TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 30317
  Москва МТТА-2 № 30317 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 2 декабря 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.12.2017 10:52 MSK
Просмотров — 1953

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 30317

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2017
Модель:МТТА-2
Построен:2015
Заводской №:29
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 30318+30317. До 12.2017 — 2329; до 06.2017 — им. Баумана; до 2015 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3922; до 09.1994 — 5922. С 05.2018 — Волгоград, 5899
Москва:
CME 2329+2330
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
КР 09.1993, 10.2004
С 06.2017 до 10.2017 — СМЕ 2329+2330
С 18.12.2017 — СМЕ 30318+30317

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 05.2022
СМЕ 5899+5887 в 05.2022 — 11.2022
Одиночка в 11.2022 — 02.2023
СМЕ 5899+5887 с 02.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:02.12.2017 14:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 116

06.12.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 185
А с каких пор нумерация стала 5-ти значной?
0
+2 / –2
06.12.2017 22:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
С тех пор, как стало одно трамвайное управление, а другие депо - его филиалами. Это уже несколько лет так.
+4
+4 / –0
06.12.2017 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 447
Ну, фактически нумерация стала пятизначной с приходом "Витязей"
+1
+2 / –1
07.12.2017 01:13 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Только тогда непонятно почему тормозят так с перенумерацией всех вагонов? Это сделать за две ночи, грубо говоря, можно. Песы что ни одну не опятизначили?
–1
+1 / –2
07.12.2017 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (u96, 07.12.2017):
> Только тогда непонятно почему тормозят так с перенумерацией всех вагонов? Это сделать за две ночи, грубо говоря, можно. Песы что ни одну не опятизначили?

А это только при текущем ремонте делается. По-сути, при окраске.
+4
+4 / –0
07.12.2017 11:20 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Как расшифровать 5-значный номер?
+1
+2 / –1
07.12.2017 12:46 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
К сожалению никак. 3 - трамвай. 0 - невитязь, 1-витязь. Остальные три цифры - все вперемешку за исключением витязей, у которых до 117 заводской номер совпадал с бортовым.
+8
+8 / –0
07.12.2017 13:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А со 117 что случилось?
+2
+2 / –0
07.12.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 479
117-119 ушли в Питер, поэтому борт 31117 будет иметь заводской 120.
+9
+9 / –0
07.12.2017 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Обращаюсь ко всем с просьбой поделиться информацией об известных запросах в Мосгортранс на передачу (возмездно или нет) вагонов в другие города. По состоянию на 7 декабря была такая информация:
а) Ульяновск: ещё 21 вагон 71-619к из депо Русакова;
б) Курск: 20 вагонов 71-619 из депо Русакова в 2018 году.
+5
+5 / –0
07.12.2017 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 479
Новосибирск, Липецк, Тула, Ярославль, Смоленск - 20; Череповец, Иркутск - 10.
+7
+7 / –0
07.12.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Спасибо большое. Как я понимаю, во всех случаях объектами передачи будут 71-619 из депо Русакова (самые старые до 2007 г.в.)?
PS удивительно видеть в списке Липецк. Там уже совсем труба, но они что-то ещё берут.
+6
+6 / –0
07.12.2017 15:41 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.12.2017):
> А это только при текущем ремонте делается. По-сути, при окраске.

НЯЗ при обновлении страховки это делается.
0
+0 / –0
07.12.2017 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (lav-modelist, 07.12.2017):
>
> НЯЗ при обновлении страховки это делается.

Нет.
0
+0 / –0
07.12.2017 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 07.12.2017):
> Спасибо большое. Как я понимаю, во всех случаях объектами передачи будут 71-619 из депо Русакова (самые старые до 2007 г.в.)?
> PS удивительно видеть в списке Липецк. Там уже совсем труба, но они что-то ещё берут.

Да нет там никакой трубы, ситуация непростая, но пациент подает признаки жизни. После расправы с троллейбусами, трамвай вдруг стал нужным и эффективным. Надо же подвозить смены к металлургическому комбинату.

В конце концов, 20 "Татр" живы и работают вполне, плюс КТМ-5 немало)))
+6
+6 / –0
07.12.2017 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между прочим, трамвай - это единственный способ уехать с одного берега на другой в часы пик, поскольку все мосты напрочь забиты пробками.

Обновление как воздух нужно, чтобы народ поверил, что трамвай может быть не гробом на колесах, а вполне себе комфортным транспортом. В большинстве своем, липчане трамвай любят, ну кроме отдельных индивидуумов. Впрочем, таким не только трамвай мешает, таким только свое кредитное корыто нужно куда-нибудь приткнуть!
+8
+8 / –0
07.12.2017 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Павел Зюзин, 07.12.2017):
> Обращаюсь ко всем с просьбой поделиться информацией об известных запросах в Мосгортранс на передачу (возмездно или нет) вагонов в другие города. По состоянию на 7 декабря была такая информация:
> а) Ульяновск: ещё 21 вагон 71-619к из депо Русакова;

Только не 21, а 20, сегодня ещё 2 привезли с утра 5046 и 5060 (редакторы, пометьте 5060 в Ульновске)
И не из Русакова, а из Апакова.
+2
+3 / –1
07.12.2017 23:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В Апакова столько не наберется, там 619К всего 14. Часть русаковские будут.

Мне вот только интересно, чем в Апакова их заменять будут? 619A из Октября?
+1
+2 / –1
08.12.2017 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 07.12.2017):
> Мне вот только интересно, чем в Апакова их заменять будут? 619A из Октября?

Так туда уже кучу МТТА-2 из Баумана передали.
+1
+2 / –1
08.12.2017 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Ватсон, 08.12.2017):
> Мне вот только интересно, чем в Апакова их заменять будут? 619A из Октября?

Судя по базе депо Апакова и так переполнено: там аж 213 вагонов! Фактически туда передали все татры из Баумана (за исключением двух). Так что дефицита вагонов там явно нет (возможно я ошибаюсь, но сейчас на балансе депо Апакова число вагонов близко к максимальному за всю историю этого депо).
0
+1 / –1
08.12.2017 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Евгений Липецкий, 07.12.2017):
> Обновление как воздух нужно, чтобы народ поверил, что трамвай может быть не гробом на колесах, а вполне себе комфортным транспортом

Не хотел бы разочаровывать, на в Липецк поступят вагоны 71-619, которые дай бог лет 5 проработали бы. Скорее всего это будет парк в возрасте 13+, то что он продержится более 5 лет в провинции поверить сложно.
+1
+2 / –1
08.12.2017 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
Удивительно: дело идёт к тому, что Татры в Москве переживут уже третье поколение КТМов! Есть вероятность, что переживут и 71-623 даже...
+3
+3 / –0
08.12.2017 09:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Как показывает чешский опыт Татры могут и первое поколение "гусениц" пережить...
+2
+3 / –1
08.12.2017 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
Почему, собственно, их не раздают?
0
+0 / –0
08.12.2017 10:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Видимо потому, что даже у МГТ хватает рассудка не отдавать такие вагоны. Это безотказный резерв на котором выезжают весь постсоветский период. Зачем раздавать хорошее, когда полно хлама, и менее надёжного и проверенного ПС? "Гусеницы" новый тип ПС для Москвы - неизвестно, что они могут выкинуть. А старая добрая Татра всегда на подхвате. Тем более модернизант... Уже много раз обсуждали, что их можно ренновировать до бесконечности. Так зачем раздавать такой резерв? 619-е раздают, а не пускают под нож - так скажите "спасибо"! Нет - мало, уже и на наши Татры облизываются. Больно жирно!

Вот - http://transphoto.ru/photo/1066407/ в соседней ветке как раз обсуждают, что "гусеницы" выкинуть могут, и какими "сюрпризами" "обрадовать"...
+1
+3 / –2
08.12.2017 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 08.12.2017):
> Цитата (Евгений Липецкий, 07.12.2017):
> > Обновление как воздух нужно, чтобы народ поверил, что трамвай может быть не гробом на колесах, а вполне себе комфортным транспортом
>
> Не хотел бы разочаровывать, на в Липецк поступят вагоны 71-619, которые дай бог лет 5 проработали бы. Скорее всего это будет парк в возрасте 13+, то что он продержится более 5 лет в провинции поверить сложно.

Да я знаю, что это за вагоны и в каком они состоянии, я на них каждый день езжу. Но по сравнению с теми, что сейчас в Липецке, это явный шаг вперед! Не скачок конечно, но все же прогресс!
Просто если сейчас купить новый вагон и пустить его по липецким рельсам, он будет выглядеть аналогично этим. А стоить он будет дай Боже, один такой ничего не даст. А не брать ничего вообще, так трамвай совсем загнется.
Поэтому для начала, надо отремонтировать пути, чтобы покупать что-то новое всерьез и надолго! А пока эти вагоны хотя бы чуть вдохнут жизнь в депо!

P.S. Тут даже чисто агитационный ход: трамваи другой модели, из Москвы, с подогревом сидений (эту опцию особенно оценят). Зная липецкий менталитет, многие даже просто из интереса на нем поедут.
0
+0 / –0
08.12.2017 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 08.12.2017):
> в возрасте 13+, то что он продержится более 5 лет в провинции

Если Вы посмотрите средний возраст трамваев в Липецке, то цифры будут значительно выше. Но ходят же, вполне сносно. В Татрах так вообще, сопоставимо с 619.
Между прочим, достаточно часто бывая в Петербурге, не раз имел удовольствие проехаться на трамваях из СТТП. Так вот, больше половины ПС примерно в схожем с липецким состоянии, при этом годы выпуска некоторых всего-то 2000 год (что по меркам трамвая не так много). Конечно, есть и Витязи, и более новые ЛМ, но общее ощущение такое, что, оказывается, не так уж все и плохо в Липецке то.

P.S. Забываю спросить, а Орел отказался бы, если бы предложили?
+1
+1 / –0
08.12.2017 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Орлу губернатор пытается втюхать, депо отказывается как может. И я вообще не понимаю, зачем им КТМы, если у них Татры в отличном состоянии. Пол депо завалено законсервированными исправными вагонами. В Орле нет проблем с подвижным составом, у них проблемы с работниками, катастрофически не хватает водителей и обслуживающего персонала. Они бы с удовольствием забрали 3 405-х, т.к. на них есть запчасти, на механику. Ну или любое татрообразное, т.к. там знают, как правильно их обслуживать. Я лично в этом убедился.
+2
+2 / –0
08.12.2017 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Федин Кирилл, 08.12.2017):
> Пол депо завалено

Либо "полдепо завалено", либо "пол депо завален" :)
+4
+4 / –0
08.12.2017 16:15 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 07.12.2017):
> Обращаюсь ко всем с просьбой поделиться информацией об известных запросах в Мосгортранс на передачу (возмездно или нет) вагонов в другие города. По состоянию на 7 декабря была такая информация:
> а) Ульяновск: ещё 21 вагон 71-619к из депо Русакова;
> б) Курск: 20 вагонов 71-619 из депо Русакова в 2018 году.

http://transphoto.ru/photo/1046209/#2222806 и ниже (в Иркутске появятся 10 штук 71-619КТ из Москвы; вагоны передаются Москвой Иркутску безвозмездно, на условиях самовывоза; в Ульяновск уйдут 30 71-619К из Москвы)

http://transphoto.ru/photo/1055654/#2242088 и выше (в Череповец будет передано 10 вагонов модели 71-619КТ из Москвы)

http://transphoto.ru/photo/1054775/#2233669 и ниже (Курск будет брать 20 71-619К из Москвы в 2018 году)

http://transphoto.ru/photo/1009113/#2240609 и ниже (В Ульяновск собираются передавать 30 71-619К безвозмездно; в Череповец 10 71-619КТ передаюся безвозмездно; в Курск 20 71-619К в 2018 году передаются безвозмездно)

http://transphoto.ru/photo/956568/#2251204 (Смоленск ждёт 20 б/у московских 71-619К. Все 20 вагонов Смоленску достанутся бесплатно.)
+1
+1 / –0
08.12.2017 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Евгений Липецкий, 08.12.2017):
> а Орел отказался бы, если бы предложили?

Конечно, Татры менять на 619? На такое только в Туле решились. Были ли правы- покажет время.
Цитата (Федин Кирилл, 08.12.2017):
> Орлу губернатор пытается втюхать, депо отказывается как может. И я вообще не понимаю, зачем им КТМы, если у них Татры в отличном состоянии. Пол депо завалено законсервированными исправными вагонами. В Орле нет проблем с подвижным составом, у них проблемы с работниками, катастрофически не хватает водителей и обслуживающего персонала. Они бы с удовольствием забрали 3 405-х
В Орле номинальная вместимость депо 79 вагонов. Мы физически партию даже из 10 вагонов дополнительно не разместим в депо, все вееры заставлены вагонами (в Орле Т3 вообще не списывали, только по авариям: с 1979 года списали вагонов 10 примерно). Если губер впихнёт 10-20 71-619, то их и сгрузить на отстой некуда будет: придётся либо татры списывать, либо отставленные татры перевозить на хранение в троллейбусное депо, которое не имеет связи с трамвайной сетью. При этом в Орле очень много возит трамвай по российским меркам, на уровне Москвы (на 1 км линий). Трамвай сверхвысоковостребован: до сих пор ходят СМЕ. В общем 71-619 мы взять может только для перепродажи если.

Что вот будет в Курске не понятно: выпросили 20 штук 619, которые отродясь там никогда не эксплуатировались. Там даже 71-605 не было никогда (как у нас в Орле). Боюсь как бы в Курске Т6В5 не взялись списывать по приходу. Вот с Курском мы махнёмся легко 619 на Т6В5 или Т3.
0
+2 / –2
08.12.2017 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 08.12.2017):
> Мы физически партию даже из 10 вагонов дополнительно не разместим в депо, все вееры заставлены вагонами (в Орле Т3 вообще не списывали, только по авариям: с 1979 года списали вагонов 10 примерно).

Тогда, разумеется, логично. Честно, никогда не был в Орле, но судя по базе, вагонов действительно предостаточно, вагоны качественные, работать с ними в Орле умеют и содержат в хорошем состоянии, поэтому нет смысла плодить зоопарк и брать только ради того, чтобы взять. Депо конечно лучше знает, что ему нужно, уж лучше доводить до ума Татры!
Эх, вспомнил Воронеж, с их царством Т3! А Липецк всегда был РВЗ-шным городом, на всех советских открытках и видах, если есть трамвай - то это РВЗ!
0
+1 / –1
08.12.2017 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Павел Зюзин, 08.12.2017):
> Боюсь как бы в Курске Т6В5 не взялись списывать

В Курске и так массово списывают Т6В5 в основном из-за нехватки запчастей. Большинство вагонов, которые отмечены желтым цветом, так-же скорее всего пойдут под списание.
0
+1 / –1
08.12.2017 21:13 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Евгений Липецкий, 08.12.2017): А Липецк всегда был РВЗ-шным городом, на всех советских открытках и видах, если есть трамвай - то это РВЗ!

Не могут они содержать вагоны качественно.Поэтому у них все разваливается.Что РВЗ,что теперь КТМ с чехами.После троллейбуса возьмутся и за трамвай. Читал что нынешний мэр обожает маршрутки,даже готов их дотировать из бюджета.
+1
+1 / –0
08.12.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 447
Народ в теме, как я погляжу. Мечтать не вредно, так вот, подскажите, Екатеринбургу потом не перепадёт ли 71-619А или 71-623, случаем?
0
+0 / –0
09.12.2017 06:04 MSK
Ссылка
Фото: 288
Подытожим:
Ульяновск: 20 вагонов 71-619К (14 из Апакова и 6 из Русакова)
Курск: 20 вагонов 71-619К (20 из Русакова)
Иркутск: 10 вагонов 71-619КТ (10 из Русакова) 5279, 5359, 5402, 5403, 5410, 5420, 5423, 5424, 5460, 5463
Череповец: 10 вагонов 71-619КТ (10 из Октябрьского)
Смоленск: 20 вагонов 71-619К (20 из Русакова)
Нижний Новгород: 23 вагона ЛМ-2008 (23 из Октябрьского)
Новосибирск: 20 вагонов 71-619
Липецк: 20 вагонов 71-619
Тула: 20 вагонов 71-619
Ярославль: 20 вагонов 71-619

Итого получается: 183 вагона
из них известно,что:
14 из Апакова
33 из Октябрьского
56 из Русакова

После этого:
71-619К останется:
в Апакова: 0 вагонов
в Русакова: 56 вагонов
71-619КТ останется:
в Апакова: 1 вагон
в Октябрьском: 0 вагонов
в Русакова: 43 вагона
+1
+1 / –0
09.12.2017 06:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Прям как в старые советские времена: Москва передаёт в другие города "деревяшки" и МТВ-82 заменяя их вагонами Татра Т3... :-)
+1
+1 / –0
09.12.2017 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 288
Скорее всего заявки суммарно на 80 вагонов для Новосибирска, Ярославля, Липецка и Тулы также будут закрыты оставшимся парком депо Русакова из которого отправят:
Все 56 вагонов 71-619К и их не останется в Москве
24 вагона 71-619 КТ и их останется 19 вагонов (20 с Апакова), то есть ровно на ещё одну партию 20 штук ещё одному городу.
После этого интересны внутренние миграции между депо Москвы. Уже началась перегонка стада 71-623 из депо Баумана в депо Русакова (67 вагонов). Но это все равно не компенсирует массовое убытие вагонов из депо Русакова, которое придётся компенсировать Витязями в количестве 80-100 вагонов.
В этой связи не понятно, почему в планах на 2018 год по комплектации Витязями пользователями указывается Октябрьское депо, которое не будет столь массово раздавать вагонный парк в провинцию. Компенсация Русаковским потерь за счёт передачи туда парка 71-619А из Октябрьского выглядело бы очень странно, учитывая что 71-619А в Октябрьском уже консолидировали за счёт передачи из Баумана и совсем недавно. В июле из Октябрьского передали 5 вагонов и 3 из Апакова в Русакова, но это было самое старьё этих депо. Вагоны 71-619А не передавались. Более логично выглядит сценарий окончательной консолидации всего парка 71-619А в Октябрьском депо с передачей туда оставшихся 32 вагонов из Апакова взамен выбытия ЛМ-2008. Витязи 2018 году логичнее всего направить в Русакова, тем более что в ВАО на линиях с Витязями и нынешним Русаковским хламом сильно ухудшилось качество отбслуживания, вызывая адские задержки на массе маршрутов.
В результате в 2018 году возникнет выраженная специализация:
1. Апакова: всё татрообразное
2. Баумана: Витязи
3. Октябрьское: 71-619А
4. Красноресненское: Песы, татры и дом престарелых для всего беспородистого
5. Русакова: Витязи и 71-623
+1
+3 / –2
09.12.2017 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Уже неоднократно обсуждалось, что Русаковское депо не готово к принятию витязей, а Октябрьское готово. Поэтому витязи будут постепенно вытеснять 619А с передачей их в Русаково.
0
+0 / –0
09.12.2017 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 288
А можно ссылку на обсуждение неготовности?
+1
+1 / –0
09.12.2017 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
0
+0 / –0
09.12.2017 10:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Ярославль: 20 вагонов 71-619
Ярославль вроде КТ планировал брать.
0
+0 / –0
09.12.2017 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 08.12.2017):
> Удивительно: дело идёт к тому, что Татры в Москве переживут уже третье поколение КТМов!

Удивительно, но там от Татры только кузов сохранился.
+1
+1 / –0
09.12.2017 11:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ещё тележки и сцепки... ;-)
+3
+3 / –0
09.12.2017 13:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> выбытия ЛМ-2008

главный вопрос дня, кому повезет получить ляльки?
–1
+0 / –1
09.12.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
Пишут, что Нижнему Новгороду.
0
+0 / –0
09.12.2017 13:28 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Да, 2008-е в Нижний поедут. Возможно, один вагон будет сохранён
+1
+1 / –0
09.12.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Ульяновск: 20 вагонов

30 вагонов.
+1
+1 / –0
09.12.2017 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 288
Подытожим:
Ульяновск: 20 вагонов 71-619К (14 из Апакова и 6 из Русакова)
Курск: 20 вагонов 71-619К (20 из Русакова)
Иркутск: 10 вагонов 71-619КТ (10 из Русакова) 5279, 5359, 5402, 5403, 5410, 5420, 5423, 5424, 5460, 5463
Череповец: 10 вагонов 71-619КТ (10 из Октябрьского)
Смоленск: 20 вагонов 71-619К (20 из Русакова)
Нижний Новгород: 23 вагона ЛМ-2008 (23 из Октябрьского)
Ярославль: 20 вагонов 71-619КТ (20 вагонов из Русакова)
Новосибирск: 20 вагонов 71-619
Липецк: 20 вагонов 71-619
Тула: 20 вагонов 71-619
+1
+1 / –0
09.12.2017 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> > Ульяновск: 20 вагонов
>
> 30 вагонов.
20, так как 10 уже отправлено. Посчитаны ещё не осуществлённые поставки (иначе надо будет посчитать все отправки до Ульяновска, а их было немало).
Про Витязи в Русакова согласия нет, по ссылке читаем:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2017):
> Октябрьское депо сейчас технически лучше готово к эксплуатации Витязей. К 2019 году подготовят и Русакова. Обычные производственные моменты, какие-то козни здесь искать не стоит...


Цитата (Владислав Фоменко, 14.09.2017):
> Будут вам Русаки в следующем году, не нойте.

Предположу от себя, что точно мы узнаем окончательный расклад, когда придёт в движение табун из 32 вагонов 71-619А депо Апакова: в депо куда их начнут передавать, Витязя не светит в 2018 году.
+1
+1 / –0
09.12.2017 14:02 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Новосибирск: 20 вагонов 71-619
> Липецк: 20 вагонов 71-619

А это уже точно?
+1
+1 / –0
09.12.2017 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> в депо куда их начнут передавать, Витязя не светит в 2018 году.

Чего тут в угадайку играть? В январе Витязи с номера 31121 пойдут в Октябрьское депо. Первые планируется выпустить на 50-й маршрут.
+5
+5 / –0
09.12.2017 16:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> когда придёт в движение табун из 32 вагонов 71-619А депо Апакова
Чтобы этот табун пришел в движение, его нужно чем-то заменить. Татр свободных больше нет, новье в Апакова не влезает.

619-е в Апакова даже в СМЕ ходят.
+1
+1 / –0
09.12.2017 17:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 09.12.2017):
> Чтобы этот табун пришел в движение, его нужно чем-то заменить. Татр свободных больше нет, новье в Апакова не влезает.

Татры есть еще в Пресне и там с 619 все нормально.
Всего в Москве:
МТТЧ 119 шт,
МТТА 37 шт,
МТТА-2 33 шт,
МТТЕ 17 шт,
МТТМ 10 шт.
Получаем - 216 шт. Вполне на Апакова хватит.
+1
+1 / –0
09.12.2017 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 288
На всякий случай Ульяновск
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.11.2017):
> Цитата (Александр Петров, 23.11.2017):
> > Огласите весь список кого отдают.
>
> 5367
> 5363
> 5020
> 5366
> 5041
> 5044
> 5045
> 5046
> 5369
> 5048
> 5060
> 5061
> 1278
> 1288
> 5082
> 5085
> 5092
> 5095
> 1279
> 1281
> 1282
> 1283
> 1284
> 1290
> 1292
> 1293
> 1294
> 1296
> 1297
> 1298
+1
+1 / –0
09.12.2017 18:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.12.2017):
> Татры есть еще в Пресне
Они их не отдадут. Иначе самим не на чем будет ездить.

Цитата (Klessk, 09.12.2017):
> и там с 619 все нормально
Да вот тут уже некоторые на них виды имеют... см. про табун.
+1
+1 / –0
09.12.2017 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 288
А чито слышно про реконструкцию 7 троллейбусного парка? Ходили упорные слухи о перестройки этой площадки в трамвайный филиал депо Апакова. Новых фотографий оттуда нет, последнее что я помню, так это то, что оттуда перегнали весь пс. Про снятие троллейбусной КС на территории инфы не встречал.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2017):
> Чего тут в угадайку играть? В январе Витязи с номера 31121 пойдут в Октябрьское депо. Первые планируется выпустить на 50-й маршрут

А куда 71-619А пойдут? Для провинции, как мы видим, приготовлено нынешнее дряхлое добро депо Русакова... неужели в Русакова пойдут снова 619, но теперь "А" из других депо? Эта такая боль, что просто невозможно. Сейчас сложилась ситуация, при которой Бауманские Витязи ходят по сети совместно именно с Русаковским хламом. Из-за этого в ВАО ужасающая ситуация с трамвайными заторами, когда идёт турникетные уродец, а за ним гусеницы стоят полупустые. На форумах пишут, что на главной трамвайной улице Москвы (Погонном проезде) в пик колом стоит всё из-за давки в турникетных русаковских вагонах. Если Витязи пойдут к октябрятам, то русаковский чермет будет стопорить работу уже двух депо одновременно. Ситуация хреновая.
+1
+1 / –0
09.12.2017 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 09.12.2017):
> 619А с передачей их в Русаково.

То донашивали бауманский хлам, теперь вот октябрьский…
+1
+1 / –0
09.12.2017 20:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2017):
> Первые планируется выпустить на 50-й маршрут.

Помнится, были мысли (возможно даже где-то на СТТСе об этом писали), что хотят 50-й с появлением Витязей продлить до Тверской заставы. Это так?
0
+0 / –0
09.12.2017 20:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> На всякий случай Ульяновск
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.11.2017):
> > Цитата (Александр Петров, 23.11.2017):
> > > Огласите весь список кого отдают.
> >

А может есть список, кого в Смоленск планируют отдать?
0
+0 / –0
09.12.2017 20:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
> А чито слышно про реконструкцию 7 троллейбусного парка?

Провели конкурс на составление геоподосновы территории парка:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2417001136
+1
+1 / –0
09.12.2017 21:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> главной трамвайной улице Москвы (Погонном проезде)
Это ИМХО слишком сильное заявление.
+1
+1 / –0
09.12.2017 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Иркутск: 10 вагонов 71-619КТ (10 из Русакова) 5279, 5359, 5402, 5403, 5410, 5420, 5423, 5424, 5460, 5463

Номера вагонов сами выдумали ?
–3
+0 / –3
09.12.2017 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> 71-619КТ останется:
> в Апакова: 1 вагон

Это что за вагон такой ?
+1
+1 / –0
09.12.2017 22:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> Это что за вагон такой ?
1116 на ТРЗ. Этот походу на свалку...
+1
+1 / –0
09.12.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Stanly, 09.12.2017):
> Помнится, были мысли (возможно даже где-то на СТТСе об этом писали), что хотят 50-й с появлением Витязей продлить до Тверской заставы. Это так?

Есть такие мысли, но до этого ещё далеко.

Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> А чито слышно про реконструкцию 7 троллейбусного парка?

Пока можете не ждать, быстрее ТРЗ под выпуск вагонов приспособят (ориентировочно конец 2018 - начало 2019). С 7 парком серьёзных движений пока нет.
+1
+1 / –0
09.12.2017 22:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> А чито слышно про реконструкцию 7 троллейбусного парка? Ходили упорные слухи о перестройки этой площадки в трамвайный филиал депо Апакова. Новых фотографий оттуда нет, последнее что я помню, так это то, что оттуда перегнали весь пс. Про снятие троллейбусной КС на территории инфы не встречал.
>
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2017):
> > Чего тут в угадайку играть? В январе Витязи с номера 31121 пойдут в Октябрьское депо. Первые планируется выпустить на 50-й маршрут
>
> А куда 71-619А пойдут? Для провинции, как мы видим, приготовлено нынешнее дряхлое добро депо Русакова... неужели в Русакова пойдут снова 619, но теперь "А" из других депо? Эта такая боль, что просто невозможно. Сейчас сложилась ситуация, при которой Бауманские Витязи ходят по сети совместно именно с Русаковским хламом. Из-за этого в ВАО ужасающая ситуация с трамвайными заторами, когда идёт турникетные уродец, а за ним гусеницы стоят полупустые. На форумах пишут, что на главной трамвайной улице Москвы (Погонном проезде) в пик колом стоит всё из-за давки в турникетных русаковских вагонах. Если Витязи пойдут к октябрятам, то русаковский чермет будет стопорить работу уже двух депо одновременно. Ситуация хреновая.

Ввиду низкопольности 623х, пустить их на 2, 29, 36 и 46 со входом во все двери. Это хоть как-то решит проблему затыков.
0
+0 / –0
09.12.2017 22:38 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> 50-й с появлением Витязей продлить до Тверской заставы.

Не лучше ли объединить его с 19-м?
0
+0 / –0
09.12.2017 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 09.12.2017):
> 1116 на ТРЗ. Этот походу на свалку...

Давно уже известно, что на свалку. А товарищ из Орла
здесь выступает в роли писателя-фантаста.
–1
+0 / –1
09.12.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Из-за этого в ВАО ужасающая ситуация с трамвайными заторами, когда идёт турникетные уродец, а за ним гусеницы стоят полупустые

Потому что особо умные люди лезут в первое приехавшее корыто и не могут подождать нормальный вагон без турникетов. На Рокоссовского показательная ситуация: вечером народ в мясо набивается в 2, вместо того чтобы пройти 200 метров и сесть в Витязь по 13.

Цитата (VanHelsing.16, 09.12.2017):
> Не лучше ли объединить его с 19-м?

А так и будет, только до Заставы.
0
+0 / –0
09.12.2017 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 09.12.2017):
> Ввиду низкопольности 623х, пустить их на 2, 29, 36 и 46 со входом во все двери. Это хоть как-то решит проблему затыков.

Вроде как городские власти обещали с 1 января сделать во всем МГТшном транспорте вход во все двери и убрать турникеты.
А 623-е Русаки "размазывают" по всем маршрутам по чуть-чуть. Это в их традициях. Бауманцы, в отличие от них, сначала укомплектовывают новьём один маршрут, затем переходят на другой.
0
+1 / –1
09.12.2017 22:52 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> с 1 января сделать во всем МГТшном транспорте вход во все двери и убрать турникеты.

Не во всём, а в автобусах ОБВ!
0
+0 / –0
09.12.2017 23:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> Пока можете не ждать, быстрее ТРЗ под выпуск вагонов приспособят
Зачем? На основной сети и без того два депо. Нужно именно на юге делать, апаковская сеть почти отрезана от основной, как, впрочем, и бауманская. Нет, будут третье то ли на Угрешке лепить, то ли на ТРЗ...

Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> Вроде как городские власти обещали с 1 января сделать во всем МГТшном транспорте вход во все двери и убрать турникеты.
Не-а. Только в автобусах ОБВ и Витязях, где изначально нет турникетов.
+1
+1 / –0
09.12.2017 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 479
Возможно, 7 тп долго переделывать, а одиночки надо будет откуда-то выпускать уже в 2019 году, когда в Русаки Витязи придут.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> товарищ из Орла здесь выступает в роли писателя-фантаста
Да,да товарищ из Москвы, помогаю Вам стать более начитанным.

Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> Номера вагонов сами выдумали ?
Нет, было в другой ветке: http://transphoto.ru/photo/1046209/#2222806
+1
+1 / –0
09.12.2017 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, "качественно" у нас некоторые СМИ подают материалы.
Я читал про автобусы БВ и трамваи.
Сейчас специально загуглил и увидел 2 разные версии.
Ну если только в автобусах ОБВ, то это капля в море.
Автобусов ОБВ катастрофически становится все меньше и меньше,
но это уже другая история.
0
+1 / –1
09.12.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 09.12.2017):
> Нет, будут третье то ли на Угрешке лепить, то ли на ТРЗ

https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg для тех, кто ещё не видел.

Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> Автобусов ОБВ катастрофически становится все меньше и меньше,
> но это уже другая история.

Автобусов ОБВ у нас примерно 15%, как минимум, всему северу будет лучше (Петровско-Разумовская и Бабушкинская почти полностью на ОБВ).
+4
+4 / –0
09.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
Вот поэтому и надо было не с Октябрьского стартовать, а с Русакова в переводе на Витязи: в этом случае хотя бы Преображенский узел работал бы без затыков и все подходящие к нему трамлинии.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Вам же сказали, что депо Русакова не готово пока к приёму Витязей. Так бы конечно с радостью поменяли бы весь узел сразу.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да мне 700 тысяч раз сказали, Владислав. Но что значит: не готово? Чем они весь 2017 гг. занимались? Там что, какое-то капитальное строительство требуется? С большим бы интересом почитал подробности, Октябрьское ведь "подготовили" (как тут пишут).
Ну да бог с этим всем.
–1
+1 / –2
09.12.2017 23:55 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> Вам же сказали, что депо Русакова не готово пока к приёму Витязей. Так бы конечно с радостью поменяли бы весь узел сразу.

Значит нужно поиграть с маршрутами между депо, чтобы не было затыков. Передать хотя бы 46й на время в Октябрьское, 25, 45 в Русакова. 36 в Баумана.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg для тех, кто ещё не видел.

Вот это новость, а что это такое?
Это после ввода линии на Сахарова будет такая маршрутная схема и распределение?
Куда делся маршрут №2 например?
0
+0 / –0
10.12.2017 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Но что значит: не готово?

Например, может быть не обучен персонал для работы с асинхронниками. Подробнее, возможно, Дмитрий Касаткин подскажет.

Цитата (yourich, 09.12.2017):
> 25, 45 в Русакова. 36 в Баумана.

25 и 4 хотят в Русаки, 36 в Баумана на первое время.

Цитата (Павел Зюзин, 09.12.2017):
> Вот это новость, а что это такое?
> Это после ввода линии на Сахарова будет такая маршрутная схема и распределение?
> Куда делся маршрут №2 например?

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2417001226
Это вот это. Пересмотр маршрутной сети с объединением некоторых маршрутов и ликвидацией явных дублей.
http://fot.com.ru/index.php/topic/25405-...ntry911428 вот тут расписали примерное изменение. С чем-то я согласен, но по некоторым маршрутам свои предположения есть.
Линия по Сахарова тут явно не учтена, иначе 3 был бы не до Прудов; зато, видимо, учтены монорельс (12) и линия в Бирюлёво (49).
+2
+2 / –0
10.12.2017 00:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> зато, видимо, учтены монорельс (12)

Больше похоже на старую трассу 38-го, если написанный вариант в комментариях верен (12 Черёмушки-16-я Парковая).
0
+0 / –0
10.12.2017 00:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 09.12.2017):
> Они их не отдадут. Иначе самим не на чем будет ездить.

Мы рассуждаем не на прям сейчас, а на перспективу. И там получается, что 3 депо на основной сети переводятся на Витязи.
Далее у нас возникает депо на ТРЗ (с одиночными вагонами) и депо на Угрешской. Под это дело идет еще одна поставка трехсекционных вагонов (летом 2018 обещают конкурс). Часть пойдет на Угрешскую, можно доукомплектовать Пресню червяками.
И получается, что нигде кроме Апакова татры не нужны.

Но где-то в сети пробегала информация, что Апакова тоже будут реконструировать.


Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg для тех, кто ещё не видел.

Можно на эту схему внимания не обращать. Часть маршрутов в ней сейчас уже переиграли.
+1
+1 / –0
10.12.2017 06:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> Номера вагонов сами выдумали

http://transphoto.ru/photo/1046209/#2225467

Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> 36 в Баумана на первое время

С продлением в Новогиреево?
0
+0 / –0
10.12.2017 11:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg для тех, кто ещё не видел.
>

назвать ТРЗ депо имени Кирова видно не судьба) Но славненько, что не будет простаивать площадка.
0
+0 / –0
10.12.2017 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ну что же, интересное получилось обсуждение будущего маршрутной сети трамвая в Москве и перспектив перехода на новое поколение вагонов.
0
+0 / –0
10.12.2017 11:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
> https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg
"Площадка Трамвайно-ремонтного ВАГОНА"... :-)


Цитата (str, 10.12.2017):
> назвать ТРЗ депо имени Кирова

Ещё были трампарк имени Бухарина и Золоторожский...
Скорее всего будет банально: "Площадка Волочаевская".
+1
+1 / –0
10.12.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 288
Если ТРЗ перепрофилировать в линейное депо, очень хотелось бы увидеть трамвайную связку через переулок Гжельский к метро пл. Ильича. Идеально было бы
0
+0 / –0
10.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вообще конечно кто-бы мог ещё недавно подумать, что история может так повернуться вспять! После трамвайных погромов в Москве разных периодов процесс казался необратимым, и вдруг собрались обратно переделывать парки из троллейбусных в трамвайные. Вот такая обратная замена троллейбусов на трамваи ещё куда не шла. Но не на автобусы конечно! По хорошему, в центре и где это возможно на магистралях, нужно возвращать и строить трамвай, а троллейбусы/гибриды с автономным ходом с подзарядкой от участков с КС во время движения (не электробусы!), оставлять только там, где проложить трамвайные линии невозможно, либо нецелесообразно. От автобусов нужно по максимуму избавляться, как от класса.
+2
+2 / –0
10.12.2017 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Павел Зюзин, 10.12.2017):
> Если ТРЗ перепрофилировать в линейное депо, очень хотелось бы увидеть трамвайную связку через переулок Гжельский к метро пл. Ильича. Идеально было бы

А кто там даст линию построить? Тут Школьную никак не могут сделать, а про Гжельский можно и не мечтать пока.
0
+0 / –0
10.12.2017 17:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Касаемо Школьной - там явно возбудятся жители всех этих построенных домов...
+1
+1 / –0
10.12.2017 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 479
Так они и против, из-за этого и не могут.
0
+0 / –0
10.12.2017 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> От автобусов нужно по максимуму избавляться, как от класса.

Я знаю, что этот аспект крайне непопулярен не только здесь, но автобус можно мобилизовать на войну, а троллейбус нельзя, поэтому автобус это потенциальная боевая единица, а троллейбус лишь городская игрушка, и от автобусов никто нигде и никогда в здравом уме избавляться не будет.
0
+2 / –2
10.12.2017 17:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Для этого МО должно обходится собственными силами. Я бы посмотрел на низкопольный ЛиАЗ или ОБВ используемый для военных целей. :-) До первого просёлка...
Дикость какая-то: XXI век рассматривать с позиции 1941 г. Если вдруг случится случай требующий мобилизовать автобусы, то они уже точно не понадобятся - всё вместе сгорит в атомной вспышке. А на случай ЧС вполне достаточно подмосковного автобусного парка.
0
+1 / –1
10.12.2017 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg для тех, кто ещё не видел.

Почему в этом списке нет Краснопресненского депо?
0
+0 / –0
10.12.2017 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 479
Потому что оно живёт своей жизнью на отдельном участке сети. Плюс там и так почти идеально трамвай работает.
+4
+4 / –0
10.12.2017 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1805
Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> От автобусов нужно по максимуму избавляться, как от класса.

В Калуге, например, это сделано уже давным-давно...
0
+0 / –0
10.12.2017 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Доктор Дизель, 10.12.2017):
> В Калуге, например, это сделано уже давным-давно...
Ну и как? ПАЗлы лучше?
+2
+2 / –0
10.12.2017 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> Дикость какая-то: XXI век рассматривать с позиции 1941 г. Если вдруг случится случай требующий мобилизовать автобусы, то они уже точно не понадобятся - всё вместе сгорит в атомной вспышке.

К счастью, в Минобороны так не считают https://youtube.com/watch?v=wuec67mfuug

Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> А на случай ЧС вполне достаточно подмосковного автобусного парка.

А подмосковным городам что прикажете делать?
+1
+1 / –0
10.12.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> Так они и против, из-за этого и не могут.

Когда бы мнение жителей кого-то в мэрии _действительно_ волновало. Захотели бы - сделали бы, а так - удобная отмазка.
0
+1 / –1
10.12.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 1805
Цитата (Ватсон, 10.12.2017):
> Ну и как? ПАЗлы лучше?

Вы меня спрашиваете? Мы, калужане, в общем-то уже к этому давно привыкли. Понятно, что ПАЗы не предназначены для городских автобусных перевозок, и Америки я этим ну никак не открываю. На весь город в настоящее время выпуск автобусов БВ всего 8 единиц, ну максимум 10. И ситуация в ближайшее время не изменится. Последнее, что проходило по этому поводу - передача б/у автобусов и троллейбусов из Москвы, но этот вопрос отложился на ещё более поздний срок, если не сказать, что закрыт вовсе (соглашение провалилось). А уж если говорить про Москву, то мне даже страшно и подумать, что будет.
0
+0 / –0
10.12.2017 23:22 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2017):
> Я знаю, что этот аспект крайне непопулярен не только здесь, но автобус можно мобилизовать на войну, а троллейбус нельзя, поэтому автобус это потенциальная боевая единица, а троллейбус лишь городская игрушка, и от автобусов никто нигде и никогда в здравом уме избавляться не будет.


Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> Для этого МО должно обходится собственными силами. Я бы посмотрел на низкопольный ЛиАЗ или ОБВ используемый для военных целей. :-) До первого просёлка...
> Дикость какая-то: XXI век рассматривать с позиции 1941 г. Если вдруг случится случай требующий мобилизовать автобусы, то они уже точно не понадобятся - всё вместе сгорит в атомной вспышке. А на случай ЧС вполне достаточно подмосковного автобусного парка.

И много таких случаев было?
Тут в мирное-то время поводов куда больше возникает.
Достаточно вспомнить массовый сбой электросетей десятилетней давности, когда в Москве на Юго-Востоке/Юге/Юго-Западе даже метро не работало. Только автобусы и остались.
Электробусы и троллейбусы с автономным ходом в таких ситуациях тоже не всегда спасение - запас хода меньше, чем у полноценных автобусов, а заряжать их может и не получиться.
В случае ураганов тоже сложности. Помнится, в 98-м жил на Пресне (как раз рядом с ныне несуществующим кольцом 23-го), из всего транспорта остались только редкоходящие 4, 69 и 12 автобусы. Электрички через "Тестовскую" тоже не ходили. А ураганы в Москве всё чаще: этот год, прошлый, позапрошлый, 2011.
Хотя это всё-таки разовые ЧП, происходящие один-два раза в год (пока что), и они явно не повод, чтобы уничтожать троллейбусы под корень.
+1
+1 / –0
11.12.2017 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> А кто там даст линию построить? Тут Школьную никак не могут сделать, а про Гжельский можно и не мечтать пока

Город озаботится, выгонит тех товарищей, которые там самозахватили часть Гжельского пер. и проложит трамвай. С какой стати они там используют проезжую часть переулка, чистой воды самострой. Это вообще возмутительно: взяли и перегородили себе улицу (есть ещё в Москве такая Клиническая больница №5 им. Бахрушиных, такой же случай, а также ряд кварталов возле Гостиного двора).
0
+0 / –0
11.12.2017 07:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> К счастью, в Минобороны так не считают

У МО и иже с ними всю жизнь свои тараканы... Если во всём их слушать и только под них подстраиваться - Северная Корея высочайшей демократией покажется.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> А подмосковным городам что прикажете делать?

Я говорю про случаи ЧС. Для этого подмосковного парка хватит более чем. Вы серьёзно верите, что Москву и область реально при необходимости целиком на автобусах вывезти?! :-D

Цитата (I.N., 11.12.2017):
> В случае ураганов тоже сложности.

Читайте внимательно контекст написанного:
Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> От автобусов нужно по максимуму
"По максимуму" - не значит совсем! Да это и невозможно. Но и плодить чадящие коптилки за место ЭТ, как делается сейчас - это тоже совершенно не дело.
0
+1 / –1
11.12.2017 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> У МО и иже с ними всю жизнь свои тараканы... Если во всём их слушать и только под них подстраиваться - Северная Корея высочайшей демократией покажется.

Тем не менее, представление о том, что будущая война непременно будет ядерной, как минимум, небесспорно. Обычный вооруженный конфликт сейчас куда более вероятен, и, как показал пример одной соседней страны, мобрезерв в виде автобусов будет в нём серьёзным подспорьем.

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Я говорю про случаи ЧС. Для этого подмосковного парка хватит более чем.

То есть, гипотетическая ЧС, при которой потребуется эвакуация Москвы, область чудесным образом не затронет?

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Вы серьёзно верите, что Москву и область реально при необходимости целиком на автобусах вывезти?! :-D

Должно быть реально, иначе грош цена всей системе ГО и ЧС. После Чернобыльской аварии, например, вполне серьёзно рассматривалась возможность эвакуации Киева, но повезло с ветром.
+1
+1 / –0
11.12.2017 09:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> представление о том, что будущая война

Какие-то у Вас крайне милитаристские взгляды! Говорите, как о неизбежном факте... :-) И тем не менее современные реалии принципиально иные нежели в середине XX века. Странная у Вас помешанность на ГО из серии: "Янки идут!". Бункер себе ещё не строите? Да, ухо нужно держать востро, а порох всегда сухим, но и чрезмерно нагнетать - тоже "не айс". Переоценка сил противника не менее вредна, чем недооценка.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> как показал пример одной соседней страны

Конфликт развязан извне совершенно искусственным образом. К глобальному противостоянию данный пример не имеет абсолютно никакого отношения. Автобусы там точно не помогут.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> гипотетическая ЧС, при которой потребуется эвакуация Москвы, область чудесным образом не затронет?

Посчитайте сколько нужно автобусов, чтоб физически переместить всю 15-миллионную Москву и такого же размера область... Даже если все парки Москвы и области превратить в автобусные, этого не хватит. В случае чего: дороги будут глухо забиты личными корытами (для наглядности смотрим голливудские фильмы-катастрофы ;-), чего не могло быть в советское время), автобусы будут абсолютно бесполезны.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Должно быть реально, иначе грош цена всей системе ГО и ЧС

В случае чего: чиновники и ответственные товарищи будут спасать свои жирные задницы и чемоданы с долларами, и на ГО им будет точно наплевать. Если уж в 1941-м при Сталине партноменклатура с барахлом драпала на восток (полно свидетельств очевидцев событий), а обычные жители Москвы шли строить укрепления, то их (и чиновников, да и многих москвичей) современные наследники быстрее окажутся в личных домах где-нибудь под Сан-Франциско. Прятаться в метро - тоже весьма спорно. Жить потом в постатомном мире... Лучше уж сразу.
+3
+4 / –1
11.12.2017 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Бункер себе ещё не строите?

У меня метро рядом :)

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Конфликт развязан извне совершенно искусственным образом.

Его участникам от этого ничуть не легче.

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> К глобальному противостоянию данный пример не имеет абсолютно никакого отношения.

Как посмотреть... Впрочем, это уже попадает под красную надпись.

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> В случае чего: дороги будут глухо забиты личными корытами

На этот случай есть военная инженерная техника, наподобие ИМР.

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Жить потом в постатомном мире... Лучше уж сразу.

Что ж Вас так к ядерной войне клонит :) Это при Хрущёве считалось, что война будет только ядерной, поэтому остальные виды ВС развивались по остаточному принципу. После него этот перекос исправили, ибо стало очевидно, что обычные вооруженные конфликты никуда не денутся. А сейчас вероятные партнеры и вовсе разрабатывают "быстрый глобальный удар", цель которого - нанесение поражения обычным вооружением.
+1
+1 / –0
11.12.2017 11:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> быстрый глобальный удар

Для желающих это сделать недавно в оборонную доктрину РФ внесли поправку о возможности первоочередного, опять же ядерного удара в ответ на агрессию... (как-то так кажется). Судя по всему сигнал, те кому он предназначался, уловили. ;-)

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Как посмотреть...

А что тут смотреть? Классика с конца второй мировой: "на третьей территории чужими руками"... Этого никто и не отменял. Но рассказы о танках под Белгородом и "мотоциклистах в Химках" - это из первой половины XX в. Миллионные баталии ушли в историю, как конница и глинобитные орудия. Курская дуга и Сталинградская битва - теперь такая же история, как и Бородинское сражение. В современных условиях подобное уже невозможно.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> На этот случай есть военная инженерная техника

Борьба с пробками при помощи "бульдозера"? :-) В локальной пробке может и поможет. А в многокилометровом заторе никакая техника не справится.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> У меня метро рядом :)

У меня тоже, и что?! Мелкое заложение, как Сходненская-Планерная ;-) не спасёт... Где-нибудь на Маяковке ещё куда ни шло. Но опять же: жизнь в пост апокалиптическом мире - ещё вопрос на двое.
–1
+0 / –1
11.12.2017 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Может быть следующий контракт на 300 вагонов будет в Москве на одиночники ?
0
+0 / –0
14.12.2017 22:15 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> Цитата (Ватсон, 09.12.2017):
> > Нет, будут третье то ли на Угрешке лепить, то ли на ТРЗ
>
> https://pp.userapi.com/c824602/v82460226...QDI2SU.jpg для тех, кто ещё не видел.
>
> Цитата (Александр Петров, 09.12.2017):
> > Автобусов ОБВ катастрофически становится все меньше и меньше,
> > но это уже другая история.
>
> Автобусов ОБВ у нас примерно 15%, как минимум, всему северу будет лучше (Петровско-Разумовская и Бабушкинская почти полностью на ОБВ).

Напомню, что ещё 4 года назад было 19%, в середине 2000-х 25%, а в 1989 году - аж 55%!!! Верной дорогой идём, да?

Цитата (ARTём, 10.12.2017):
> От автобусов нужно по максимуму избавляться, как от класса.
Так поступают в Гамбурге, например: https://www.hochbahn.de/hochbahn/wcm/con...1f-lP59c9p
На страницах 10-12; кто в немецком не силён, поясняю: на электробусы будут менять автобусы, по 200 штук в год, начиная с 2020.
0
+0 / –0
14.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Для желающих это сделать недавно в оборонную доктрину РФ внесли поправку о возможности первоочередного, опять же ядерного удара в ответ на агрессию

Если останется, чем ударять.

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> В современных условиях подобное уже невозможно.

"Подобное" - это что именно?

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> В локальной пробке может и поможет. А в многокилометровом заторе никакая техника не справится.

ИМРке пофиг, она вклинивается между рядами и распихивает тазики в стороны, оставляя за собой свободный проход.

Цитата (ARTём, 11.12.2017):
> Мелкое заложение, как Сходненская-Планерная ;-) не спасёт...

Наверное, поэтому все отдельно стоящие убежища во дворах выполнены примерно на той же глубине.
+1
+1 / –0
14.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Владислав Фоменко, 09.12.2017):
> Бабушкинская почти полностью на ОБВ

Лол.
0
+0 / –0
15.12.2017 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Mr.Den, 14.12.2017):
> Лол

Все жирные маршруты Бабушкинского узла (124, 605 и иже с ними) будут на ОБВ.
0
+0 / –0
15.12.2017 03:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Мистер Гуй, 14.12.2017):
> на электробусы будут менять автобусы, по 200 штук в год, начиная с 2020.

Речь шла о том, чтобы с 2020-го года закупать только автобусы на электротяге. Слабовато верится, что уложатся в заявленный срок. Всё метро сделать безбарьерным давно собираются, но плановый день наступления этого счастья всё откладывают. Вместо этого сотни миллионов вкладывают в строительство змейкоподобных линий метро, по которым поезда ходят пустыми (две недавно открытых станции U4), а в это время по трассам бывших трамваев ползают сочленённые автобусы, треща по швам. Приведённая брошюра — самореклама. Это то, чего хотелось бы достичь, но никак не реально существующее положение вещей. Кое-что, действительно, удаётся, но и хвастовства хватает. На том же показушном электробусном маршруте 109 не бывает ни дня без нескольких обычных дизельных MB Citaro (пусть и новеньких), вышедших на замену машинам с гибридным или аккумуляторным приводом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.