А 546 перед этим был принудительно расторможен водителем с целью самостоятельно выехать из под обесточенного участка? В противном случае при отсутствии питания на удерживающих катушках вагон должен был затормозиться механическими тормозами, если конечно там есть хоть какие-то колодки.. Поправьте меня, если вдруг я не прав
Цитата (SBB, 07.09.2017): > А 546 перед этим был принудительно расторможен водителем с целью самостоятельно выехать из под обесточенного участка?
Нет, обесточки тут нет. Вагон следовал в депо для устранения поломки, с конечной "Горбольница 2". Это было самостоятельным, как оказалось ошибочным решением вагоновожатого. Водитель 705 професиоеально отреагировала, и завидя летящий с уклона ктм, начала сдавать назад, дабы смягчить удар.
Цитата (AmpuTaToR, 07.09.2017): > А она была уверена, что ни на кого не наедет сама?
Думаю да. Водитель приблизительно знает, кто и когда следует за ним, тем более в вечернее время интервал велик. Могла и по пульсару спросить/предупредить.
Цитата (TRalex, 07.09.2017): > Водитель приблизительно знает, кто и когда следует за ним, тем более в вечернее время интервал велик. Могла и по пульсару спросить/предупредить.
Цитата (TRalex, 07.09.2017): > Могла и по пульсару спросить/предупредить.
На Татрах есть пульсары?
Цитата (Архитектор, 07.09.2017): > Неужели такое предписано инструкцией? Ведь она могла погибнуть.
пункт 5.13. Если впереди идущий поезд вдруг начал катиться назад, водитель поезда, которому угрожает опасность наезда, обязан: - подъехать ближе и остановить свой поезд; - принять откатывающийся поезд "на себя"; - в момент столкновения применить торможение.
Цитата (SashokA, 07.09.2017): > На Татрах есть пульсары?
А точно) нет) привык я к КТМ.
Цитата (AmpuTaToR, 07.09.2017): > другие участники движения? Тут трамвайная выделёнка, в весьма плохом состоянии, автотранспорт не заезжает сюда.
Цитата (SashokA, 07.09.2017): > принять откатывающийся поезд "на себя"; > - в момент столкновения применить торможение
Приняла на себя, и остановила поезд, и даже сгладила момент удара, чем уменьшила свои риски и пассажиров, начав движение назад, до момента столкновения с вышедшем из под контроля вагоном.
Цитата (Иван Н, 07.09.2017): > > <div class="message_text">В данном конкретном случае ктм похоже "победил" татру. Во всяком случае, зад его практически не смят, в отличие от лба последней.
Сохранил ли КТМ целостность после того, как их растащили?
Цитата (Иван Н, 07.09.2017): > В данном конкретном случае ктм похоже "победил" татру. Во всяком случае, зад его практически не смят, в отличие от лба последней.
"Зад" надо смотреть на канаве. Что у него там с рамой в заднем свесе под полом и обшивкой. Отламываются при таких столкновениях на раз-два. У Т3 лоб стеклопластиковая - маска. С наибольшей вероятностью надо выправить профили каркаса переднего торца, надеть на них новую маску, поставить новое лобовое стекло и поставить пульт на место, если его свернуло.
Если водитель видела идущий вагон, неужели до неё не дошло, что нужно схватить тормозной башмак из своего вагона и выбежать на улицу подложив в метрах 5-10 от своего вагона на рельсу, а затем осаживать свою драгоценную Татру?
Все такие умные прям ,я фанатею. Вас бы посадить в эту татру. До неё может и "дошло", только времени столько не было. Это всё происходит буквально за секунды, сделать столько действий разом очень тяжело и не всегда возможно.
Цитата (kot1066, 07.09.2017): > КТМ с преобразователем?
546 да. Генераторных единицы, если вообще остались.
Цитата (Morozov Finn, 07.09.2017): > >>Есть информация что 705 уже не выйдет на линию</div> А у меня информация, что на линию выйдет не только татра, но и КТМ, ибо вагон один из лучших в депо3 (этой модели). Он именной (Дракоша), и востребован среди водителей.
Цитата (TRalex, 07.09.2017): > Цитата (kot1066, 07.09.2017): > > КТМ с преобразователем? > > 546 да. Генераторных единицы, если вообще остались. > > Цитата (Morozov Finn, 07.09.2017): > > > >>Есть информация что 705 уже не выйдет на линию</div> > А у меня информация, что на линию выйдет не только татра, но и КТМ, ибо вагон один из лучших в депо3 (этой модели). Он именной (Дракоша), и востребован среди водителей.
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.09.2017): > Цитата (TRalex, 07.09.2017): > > А у меня информация, что на линию выйдет не только татра, но и КТМ > > Лол: > > Цитата (TRalex, 06.09.2017): > > А 546 этим ДТП подписал себе смертный приговор. Этого ветерана вроде отстояли. Позавчера, после приезда пострадавших вагонов в депо, 546 хотели списать. Кричали мол зачем восстанавливать то, чему жить и так осталось недолго.
Цитата (TRalex, 07.09.2017): > А у меня информация, что на линию выйдет не только татра, но и КТМ Это не может не радовать))) Цитата (Morozov Finn, 07.09.2017): > Есть информация что 705 уже не выйдет на линию. Это тоже возможно, ведь Цитата (Morozov Finn, 07.09.2017): > плюс 546, 1991 года выпуска, а 705, 1987 года
Цитата (Skodnik, 08.09.2017): > Из-за вот такой вот фигни вагон, который с момента приобретения не проездил и года, не выйдет на линию? Шлите подальше тех, кто даёт такую информацию.
Солидарен. Даже вот это http://transphoto.ru/photo/703533/ можно восстановить и восстановили. Правда, уже в виде учебки и с другой маской, но вагон ездит.
链接