Прибывшие из Праги вагоны. В отличие от прошлых поставок, эти Т3 не проходили ремонт, достались Мариуполю прямо из-под забора депо Жижков. Вагоны на фото стоят на рельсе колёсами только одной из сторон из-за неподходящей ширины колеи. Тележки будут выкатываться и отправляться в Днепр на стандартизацию под 1524 мм. С местом ремонта кузовов, салона и электроники пока не определились. Возможно, это будут местные ВРМ (что нежелательно из-за крайне низкого уровня проводимых ремонтов), или предприятия того же Днепра, Запорожья, Харькова.
Přijela z pražských vagónů. Na rozdíl od předchozích dodávek tyto T3 neprošel opravou, odešli do Mariupolu přímo z plotu depu Zizkov. Automobily na fotce stojí na kolejnici s koly pouze jedné ze stran, kvůli nevhodné šířce dráhy. Vozíky se rozvinou a jdou do Dnipra pro standardizaci na 1524 mm. S místem opravy těles, interiér a elektronika ještě nejsou definovány. Možná to bude místní opravny tramvají (což není žádoucí kvůli mimořádně nízké úrovni oprav), nebo podniky stejného Dnipra, Záporoží, Charkova.
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 十二月 2017 年
Цитата (одесса, 22.12.2017): > Где-то прочёл, что вам пражане их на халяву отдали, это правда? Если да то очень завидую.
Не уверен, что моё мнение в данном вопросе истина в последней инстанции. ЯТП, именно эти вагоны и есть тот самый подарок Праги, так как приехали не как покупка у Литана, а просто, напрямую из столицы Чехии.
Цитата (Santehnik, 22.12.2017): > Не, Хмельницкий фигня. >http://transphoto.ru/photo/1070394/#2262266 > Тут повеселее пример нашелся... 2.3 млн за капиталку. > Зато без подмен))))
Так там ситуация другая. Фирма до этого выиграла тендер на ремонт ЮМЗ-Т1Р(208) и 2 ЗИУ. Потом эта фирма вышла на нашего депутат который ставит ДГУ, и продает запчасти КП "городской троллейбус". Тот начал делать 208, пошли терки с руководством депо, типо какого хера рабочие депо делают частный заказ. Тогда машину увезли в пгт. Радушное(под КР), в какой-то сарай, где ее красили месяц. Когда все сроки провалили отправили в Бахмут. Как я понимаю, после этого, руководство решило не париться и заключить договор с Рутой что и правильно. У нас пошел слух что наших рабочих будут отправлять в Бахмут чтобы ставить ЭО на ЗИУ и доводить их до ума, так как на Руте делают только кузов.
Цитата (Santehnik, 22.12.2017): > Не, Хмельницкий фигня. >http://transphoto.ru/photo/1070394/#2262266 > Тут повеселее пример нашелся... 2.3 млн за капиталку. > Зато без подмен))))
В ФБ даже есть комменты этого гавночиновника, как он оправдывается, что он не приделах но в тоже время, рассказывают всю историю проведения ремонта 208)
So many Praha trams are goung to Mariupol!! It is a very big pity, that in Praha time of Tatra is less and less. But I hope you are satisfied, these trams do good service and satisfied passengers!!
链接