Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szaranszk, Trolza-5275.07 “Optima” — 1087; Szaranszk, Trolza-5275.03 “Optima” — 2215
  SzaranszkTrolza-5275.07 “Optima” — 1087  —  Viszonylat 8, обед
 Trolza-5275.03 “Optima” — 2215  —  Viszonylat 5, обед
К/ст "Элеватор"

Készítette: ZD LIKE FREE · Szaranszk           Dátum: 28 október 2017 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 06.11.2017 00:52 MSK
Megtekintések — 1098

Részletes adatok

Szaranszk, Trolza-5275.07 “Optima” — 1087

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
kezdete:07.2011
típus:Trolza-5275.07 “Optima”
Gyártási év:2011
Gyári szám:40
VIN:XTU527507B0000040
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Известные плановые ремонты 01-02.2018, 04-06.2019, 08-09.2021, 03-05.2023 (вышел на линию 02.06.2023).
19.06.2022 вышел на линию после трех месяцев отсутствия (стоял из-за разбитого лобового стекла).
По состоянию на 10.2019 был временно закреплен на маршруте 13. В январе-феврале 2020 был временно закреплен на маршруте 11.
В июне 2023 оборудовано место инструктора учебной езды. 07.2023 — 09.2023 использование как учебного. Далее простаивал. 19.06.2024 замечен на линии как пассажирский. Работал пассажирским регулярно до конца апреля 2025. 29.04.2025 вновь замечен как учебный, возвращён в работу как пассажирский 10.06.2025.

Szaranszk, Trolza-5275.03 “Optima” — 2215

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:05.2017
típus:Trolza-5275.03 “Optima”
Gyártási év:2016
Gyári szám:359
VIN:XTU527503G0000359
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (18.05.2019)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:≈ 09.07.2017
Megjegyzés:18.05.2019 to # 1
Новая поставка 2017 года к ЧМ по футболу 2018 года.
06.2025 — наклеена реклама спектакля "Новый Маршрут".

Kommentek · 8

06.11.2017 02:25 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekatyerinburg
Képek: 253
А почему без указания маршрутов?
05 и 08 на ЭМУ выглядят довольно странно.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
0
+0 / –0
06.11.2017 05:00 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Цитата (СПЕКТР-1, 06.11.2017):
> А почему без указания маршрутов?

Ни для 5, ни для 8 эта конечная не является конечной, они сюда заехали на обед. У 5 конечная рядом у ж. д. вокзала (кольцо без диспетчерской), у 8 конечной нет вовсе (дважды полукольцевой маршрут и он так же, как и 5, не проходит через эту остановку). Также здесь обедает и 7 всех версий (7 и 7в) - тоже дважды полукольцо. Конечная здесь только у 11.

А впрочем, маршруты укажем.

> 05 и 08 на ЭМУ выглядят довольно странно.

А привыкайте :). Все троллейбусные ЭМУ в Саранске с нулем - маршруты из двух цифр. Без нуля только на табличках - на ЗиУ-9 и на тех Оптимах, на которых ЭМУ сломан (на сегодня 1025, 1219, 1220 и еще 2-3 машины, одна из них 2 депо 220* не помню какая). На автобусах крайней поставки (50 автобусов МАЗ-103 с номерами "к 7** ор 13") тоже ЭМУ с нулем, хотя на других МАЗах без нуля.
0
+0 / –0
07.11.2017 00:13 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518
Почему ШУ не используются по назначению?
0
+0 / –0
07.11.2017 00:23 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
В Саранске так сложилось. Нередко катушки и вовсе свинчивают. Обсуждали тут: http://transphoto.ru/photo/1014183/
0
+0 / –0
07.11.2017 16:08 MSK
Link
vlad13rus · Szaranszk
Képek: 7
Цитата (PRO100МИХА, 07.11.2017):
> Почему ШУ не используются по назначению?

Потому что это бесполезная вещь в городе.И бегать постоянно из-за ложного срабатывания лишний геморрой.
+1
+1 / –0
08.11.2017 17:50 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
Если уж желать полезных вещей саранским троллейбусам, я бы пожелал противооткатные упоры, по просторечию - "башмаки" ;). Может, конечно, ручник в Оптимах и надежен, но... Саранск город далеко не идеально ровный.
0
+0 / –0
09.11.2017 11:54 MSK
Link
vlad13rus · Szaranszk
Képek: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 08.11.2017):
> Если уж желать полезных вещей саранским троллейбусам, я бы пожелал противооткатные упоры

Они и так имеются в каждом тс.
0
+0 / –0
09.11.2017 13:46 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő / Városi adatszerkesztő
В таком случае жаль, что нередко не применяются, когда нужно. В горной системе (Крымтроллейбус) это на уровне автоматизма вбито - выйдя из кабины на уклоне, кинуть башмак. Хотя бы один - ясно, что два никто ставить не будет, график. А у нас... Я на днях ехал в районе Химмаша (номер борта, скажем так, был таким, что совпадали первая и последняя цифры), на повороте на Цыганский, как говорит Сериков, борт "проголосовал", но на башмак при нехилом таком уклоне не было и намека. Ну, небезопасно как-то :(. Просто когда-то давно на СТТС было обсуждение самохода старенькой ЗиУшки в каком-то неевропейском российском городе в такой же ситуации, и там погиб человек - но там написали, что просто не было башмаков в комплектации этой ЗиУшки.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.