Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Electric power service — Miscellaneous photos
  MoscowElectric power service — Miscellaneous photos
Улица Стромынка / 2-й Полевой переулок
Новое трамвайно-троллейбусное пересечение.
Трамваи и троллейбусы имеют возможность проезжать данный участок под током.

Kuvaaja: Дмитрий Максимов · Saratov           Kuvauspäivä: 3 heinäkuuta 2017 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 04.07.2017 21:05 MSK
Näyttökerrat — 763

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:03.07.2017 19:45
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:53.034 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 20

04.07.2017 23:01 MSK
Linkki
Kuvat: 76
Как ни крути, а кустарщина видна... Сказывается закрытие завода спецчастей...

Но это не означает, что это плохо. Выкручиваются как могут, и в принципе даже неплохо - аккуратно получилось. В современных реалиях неплохая работа. Так держать!
+5
+5 / –0
04.07.2017 23:37 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
При мне когда трамвай проехал этот участок на резком пуске, там что-то коротнуло, раздался очень сильный хлопок подобный взрыву и огненный шар. Пешеходы испугались, у меня на несколько секунд уши заложило. Когда потом хотел записать на видео как проезжают другие, такое не повторилось
+1
+1 / –0
04.07.2017 23:44 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Я так понимаю, что её всё равно нужно проезжать на выбеге ,а если под ней встать, то можно выехать.
+1
+1 / –0
05.07.2017 00:25 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
При проходе трамвайного токоприёмника из квадратных штуковин сверху выходят "усики", обеспечивающие постоянный токосъём. Так что можно и вставать.

Это питерская пересечка фирмы "ИВИС". Вот такая же - http://transphoto.ru/photo/992107
0
+0 / –0
05.07.2017 10:37 MSK
Linkki
fun · Moscow
Kuvat: 32
А как полоз трамвайного токоприемника не попадает в троллейбусные провода? Визуально разрыв такой силтный, что кажется, будто токоприемник должен просто отжаться туда вверх и застрять.
+2
+2 / –0
05.07.2017 10:48 MSK
Linkki
MADK · Moscow
Kuvat: 5
А если подвижные части заклинит, трамвайный токоприёмник сможет пройти эти разрывы, не застряв и не положив сеть?
0
+0 / –0
05.07.2017 12:43 MSK
Linkki
Стакан · Vladimir
Kuvat: 4
Более интересен вопрос, если подвижные части заклинит, то сможет ли пройти троллейбус, не положив контактную сеть и не деформировав подвижные части? Т.е. если после прохождения трамвая пружина не вернёт подвижные части в исходное состояние.
0
+0 / –0
05.07.2017 14:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Хлипковато выглядит, не надежно... + не ясен таки вопрос с реализацией дугогашения...
0
+0 / –0
05.07.2017 14:25 MSK
Linkki
lav-modelist · Moscow
Kuvat: 387
Цитата (Олег Бодня, 05.07.2017):
> При проходе трамвайного токоприёмника из квадратных штуковин сверху выходят "усики", обеспечивающие постоянный токосъём.

ЯТП что это пересечение трамваю можно проезжать только в одном направлении?
0
+0 / –0
05.07.2017 14:26 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
Похоже, что да.
0
+0 / –0
05.07.2017 14:37 MSK
Linkki
RSV · Moscow
Ei kuvia
Цитата (OVERPROTECTED, 05.07.2017):
> При мне когда трамвай проехал этот участок на резком пуске, там что-то коротнуло, раздался очень сильный хлопок подобный взрыву и огненный шар. Пешеходы испугались, у меня на несколько секунд уши заложило. Когда потом хотел записать на видео как проезжают другие, такое не повторилось

Токораздел под тягой прошел,остальные водилы оказались умнее.
0
+0 / –0
05.07.2017 15:23 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Так по идее на это и рассчитано, если она вся под током
0
+0 / –0
05.07.2017 20:05 MSK
Linkki
Kuvat: 6833
Один я на этой фото "усиков" не вижу?
0
+0 / –0
05.07.2017 20:18 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Их видно во время проезда трамвая
0
+0 / –0
05.07.2017 21:05 MSK
Linkki
fun · Moscow
Kuvat: 32
Короче конструкция очень странная и громоздкая. В европах легкие и простые пересечения, но там и подвес самой сети жестче. . А у нас опять велосипед придумали.
+1
+1 / –0
05.07.2017 21:33 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Да где ж громоздкаято, наоборот очень даже небольшая
0
+0 / –0
05.07.2017 21:53 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 04.07.2017):
> При мне когда трамвай проехал этот участок на резком пуске, там что-то коротнуло, раздался очень сильный хлопок подобный взрыву и огненный шар.

Подобное явление изредка наблюдаю на обычных троллейбусных крестовинах в Рязани. Сильный хлопок, нехилая искра, белое облачко дыма, а может пара. Именно на крестовинах, а не на сходных/расходных стрелках. Специально статистику не собирал, но почему то кажется мне, что явление это вызвано влагой, когда дождь, утренняя роса или ещё не счищенная наледь. Зазор между полюсами там при прохождении токопроводящей головки совсем небольшой, происходит электропробой через влажный воздух и фактически кратковременное короткое замыкание.
0
+0 / –0
05.07.2017 22:06 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Нет, в данном случае что я описывал, было именно кз
0
+0 / –0
05.07.2017 23:23 MSK
Linkki
fun · Moscow
Kuvat: 32
Цитата (OVERPROTECTED, 05.07.2017):
> Да где ж громоздкаято, наоборот очень даже небольшая

Вот небольшая http://transphoto.ru/photo/564277/

Есть и более миниатюрные примеры.
+1
+1 / –0
06.07.2017 00:36 MSK
Linkki
lav-modelist · Moscow
Kuvat: 387
Ну женевская не под прямым углом, там попроще.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.