TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1318
  КазаньБКМ 84300М № 1318  —  маршрут 5
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Danya · Самара           Дата: 1 августа 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.08.2017 22:40 MSK
Просмотров — 1650

Подробная информация

Казань, БКМ 84300М № 1318

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:12.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:2013
Заводской №:20
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 30

05.08.2017 00:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
На будущее - это зад) Определяется по средней секции, длинное окно - сзади, узкое - спереди)
0
+7 / –7
05.08.2017 17:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.08.2017):
> На будущее - это зад) Определяется по средней секции, длинное окно - сзади, узкое - спереди)

Давайте Вы еще поищете постоянную голову и хвост у электрички или у многосекционного локомотива. Хвост и голова определяется на момент съёмки. и меняется в зависимости от направления движения.
+1
+6 / –5
05.08.2017 17:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Смешно) На этом сайте свои правила, по указанному ракурсу определяется информативность сделанного кадра. У 843 есть _легко идентифицируемые_ перед и зад (а точнее первая и вторая кабины), об этом знают и в депо, и написано в документации.

Кроме ориентации средней секции есть ещё несколько отличий в расположении ящиков на крыше, а также заводская табличка находится в первой кабине.

И это не мои хотелки, а элементарная логика и требования (в целом логичных!) правил сайта

P.S. У электрички голова и хвост всегда тоже имеют однозначный ракурс)
+2
+7 / –5
05.08.2017 19:26 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
К сведению всем минусаторам: если у вагона можно определить условный перед и зад, то он определяется в рамках сайта. У этих вагонов принято именно так, как написано выше.
+7
+8 / –1
08.08.2017 14:55 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Один червяк пришёл.
+2
+2 / –0
08.08.2017 15:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Какой модели?
+2
+2 / –0
08.08.2017 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
БКМ 81****
+1
+1 / –0
08.08.2017 16:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
813 должен быть
+1
+1 / –0
08.08.2017 19:24 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
А что это за зверь - БКМ 813?
+2
+2 / –0
08.08.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 27
Интересны номера...1362?
+1
+1 / –0
08.08.2017 20:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
+4
+4 / –0
08.08.2017 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Игорь 7666, 08.08.2017):
> Интересны номера...1362?

1362 - 1364 это БКМ 813
1364 - 1371 это 71-407
+2
+2 / –0
08.08.2017 23:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Насколько я понимаю, этот 813 отличается от 843 удлинёнными конечными секциями. Первая дверь по правому борту сýжена, между сочленением и поворотной тележкой — две двери: одна широкая и одна узкая.
+1
+1 / –0
08.08.2017 23:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
На самом деле принципиальных отличий намного больше:
1) Крайние секции длиннее на полтора метра каждая (на одно окно), при этом свесы на полкона короче (как в вагонах УКВЗ), а сами площадки на полтора окна длиннее, при этом сечение вагона ровное, без сужений к носу;
2) Тележки, аналогичные модели 802 (т.е. 2 ступеньки);
3) Средняя тележка - моторная, соответственно и средняя секция кардинально отличается от аналогичной секции в 843 модели, как и конструкция сочленений. От последних дверей в сторону средней секции идёт горка, ибо она высокопольная;
4) Площадки у дверей в низких частях представляют собой по сути огромный скотонакопитель, как в ранних ЛВС-97 по сути;
5) Мелкие отличия: двухрычажные пантографы, другие сиденья, возможно конструкция дверей, табло КБ РЭТ с софитами, экраны в салоне.

Короче, от 843 остались лишь форма сечения и маски)
+4
+4 / –0
09.08.2017 01:09 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Поздравляю с очередным обновлением!
Продлять ныне существующие линии не собираются?
+1
+1 / –0
09.08.2017 08:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Планов много, были б деньги)
+1
+1 / –0
09.08.2017 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (krdmkzn, 08.08.2017):
> БКМ 81****

Немножко напутали, модель называется БКМ 84500К
+2
+2 / –0
09.08.2017 10:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Эта шляпа ещё должна пройти МВК...
0
+1 / –1
09.08.2017 10:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Может быть уже прошла там в РБ
+1
+1 / –0
09.08.2017 10:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Было бы 100500 фоток и видео с обкаток.
+3
+3 / –0
09.08.2017 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.08.2017):
> Может быть уже прошла там в РБ

Мы вообще впервые об этой модели узнали сегодня с этой страницы. За пределами завода, скорее всего, обкатку не проходил.
+5
+5 / –0
09.08.2017 12:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
84500М
+3
+4 / –1
09.08.2017 16:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 09.08.2017):
> Было бы 100500 фоток и видео с обкаток.

Да там многие трамваи по 3-4 года не фотканные
+2
+2 / –0
09.08.2017 23:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Завод и даже ближайшая линия далеко, а везут всё равно в депо, вероятно кто-то бы хотя бы видел. Но нет.
+6
+6 / –0
11.08.2017 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 09.08.2017):
> 84500М

Пожалуйста предоставьте пруфы, что он 84500М, а не 84500К.
+1
+1 / –0
11.08.2017 13:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пожалуйста, предоставьте пруфы, что он 84500К, а не ЛВС-86М4. :)
+2
+4 / –2
11.08.2017 13:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Так на нём написано :D
+2
+2 / –0
11.08.2017 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 11.08.2017):
> Пожалуйста, предоставьте пруфы, что он 84500К, а не ЛВС-86М4. :)

http://www.picshare.ru/view/8229284/
Пожалуйста!

Вопросы есть?
+4
+4 / –0
11.08.2017 14:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это была шутка. Но спасибо. :)
+5
+5 / –0
29.08.2017 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 09.08.2017):
> Эта шляпа ещё должна пройти МВК...

Будет проходить сертификацию 3й вагон БКМ 84500К в Минске.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.