается.
10-летние машины выкидывать просто так - это уже действительно, как говорила героиня Алентовой в фильме Ширли-Мырли "слищком много кюшайт". Татры, вон, ездят. 10-летние ЛиАЗы ездят. А троллейбусы - всё. Кирдык. Нельзя работать. Смерть.
Да ладно 10-летний троллейбус. В прошлом году Вы нам совсем новые отдали, 4-х летние и 25 штук. Я тут думаю, может снимаемую КС будете вешать на улицах нашего города, а заодно еще 20-30 Мегаполисов подкинете?;)
А если серьезно - то Москва может подать дурной знак другим городам по троллейбусу. Если Москва действительно закроет полностью систему, то глядя на нее и часть российских городов последует этому примеру.
Цитата (Pantograf2001, 07.01.2018): > Да ладно 10-летний троллейбус. В прошлом году Вы нам совсем новые отдали, 4-х летние и 25 штук. Я тут думаю, может снимаемую КС будете вешать на улицах нашего города, а заодно еще 20-30 Мегаполисов подкинете?;)
А сами КР ЗиУ-9 подобным делаем и ездим на них. Зато в регионы которые итак сидят на шее Москвы раздаём почти новьё.
> А если серьезно - то Москва может подать дурной знак другим городам по троллейбусу. Если Москва действительно закроет полностью систему, то глядя на нее и часть российских городов последует этому примеру.
Во-первых, я думаю что полностью не закроет. Во-вторых, уже подала дурной пример.
Цитата (Pantograf2001, 07.01.2018): > Если Москва действительно закроет полностью систему, то глядя на нее и часть российских городов последует этому примеру.
А на электробусы слабо будет перейти? По 100 миллионов на 15 лет...
Цитата (Володя, 07.01.2018): > По 100 миллионов Сами электробусы по 37 миллионов. Остальное - зарядки и обслуживание. КАМАЗ в Ростове и ЛиАЗ в Тюмени примерно столько же стояли.
В субботу, 6 января, в Рязань прибыло четыре троллейбуса, безвозмездно переданных правительством Москвы МУП «УРТ», сообщает портал « Транспорт Рязани».
Как отмечает источник, среди прибывших троллейбусов есть один низкопольный ВМЗ-5298.01 и три обычных ЗиУ-682ГМ1. По предварительной информации, все они останутся во втором депо. Техническое состояние в данный момент оценивается специалистами УРТ, однако предполагается, что в ближайшее время они смогут выйти на маршруты.Запуск в эксплуатацию на улицах Рязани намечен на начало февраля.
Напомним, что всего Москва планирует передать Рязани 30 машин – 10 троллейбусов и 20 автобусов.
Цитата (Георгий Красников, 07.01.2018): > Это ещё что??? Совсем оборзели новые троллейбусы сбагривать? Ну правильно! Вы же предпочли бы такой сценарий? http://transphoto.ru/photo/1011735/
Цитата (Володя, 07.01.2018): > А на электробусы слабо будет перейти? По 100 миллионов на 15 лет...
Для этого надо Собянина мэром выбрать.
Цитата (Pantograf2001, 07.01.2018): > А если серьезно - то Москва может подать дурной знак другим городам по троллейбусу. Если Москва действительно закроет полностью систему, то глядя на нее и часть российских городов последует этому примеру.
Да уж, действительно. Может наоборот Москва сидит на нашей шее, коли покупает, а потом разбазаривает ПС на средства, заработанные регионами?? Всё самое хорошее в Москве, с чего бы это?? Естественно, почти всё на деньги, собранные с и так нищих регионов! Не сроста ж зарплаты там такие огромные - что они деньги, думаете, просто печатают что-ли? Правильно, вот и обращаются с техникой подобным образом, потому что всегда найдутся средства, на которые снова купят кучу подвижного состава, а потом распилят (буквально) его через 5-10 лет, всё равно ж новое купят:)
Ну так вся экономика сконцентрирована в нескольких регионах, остальные на дотациях, значит сидят на шее. А вот разбирательство почему так и как быть и где в этом есть элемент несправедливости совсем другая история.
Цитата (AlekcDolche, 07.01.2018): > В субботу, 6 января, в Рязань прибыло четыре троллейбуса, безвозмездно переданных правительством Москвы МУП «УРТ», сообщает портал « Транспорт Рязани». Интересно, а как вообще можно попасть под такую акцию?
Цитата (VLM124, 08.01.2018): > Ну так вся экономика сконцентрирована в нескольких регионах, остальные на дотациях, значит сидят на шее.
Не-не-не, не путаем. Регионы сидят на шее у федерального бюджета, который формируется в том числе с налогов из этих регионов, то есть он и обязан этим регионам давать деньги, коль уж в таком количестве забирает. Федеральный бюджет периодически и Москве деньги отваливает, однако сама Москва самой Рязанской области не платит ничего, деньги, поступившие в московский бюджет на Рязань не тратятся никак, поэтому Рязань у Москвы на шее не сидит даже де-юре.
Цитата (Володя, 07.01.2018): > А на электробусы слабо будет перейти? По 100 миллионов на 15 лет...
Тише, тише. А то еще эта идея вклинет в голову нашей местной власти, так и выпилят троллейбус, а заодно и трамвай в угоду электробусу. Итак приобретение троллейбусов с АХ привело к фактическому отказу от дальнейшего строительства троллейбусных линий, а ведь еще несколько лет назад планировалось продлить троллейбус до Менделеевского поселка, еще ранее вторая очередь в Пролетарском районе. Теперь же тишина...
Цитата (Чока, 08.01.2018): > Федеральный бюджет периодически и Москве деньги отваливает, однако сама Москва самой Рязанской области не платит ничего, деньги, поступившие в московский бюджет на Рязань не тратятся никак, поэтому Рязань у Москвы на шее не сидит даже де-юре.
НУ, иногда непосредственно Москва деньгами помогает регионам...
Цитата (Чока, 08.01.2018): > Федеральный бюджет периодически и Москве деньги отваливает
Можно поподробнее насчет отваливания федеральных денег в московский бюджет? Зачем это Москве, если помимо налогов, Москва платит в федеральный бюджет триллион рублей в год?
Цитата (Валерий Борода, 07.01.2018): > Ну тогда б/у машины спихивать некому будет.
Странно в этой истории другое - Москва спихивает в том числе и низкополы. Можно понять, столица решила перейти полностью на "евростандарт" и раздаёт в регионы не соответствующие требованиям, но ещё вполне работоспособные высокопольные машины. Это логично и правильно, зачем выбрасывать то, что ещё может послужить людям там, где не держат пальцы веером, а живут реалиями российской глубинки.
Но Москва уже отдала много Мегаполисов и Транс-Альф, при том что в самой Москве продолжают бегать высокополы! Из этого как то назойливо напрашивается вывод, что отдают всё таки хлам, который ремонтировать и содержать уже не выгодно, а не устаревшие морально, но хорошие машины.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.01.2018): > ... Зато в регионы которые итак сидят на шее Москвы...
А не с точностью ли наоборот? Рязань латает 25 летние машины, многие из которых выглядят не хуже подаренных с барской руки. А если уж отойти от транспортной темы, то рязанцев, живущих в общагах и батрачащих на Москву в процентном состоянии не меньше, чем узбеков каких нибудь! Полурабский труд в антисанитарных условиях там, куда столичный житель пойти побрезгует даже за хорошую зарплату - это называется сидеть на шее у Москвы?
Цитата (BorisB, 08.01.2018): > Но Москва уже отдала много Мегаполисов и Транс-Альф, при том что в самой Москве продолжают бегать высокополы!
Среди списанных московских ВМЗ хватает таких, у которых были проблемы в виде гнущихся, разваливающихся кузовов, да и возраст - как раз для списания. Вот и получается, что ГМы продолжают ездить, а низкопольники списывают.
Цитата (Jen, 08.01.2018): > НУ, иногда непосредственно Москва деньгами помогает регионам...
Иногда, но нечасто и не помногу.
Цитата (Серега, 08.01.2018): > Можно поподробнее насчет отваливания федеральных денег в московский бюджет? Зачем это Москве, если помимо налогов, Москва платит в федеральный бюджет триллион рублей в год?
А подробнее читай в законе о бюджете города Москвы. Там регулярно есть строчка о безвозмездных трансферах из федерального бюджета. http://budget.mos.ru/income_2017_2019 Тут, конечно, безвозмездные трансферты свалены в кучу, не указывается, сколько конкретно из федерального бюджета, но обычно это в основном оттуда. Ну а про "зачем это Москве" читай в новом законе, бюджет и в 2018, и в 2019, и в 2020-ом у Москвы дефицитный.
Цитата (Geka..., 08.01.2018): > > Среди списанных московских ВМЗ хватает таких, у которых были проблемы в виде гнущихся, разваливающихся кузовов, да и возраст - как раз для списания. Вот и получается, что ГМы продолжают ездить, а низкопольники списывают.
Все правильно, рамы у н/полов нет, соответственно, вся нагрузка на кузов, в рез-те чего он живёт гораздо меньше.
Цитата (Moises08, 09.01.2018): > Все правильно, рамы у н/полов нет, соответственно, вся нагрузка на кузов, в рез-те чего он живёт гораздо меньше.
Но вот интересно? А сколько отмерено лет жизни разработчиками низкополов? Если сравнить время жизни,сколько у высокополов и низкополов? И вот в Москве.в каком возрасте списывают ЗиУ и Транс Альфы?
Цитата (BorisB, 08.01.2018): > рязанцев, живущих в общагах и батрачащих на Москву Что-то среди "батраков" особо желающих покинуть Москву нет. Наоборот, есть желание перевезти сюда и семьи.
Господа, кто-нибудь знающий из Рязани или Москвы может немного проконсультировать по вопросу б/у рогатых? Буквально 2-3 вопроса в ЛС хочу задать. Отпишитесь тут или в ЛС по возможности, буду премного благодарен.
链接