Единственный большой жирный минус - отсутствие каких-либо кондиционеров. Сколько можно издеваться над людьми? Форточки ничего не дают, только дует со всех сторон!
Цитата (Dima Dehtiarenko, 13.09.2017): > Форточки ничего не дают, только дует со всех сторон!
Дует прекрасный прохладный ветерок, а не заходишь после жары в морзилку (троллейбус) и потом выходишь из неё в парилку( на улицу). Проветривание должно быть естественным через форточки и люки. Главное знать те места где нужно стать чтобы тебя летом обдувал набегающий поток воздуха.
Цитата (одесса, 13.09.2017): > <div class="message_text">Дует прекрасный прохладный ветерок, а не заходишь после жары в морзилку (троллейбус) и потом выходишь из неё в парилку( на улицу). Проветривание должно быть естественным через форточки и люки. Главное знать те места где нужно стать чтобы тебя летом обдувал набегающий поток воздуха.</div>
Тем не менее,кондиционер вполне приятная штука, особенно когда далеко ехать.
А нестыковка низа лобового стекла и бокового кабинного видна даже в таком ракурсе. Площадь остекления скорее всего такая же, просто фальш-окна сверху сделали как на ЛАЗах и Богданах.
> АХ на 1 км должен быть. Однако там должны были сделать нормальный салон на 31 сидуху. Посмотрим... Таки да сидений 31 а что до АХ то там дизель-генератор стоит https://pp.userapi.com/c841524/v84152497...Xl1vhA.jpg
Всё никак не мог понять: как можно уместить 31 место для сидения в салон БКМ, а тем более в БКМ 32100А? Но потом в голову пришло одно, как мне кажется, единственно возможное предположение: на заводе воспользовались проверенным приёмом! Ровно десять лет назад, кстати, они тоже его использовали.
P.S.Конечно же жду фото салона, дабы удостовериться в правильности предположения.
Цитата (Чока, 02.10.2017): > Это тот самый, который, судя по обсуждению на фотобусе, с независимой подвеской спереди?
Да, по техусловиям заказчика все 47 машин оборудованы независимой передней подвеской, кондиционером в кабине водителя, увеличенной площадью остекления, количество сидячих мест увеличено до 31 и установлен дизель-генератор автономного хода. Этот так и стоит на таможенном терминале и до конца года вряд ли в Одессу попадут остальные. Сейчас "Белкоммунмаш" занят поставкой 40 троллейбусов в Тольяти так что наш заказ отложен в долгий ящик.
Цитата (AlexSan, 08.10.2017): > Или снова личные домыслы?
Это правда, на заводе стоит только один ваш, причём им не занимаются, а вот вокруг Тольяттинских кипит работа. Чуть позже дойдёт очередь и до вашего заказа.
За месяц-полтора произведут 40 машин для Тольятти? То есть при хорошем раскладе, все наши БКМы доедут(хотя бы до таможни) уже в районе начала следующего года?
А ты Ваня уже и там вынюхал все )) Оно тебе надо забивать дурным голову? Пусть начальство о договорах думает. Ты же не тендерная комиссия а забиваешь этим голову.
Крыша намекает что это машины которые готовились под Киев. Интересно - дополнительные АКБ сняли или Хмельницкому повезло получить еще и километровый АХ? :)
Цитата (Santehnik, 19.12.2017): > Крыша намекает что это машины которые готовились под Киев. > Интересно - дополнительные АКБ сняли или Хмельницкому повезло получить еще и километровый АХ? :)
Чисто предположение - сняли, а крышу оставили, ведь сроки подгорали (поправьте, если то не так). Когда следующие будут в Киеве?
Quote (Santehnik, 19.12.2017): > Да, там даже кондёры не сняли.
Многоходовочка. Машины в Хмельницком в оговорённый срок засветили. Затем при их приёмке найдутся "косяки", машины отзовут на завод. А ближе к весне вернутся уже машины, построенные для Хмельницкого без киевских излишеств...
Цитата (Миша из Киева, 19.12.2017): > Когда следующие будут в Киеве?
Скоро.
Цитата (MrPh, 19.12.2017): > Многоходовочка. > Машины в Хмельницком в оговорённый срок засветили. Затем при их приёмке найдутся "косяки", машины отзовут на завод. А ближе к весне вернутся уже машины, построенные для Хмельницкого без киевских излишеств...
По сравнению с схемами когда машины на ЛАЗе (да и в том году на БКМе) на "ответственном хранении" оставляли после приёмки и проплаты это еще хоть по божески сделали. Но интересно будет увидеть будет ли Богдан менять машины местами потом... :)
Судя по Херсонской партии эти новые богданы вообще не способны передвигаться самостоятельно, у всех бракованная электрика, по крайней мере двигатели, так говорят.
Цитата (Jan de Vu, 20.12.2017): > Люди из Запорожье! Что с Вами? То один бредятину пишет, теперь другой...
Им, наверное, поставили Каштаны, зараженные новым секретным вирусом. Учитывая, что Татра-Юг провалила им тендер, и что ее принято обвинять во всех бедах, наверняка без нее и тут не обошлось.
Цитата (MrPh, 19.12.2017): > Многоходовочка. > Машины в Хмельницком в оговорённый срок засветили.
А может все просто из-за снегопадов? В Киев же прорваться со стороны Житомира было невозможно. Вот может сюда и направили, чтобы переждали непогоду, а потом продолжат свой путь дальше.
Цитата (Миша из Киева, 20.12.2017): > Цитата (Jan de Vu, 20.12.2017): > > Люди из Запорожье! Что с Вами? То один бредятину пишет, теперь другой... > > Им, наверное, поставили Каштаны, зараженные новым секретным вирусом. Учитывая, что Татра-Юг провалила им тендер, и что ее принято обвинять во всех бедах, наверняка без нее и тут не обошлось.
Цитата (Миша из Киева, 20.12.2017): > Им, наверное, поставили Каштаны, зараженные новым секретным вирусом. Учитывая, что Татра-Юг провалила им тендер, и что ее принято обвинять во всех бедах, наверняка без нее и тут не обошлось.
Цитата (Santehnik, 21.09.2017): > Цитата (V11, 18.09.2017): > > У меня тоже чувство, что они просто откидных налепили :) > > Такое жульничество тут не прокатит. > Вот так должен выглядеть: https://hkar.ru/QT7V
Если сравнивать с этой схемой, то в первом экземпляре можно недосчитаться семи задних сидений. Фото Д.А. Жемана.
Цитата (Santehnik, 23.12.2017): > Сначала Мегаполисы, теперь это. Интересно, за что судьба так ненавидит одесситов?
А чем Вам Меги не нравятся? Да сидений мало, зато приятные и комфортные машины. Не "Это" а БКМ. Я им уже и прозвище придумал "белка" (не знаю почему первое что пришло в голову на букву "Б"). Лично мне они по дизайну и по комплектациям уже нравятся на все 100% в отличии от "Бодей", которых я за полтора года так и не научился переваривать (внешне привык, а вот к внутрянке...) Я искрение рад, что тендер выиграл БКМ, но жалко, что не Тролза их обновленная линейка Мегов мне нравится ещё больше.
Цитата (Valeriy96, 24.12.2017): > Добрий вечер, возможно эта тема уже обсуждалась, но я не вижу кондиционеров не для водителя не для пассажиров (как здесь http://transphoto.ru/photo/1032596/?vid=433376, ...) /
Для пассажиров в одесских БКМах кондёра не предусматривалось вообще(хотя странно, в Одессе они очень нужны). А по поводу кондёра для водителя - для меня такая же загадка, как и уменьшенное количество сидений(если сравнивать с условиями тендера).
链接