TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сумы, АКСМ 321 (СП «Янікс») № 150
  СумыАКСМ 321 (СП «Янікс») № 150 
Тролейбусне депо
Один из четырёх новых троллейбусов, поступил 26.07.17.

Автор: sasha24 · Сумы           Дата: 8 августа 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.08.2017 21:47 MSK
Просмотров — 2509

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Герман Муромцев+1
Kirill4622+1
vandorlaa+1
Davies+1
Человек 2320+1
Petr Bystroň+1
Romann+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
mixkol+1
R. S.+1
VicS12+1
Drovolsky+1
Aleksandr Yakubenko+1
ШУр+1
Siveryanin88+1
Томич+1
Евгений Гура+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
taras+1
пассат+1
Etix1979+1
Артём Божок+1
mkm+1
Дмитрий Сильный+1
Игорь Косенко+1
Луис+1
Kosta1466+1
1Rегион+1
eurosanya+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Рябов+1
A. V.+1
Grenadier_Thomas+1
Serginho+1
Натаныч+1
Nicolas+1
Юра502+1
Михаил Ждунов+1
Silvish+1
Яков Козлов+1
Carsic+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Янковский+1
Dimas-pjas+1
Сергей Иванов+1
Vova Lew+1
Andrey_Sheva+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
TFA+1
Semën Kuznetsov+1
kr0t+1
sgr+1
Головизин Сергей+1
Владислав Фоменко+1
mann+1
Штык+1
Serj+1
rostik+1
Алексей Разуменко+1
Денис Щербина+1
Евгений 32100М+1
UmbrellaMoon+1
Сергей_Мурманск+1
photocitytrans+1
АлекSандр+1
D.A.mix+1
Bombik+1
Артур Челомбиев+1
Александров Николай+1
Марцуль Павел+1
Mirvadze+1
Павел Богодистый+1
Michal Isakov+1
AndrejUA+1
ППШ41 Alex26+1
Oganov Artem+1
Alexman+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
Гений 4+1
Иван Шишкин+1
krapachino+1
Влад96+1
nss991+1
femida-msk+1
zeven-laz+1
Lancery+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
tavalex2007+1
Santehnik+1
Евгений Краснный+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
Barbar1s+1
yeah+1
Вололя+1
Skavo+1
D-Ch+1
Миша из Киева+1

Сумы, АКСМ 321 (СП «Янікс») № 150

Депо/Парк:Троллейбус
С...:26.07.2017
Модель:АКСМ 321 (СП «Янікс»)
Построен:07.2017
Заводской №:1
VIN:Y89TR3210H0D33001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:X-E2
Время съёмки:08.08.2017 18:36
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

08.08.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 521
Принимайте поздравления!
Троллейбус - красавчик.
Еще бы А70132 прибыли)
+14
+14 / –0
08.08.2017 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сроки сорваны уже более чем на полтора месяца и конца и края этому не видно...
Впрочем это даже хорошо, там пеня неплохая накапала уже за срыв поставки :)
+7
+7 / –0
08.08.2017 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Если кто эту пеню соизволит потребовать.
А так разводят зоопарк. Вон видел в Сумах стоящие под забором 2 луцких чрыгосика, посмотрим что с этими будет. А вообще для слабоходящего сумского троллейбуса не мешали бы гармошки. Одиночки забиваются конкретно, с перевозкой пассажиров в промзону справляются плохо.
+4
+6 / –2
08.08.2017 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 08.08.2017):
> Если кто эту пеню соизволит потребовать.

О необходимости требовать пеню сообщал лично в местных СМИ: http://tv.sumy.ua/4-novi-trolejbusy-ne-pryyihaly-sum/
Руководство депо грозится таки сбить её. Накапало там уже более 100 тыс. Неплохая финансовая прибавка будет.
+5
+5 / –0
09.08.2017 00:51 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 08.08.2017):
> стоящие под забором 2 луцких

Уже не стоят, 051 обкатывали после ремонта, скоро поедет, а 053 ещё в процессе, но хоть не стоит, как раньше.
+1
+1 / –0
09.08.2017 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sasha24, 08.08.2017):
> Цитата (tavalex2007, 08.08.2017):
> > стоящие под забором 2 луцких
>
> Уже не стоят, 051 обкатывали после ремонта, скоро поедет, а 053 ещё в процессе, но хоть не стоит, как раньше.
Я так понял представители семза в сумы приезжали или все-таки двигатели отправляли в смелу?
0
+0 / –0
09.08.2017 12:06 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
С обновлением. А троль выглядит неплохо.
0
+0 / –0
09.08.2017 13:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (mihasumyua, 09.08.2017):
> Я так понял представители семза в сумы приезжали или все-таки двигатели отправляли в смелу?

А с каких пор на них смелянские двигатели? о_О
0
+0 / –0
09.08.2017 14:01 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (HAnS, 09.08.2017):
> А с каких пор на них смелянские двигатели?
Ремонтна база в Смілі/Ремонтная база в Смеле.
–1
+0 / –1
09.08.2017 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 09.08.2017):
> Цитата (mihasumyua, 09.08.2017):
> > Я так понял представители семза в сумы приезжали или все-таки двигатели отправляли в смелу?
>
> А с каких пор на них смелянские двигатели? о_О

Тендер на ремонт этих двигателей выиграла компания из Смелы.Явно что город маленький и связь с семзом там есть. Только вот что интересно — двигателей 5
0
+0 / –0
09.08.2017 18:25 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (mihasumyua, 09.08.2017):
> Только вот что интересно — двигателей 5
З запасом зробили/С запасом сделали.
0
+0 / –0
09.08.2017 19:14 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Сегодня вечером ещё один привезли.
+2
+2 / –0
09.08.2017 22:58 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Стокгольм
Фото: 114
Класс!
0
+0 / –0
09.08.2017 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 187
С обновкой!
0
+0 / –0
10.08.2017 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (sasha24, 09.08.2017):
> Сегодня вечером ещё один привезли.

Какие будут номера?
0
+0 / –0
10.08.2017 00:26 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Цитата (Миша из Киева, 10.08.2017):
> Какие будут номера?

тоже интересно, неужели опять новую серию откроют.
0
+0 / –0
10.08.2017 01:32 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Пеня для разработчика не страшна, так как могут появиться определённые нюансы при гарантийном обслуживании и ремонте. По факту, после заключения контракта на поставку, остаётся только ждать и надеяться. С поступлением!
0
+0 / –0
10.08.2017 07:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 08.08.2017):
> О необходимости требовать пеню сообщал лично в местных СМИ: http://tv.sumy.ua/4-novi-trolejbusy-ne-pryyihaly-sum/

Неужто в Сумах некому за это переживать? В Киеве украдено более чем 100 раз по 100 тысяч и продолжают дальше. То подменоКВРы трамваев, то черти-сколько делают одну остановку с путями, по сути парализуя работу правобережного СТ, то купили 5 луцких чрыгосов, неспособных проехать на АХ каких-то несчастных 40-50 метров... Вот за что переживать надо киевлянину. А в Сумах пусть сами об этом думают и поднимают вопросы.


Цитата (sasha24, 09.08.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 10.08.2017):
> > Какие будут номера?
>
> тоже интересно, неужели опять новую серию откроют.

Жду 090,091,092,093.
–1
+4 / –5
10.08.2017 11:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 10.08.2017):
> то купили 5 луцких чрыгосов, неспособных проехать на АХ каких-то несчастных 40-50 метров...

С чего взят этот бред? Вполне способны. Тр7 это мой маршрут которым я часто пользуюсь и естественно что я этот вопрос подымал. Тестировали Т70117 - он успешно проходит тот участок на Нивках. Однако проблема несколько в другом. У нас служебный АХ, который расчитан на разовый объезд ДТП, обрывов и не расчитан на постоянную перезарядку. По расчетам специалистов за 2.5 месяца работы троллейбусов по Тр7 будет практически полностью использован ресурс батарей и дальнейшее использование функции даже в целях объезда ДТП будет невозможным. Поэтому было сочтено нецелесообразным запускать маршрут на АХ.

Цитата (tavalex2007, 10.08.2017):
> Вот за что переживать надо киевлянину

Не беспокойся, за то что реально нужно переживать, я переживаю:
Например вот поднял вопрос курсирования нелегальных маршруток по Киеву:
https://hmarochos.kiev.ua/2017/07/19/kmd...asazhiriv/
Или когда сейчас есть риски получить каличный электронный билет, который будет отставать даже от тех что есть в провинции (в Житомире) написал соответствующую статью: https://hmarochos.kiev.ua/2017/07/14/yak...-v-kiyevi/
Впринципе по электронному билету там много людей работает более активно. Но тебя среди них я не вижу. Как и не вижу вообще в каких либо попытках улучшить транспорт, кроме бесполезного нытья на СТТСах... :)
https://hmarochos.kiev.ua/2016/09/08/kiy...obnitstva/ или вот например - высказывал обеспокоенность тем что нам покупают автобусы убогие МАЗы вместо Богданов.
А всякие фантазии про воровство мне не интересны. Если там действительно что-то есть - пиши в прокуратуру и пусть ищут.
Напомню что в своё время вопрос подменоКВРов уже подымался Антоном Гагеном, а я предоставлял некоторые консультации ему и журналистам - выходили сюжеты и разбирались официальные органы в том числе до КМУ дошли. Но ничего не нашли, потому что оказалось что действительно всё оформляется официально и как положено, никаких нарушений закона там нет.
+2
+4 / –2
11.08.2017 00:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 10.08.2017):
> С чего взят этот бред? Вполне способны. Тр7 это мой маршрут которым я часто пользуюсь и естественно что я этот вопрос подымал. Тестировали Т70117 - он успешно проходит тот участок на Нивках. Однако проблема несколько в другом. У нас служебный АХ, который расчитан на разовый объезд ДТП, обрывов и не расчитан на постоянную перезарядку. По расчетам специалистов за 2.5 месяца работы троллейбусов по Тр7 будет практически полностью использован ресурс батарей и дальнейшее использование функции даже в целях объезда ДТП будет невозможным. Поэтому было сочтено нецелесообразным запускать маршрут на АХ.

Зато запускать два дневных и один ночной троллейбусный маршрут с петлей по Щербакивского по ихнему и по твоему вполне нормально??? Неужели нет 3-4 12-метровых автобуса? А раз такие паганенькие батареи, то тем более нам такие поделки не нужны. Вон Днепр дал жару, всех обскакал по АХ! Вот на что надо обращать внимание в плане будущих тендеров.


Цитата (Santehnik, 10.08.2017):
> Впринципе по электронному билету там много людей работает более активно. Но тебя среди них я не вижу

И правильно, что не увидишь. Ибо такое мегаворовство я приветствовать не стану. Сейчас я смотрю вообще какая-то пошесть идет по разным городам: то троллейбусы на АХ, то электронный билет. То, что в Житомире - кондуктор прикладывает каточку к аппарату и выдает крохотюсенький чек. Плюс в салоне стоит устройство для валидации карточек, которое тоже выплевывает подобные чеки. Бабуины продолжают ездить себе как раньше, ничего не валидируют, никаких чеков им не суют ... т.е. все по-прежнему. А вот в Тернополе в апреле застал в троллейбусах кондукторов, которые выдавали из кассового аппарата 3 вида талонов - за полную стоимость, половинную (школьникам и студентам) и бесплатные льгототе. Вот это мне показалось интересным, т.к. здесь мы получаем весь расклад по количеству платных и льготных поездок. Вот это можно спокойно предъявлять на предмет возмещения из госбюджета средств. Жаль, но на днях мне сообщили, что эту лавочку уже закрыли((((.
А самое главное - когда значительная, а то большая часть перевозок осуществляется частными долбошрутками, где платят налом, введение электронного билета бессмысленно. Нужно создавать нечто по аналогии с винницкой сетью общественного транспорта трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка плюс в Киеве еще метро), в которой маршрутки также будут иметь валидаторы карточек. Иначе смысла нет. Само собой нужно наведение порядка в рядах Киевпассранса, пересматривать сеть, графики движения, дабы, к примеру, Тр27 и30 не гоняли бы паровозиками, а маршрутки не подрезали бы автобусы или троллейбусы. Ну и куда деться от монетизации льгот. Покуда большую часть пассажиров ОТ будут составлять бабки с кошелками - лучше не станет. Ибо даже если ты и предоставишь точный расклад по количеству, это не будет означать, что тебе государство безропотно отсчитает со своей казны требуемую сумму. Как всегда скажут - нет денег.
–2
+1 / –3
11.08.2017 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 11.08.2017):
> Вон Днепр дал жару, всех обскакал по АХ! Вот на что надо обращать внимание в плане будущих тендеров.

Там они нужны для работы на регулярном маршруте, где большой участок без КС. У нас не планируются такие маршруты, насколько знаю.
+2
+2 / –0
12.08.2017 00:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Тем не менее, руководство КПТ в своей отписке на тему временной трассы Тр7 и использовании для этого троллейбусов с АХ де-факто признало непригодность данной комплектации Т70117, а следовательно, такое больше брать не следует.
А касательно Тр7,39 и выпуска на маршрут Тр41, то вчера в разговоре с одним бывшим водителем троллейбуса возник такой вариант: кольцо 26-го под мостом временно демонтируется, Тр26 временно продлевают до Шулявского путепровода, строится временная 40-метровая ветка КС в обход участка на мосту - как раз снятие кольца 26-го упростило бы задачу со спецчастями, ибо здесь нужны будут одна расходная и одна крестовина.
–3
+0 / –3
12.08.2017 00:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.08.2017):
> Неужели нет 3-4 12-метровых автобуса?

Нету. Трамваи всё заняли.

Цитата (tavalex2007, 12.08.2017):
> а следовательно, такое больше брать не следует.

Из чего это следует? Задача короткого АХ не ездить в регулярном режиме 3 месяца, а объезжать ДТП или обрыв. И с этой задачей АХ справляется отлично. Поэтому от этой опции отказываться у нас не будут.
А платить 3 млн за батарейки для регулярного и длинного АХ мягко говоря не выгодно.
+3
+4 / –1
12.08.2017 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 12.08.2017):
> руководство КПТ в своей отписке на тему временной трассы Тр7 и использовании для этого троллейбусов с АХ де-факто признало непригодность данной комплектации Т70117, а следовательно, такое больше брать не следует.

Оно признало непригодность этого для работы в конкретном режиме (регулярный маршрут), при том что закупались троллейбусы с этой функцией для другой задачи (обьезд аварии). Из этого не следует, что их не надо брать - мы пока не планируем маршруты без КС, а вот аварии у нас часты. Кстати, АХ денег стоит, и немаленьких. Думаю, и так понятно, что АХ на 100500 километров непонятно для чего стоит подороже того, который на 1 километр для ситуативных обьездов на дороге.
Кстати, про 7 и 39 - зря вы так их ругаете. Мне вот недавно было надо с Иррациональной на Беличи, как раз троллейбус пригодился. Да и после Нивок часто встречаются люди, которые едут дальше. Так что не такая уж это бесполезная штука.
+2
+2 / –0
12.08.2017 07:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Миша из Киева, 12.08.2017):
> Оно признало непригодность этого для работы в конкретном режиме (регулярный маршрут), при том что закупались троллейбусы с этой функцией для другой задачи (обьезд аварии). Из этого не следует, что их не надо брать - мы пока не планируем маршруты без КС, а вот аварии у нас часты.

Жизнь ткнула носом в конкретную ситуацию, когда нужно пустить в дело АХ, а тут видите ли батареи слабые. Где какой ремонт или нештатная ситуация - почти всегда Киевпассранс оказывается неспособным организовать компенсирующие маршруты или временные трассы следования. Имея при этом возможности, о каких провинциальные хозяйства могут только мечтать, в т.ч. и Сумы. Вечно придумываются причины и пишутся примитивные отписки и отмазки. Ну кто будет ехать с Шулвяки на Беличи вот таким каличным образом через "Иррациональную"? Да никто. Быстрее и проще на метро или, конечно же, на маршрутках, которые тут как тут.
Цитата (Миша из Киева, 12.08.2017):
> Да и после Нивок часто встречаются люди, которые едут дальше. Так что не такая уж это бесполезная штука.

Ну так для этого есть Тр5, а с ним беда, ходит редко.
Цитата (Миша из Киева, 12.08.2017):
> Мне вот недавно было надо с Иррациональной на Беличи, как раз троллейбус пригодился

А для этого еще пару лет назад предлагалось восстановить Тр36 с его продлением по трассе бывшего Тр3(31) на Беличи. Потребность в нем есть и об этом здесь обсуждалось. Но с нашими чудиками из ДТИ-КПТ, гробящими ПС, увы, не дождешься.


Цитата (Миша из Киева, 12.08.2017):
> Из этого не следует, что их не надо брать - мы пока не планируем маршруты без КС, а вот аварии у нас часты.

ТАКОЕ не надо брать. ХЗ, но может для того, чтобы объехать несколько метров препятствия достаточно усиленной штатной АКБ? Может, не нужно делать подвеску КС на металлических консолях, а лучше на проводных растяжках, переместив провода КС так, чтобы и на остановку можно было спокойно подъехать, и в случае чего объехать в третьем ряду на максимальном отклонении. Само собой наводить порядок со всякими АУ и автохамами, паркующихся как попало и плюющих на всех и вся. Вопросов много как и вариантов решения.
–1
+2 / –3
12.08.2017 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (sasha24, 08.08.2017):
> Уже не стоят, 051 обкатывали после ремонта, скоро поедет

Сегодня он был на линии, лично прокатился :)
+1
+1 / –0
17.08.2017 16:58 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Присвоен номер 150 и 151. 053 сегодня был на маршруте 5.
0
+0 / –0
17.08.2017 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (AndrejUA, 17.08.2017):
> Присвоен номер 150 и 151

Нехило так перескочили!
0
+0 / –0
18.08.2017 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это поделие, кстати, имеет модель TR 321 и типа украинской сборки.
Что противоречит условиям контракта между ЭАТ и Яниксом, в котором модель прописана четко 321...
Опять эти деятели мухлюют. Мало им того что человек срок получил за мутки на таможне, теперь опять подставляют.
+2
+3 / –1
20.08.2017 11:00 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 18.08.2017):
> Что противоречит условиям контракта между ЭАТ и Яниксом, в котором модель прописана четко 321...
> Опять эти деятели мухлюют.
> опять подставляют
Учитывая что происходит с транспортом у Сумах то некоторым личностям до одного места какая модель приехала и когда она приехала, даже с опозданием на месяц.
0
+0 / –0
09.10.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Миша из Киева, 08.08.2017):
> Принимайте поздравления!
> Троллейбус - красавчик.
> Еще бы А70132 прибыли)

Сроки их поставки - 31 октября. Интересно, будут ли они или как?
0
+0 / –0
16.11.2017 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 521
https://transport.sumy.ua/2017/11/02/bigbusforsumyphoto/
Там, кроме автобусов, видны какие-то желтые троллейбусы.
0
+0 / –0
18.11.2017 00:59 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Миша из Киева, 16.11.2017):
> видны какие-то желтые троллейбусы.
То херсонские были.
0
+0 / –0
25.11.2017 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Миша из Киева, 09.10.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 08.08.2017):
> > Принимайте поздравления!
> > Троллейбус - красавчик.
> > Еще бы А70132 прибыли)
>
> Сроки их поставки - 31 октября. Интересно, будут ли они или как?


Первый уже у вас. Когда на линию?
0
+0 / –0
29.11.2017 10:03 MSK
Ссылка
sasha24 · Сумы
Фото: 3197 · Локальный редактор
Цитата (Миша из Киева, 25.11.2017):
> Первый уже у вас. Когда на линию?

к середине декабря обещают выпустить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.