TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Контактная сеть
  КраснодарКонтактная сеть
Улица Коммунаров
Новое трамвайно-троллейбусное пересечение на перекрёстке с улицей Северной

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 12 февраля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.02.2017 20:21 MSK
Просмотров — 1333

Подробная информация

Комментарии · 9

12.02.2017 20:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Опытная спецчасть петербургского производства. Принцип действия следующий: при проезде пересечения каретка контактной вставки трамвая задевает "усик" (хорошо виден на фото), тот продвигается вместе с кареткой, поворачиваясь и образуя "мостик" для преодоления троллейбусной "канавки". Каретка проходит, "усик" пружиной возвращается на исходную позицию.

Конструкция оригинальная, недостаток - подвижные элементы (которые в теории могут сломаться). Иностранные пересечения существуют в вариантах с неподвижными элементами, но они возможны только при остром угле сближения линий.
+7
+8 / –1
13.02.2017 11:31 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 12.02.2017):
> Конструкция оригинальная, недостаток - подвижные элементы (которые в теории могут сломаться). Иностранные пересечения существуют в вариантах с неподвижными элементами, но они возможны только при остром угле сближения линий.

what??? http://i.imgur.com/whMAwrv.jpg
+2
+4 / –2
13.02.2017 13:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Это были слова из презентации специалистов СПб ГУП ГЭТ. Видимо, имелись в виду те спецчасти иностранного производства, с которыми удалось ознакомиться данным специалистам, т.е. в первую очередь чешские (Elektroline).

А вот интересно, как реализованы изоляция и дугогашение на приведённом выше снимке? Как-то я сомневаюсь, что весь перекрёсток нужно проходить накатом.
+3
+4 / –1
13.02.2017 17:53 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Otherside, 13.02.2017):
> Цитата (Олег Бодня, 12.02.2017):
> > Конструкция оригинальная, недостаток - подвижные элементы (которые в теории могут сломаться). Иностранные пересечения существуют в вариантах с неподвижными элементами, но они возможны только при остром угле сближения линий.
>
> what??? http://i.imgur.com/whMAwrv.jpg

Тут имеются ввиду пересечения, которые может проходить под током и трамвай и троллейбус.
+2
+2 / –0
13.02.2017 21:11 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Зимой наледь будет образовываться, при переходах уличной температуры через ноль механизм будет замерзать и клинить.
0
+1 / –1
13.02.2017 22:43 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3477
Вот на днях такое как раз и обещают, к тому же с осадками, вот и посмотрим)
+1
+1 / –0
05.07.2017 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
И как оно? Работало?
+4
+4 / –0
05.07.2017 21:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 13.02.2017):
> А вот интересно, как реализованы изоляция и дугогашение на приведённом выше снимке? Как-то я сомневаюсь, что весь перекрёсток нужно проходить накатом.

А зачем нужно дугогашение, если дуги собственно нет (не должно быть) при корректном срабатывании механизма?

А ещё интересно, почему бы нашим изготовителям спецчастей не заимствовать прогрессивные иностранные конструкции? Это не микропроцессор какой нибудь, который даже имея чертежи, не повторить, ибо нет оборудования для необходимого технологического процесса. Если уж нет собственного полёта мысли, взять идею, немного подправить, чтоб не докопались с патентным правом и сварганить что то похожее. Как говорят в автомобилестроении, все современные машины по форме одинаковы не потому, что крадут дизайн, а потому, что законы аэродинамики одинаковы для всех производителей.
0
+0 / –0
05.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 05.07.2017):
> А зачем нужно дугогашение, если дуги собственно нет (не должно быть) при корректном срабатывании механизма?

Мой вопрос был адресован к конструкции на фото http://i.imgur.com/whMAwrv.jpg

Цитата (BorisB, 05.07.2017):
> А ещё интересно, почему бы нашим изготовителям спецчастей не заимствовать прогрессивные иностранные конструкции?

Потому что: 1) низзя, есть патенты и пр., 2) нет инженерных кадров, которые смогли бы сделать 100%-ный аналог, 3) (главное) практически никому это не надо, увы. Ну и, вероятно, новая конструкция будет банально дороже старой.

До резкого скачка курса валют и истерии с импортозамещением была возможность сделать что-то типа СП с иностранными производителями спецчастей КС, тем же Elektroline. Теперь же это трудно. Фирмы-дилеры уже есть, но сейчас чешские спецчасти просто неконкурентоспособны в плане стоимости. Поэтому изобретаются свои конструкции, простые и оригинальные как на фото. Насколько они надёжны и долговечны, покажет время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.