09.09.2017 ex Baumana; 05.2014 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3776; 09.1994 ex 5776. 05.2018 to Volgograd, 5898
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
КР: 07.1994, 10.2003
В 2003 году при проведении КР на ТРЗ оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5777+5776 (06.1987 — 09.1994)
СМЕ 3777+3776 (09.1994 — 2003)
СМЕ 3776+3777 (2005 — 11.2006)
СМЕ 3776+3767 (03.2007 — 11.2008)
СМЕ 3776+3777 (11.2008 — 07.2011, 08.2011 — 06.2013)
После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2327+2328 (03.2015 — 09.2017)
СМЕ 2328+2327 (09.2017 — 05.2018)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2328+2327)
Волгоград
Введен в эксплуатацию в 05.2019
Одиночка в 05.2019 — 04.2020
СМЕ 5898+5886 в 05.2020
СМЕ 5898+5877 в 05.2020 — 10.2020
СМЕ 5898+5886 в 10.2020 — 03.2022
СМЕ 5898+5891 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5898+5888 с 11.2022
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Date and Time:
06.12.2017 13:28
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
800
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?
Цитата (danilamaster, 10.12.2017): > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?
Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017): > Цитата (danilamaster, 10.12.2017): > > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух? > >https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
Цитата (СтаС, 10.12.2017): > Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017): > > Цитата (danilamaster, 10.12.2017): > > > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух? > > > > https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg > > А чего-нибудь похожего по трассировкам нету?
Трассировки нет. Об этом можно пока только догадываться
Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017): > Цитата (danilamaster, 10.12.2017): > > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух? > >https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
А где Краснопресненская сеть? Там что ли изменений не будет?
Цитата (Gustram, 10.12.2017): > А где Краснопресненская сеть? Там что ли изменений не будет?
Сеть изолированная, давно уже устоявшаяся, новых линий и нового ПС нет. Это основная сеть только сейчас свои первые трёхсекционники массово получает, а Пресня ещё три года назад получила Песы и давно "освоила". Тактовое расписание в Пресне тоже введено давно. Сами линии Пресни - почти везде обособленные, совмещёнки практически нет (в сути только Тимирязевская/Прянишникова/Михалковская).
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > Почему у некоторых маршрутов указан выпуск с ТРЗ?
Неужели так сложно почитать ленту комментариев по региону? Предполагается обратная реконструкция в депо, уже готовится соответствующая документация на 2019 год.
Цитата (I.N., 10.12.2017): > Неужели так сложно почитать ленту комментариев по региону?
Перелопачивать тонны каментов, в которых нужной инфы может и не быть - да, сложно.
Цитата (I.N., 10.12.2017): > Предполагается обратная реконструкция в депо, уже готовится соответствующая документация на 2019 год.
На кой ляд нужно ещё одно депо, если новых линий не планируется, а объём движения по существующим практически не меняется? И где тогда ремонтировать вагоны?
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > Перелопачивать тонны каментов, в которых нужной инфы может и не быть - да, сложно.
А десять раз заданные однотипные вопросы ещё больше забивают ленту бесполезным мусором.
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > На кой ляд нужно ещё одно депо, если новых линий не планируется, а объём движения по существующим практически не меняется?
Ответ выше:
Цитата (danilamaster, 10.12.2017): > грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети
Где-то мелькали сообщения про маршруты чуть ли не от Подбельского до Чертаново. И не забываем, что "Витязи" вытаскивают даже на те маршруты, где трёхсекционники нафиг никому не упали, пассажиропотока такого просто нет. Вчера на Открытом шоссе был. "Витязи" - один за другим (и некоторый процент 619-х вперемешку с ними). При этом в салонах - по одному-два пассажира. А места в депо трёхсекционник логичным образом требует больше, чем обычные 619/Татра.
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > И где тогда ремонтировать вагоны?
Как я понимаю, грядёт переход на КЖЦ, потому сбрасывается всё типа "лишнее".
Цитата (I.N., 10.12.2017): > А десять раз заданные однотипные вопросы ещё больше забивают ленту бесполезным мусором.
Все телепаты в отпуске, а ленту я в режиме 24/7 не мониторю.
Цитата (I.N., 10.12.2017): > Цитата (danilamaster, 10.12.2017): > > грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети
Судя по выложенной выше бумажке, общий выпуск на основной сети даже несколько уменьшится относительно нынешнего, что логично, учитывая массовые поставки сочлененных вагонов. Зачем вдруг под это понадобилось ещё одно депо?
Цитата (I.N., 10.12.2017): > А места в депо трёхсекционник логичным образом требует больше, чем обычные 619/Татра.
По-вашему, одиночки меняют на трёхсекционники 1:1?
Цитата (I.N., 10.12.2017): > Как я понимаю, грядёт переход на КЖЦ, потому сбрасывается всё типа "лишнее".
Вагонам на КЖЦ СР и КР проходить не надо будет? И в серьёзные ДТП, требующие серьёзного кузовного ремонта, они попадать не будут?
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > Все телепаты в отпуске, а ленту я в режиме 24/7 не мониторю.
Представьте себе, я тоже.
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > Судя по выложенной выше бумажке, общий выпуск на основной сети даже несколько уменьшится относительно нынешнего, что логично, учитывая массовые поставки сочлененных вагонов. Зачем вдруг под это понадобилось ещё одно депо? > По-вашему, одиночки меняют на трёхсекционники 1:1?
По этой бумажке выпуск "Витязей" - 265 штук (а всего должно быть 300). Сейчас их в МГТ всего чуть больше ста. Насколько я помню, в 2014 году в Москве было что-то около 900 рабочих линейных вагонов. Сейчас, после прихода 70 Пес и сотни с лишним "Витязей" - 815 рабочих и всего 900 линейных вагонов в целом. Так что не 1:1, но что-то очень близкое к этому.
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > Вагонам на КЖЦ СР и КР проходить не надо будет? И в серьёзные ДТП, требующие серьёзного кузовного ремонта, они попадать не будут?
Видимо, это будет головной болью завода. В целом под это могут и СВАРЗ приспособить "в рамках повышения эффективности".
Цитата (I.N., 10.12.2017): > Вчера на Открытом шоссе был. "Витязи" - один за другим (и некоторый процент 619-х вперемешку с ними). При этом в салонах - по одному-два пассажира.
А вам надо, чтобы они от конечной до конечной в пик и межпик в мясо ходили? На 13 Витязи очень даже к месту - в пик ходят наполненные.
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017): > На кой ляд нужно ещё одно депо, если новых линий не планируется, а объём движения по существующим практически не меняется?
Чтобы из него выпускать одиночные вагоны. В трёх депо будут только Витязи, а Апаково не резиновое.
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017): > И под них так же будут раздавать либо резать вагоны.
Простая математика: 300 по нынешнему, 300 по новому. В сумме - 600 трёхсекционных вагонов в основной сети с габаритами практически как у двух обычных вагонов (один 619 - 15 метров, одна Татра - 14 метров, один Витязь - 27.5 метров). Т.е. этим вагонам потребуется столько же места, сколько 1200 обычным. Это без учёта того, что город явно никуда не денет абсолютно все одиночки. Поэтому вполне логично переоборудование ТРЗ под депо - задел под этот новый контракт. Отдельно - Пресня со своими 70 Песами и тоже с некоторым количеством одиночек (тех же Татр).
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017): > Так а зачем дополнительно выпускать одиночные, если все депо и так будут полностью укомплектованы ПС?
А если этот ПС будет полностью трёхсекционным?
Цитата (Владислав Фоменко, 11.12.2017): > А вам надо, чтобы они от конечной до конечной в пик и межпик в мясо ходили? На 13 Витязи очень даже к месту - в пик ходят наполненные.
В мясо - нет. Но возить двух-трёх человек - это тоже не дело. И сомневаюсь, что все пассажиры едут исключительно от начала до конца маршрута.
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 11.12.2017): > Какого хрена они приписывают 3, 26 и 39 в Окт? Они же прямо около Апакова проходят. И 43 с 46 захрена в Апакова?
Чтобы пустить Витязи на 3, 26 и 39. А на 43 и 46 одиночки из Апакова.
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 11.12.2017): > Нахрен логику
Цитата (I.N., 10.12.2017): > Цитата (Gustram, 10.12.2017): > > А где Краснопресненская сеть? Там что ли изменений не будет? > > Сеть изолированная, давно уже устоявшаяся, новых линий и нового ПС нет.
А через пару лет к ней протянется линия Монорельса, став в будущем трамвайной, и тогда по 27-му уж точно пойдут Витязи.
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017): > > Значит, можно будет уменьшить выпуск, ибо "Витязь" примерно на треть вместительнее 623.
Предлагаете увеличить интервалы из-за того, что удавы-Витязи воздух возят?! Пусть по-вашему ходят реже, но зато заполненные, чем чаще, но мельче, да?!
Цитата (Владислав Фоменко, 11.12.2017): > Чтобы пустить Витязи на 3, 26 и 39. А на 43 и 46 одиночки из Апакова.
А не проще ли в Апаково на эти 3, 26 и 39 пустить сдвоенные поезда, чем гонять Витязи домой/из дому через полгорода, причем через единственное на Новоспасском мосту соединение Апаковской сети с основной, где эти "нули" будут создавать помехи 35-му с 38-ым? А чтобы 43 с 46-ым пустить в Апаково - сначала нужно продлить Апаковскую сеть от Чистых прудов по проспекту Сахарова к Комсомольской площади, а это состоится не ранее, чем к году 2020-му.
Цитата (Гриша, 11.12.2017): > причем через единственное на Новоспасском мосту соединение Апаковской сети с основной Из Баумана же гоняют... там тоже единственное соединение по Ростокинскому.
А я где-то написал про "плохо"? Это татраненавистники за уши притягивают "недостатки", типа что им окна низко и т.п. Я наоборот с удовольствием проедусь на Татраобразных, где их не застал.
Татры проектировались в ту эпоху, когда люди меньше были... Средний рост 1,65 м и вес 65 кг. Это сейчас есть немало лбов в 18 лет под два метра ростом и весом под 100-льник. Да, для сверхнапряжённых маршрутов Татры не очень подходят, а вот для маршрутов в центре, и маршрутов средней и низкой наполняемости - в самый раз. Это по сути и есть аккуратный, лёгкий, юркий вагончик для узеньких европейских улочек старинных городов. Татры и в Москве намного органичнее смотрятся где-нибудь на Бульварах или Самотёке с Шаболовкой, нежели в Чертанове или Строгине. Хотя СМЕ из Татр на фоне "спальных" типовых бетонных коробок - это и классика советского городского пейзажа. Татра - вагон для "релаксации", неспешно идущий по заснеженному бульвару среди мягкого, жёлтого света городских фонарей... А всякие там "гусеницы" - банальный подвозочный транспорт "до метро", с толчеёй, но при этом комфортом для попы. Те же Песы даже звенеть не умеют :-), что для Москвы неотъемлемая часть городской среды, а банально электронно пищат, на что многие просто не реагируют ибо не понимают что это. Так что - кому лирика с Татрами, а кому - главное доехать. Всему своё место...
В общем, большего изврата - не придумаешь! Из-за чрезмерной любви к Витязям нужно будет Апаковские одиночные вагоны гонять домой/из дому через полгорода, дабы не возить воздух на удавах-Витязях! Даже в 90-2000-ые годы 280-ых Икарусов и других автобусов-гармошек ни в одном автобусном парке никогда не было больше, чем одинарных ЛиАЗов. Что за идея такая, чтоб Бауманское депо сделать полностью состоящим из этих удавов - не понимаю. Почему не годится равномерное распределение обычных вагонов и трёхсекционников по воздуховозным и сильно напряжённым маршрутам соответственно - для меня загадка. Ведь трамвай - не автобус, который может в парк приехать как ему удобно. Теперь эти "нули" чужих депо будут мешать основному потоку, особенно в часы-пик.
А вот и план оптимизации, точнее оттяпизации целого ряда маршрутов на ближайшие годы: https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany Не успели мы обрадоваться тому, что вопреки смертности троллмаршрутов, немного активизировалась рождаемость траммаршрутов, таких как 9, 25, 31, 40, 49, которые появились за последние несколько лет, как грозит смерть маршрутам 2, 9, 16, 32, 38, 45. И уже не стало 33-го, до этого вымер 22-ой маршрут. Не понимаю, зачем делать такие огромные маршруты, как, например, 3 и 46, убивая более короткие. И что мешает, например, продлевая 3-ку до УАЯ на постоянной основе, 16-ый, скажем, урезать на Балаклавском проспекте и продлить до Калужской площади? А небось еще и додумаются 27 объединить с 31 и сделать огромный маршрут Проспект Жукова - м. Дмитровская. Кстати, непонятно, почему маршруту 27к, имеющему парочку самостоятельных остановок, отличных от 27-го не дали обычный черный номер. Да и Б-шке, изначально планируемой, как временная и ставшей впоследствии постоянной, могли бы дать числовой номер.
Цитата (Гриша, 28.12.2017): > А вот и план оптимизации, точнее оттяпизации целого ряда маршрутов на ближайшие годы
Но ведь во всёх этих идеях есть логика. Но только с повсеместным обособлением трамвайных путей и установкой "умных" светофоров (последнее, вроде, делают: обещают 40 штук в 2018 году http://www.mskagency.ru/materials/2736663)
Цитата (Гриша, 28.12.2017): > Что за идея такая, чтоб Бауманское депо сделать полностью состоящим из этих удавов - не понимаю
КЖЦ. По КЖЦ в депо могут присутствовать только Витязи. И не только в Баумана. В Русаках и Октябре тоже ничего лишнего не будет.
Цитата (Гриша, 28.12.2017): > И уже не стало 33-го, до этого вымер 22-ой маршрут
Вам маршрутов побольше или ехать?
Цитата (Гриша, 28.12.2017): > И что мешает, например, продлевая 3-ку до УАЯ на постоянной основе, 16-ый, скажем, урезать на Балаклавском проспекте и продлить до Калужской площади?
Тактовое расписание на 1/3. Вот кто мешать другим будет, так это 16.
Цитата (Гриша, 28.12.2017): > Теперь эти "нули" чужих депо будут мешать основному потоку, особенно в часы-пик. >
А много у нас нулей ездит в час пик? И кто из них будет мешать другим, если нули тоже с остановками ездят? Тут наоборот новые связи появляются, пусть и в ночное время.
Цитата (Гриша, 28.12.2017): > Из-за чрезмерной любви к Витязям нужно будет Апаковские одиночные вагоны гонять домой/из дому через полгорода, дабы не возить воздух на удавах-Витязях!
А из-за чрезмерной любви к чему 30 троллейбус был в 4 парке? А для 6 на Соколе тоже новое депо построить, чтобы не гонять через всю сеть? Здесь как раз будет рациональное использование вагонов там, где они нужнее, а не там, где это удобно депо.
链接