TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 7615
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 7615 
База СМТО ГУП "Мосгортранс" (Угрешская улица, 18)

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: Март 2017 г.

Статистика

Опубликовано 23.04.2017 11:12 MSK
Просмотров — 2897

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
фан лаз+1
Trevoreezy+1
Хоббит+1
Даниил Теплов+1
Hikitka+1
Poloniy210+1
Роман Антипов+1
vic938+1
Дмитрий Каретников+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Сэм+1
focus1965+1
Mitay+1
boris-f+1
AkronisIT+1
ma_pronin+1
Руслан Измайлов+1
tavalex2007+1
Семен Семеныч+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Сидер+1
MetroSim+1
Кирило Олексіїв+1
Maksimushka+1
Колобок+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
manil+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Basketdron+1
3142+1
Изускин Александр+1
Жейц Сергей+1
Артемий Тимофеев+1
Тихон Мазырин+1
UmbrellaMoon+1
BogdanKrivoyRog+1
Томич+1
Вадим Кузнецов+1
Яковлев Александр+1
Aztec+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур+1
Михаил Дображанский+1
sergasl+1
Siachoquero+1
IvanPG+1
Игорь Косенко+1
Olegp+1
Wetal+1
Oganov Artem+1
Янис Витолс+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Lancery+1
dimas1713+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
хатуна+1
Денис Щербина+1
Андрей Харьковой+1
Серега Ф.+1
mann+1
ZIU+1
Web-Flyer+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Artegz+1
Владислав Лысов+1
FanUmbrella+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Navigator+1
Клим Максим+1
Shon+1
Андрей Лазарев+1
bolani+1
maks ivanovo+1
Vasiljev Sergei+1
Артур Мыскин+1
Иван Шмыков+1
Ramirez+1
кошак+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Павел С+1
khuzyurij+1
Киpeeв Андрей+1
Andrei1990+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Viktor_L+1
ЛВС-90+1
mixkol+1
Адылжан+1
Kosta1466+1
Луис+1
Michal Isakov+1
Сергей Иванов+1
Палощ+1
Андрей Дубовицкий+1
ППШ41 Alex26+1
Абрам+1
Сергей Лапин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Миха 71605РМ+1
ikarusbus+1
Иван Жуков+1
Diman+1
Максим Таничев+1
BaNDiT69+1
ШУр+1
Novert Байкальский+1
Petr Bystroň+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Довгалюк+1
AntoNN+1
Moscowit+1
KSV+1
PeTr07+1
Andrey_Sheva+1
sav2403+1
driver9817+1
Михаил Ждунов+1
Иван Маринин+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
пассат+1
Илья Марченко+1
Яков Козлов+1
Яков Фёдоров+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
TRalex+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
Андрей Янковский+1
Работник ТУ+1
Михаил_123+1
Petko21+1
R. S.+1
Denis Mesherskij+1
вадя 2017+1
Artem_D+1
Натаныч+1
kosteg+1
Geka...+1
Maciej Zysko+1
ЛВС-86К (8181)+1
Etix1979+1
kamaz+1
СтаС+1
verbounty+1
Владимир Дмитриев+1
Капитан+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий А.+1
Serj+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 7615

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2008
Заводской №:775
Текущее состояние:Списан (03.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2017
Примечание:До 1.02.2016 — 7-й ТП
Работал на маршрутах №63(м7)/63к

Площадка "Нагатинская"

Параметры съёмки

Авторские права:Maks_Stroginskiy@

Комментарии · 90

23.04.2017 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ппц, какое же раздолбайство !! Там столько хороших запчастей, дорогих причём! Мосты - неужели не пригодятся больше нигде? Сам узел сочленения дорогущий ..Сидения хорошие, не павловская схт, а хорошие , что тоже не нужны? Штанги .. Могли бы до кузова разобрать ,и сам скелет в утиль. Диски, резина . Не удивлюсь , если и движок не сняли. Какие-то дауны стоят у руля. Реально очень больно на такое смотреть :((
+121
+126 / –5
23.04.2017 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 23.04.2017):
> Какие-то дауны стоят у руля. Реально очень больно на такое смотреть :((

Не дауны,а ликвидаторы.В этом все дело.
+47
+49 / –2
23.04.2017 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дам.. мне слов нету... 2007 года !!
+21
+22 / –1
23.04.2017 13:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну вот, например, мост не его родной. То есть его живой мост явно сняли, а мёртвый с кого-то переставили.

Эти сидения тоже Павловская схт. Просто более дорогие.

Двигатель (не факт, что исправный) возможно тоже есть. Современные способы сдачи в утиль таковы, что считается вся масса всех материалов. На РЖД были случаи, когда локомотивы опечатывали и запрещали снимать или заменять что-либо, чтобы в утиль гарантированно приехала полная заявленная масса.
+9
+11 / –2
23.04.2017 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Способы сдачи в утиль в данном случае определяет руководство МГТ.По факту,при таком раскладе парку сложнее снять рабочие детали,чем при прежнем порядке - утилизации ПС в самом парке.
Как правило,такой способ утилизации в конечном итоге ведет к ухудшению ситуации с з/ч в эксплуатационных предприятиях и в конечном счете к снижению выпуска.Например,в Калуге подобную схему внедряло в 2015 - 2016 году предыдущее руководство (на данный момент уже выгнанное с треском с предприятия),в результате конечно же запчастей стало не хватать поскольку все хорошее заменить по любому невозможно,а закупки нового были (как и сейчас в Москве) недостаточные.
Такой способ утилизации оправдан только в одном случае - когда новье идет сплошным потоком,а списанные машины имеют модель которая полностью выводится из эксплуатации.Как это сейчас в московском автобусе.Но в московском троллейбусе все совершенно по-другому.
+11
+12 / –1
23.04.2017 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 13570
После уничтожения троллейбуса нет планов взяться за трамвай? Там ведь тоже провода, и это тоже конкурент автобусам.
+7
+12 / –5
23.04.2017 13:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да сняли с этой машины всё, что нужно. Уверяю вас. Мост не её, от электрики на крыше и следов нет. А сидений этих, боюсь, на складе уже выше крыши.
+12
+13 / –1
23.04.2017 14:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Капитан, 23.04.2017):
> После уничтожения троллейбуса нет планов взяться за трамвай? Там ведь тоже провода, и это тоже конкурент автобусам.

Кто ж вам на этот вопрос ответит. Какие-то года 4 назад и троллейбусу особо ничто не угрожало. А если спросить у властей, то ему по сей день ничего не угрожает.
+22
+22 / –0
23.04.2017 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Капитан, 23.04.2017):
> После уничтожения троллейбуса нет планов взяться за трамвай? Там ведь тоже провода, и это тоже конкурент автобусам.

Именно по закрытию (снятию линий) нет.И пока существует троллейбус очевидно не будет.По снятию проводов - есть планы,пока на уровне разработок и проектов,прорабатывается возможность использования трамваев на аккумуляторной тяге типа троллейбусов с АХ.Но безусловно развития этого вида транспорта в Москве - а именно строительства новых линий - пока мэром является Собянин,не будет.
+10
+12 / –2
23.04.2017 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Я, вполне возможно, понимаю очень мало. Но мне кажется, при тех деньгах, которыми располагает Москва, гораздо выгодней развивать именно трамвай и троллейбус, ведь там можно бесконечно отмывать деньги на ремонте путей и КС. Вместо этого наблюдаем полчища ЛиАЗов.
+8
+10 / –2
23.04.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Капитан, 23.04.2017):
> Но мне кажется, при тех деньгах, которыми располагает Москва, гораздо выгодней развивать именно трамвай и троллейбус

Это уже 100500 раз на этом сайте обсуждалось,мэру Москвы Собянину не нравятся провода на улицах города.
+7
+10 / –3
23.04.2017 14:34 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Капитан, 23.04.2017):
> гораздо выгодней развивать именно трамвай и троллейбус, ведь там можно бесконечно отмывать деньги на ремонте путей и КС. Вместо этого наблюдаем полчища ЛиАЗов.

Видимо сотрудничество с группой ГАЗ ещё выгодней чем отмыв денег на КС.
+14
+16 / –2
23.04.2017 14:36 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Блин, ну зачем это показывать?
–15
+3 / –18
23.04.2017 14:57 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
> Дата: Март 2017 г.

Точно март? Тогда троллейбус на фото не 7608, т.к. его в апреле притащили на Угрешку. Прошу автора пояснить.
+6
+6 / –0
23.04.2017 16:00 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Хороший новый (ну относительно хотя бы) троллейбус и в утиль.. При том, что провинция на 30-летних ЗиУ до сих пор ездит. При том, что ОБВ-троллейбусов и так катастрофический недостаток (как и вообще транспорта ОБВ). Это просто феерический ублюдизм.
+28
+30 / –2
23.04.2017 16:30 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017):
> предыдущее руководство (на данный момент уже выгнанное с треском с предприятия)

Когда ж наше-то, МГТшное руководство, так же вылетит?!
+11
+12 / –1
23.04.2017 19:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (OVERPROTECTED, 23.04.2017):
> Ппц, какое же раздолбайство !! Там столько хороших запчастей, дорогих причём! Мосты - неужели не пригодятся больше нигде? Сам узел сочленения дорогущий ..Сидения хорошие, не павловская схт, а хорошие , что тоже не нужны? Штанги .. Могли бы до кузова разобрать ,и сам скелет в утиль. Диски, резина . Не удивлюсь , если и движок не сняли. Какие-то дауны стоят у руля. Реально очень больно на такое смотреть
Конечно, с учётом того, что дело в троллейбусных погромах, и это не тот случай, когда то, что кромсают, заменяют на более современную технику, не уменьшая количество единиц, но всё же с таким менталитетом, тоже никогда не будет в наших городах нормальных систем ЭТ.
Насчёт донорства со списанных машин уже писано-переписано...
http://transphoto.ru/photo/230988/
http://transphoto.ru/photo/230983/
http://transphoto.ru/photo/230982/
http://transphoto.ru/photo/230981/
http://transphoto.ru/photo/230984/

http://transphoto.ru/photo/570275/
0
+1 / –1
23.04.2017 19:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017):
> Но безусловно развития этого вида транспорта в Москве - а именно строительства новых линий - пока мэром является Собянин,не будет.

А как же масштабные реконструкции и тотальное обновление ПС? Это что, не при Собянине делалось? Или это не такие большие затраты? Да ведь, в общем-то, и строительства новых линий, да и не одной, анонсировали, хотя, конечно, анонсы - это не истина в последней инстанции.

Всё-таки не стоит всё доводить до абсурда. Я хотя и, в целом, не поддерживаю уменьшение троллейбусной сети, но могу понять логику властей. Всё-таки трамвай имеет куда более выраженные конкурентные преимущества перед автобусом, нежели троллейбус, тем более в условиях Москвы.

По поводу трамваев без проводов, трамвай с АХ выглядит, конечно, не слишком рационально. Куда логичнее в таком случае ввести систему "спрятанного" контактного рельса, как во Франции.
+3
+8 / –5
23.04.2017 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ мэру Москвы Собянину не нравятся провода на улицах города.

Ну а что Собянин же троллейбус не создал.не развивал....Всегда легче сломать!
+2
+4 / –2
23.04.2017 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> Я хотя и, в целом, не поддерживаю уменьшение троллейбусной сети, но могу понять логику властей. Всё-таки трамвай имеет куда более выраженные конкурентные преимущества перед автобусом, нежели троллейбус, тем более в условиях Москвы.

Вы о чем вообще? Троллейбус что,трамваем заменяют?? Если бы это было так,то еще можно было бы понять подобные рассуждения.

Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> трамвай с АХ выглядит, конечно, не слишком рационально. Куда логичнее в таком случае ввести систему "спрятанного" контактного рельса, как во Франции.

Зачем вообще снимать провода! Не нравится Собянину,пусть едет в Ханты-Мансийск и там строит с нуля подобные системы.А в Москве развит классический трамвай,и он был,есть и должен быть!
+8
+11 / –3
23.04.2017 21:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я о том вообще, что у троллейбуса в сравнении с автобусом есть как плюсы, так и минусы. У трамвая, тем более, в московских условиях, с учётом того, что в Москве много линий на выделенке, плюсов намного больше и они очевиднее, фактически, трамвай стоит на полступеньки выше автобуса. Никто в здравом уме не будет трамвай заменять на автобус. С таким же успехом можно утверждать, что метро будут заменять на трамвай.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017):
> А в Москве развит классический трамвай,и он был,есть и должен быть!

Должен быть - это значит, что трамвай не надо модернизировать? Давайте тогда всю жизнь на Татрах ездить, классика же. И пути ремонтировать не будем, чтобы исторический вид не нарушать.
+1
+3 / –2
23.04.2017 22:23 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017):
> строительства новых линий - пока мэром является Собянин, не будет.

Ну-ну. Зачем же тогда в новую редакцию Адресной инвестиционной программы на 2017-2020 годы будет включено дополнительное финансирование на строительство как уже включённых в Программу новых линий (Бирюлёво Западное), так и совершенно новых (Бирюлёво Восточное, возможно Ак.Сахарова и Монорельс)?

Враги у трамвая в Москве есть, но они совершенно не там.
+3
+4 / –1
23.04.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> Должен быть - это значит, что трамвай не надо модернизировать? Давайте тогда всю жизнь на Татрах ездить, классика же. И пути ремонтировать не будем, чтобы исторический вид не нарушать.

Вот здесь вы передергиваете.Модернизировать и провода снимать - две большие разницы.Модернизация может быть в ПС,путевом хозяйстве,но не в снятии проводов.Классика в данном случае - схема токосъема,а не Татры или КТМ.
+4
+4 / –0
23.04.2017 23:26 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А чем изменение системы токосъёма не модернизация? Она чем-то ухудшит характеристики? Если грамотно сделать, то не ухудшит, а внешний вид даже улучшит.
0
+1 / –1
24.04.2017 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> А чем изменение системы токосъёма не модернизация? Она чем-то ухудшит характеристики?

Смысл вкладывать огромное количество денег ради спорных преимуществ.Допустим,Вам и С.С.Собянину не нравятся трамвайные провода.Мне и еще достаточно большому количеству трамвайно-троллейбусных любителей да и обычных москвичей-пассажиров они нравятся,и по моему мнению они не портят,а украшают город.
Ради чьих-то спорных вкусов растрачивать бюджетные деньги,которые могут быть использованы на что-то другое,реально полезное для города,идиотизм и вредительство.
+4
+6 / –2
24.04.2017 00:51 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (OVERPROTECTED, 23.04.2017):
> Какие-то дауны стоят у руля.

Да нее, "не дауны". Хапнули небось, с этого списания нормально, что даже не стоит "торговать" з/ч, чтобы нажиться.
+2
+3 / –1
24.04.2017 01:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.04.2017):
> Мне и еще достаточно большому количеству трамвайно-троллейбусных любителей да и обычных москвичей-пассажиров они нравятся,и по моему мнению они не портят,а украшают город.

Честно, не видел ни одного человека, которому бы нравились провода. Среди транспортников тем более, конташка - враг фотографа, хотя и приходится с ней мириться.

> Смысл вкладывать огромное количество денег ради спорных преимуществ.

По первой части вижу вашу логику, но не соглашусь. Избавление от проводов - это улучшение внешнего вида города. Реставрация всяческих исторических зданий, облагораживание тротуаров, парков - это тоже улучшение внешнего вида города. И уж все эти реставрации и облагораживания съедают куда больше денег, чем изменение системы токосъёма на нескольких километрах трамвайных путей, но на них-то вы не жалуетесь! Хотя я лично могу сказать, что мне наплевать на большинство исторических зданий, ибо я не интересовался, в чём их историчность. Но я же не призываю их снести и построить на их месте практичные, вместительные (и на мой вкус ИНОГДА даже красивые), но совершенно неисторические многоэтажки, ну или хотя бы их не реставрировать.

Французы ведь тоже деньги вкладывали в свою систему с КР (руководствуясь теми же соображениями), явно уж дешевле было сделать унифицированный токосъём по всей сети, а не городить огород. Они тоже идиоты и вредители?
0
+3 / –3
24.04.2017 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Честно, не видел ни одного человека, которому бы нравились провода. Среди транспортников тем более

Ну так можете посмотреть на меня в моем профиле.

Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Избавление от проводов - это улучшение внешнего вида города.

По поводу этого высказывания лучше не скажешь,чем комментарий пользователя Santehnik http://transphoto.ru/photo/1011724/#2169802 если только заменить "троллейбус" на "провода" .
0
+2 / –2
24.04.2017 02:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Отличная логика. Если кто-то не согласен с вашим мнением, то его СОБСТВЕННОЕ мнение не имеет права на существование, а значит, он продажная сволочь или просто дурачок, которому злой дядя навязал мнение, которого у него не было. Это несостоятельный аргумент.

Мне вид КС портил ракурсы ещё задолго до того, как в Москве начали убирать троллейбус. Наверное, у Собянина появилась машина времени...
Конечно, больше всего лично для меня эта проблема стоит касательно ЖД, ибо столбосятина плюс сверху ничего как следует не снимешь (но ЖД сугубо утилитарна и не является туристическим объектом, так что для неё вопрос внешности так остро не стоит), но и в городе, если хочешь снять какую-то высокую (выше 5 метров) достопримечательность, любые висящие провода, знаете, совсем не в радость.
0
+2 / –2
24.04.2017 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 23.04.2017):
> А как же масштабные реконструкции и тотальное обновление ПС?

Это не развитие, а плановые работы по поддержанию системы, которые просто стали сильно пиарить. Особенно, смешно, когда ДепТранс хвалится обновлением за 7 лет 95% автобусов, которые служат 7 лет.
+4
+5 / –1
24.04.2017 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 23.04.2017):
> Зачем же тогда в новую редакцию Адресной инвестиционной программы на 2017-2020 годы будет включено дополнительное финансирование на строительство как уже включённых в Программу новых линий

И сколько лет уже эти линии кочуют из одной редакции АИП в другую?
Там, кстати, в АИПе и пара троллейбусных линий была: в Лужники и Бескудниково. Однако это не помешало грохнуть троллейбусы как раз, когда после долгих лет мучений в Лужниках это соединение наконец достроили.
+4
+5 / –1
24.04.2017 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Честно, не видел ни одного человека, которому бы нравились провода. Среди транспортников тем более, конташка - враг фотографа, хотя и приходится с ней мириться.

А я, например, наоборот не знаю ни одного человка, которого бы реально парила проблема проводов и "чистого неба". До того, как её начал активно продвигать всем известный кучерявый фотограф 99% обычных москвичей о её существования, скоре всего, даже не догадывались.
+4
+7 / –3
24.04.2017 08:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 24.04.2017):

>Особенно, смешно, когда ДепТранс хвалится обновлением за 7 лет 95% автобусов, которые служат 7 лет.

Ага, учитывая, что в МГТ ещё не так мало (в относительном выражении, к счастью, мало) автобусов, которым по 9-10 лет. 7 лет для автобуса - маловато... даже для современного.

В конце ж концов, не будете ведь вы отрицать, что 10 лет назад в МГТ работал за исключением 3,5 нормальных автобусов один хлам? И я не о личных модельных предпочтениях, а о возрасте и соответствии нормам современности.

>До того, как её начал активно продвигать всем известный кучерявый фотограф 99%

Опять это "всем со мной несогласным просто промыли мозги!", да что ж за эпидемия... Я даже плохо представляю, о ком вы вообще говорите.

Вот неужто это фото http://transphoto.ru/photo/1011589/ не выглядело бы лучше, если б сталинка на нём не была разрезана, если правильно посчитал, на 26 частей?..
0
+1 / –1
24.04.2017 08:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ом., 24.04.2017):
> Особенно, смешно, когда ДепТранс хвалится обновлением за 7 лет 95% автобусов, которые служат 7 лет.
8 лет БК и 10 лет ОБК.
+1
+1 / –0
24.04.2017 09:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Французы ведь тоже деньги вкладывали в свою систему с КР (руководствуясь теми же соображениями), явно уж дешевле было сделать унифицированный токосъём по всей сети, а не городить огород. Они тоже идиоты и вредители?

Французы всегда были большими техническими извращенцами, выпадающими из общего направления технической мысли. То у них нижний токосъём у трамвая, то шинное метро, то троллейбус с направляющим рельсом...
+9
+10 / –1
24.04.2017 09:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тем не менее, они в своё время внесли определённый вклад в развитие отечественной транспортной техники и вредительским его сложно назвать, если только опустить разные юридические заморочки.

Господа! Мне кажется, мы вообще забыли, что ведём тут такой срачище сейчас даже не об убирании троллейуса, а об убирании проводов (без непосредственного вреда для системы) на ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ (явно небольших) трамвайной сети, да ещё и КРАЙНЕ гипотетическом.

Иными словами, спорим из-за ерунды, которая ещё и непонятно, произойдёт ли вообще когда-нибудь:)
–1
+2 / –3
24.04.2017 09:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> они в своё время внесли определённый вклад в развитие отечественной транспортной техники и вредительским его сложно назвать

Полностью согласен, вклад французов и в общемировое развитие очень заметен. Просто иногда их фантазии убегают куда-то совсем в сторону :)
+2
+2 / –0
24.04.2017 09:22 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну, как по мне, идея с "изолированным" КР для трамвая довольно изящная. Нужна ли она в Москве? Ну, сугубо на фоне того, сколько вкладывается во внешний вид города (с огроменным турпотоком, что важно), то, по моему мнению, да, в отдельных местах. Но вот, тут люди пяткой себя в грудь бьют, что без медной проволоки в небе прожить не смогут... В общем, сколько людей, столько раз и всем не угодишь:)
0
+2 / –2
24.04.2017 14:00 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 23.04.2017):
> Хороший новый (ну относительно хотя бы) троллейбус и в утиль.. При том, что провинция на 30-летних ЗиУ до сих пор ездит. При том, что ОБВ-троллейбусов и так катастрофический недостаток (как и вообще транспорта ОБВ). Это просто феерический ублюдизм.

Да, в нашем городе шт 6 ещё старых есть Зиу
0
+0 / –0
24.04.2017 15:20 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Отдали бы в другие города. А может самому приобрести? Хее.
0
+1 / –1
24.04.2017 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 6
А кто-то просил? Нет. Какие могут быть вопросы? Москва вам не меценат.
–4
+4 / –8
24.04.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (train, 24.04.2017):
> Отдали бы в другие города.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
+3
+3 / –0
24.04.2017 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> 10 лет назад в МГТ работал за исключением 3,5 нормальных автобусов один хлам?

Насколько я помню, 10-15 лет назад основу парка МГТ составляли бело-зелёные Икарусы отечественной сборки не старше 10 лет. Сейчас же "гармошки" уже почти исчезающая редкость и их доля составляет где-то 10-15% подвижного состава.

> Вот неужто это фото http://transphoto.ru/photo/1011589/ не выглядело бы лучше, если б сталинка на нём не была разрезана, если правильно посчитал, на 26 частей?..

Вот именно, что вся Москва должна скинутся на многомиллиардное разрешение проблемы, которая парит лишь небольшую кучку фотографов. Да и то, некоторые из них не осознают, что без КС им бы вобще не удалось сфоткать прохождение данного трамвая в этом месте.
+2
+3 / –1
24.04.2017 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Сегодня в выхино видел нулёвый лиаз гармошку
0
+0 / –0
24.04.2017 21:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 24.04.2017):
> Сейчас же "гармошки" уже почти исчезающая редкость и их доля составляет где-то 10-15% подвижного состава.

Ага, то-то их прибыло за полгода только полторы сотни штук. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...6990&cid=1 На "исчезающее" не тянет.

> многомиллиардное разрешение проблемы, которая парит лишь небольшую кучку фотографов

Только не небольшую кучку, а огромный поток, и не фотографов, а туристов, которые БАПКИ в стране оставляют. И их фотогеничность города волнует намноооого больше, чем состояние транспорта, который они используют в основном только чтобы добраться от одной изрезанной проводами достопримечательности к другой.

А что до того, что "не проехал бы" - это вы любитель порассуждать о том, чего не было. Пока там уберут провода - пройдёт лет пять МИНИМУМ, и это ТОЛЬКО в том маловероятном случае, если такая затея вообще дойдёт до одобрения. Тут же на этой почве устроили целую истерию, хотя это вообще пока гиоптетическая идея.

Если на ЧП не будет проводиться эта ужасная выставка - лично я только порадуюсь, ибо нагонять на Чистые Пруды 200 тыс. человек чтобы они там крушили трамваи промышленными (3000 деталей за три часа - неслабо, да?) темпами - это извращение. Выставляли в своё время у Баумана - и всё было тихо-мирно, культурно, без перекрытий движения и орущей толпы. А хорошие ракурсы всегда найти можно.
–3
+1 / –4
24.04.2017 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 24.04.2017):
> Французы всегда были большими техническими извращенцами

Самое главное, что даже во Франции этих извращенцев не очень много и большинство трамвайных систем с обычным токосъёмомм.
+1
+2 / –1
24.04.2017 22:19 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Ага, то-то их прибыло за полгода только полторы сотни штук. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...6990&cid=1 На "исчезающее" не тянет.
>

Раньше больше половины автобусов в городе было ОВВ, а сейчас только 10-15%. Так что исчезают. Особенно принимайте факт того, что частники не ездят на ОБВ совсем.
+1
+2 / –1
24.04.2017 22:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Исчезают - это значит, вот-вот их не будет. Куда эти новенькие ЛиАЗы денутся в ближайшие 8-10 лет?

Что их стало меньше - да, факт, но не надо ж переигрывать термины. Хотя некоторым маршрутам и правда не помешал бы выпуск ОБВ.
+2
+3 / –1
24.04.2017 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> то-то их прибыло за полгода только полторы сотни штук.

150 штук впервые за несколько лет - это именно "исчезающее мало" на фоне почти десятка тысяч автобусов в Москве.

Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> а туристов, которые БАПКИ в стране оставляют
Глупости не пишите. Москва не Париж. И количество иностранных туристов на всю страну измеряется несколькими миллионами в год. А уж число профессиональных туристов, которых реально парят провода на фотографиях и вовсе близко к нулю. Как и доля доходов бюджета Москвы от них.

Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Выставляли в своё время у Баумана - и всё было тихо-мирно, культурно
Тут спору нет. Организация подобных выставок в былые годы была куда лучше. Хотя для того, кто молится на приезжих туристов, мнение несколько странное. Подобные мероприятия куда больше увеличивают туристическую привлекательность города, чем какие-то там закопанные под землю провода.
+1
+3 / –2
24.04.2017 22:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Два года до этого было ещё сотни полторы и сотни с две в 2013-м. Это не "впервые за несколько лет". В МГТ 6200 с чем-то автобусов, какие нафиг 10 тысяч? Не надо так вольно играться цифрами. А прочие из внутригородских перевозчиков в большинстве своём только-только на БВ-то пересели с МВ/ОМВ.

> Москва не Париж.

Это вы глупости не пишите. https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм_в_Москве 4,4 млн только иностранцев в год - это только Москва, примерно треть от её населения. Стоит ли говорить, что из них каждый тратит далеко не по тысяче, и далеко не рублей?
Если рассуждать как вы, то конечно, можно запустить весь город, забить на его внешний вид, и тогда через несколько лет узнаете, что такое маленький турпоток. То, что этот турпоток не сам по себе, а стоит на определённых вложениях в город - вы понять не хотите...
0
+1 / –1
25.04.2017 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> А прочие из внутригородских перевозчиков в большинстве своём только-только на БВ-то пересели с МВ/ОМВ.

Они точно также перевозят пассажиров в Москве. Причем именно с БВ, а то и вовсе с недоСВ в виде Нижегородца они вышли на маршруты, которые ещё недавно обслуживались ОБВ и БВ. 702-й автобус, особенно, передаёт привет.

> Стоит ли говорить, что из них каждый тратит далеко не по тысяче, и далеко не рублей?

Не надо путать траты туристов и получаемые городом доходы от них. К тому же большинство из этих "туристов" скорее всего, приехали не достопримечательностями любоваться и деньги тратить, а наоборот их зарабатывать, подметая московские дворы или торгуя на рынках.
0
+1 / –1
25.04.2017 01:28 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 25.04.2017):
> они вышли на маршруты, которые ещё недавно обслуживались ОБВ и БВ.

Вообще это палка о двух концах. Плюс такого подхода в том, что при уменьшении интервалов доступность и удобность маршрута вырастет за счёт меньшего времени ожидания. Но минусы тут тоже есть, к примеру, если некачественно рассчитать интервалы и загрузку нового ПС, то получим сельдей в бочке. Лично я бы, конечно, большим маршрутам оставил ОБВ, но я не Дептранс, увы.

> К тому же большинство из этих "туристов" скорее всего, приехали не достопримечательностями любоваться и деньги тратить, а наоборот их зарабатывать, подметая московские дворы или торгуя на рынках.

Я сомневаюсь, что авторы статистики настолько глупы, чтобы в статистике по ТУРИЗМУ не отличить туризм от трудовой миграции, два принципиально разных явления. Не говоря уже о том, что отделить их по характерным показателям (ФМС, отели, турфирмы, да много ещё чего) вполне реально.
+1
+2 / –1
25.04.2017 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 25.04.2017):
> Я сомневаюсь, что авторы статистики настолько глупы, чтобы в статистике по ТУРИЗМУ не отличить туризм от трудовой миграции

Ну так вы пероисточник подобной статистики посмотрите. Обычно это тупо статистика пограничников. Причём то, что туристы пересекли границу в аэропорту Москвы вовсе не означает, что они вобще ехали именно в Москву.
http://www.vestifinance.ru/articles/39616

Но самое главное, что в любом случае траты этих миллонов туристов, приехавших на несколько дней в Москву, не идут не в какое сравнение с тратами за год миллионов постоянных жителей.
+1
+1 / –0
25.04.2017 01:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да опять же, дело не в первоисточнике, а в том, что статистика называется ПО ТУРИЗМУ. Трудовая миграция - это не туризм, и если эта статистика хоть немного корректная - она описывает сугубо туристов. Как они выделили туристов от гастарбайтеров - это нас не касается. По вашей же ссылке указывается 5,6 млн интуристов конкретно в Москву.

В сравнение с тратами москвичей они не идут, но это тоже очень большая цифра и желательно её увеличивать. Проблема только в том, что сама по себе она не увеличится.
+1
+1 / –0
25.04.2017 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 25.04.2017):
> Да опять же, дело не в первоисточнике, а в том, что статистика называется ПО ТУРИЗМУ.

Мало ли, как что назвается. Важно, как оно получено. В случае пограничников, оно скорее всего получено тупо путём указания цели визита при пересечении границы.

> это тоже очень большая цифра и желательно её увеличивать.
Очень большая цифра - это сколько именно? И самое главное, насколько именно она увеличиться от закапывания проводов под землю?
–1
+0 / –1
25.04.2017 02:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Какие-то доверчивые пограничники получаются, всех добросовестно пропускают на голубом глазу. Если считаете, что в Москве мало туристов не из СНГ - прогуляйтесь по Москве, особенно в хорошую погоду, быстро убедитесь, что это не так и туристов тут действительно много.

Она увеличится не от закапывания проводов под землю, а от КОМПЛЕКСА МЕР по улучшению внешнего вида города. Перевести часть линии в пределах Садового на КР и отмодернизировать под это тамошний выпуск - затраты копеечные по сравнению с этим комплексом. Тут главное то, что это разовое вложение, как и большинство в этом комплексе, на которых держится постоянный денежный поток.
+1
+1 / –0
25.04.2017 03:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 25.04.2017):
> прогуляйтесь по Москве, особенно в хорошую погоду, быстро убедитесь, что это не так и туристов тут действительно много.

Как-то вот гастарбайтеры в Москве встречаются гораздо чаще, чем туристы из дальнего зарубежья. Причем не только из Средней Азии, но даже и из Китая и Вьетнама. Да и откуда у нас столько нелегалов, если пограничники могут всех легко распознать?

Цитата (Мих@N, 25.04.2017):
> Перевести часть линии в пределах Садового на КР и отмодернизировать под это тамошний выпуск - затраты копеечные по сравнению с этим комплексом.

Фигасе копеечные и разовые затраты. Это же надо овсем другой тип подвижного состава специально нужно иметь и регулярно его обновлять. А у нас даже его никто не производит. И сам контактный рельс обсуживать тоже регулярно надо, поддерживать его работоспособность и в холод, и в дождь. Что-то я сомневаюсь, что это будет также дёшево, как содержать обычную КС.
И самое главное, всё это для туристической привлекательности имеет 150-ю степень важности, по сранению с каким-нибудь упрощением порядка получения виз или всякими там тур.фоисами с бесплатными картами и прочей адаптации городской среды для нерусскоговорящих.
–1
+0 / –1
25.04.2017 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> Только не небольшую кучку, а огромный поток, и не фотографов, а туристов, которые БАПКИ в стране оставляют.


Цитата (Мих@N, 25.04.2017):
> Я сомневаюсь, что авторы статистики настолько глупы, чтобы в статистике по ТУРИЗМУ не отличить туризм от трудовой миграции, два принципиально разных явления.

Это спор ни о чем.Вы лично уверены что приезжающим в Москву иностранным туристам мешают провода,вы их сами опрашивали? Или они мешают только Собянину и вам? Во многих больших городах в развитых странах имеется проводной электротранспорт,и в настоящее время никто его убирать не собирается.И в Европе,и в США.Даже новые линии открывают.
0
+1 / –1
25.04.2017 06:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ом., 24.04.2017):
> 150 штук впервые за несколько лет
ОБВ только в 2015 году совсем не закупались.
0
+0 / –0
06.05.2017 17:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 25.04.2017):
> Это же надо овсем другой тип подвижного состава специально нужно иметь и регулярно его обновлять.

Несогласен. Как раз-таки учитывая количество ПС, который будет эксплуатироваться на этом участке, и то, что ПС можно спокойно модернизировать, это вовсе не какие-то капитальные вложения. И потом, если это будет новый ПС, то, скорее всего, его закупят в рамках планового обновление. Вы уж ДТ совсем за идиотов считаете.

> И самое главное, всё это для туристической привлекательности имеет 150-ю степень важности

Согласен отчасти. Но вы не поняли мой довод, это именно КОМПЛЕКС мер. И в данном случае речь идёт не конкретно о туристической привлекательности, она лишь следствие мер по улучшению вида города. Перечитайте мой аргумент про исторические здания.
–5
+1 / –6
06.05.2017 18:01 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
> Это спор ни о чем.Вы лично уверены что приезжающим в Москву иностранным туристам мешают провода,вы их сами опрашивали? Или они мешают только Собянину и вам? Во многих больших городах в развитых странах имеется проводной электротранспорт,и в настоящее время никто его убирать не собирается.И в Европе,и в США.Даже новые линии открывают.

А зачем же вы тогда спорите, милейший? А ВАС кто-нибудь спрашивал, что вы так напираете на то, что ВАМ так нравятся провода? Вы государь-батюшка али самозванец?
Между прочим, из Европы как раз и пошли беспроводные системы, а в США с электротранспортом всё вообще довольно туго.
–8
+1 / –9
06.05.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 06.05.2017):
> Вы государь-батюшка али самозванец?

Ну самозванец конечно,такой же как и вы.

Цитата (Мих@N, 06.05.2017):
> А зачем же вы тогда спорите, милейший?

Так я и не спорю,о вкусах вообще не спорят.Просто вам хотелось узнать
Цитата (Мих@N, 24.04.2017):
> одного человека, которому бы нравились провода
вот я вам и продемонстрировал.
+3
+5 / –2
06.05.2017 22:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.05.2017):
> вот я вам и продемонстрировал.

Скажу прямо: мне нравятся провода. Не все, но конкретно конташка (хоть троллейбусная, хоть трамвайная, хоть железнодорожная) мне действительно нравится. Особенно если она сделана аккуратно. Также нравятся уличные электролинии в сельской местности.

Но при этом не нравятся высоковольтные ЛЭП, хаотично натянутые кабели и уличные электролинии на фотографиях из США.
+4
+4 / –0
07.05.2017 00:15 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.05.2017):
> о вкусах вообще не спорят

Только почему-то я вам привожу хоть какие-то, но логические аргументы, а от вас в ответ слышу только "я сказал, поэтому вот так!". Наверное, у нас разные взгляды на жизнь.


Цитата (Юрий А., 06.05.2017):
> Особенно если она сделана аккуратно.

Конташку тоже можно красиво подать на фото. Но, ИМХО, это именно в адекватном окружении, а КС посреди города... Я бы не сказал, что она сильно лично мне мешала, но я ВИЖУ, как она может мешать тем, кому транспорт не так интересен, как архитектура и достопримечательности. То, чего мой оппонент так и не захотел понять, судя по нападкам "а вот тут она вам мешает???".
К слову о достопримечательностях, я думаю, и ММ не смог бы быть таким красивым, будь там конташка, а не КР.
–5
+1 / –6
07.05.2017 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> я вам привожу логические аргументы,
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> я ВИЖУ, как она может мешать тем, кому транспорт не так интересен, как архитектура и достопримечательности.

Отлично,вот и расскажите здесь о таких людях (с которыми,судя по характеру утверждения,вы лично общались) - кто они,и сколько их.

Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> К слову о достопримечательностях, я думаю, и ММ не смог бы быть таким красивым, будь там конташка, а не КР.

Всему свое место,вообще-то.
+1
+3 / –2
07.05.2017 01:20 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> Я бы не сказал, что она сильно лично мне мешала, но я ВИЖУ, как она может мешать тем, кому транспорт не так интересен, как архитектура и достопримечательности.
========
А я вижу, как подведомственный ДТ ГКУ ЦОДД кидает тоный соплей на светофоры, когда рвётся провод под землёй в трубе (который можно перетянуть без проблем) и в итоге перекрёстки становястся опять рассадником неаккуратно(!) висящих проводов... И это желает сам деп.транс своими руками. Так что политика "нет проводам" со стороны деп.транса(!) действует только в сторону троллейбуса, при этом аккуратная КС выглядит куда лучше и безопасней (ибо сделана по ГОСТу) чем висящие сопли ГКУ ЦОДД кидающий сопли на светофоры через 309 месяцев после "капитального ремонта светофора".
+8
+10 / –2
07.05.2017 07:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
25 лет для светофора - это срок немалый)))))
(На правах шутки над очепятками)
+3
+3 / –0
07.05.2017 13:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.05.2017):
> Отлично,вот и расскажите здесь о таких людях

До чего же узколобым надо быть, чтобы не понимать, что 99.99% людей НАСРАТЬ на транспорт (и, как тут верно заметили, на троллейбус в частности), а вот на архитектуру и исторические объекты не насрать уже как минимум тем нескольким миллионам, что приезжают в город ради туризма, а не ради работы.


Цитата (dielektrik, 07.05.2017):
> кидает тоный соплей на светофоры, когда рвётся провод под землёй в трубе

Вообще не помню никаких соплей на светофорах. Буду приглядываться. Впрочем, сомневаюсь, что проложенные под землёй провода так часто рвутся. От чего им, собственно?
–3
+2 / –5
07.05.2017 14:38 MSK
Ссылка
tram177 · Сызрань
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017):
> мэру Москвы Собянину не нравятся провода на улицах города.

Его рука дотянулась до столицы, зато Тюмень без проводов и троллейбусов вполне ему нравится...
–1
+2 / –3
07.05.2017 14:38 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я думаю если кому-то нужны запчасти с троллейбусов и автобусов которые режут,можно прямиком обратиться туда где режут и за небольшие деньги снять всё что нужно они вам ещё и спасибо скажут.
0
+0 / –0
07.05.2017 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> на архитектуру и исторические объекты не насрать уже как минимум тем нескольким миллионам, что приезжают в город ради туризма

В это место приезжают ради туризма думаю,побольше чем в Москву :
http://transphoto.ru/photo/864382/

Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> я вам привожу логические аргументы
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> До чего же узколобым надо быть, чтобы не понимать, что 99.99% людей НАСРАТЬ на транспорт

Логика налицо!
+2
+4 / –2
08.05.2017 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> 99.99% людей НАСРАТЬ на транспорт (и, как тут верно заметили, на троллейбус в частности)

99.99% людей насрать прежде всего на висящие на улицах провода. А вот относительно оригинальный вид транспорта как троллейбус вполне может быть интересен некоторой доле туристов.
+3
+5 / –2
08.05.2017 10:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> что 99.99% людей НАСРАТЬ на транспорт (и, как тут верно заметили, на троллейбус в частности), а вот на архитектуру и исторические объекты не насрать уже как минимум тем нескольким миллионам, что приезжают в город ради туризма, а не ради работы.

Есть граждане, а есть индивиды. Думаю, граждан у нас всё же, поболее, чем 0,01% но всё же, их недостаточно чтобы наше общество сейчас было демократическим. Цари очень многим требуется физический собственного Царя в голове не принято иметь. Так вот, индивидам просто на всё наплевать, не только на троллейбусы.

Для туризма уже всё поснимали. В Москве исторической застройки и вообще интересной застройки достаточно мало. Остальную экологически важную инфраструктуру небольшая группа граждан пытается сохранить.
0
+1 / –1
08.05.2017 21:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.05.2017):

> В это место приезжают ради туризма думаю,побольше чем в Москву :
> http://transphoto.ru/photo/864382/

Там есть ракурсы, где можно Колизей без конташки снять:) А вообще о чём это говорит? Что некоторые не заморачиваются проводами? Ну так это итак было известно, неужели для вас это стало новостью? Только вы по-прежднему не объяснили, почему надо равняться на одну часть Европы, а не на другую.

> Логика налицо!

Я вижу, что вам не хватило логики понять это простое утверждение. Печально. Если это так, это лишь подтверждает вашу узколобость, увы.
–2
+1 / –3
08.05.2017 21:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ом., 08.05.2017):

> 99.99% людей насрать прежде всего на висящие на улицах провода. А вот относительно оригинальный вид транспорта как троллейбус вполне может быть интересен некоторой доле туристов.

Опять подгон желаемого под действительное. Если у вас самомнение распространяется на всех, кто приезжает в Москву, что вы можете за них говорить, это не значит, что они будут его (ваше самомнение) слушать... и даже вообще, догадываться о его существовании. Пока лично вы логически свои аргументы не подкрепили. Единственный, кто тут сказал более-менее по существу сейчас - это Володя.

И вообще, товарищ Ом, СКОЛЬКО РАЗ??? мне ещё вам напоминать, что мы сейчас говорим НЕ О ТРОЛЛЕЙБУСЕ, а о возможном снятии КС с линий ТРАМВАЯ в пределах Садового?! У троллейбуса есть более веские основания проигрывать конкуренцию автономным дорожным ТС. И с самого начала говорили. Что вы съезжаете на больную у вас тему - это ваша проблема. Перечитывайте вышеизложенную дискуссию из уважения к собеседникам.

Цитата (Володя, 08.05.2017):
> Для туризма уже всё поснимали. В Москве исторической застройки и вообще интересной застройки достаточно мало.

Ну смотря что понимать под исторической застройкой. Я думаю, многие особняки в тихих улочках действительно немного туристов посещает, ну так это везде так. Есть громкие, на слуху, достопримечательности, на которые пялятся толпами, в частности, Сталинские высотки и ансамбль Чистых Прудов (я имею в виду в совокупности что там есть, сквер, памятники...) - поэтому возможное снятие там КС и всех проводов действительно освободит немного визуального пространства, особенно на бульваре, где просто станет как-то... логичнее что ли, деревья плохо сочетаются с проводами. Будет ли это привлекать больше туристов? Вряд ли, но это же не прямой маркетинг само по себе, а комплекс мер. Но опять, лично я сомневаюсь, что КС с трамвайных линий будут снимать вообще, и уж тем более, что будут снимать где-нибудь за пределами Садового.
–2
+1 / –3
08.05.2017 21:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 08.05.2017):
> особенно на бульваре, где просто станет как-то... логичнее что ли, деревья плохо сочетаются с проводами.

Деревья отлично сочетаются с проводами - на фоне деревьев провода не так заметны, как на фоне неба или даже здания.
+5
+5 / –0
09.05.2017 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 08.05.2017):
> Опять подгон желаемого под действительное. Если у вас самомнение распространяется на всех, кто приезжает в Москву, что вы можете за них говорить, это не значит, что они будут его (ваше самомнение) слушать...

Вы точно также подгоняете свое самомнение под действительное и говорите за всех туристов и людей вообще.

Цитата (Мих@N, 08.05.2017):
> Перечитывайте вышеизложенную дискуссию из уважения к собеседникам.
Сами попробуйте для начала читать на, что именно вам отвечали, прежде чем писать свои простыни текста про то, кто там куда съехал.

А уж тема необходимости снятия проводов идущего по третьестепенным улицам центра трамвая вобще высосана из пальца. В наиболее известных примерах в Ницце и Падуе, на которые больше всего любят ссылаться, КС трамвая не стали вешать лишь на 1-2 наиболее знаковых площадях в городе. У нас же по Красной площади ни трамвай, ни троллейбус не ходят вобюще. Это не говоря уж о том, что подобные транспортные извращения и в Европе большая редкость, чтобы всерьёз рассуждать, что лишь "некоторые не заморачиваются проводами" и надо "равняться на другую часть Европы".
0
+2 / –2
09.05.2017 14:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
>Вы точно также подгоняете свое самомнение под действительное и говорите за всех туристов и людей вообще.

А вот здесь вы и ошиблись. Лично мне не так уж часто важно наличие или отсутствие КС (но иногда она действительно мешает сделать хороший кадр), я же вам приводил логические доводы, почему чем она МОЖЕТ мешать, а не своё собственное Я ТАК ЩИТАЮ, но вы их понимать отказались, увидев в них мою якобы идейную противность конташке.


Цитата (Ом., 09.05.2017):
> А уж тема необходимости снятия проводов идущего по третьестепенным улицам центра трамвая вобще высосана из пальца.

ИМХО, называть Чистопрудный, Покровский бульвары, Большой Устьинский мост третьестепенными в плане туризма улицами - это слишком громко:)
–3
+1 / –4
11.05.2017 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 09.05.2017):
> Лично мне не так уж часто важно наличие или отсутствие КС (но иногда она действительно мешает сделать хороший кадр), я же вам приводил логические доводы, почему чем она МОЖЕТ мешать, а не своё собственное Я ТАК ЩИТАЮ, но вы их понимать отказались, увидев в них мою якобы идейную противность конташке.

Я это понял,и утверждаю только такой факт:
Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> что 99.99% людей

наплевать на наличие или отсутствие контактной сети,и поэтому из-за 0,01% остальных переделывать всю сложившуюся структуру электротранспорта - это полный идиотизм.
+1
+2 / –1
12.05.2017 20:28 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А с каких пор замена 5-10 километров контактной сети на контактный рельс в трамвайной системе стало переделыванием всей сложившейся структуры электротранспорта?
–2
+2 / –4
12.05.2017 21:36 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Мих@N, 12.05.2017):
> А с каких пор замена 5-10 километров контактной сети на контактный рельс в трамвайной системе

Упс, опять подмена понятий )))

Вообще-то речь была о том, что "некрасивые провода" были одним из лозунгов, под которым почти уничтожили троллейбус внутри Садового кольца.
+1
+2 / –1
13.05.2017 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 12.05.2017):
> А с каких пор замена 5-10 километров контактной сети на контактный рельс в трамвайной системе стало переделыванием всей сложившейся структуры электротранспорта?

Вы позиционируете себя человеком,мыслящем логически,и тем не менее не понимаете что подвижному составу который будет работать на данной линии нужно будет депо с ремонтной зоной,которое очевидно не будет строиться в центре города заново.И значит скорее всего будет из числа действующих сегодня трамвайных депо.Любому здравомыслящему человеку очевидно,что в этом случае переделка одного или двух маршрутов потянет за собой и другие.А это и есть переделывание значительной части инфраструктуры трамвая.

Цитата (Мих@N, 07.05.2017):
> До чего же узколобым надо быть

чтобы этого не понимать!
0
+2 / –2
13.05.2017 05:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Мистер Гуй, 12.05.2017):
>
> Вообще-то речь была о том, что "некрасивые провода" были одним из лозунгов, под которым почти уничтожили троллейбус внутри Садового кольца.

Где именно речь была? В этой теме разговор о проводах пошёл от разговора о ВОЗМОЖНОМ "беспроводном" трамвае. То, что у некоторых с убиранием проводов связаны неприятные ассоциации - не повод обвинять собеседника в том, что он настолько туп, что считает основной причиной убирания троллейбуса некрасивость проводов (не говоря уже о постоянных попытках перевода разговора на троллейбус - хотя мы и говорим под фото троллейбуса, но изначально речь зашла не о нём).
–1
+1 / –2
13.05.2017 05:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.05.2017):

> Вы позиционируете себя человеком,мыслящем логически,и тем не менее не понимаете что подвижному составу который будет работать на данной линии нужно будет БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА

Вы позиционируете себя очень гибко и здраво мыслящим человеком, но не понимаете, что обслуживание нескольких десятков трамваев с другим типом токоприёмника или же с ТАБ НЕ ВЛЕЧЁТ за собой строительства нового депо, и при изменении тягового привода в ЭПС не должно возникнуть необходимости в чём-то кроме обычной модернизации рембазы, не говоря уже - ХОТЯ БЫ!!! - о реконструкции депо.
А она - ой! - как раз на носу для Апаковского депо, которое и обслуживает маршруты центра, что значит, это открывает огромные возможности по созданию новой рембазы.

Вы думаете, приход в Московский метрополитен подвижного состава с АТП послужил поводом для реконструкции каждого из депо, в которые он пришёл? А какие из построенных новых депо строились специально для такого ПС? А ведь АТП - это ПРИНЦИПИАЛЬНО иной тип привода, работающий буквально на других физических принципах, который совершенно невозможен для ремонта на том же оборудовании и людьми с той же квалификацией, как и коллекторный привод! Чего-то я не помню, чтобы после прихода Русичей и Оки структура ММ сильно поменялась.

Не выдумывайте совсем уж фигни в защиту своего ОЙ НИНАДА НИЧЕГО ТРОГАТЬ РАБОТАЕТ НЕ ТРОЖЬ НЕ РАБОТАЕТ ЗНАЧИТ ТАК ЗАДУМАНО.
0
+1 / –1
13.05.2017 07:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Мих@N, 13.05.2017):
> на носу для Апаковского депо

Текущим проектом реконструкции не предусмотрено оборудование участка для обслуживания трамваев с токосъёмом отличным от ныне применяемого.

И стоит начать хотя бы с того, что в условиях нашей уборки улиц кондуитный токосъём работать не будет вообще. Если вы ещё помнитье школьную физику, соляной раствор является весьма хорошим проводником. Трамваи с увеличенным АХ - возможно, но в 71-931М, поставляемых ныне, есть только служебный АХ на сравнительно небольшое расстояние. Никаких разговоров об увеличенном АХ сейчас не ведётся, даже для второй поставки 300 вагонов в 2020-2022 годах.
0
+0 / –0
13.05.2017 09:29 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну, собственно, с этого и надо было начинать. Почему вообще тут все так уверены, что этот переход в ближайшее время вообще произойдёт - непонятно (если что, я лишь спекулирую в теоретической плоскости). Хотя, с другой стороны, любые планы во владениях ДТ - это чистой воды лотерея, ибо меняются иногда не то, что кардинально, но из серии невозможного за два года могут перейти в обыденное, так что деньги на это я бы тоже не ставил.
Кстати, есть хоть какие-то подробности касательно второй поставки вагонов?
0
+1 / –1
24.05.2017 09:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Мих@N, 13.05.2017):
> Где именно речь была?

В высказываниях чиновников и их штатных пропагандистов, естественно. Прошу прощения, нечётко сформулировал свою мысль.
0
+0 / –0
08.01.2018 17:56 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017):
> Способы сдачи в утиль в данном случае определяет руководство МГТ.По факту,при таком раскладе парку сложнее снять рабочие детали,чем при прежнем порядке - утилизации ПС в самом парке.

Ой, да ладно. Можно сделать и не афишировать. Не всем же под дудку главка плясать. Вообще, странно, что парки ничего не предпринимают в отношении главка, могли бы скооперироваться и подать коллективную жалобу от всех сотрудников троллейбусной инфраструктуры Москвы. Думаю их стали бы слушать, ну либо это привлекло внимание СМИ к проблеме.
0
+1 / –1
08.01.2018 18:41 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Москва просто уже "зажралась" по уши!!! Все на утиль (ни себе никому) а в других городах разруха .
–3
+2 / –5
08.01.2018 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 479
Вообще-то бесплатно в Брянск и Рязань уже отдали часть машин. И кучу трамваев раздали.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.