Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡盧加, ZiU-682B # 354
  卡盧加 ZiU-682B # 354 
制造商标牌
Заводская табличка.
Источник фотоархив МУП ГЭТ УКТ.
Автор фото Сергей Горбачев.

提供照片用户: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 3 四月 2006 年, 星期一

照片数据

发布 01.12.2017 15:51 MSK
观看 — 540

详细信息

卡盧加, ZiU-682B # 354

运营商/停车场:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
从...:16.12.1987
型号:ZiU-682B
制造日期:1975
序列号:4652
运营状态:正式停运 (≈ 1990)
用处:载客车辆
附加信息:16.12.1987 ex Moscow, 1002; 05.1984 ex 4462
Первый серийный московский ЗиУ-682Б с пневморессорной передней подвеской.

EXIF

Model:DiMAGE A200
Date and Time:03.04.2006 10:18
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:23.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

01.12.2017 16:21 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Опять подмена? А почему так рано 354 (В) списали?
0
+0 / –0
01.12.2017 20:03 MSK
链接
照片:: 35
А как рано. Машина 1975 года.
0
+0 / –0
01.12.2017 20:12 MSK
链接
照片:: 35
Похоже на то что машина была на кап ремонте.
0
+0 / –0
02.12.2017 07:15 MSK
链接
ЗИУ682b · 卡盧加
照片:: 12
Небось кинули наш родной Вэшник на капремонт на МТрЗ, а там посчитали нецелесообразным его восстанавливать и отправили к нам другую машину.
0
+0 / –0
02.12.2017 21:21 MSK
链接
ЗИУ682b · 卡盧加
照片:: 12
Цитата (IgorVladimirovich, 01.12.2017):
> почему так рано 354 (В) списали?

Как вариант, сгорел, разбит или на запчасти растащили, а может и вовсе на МТрЗ его не порезали, а перепихнули в другой город.
0
+0 / –0
03.12.2017 13:30 MSK
链接
照片:: 35
Я обратил внимание на одной машине пришедшей с капиталки, под новой краской написаны обьявления с другой графикой и не нашими номерами телефонов. У нас тогда не было 6и значной нумерации. А в то время была пятизначная. Я тогда подумал о подмене машины. А потом мне об этом рассказали. Это была машина с № 62.
0
+0 / –0
04.12.2017 00:57 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (ЗИУ682b, 02.12.2017):
> Небось кинули наш родной Вэшник на капремонт на МТрЗ, а там посчитали нецелесообразным его восстанавливать и отправили к нам другую машину.

Нет.Эта серия московских машин,поступившая в 1987 г. в Калугу,нмкак не связана с МТРЗ.Просто в то время списанные московские машины,отработавшие положенный срок но тем не менее бывшие еще в более-менее приличном тех.состоянии,массово раздавали по регионам,в отличие от сегодняшнего времени списания проводились тогда не по причине закрытия в Москве троллейбусных маршрутов,а из-за поступления большого количества новых машин.В регионах они получали,как правило,номера физически списанных но по документам еще существующих троллейбусов.Так было и в Калуге.Мне про эти машины рассказывал один работник Управления,который в то время как раз ездил в 1 парк выбирать там троллейбусы.Все они были из 1 парка.Конкретные номера и московские и калужские он забыл,и год помнил приблизительно (вторая половина 80-х),хорошо хоть случайно одна машина нашлась и мы теперь знаем что дело было в 1987 году.

Почему 354 был родной списан,так в то время по регионам троллейбусы летели быстрее чем в Москве,потому что во первых там в отличие от Москвы меньше было транспорта и троллейбусы постоянно в мясо забивались,а во-вторых в Москве система КР тогда функционировала,каждые 3-4 года капремонт.А в Калуге с этим как я понял тогда проблемы были,и иногда проще было списать.
+1
+1 / –0
04.12.2017 03:15 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (медведь, 01.12.2017):
> Похоже на то что машина была на кап ремонте.

Два КР МТРЗ прошла,как и почти все московские машины.
+1
+1 / –0
04.12.2017 10:46 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
В сентябре 1982-го родной 354 уже был, зав. окраска - белый с красной юбкой, такой: http://transphoto.ru/photo/120459/ (если память не изменяет).
0
+0 / –0
05.12.2017 10:55 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
По машинам 1982 года: 341-350 - приход примерно февраль, 351-355 - примерно август. А 356-363 - возможно, ноябрь-декабрь.
0
+0 / –0
28.12.2017 15:16 MSK
链接
照片:: 919
В 1974 году поменялся ГОСТ на троллейбусы и появился месяц в дате выпуска.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.