Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.08.2017): > На самом деле принципиальных отличий намного больше: > 1) Крайние секции длиннее на полтора метра каждая (на одно окно), при этом свесы на полкона короче (как в вагонах УКВЗ), а сами площадки на полтора окна длиннее, при этом сечение вагона ровное, без сужений к носу; > 2) Тележки, аналогичные модели 802 (т.е. 2 ступеньки); > 3) Средняя тележка - моторная, соответственно и средняя секция кардинально отличается от аналогичной секции в 843 модели, как и конструкция сочленений. От последних дверей в сторону средней секции идёт горка, ибо она высокопольная; > 4) Площадки у дверей в низких частях представляют собой по сути огромный скотонакопитель, как в ранних ЛВС-97 по сути; > 5) Мелкие отличия: двухрычажные пантографы, другие сиденья, возможно конструкция дверей, табло КБ РЭТ с софитами, экраны в салоне. > > Короче, от 843 остались лишь форма сечения и маски)
Если более понятными словами, то 5 дверей на каждую сторону. Дополню ещё, что горка к средней секции продолжается два окна и она высотой в две стандартные трамвайные ступени)
Причина там в обычной финансовой бюрократии. БКМ не хочет запускать вагоны, пока МЭТ до конца не заплатит, МЭТ не хочет платить, пока БКМ не запустит вагоны. Так и живём
Конечно, надо читать контракт. Но ЕМНИП оплата должна быть в течение какого-то срока после подписания акта приёмки... Соответственно логично, что акт не может быть подписан, пока вагон не собран и не запущен. Что-то БКМ тут ерундой занимается...
链接