Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, Trolza-5250 “Megapolis” Nr. 002; Krasnodar — New trolleybuses
  Krasnodar Trolza-5250 “Megapolis” Nr. 002 
New trolleybuses
Троллейбусное депо № 1
Прибытие первого троллейбуса, переделанного из гибридного автобуса Тролза-5250

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Sonntag, 18. Juni 2017

Statistik

Veröffentlicht: 19.06.2017 18:19 MSK
Aufrufe — 3375

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +142
Fotoces+1
Glorius_075+1
Михаил35+1
фан лаз+1
Vladimir Shevchenko+1
Kr1p+1
Trevoreezy+1
Kirill Himkinskiy+1
Jan Horsky+1
Yastrebov Nikolay+1
Егор Луговой+1
glitchgalvanizer+1
Кирилл Ефимов+1
артём мтрз 334+1
IvanPG+1
Rizix_123+1
МаксD3100+1
KALITA+1
Озермос+1
Алексей Волков+1
NeVa+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
kolega-crechet+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Fjord Below+1
Kostyan K.+1
Dима66+1
Rio+1
tertiodecimo+1
Герман Муромцев+1
German781+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
Влад96+1
Alexandr Matr+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Ревенков+1
Malaheenee+1
Артур Мыскин+1
Александр М5+1
KronAV+1
Alex Ivanov+1
Адылжан+1
Tribl+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
Andrey_1989+1
Роман Смирнов+1
Палощ+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
Щукин Д.+1
Nikolay Ryzhov+1
RT61+1
Артём Божок+1
Сэм+1
Aztec+1
Silvish+1
anton121+1
Трамвайка из СПб+1
Ник Харлей+1
Константин Чистяков+1
Макс Строгинский+1
Sentinel+1
Владимир Зыкин+1
Виталий Шляпников+1
Алексей Мякишев+1
sarman+1
vic938+1
sergasl+1
Александр Vl+1
UmbrellaMoon+1
Владислав Лысов+1
Alenov+1
md00303+1
AVB+1
робот+1
Navigator+1
andreymrklv+1
Basketdron+1
Кирилл Величко+1
Nikitka33+1
nss991+1
Barbar1s+1
Андрей Захаров+1
Иван Р+1
FanUmbrella+1
Лев Мощевитин+1
1Rегион+1
Владислав Фоменко+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
bolani+1
Макс И+1
AntoNN+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Николаевский+1
владислав74+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
Michal Isakov+1
Вадим_мэн+1
СтаС+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
ikarusbus+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Убийца КТМов-5+1
Бараш Алексей+1
Пикет+1
Александр Рябов+1
Diman+1
John Rambo 95+1
Натаныч+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Филатов+1
kamaz+1
MAXON34+1
Луис+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Гений 4+1
Сергей Nemtsev+1
Lancery+1
Serj+1
Yuriy_Salt+1
Владимир Сергеев+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Timofeiikarus+1
Сергей_Мурманск+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Головизин Сергей+1
Игорь Букатин+1

Krasnodar, Trolza-5250 “Megapolis” Nr. 002

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:18.06.2017
Typ:Trolza-5250 “Megapolis”
Baujahr:2009
Fabriknummer:2
VIN:XTU52500090000002
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.09.2017
Bemerkung:Переоборудованный гибридный автобус
Двигатель SKD1650 №540.

Kommentare · 27

19.06.2017 20:22 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Интересно, а почему они ему фальш борт не сделали как у обычного "Мегаполиса"? http://transphoto.ru/photo/947975/

P.S Все таки троллейбус:)
+3
+4 / –1
19.06.2017 21:29 MSK
Link
Fotos: 4
Сейчас завод именно такие и ставит:
http://transphoto.ru/photo/906681/
http://transphoto.ru/photo/1023279/
Экобусы принадлежали городу? Переоборудование было за чей счет?
+2
+3 / –1
19.06.2017 22:04 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Профессионалист, 19.06.2017):
> Экобусы принадлежали городу? Переоборудование было за чей счет?

Да. За счёт завода для этой и ещё одной машины. Остальные бесплатно не хотят исправлять.
+4
+4 / –0
19.06.2017 22:15 MSK
Link
Fotos: 4
Во сколько же они обошлись? И где сейчас пятый экобус?
+3
+3 / –0
19.06.2017 23:03 MSK
Link
Fotos: 5
Конкурс был 50 млн. руб. за 4 машины (изначально планировалось взять 10 5292.2х за ~53 млн), т.е. 12.5 миллионов рублей за штуку.
Пятый, если не ошибаюсь, уехал из Москвы на завод после испытаний.
0
+0 / –0
19.06.2017 23:32 MSK
Link
Fotos: 5903
Зачем же в такой унылый цвет покрасили?
+1
+1 / –0
19.06.2017 23:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Да ладно цвет. Он ещё весьма уныло собран. Если, конечно, вообще можно это так назвать.

Цитата (Генерал Фэйлор, 19.06.2017):
> изначально планировалось взять 10 5292.2х за ~53 млн

Откуда цифра (53 млн)? Насколько я помню, там те же 50 млн были, не?
+1
+1 / –0
20.06.2017 00:04 MSK
Link
Fotos: 5903
Да и, бронезад не судьба было убрать?
–7
+1 / –8
20.06.2017 03:07 MSK
Link
Fotos: 4
Тогда доллар был по 30, 400 тысяч у.е. за один, ужас!
Кстати, можно было сделать из него троллейбус с увеличенным АХ, задняя часть идентична тульским автономникам.
В данной ситуации завод ведет себя, мягко говоря, по жлобски.
+1
+3 / –2
20.06.2017 08:45 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Олег Бодня, 19.06.2017):
> Откуда цифра (53 млн)? Насколько я помню, там те же 50 млн были, не?

Отсюда http://forum.kubtransport.info/read.php?1,14117,16116#REPLY
> 2. Автобусы ЛиАЗ-52922, 10 шт. - 53,3 млн. руб.
> Все цены округлённые и ориентировочные.
В любом случае разница небольшая.
0
+0 / –0
20.06.2017 09:13 MSK
Link
Fotos: 1183
Цитата (OVERPROTECTED, 20.06.2017):
> Да и, бронезад не судьба было убрать?

Нет у них никакого бронезада! Обычное стекло и оптика от Меги.
0
+0 / –0
20.06.2017 09:18 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Не понимаю, где вы увидели бронезад? В каком месте задняя часть идентична тульским автономникам? http://goo.gl/w15dk8

Цитата (Профессионалист, 20.06.2017):

> В данной ситуации завод ведет себя, мягко говоря, по жлобски.

Какое еще жлобство? Потребитель, в данном случае, получает такой товар в таком виде, в котором он заказывал.
+1
+2 / –1
20.06.2017 11:14 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Neth, 20.06.2017):
> Потребитель, в данном случае, получает такой товар в таком виде, в котором он заказывал.

В том виде, в котором был изначально заказан, этот товар проработал с мучениями в течение 2-2,5 лет. Качество исполнения нового заказа же далеко от идеала. Начать можно с того, что педали остались на своих старых местах и кабина недособрана. Это то, что уже видно по фотографиям. Если копнуть глубже, то будет ещё веселее.
+2
+3 / –1
20.06.2017 11:37 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6216
он низкопольный?
–10
+0 / –10
20.06.2017 12:08 MSK
Link
Fotos: 575
Вообще-то Мегаполис низкопольный изначально. Кукубусы были на базе его кузова т.е. такие же.
0
+0 / –0
20.06.2017 12:43 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Neth, 20.06.2017):
> Не понимаю, где вы увидели бронезад? В каком месте задняя часть идентична тульским автономникам? http://goo.gl/w15dk8

Заднюю часть изменили, спасибо за фото. Однако невооруженным взглядом видно, что задняя дверь осталась узкой.

Цитата (Neth, 20.06.2017):
> > В данной ситуации завод ведет себя, мягко говоря, по жлобски.
>
> Какое еще жлобство?

Я говорю о

Цитата (Генерал Фэйлор, 19.06.2017):
> Переоборудование было за чей счет?
>
> Да. За счёт завода для этой и ещё одной машины. Остальные бесплатно не хотят исправлять.

То есть город оплатил немаленькую стоимость машин, фактически профинансировал сырой проект, который очень быстро свернули. А теперь должен платить за переделку ?
0
+2 / –2
20.06.2017 13:55 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Цитата (Ale-nov11, 20.06.2017):
> он низкопольный?

А разве не видно??
0
+2 / –2
20.06.2017 15:23 MSK
Link
Fotos: 909
Цитата (Ale-nov11, 20.06.2017):
> он низкопольный?

Нет, с 4 ступенями, как в КТМ-8 ;)
+12
+14 / –2
20.06.2017 17:02 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Следующие в очереди "за рогами" братья из Беларуси http://transphoto.ru/photo/1022851/, вопрос только когда? - после первой зимы или дольше продержатся )))
+3
+4 / –1
20.06.2017 20:57 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Профессионалист, 20.06.2017):

> Однако невооруженным взглядом видно, что задняя дверь осталась узкой.

Это ни о чем не говорит. Даже на этой фотографии хорошо видно, что там самая обычная задняя часть. А вот почему нормальную заднюю дверь не сделали - хз.


Цитата (Профессионалист, 20.06.2017):

> То есть город оплатил немаленькую стоимость машин, фактически профинансировал сырой проект, который очень быстро свернули. А теперь должен платить за переделку?

Получается, да. С экономической точки зрения, заводу не очень выгодно будет переделывать машины за свой счет.
+1
+1 / –0
20.06.2017 21:20 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Neth, 20.06.2017):
> А вот почему нормальную заднюю дверь не сделали - хз.
>

потому что это огромный и бессмысленный объём работы. Поэтому же не оставили бронезад - для этого пришлось бы делать аварийные люки в полу, что привело бы к перепрокладке всех воздушных магистралей
+1
+1 / –0
24.08.2017 22:04 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну так на линию этот рогатый переавтобус собирается?
0
+0 / –0
24.08.2017 22:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Собирается. Как докупят недостающие запчасти. А денег нет. Но мы держимся.
+1
+1 / –0
03.09.2017 18:31 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6216
У меня какое-то предчувствие (необоснованное), что 002 и 003 троллейбусами проработают ещё меньше, чем экобусами, и встанут в конечном итоге под забор
0
+0 / –0
03.09.2017 21:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Почему? По "начинке" это более-менее стандартные "Мегаполисы", есть взаимозаменяемость с 153-155.

003, кстати, сегодня на 4-ке работал.
0
+0 / –0
04.09.2017 14:31 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6216
Не знаю почему, говорю же - необоснованное. Наверно после простоя 155 и пожара с 193 у меня какое-то предчувствие.

А в плане работы на нём (электроника, механика, маневренность), он от обычных мегаполисов чем-то отличается?
0
+0 / –0
04.09.2017 17:18 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Цитата (Ale-nov11, 04.09.2017):
> А в плане работы на нём (электроника, механика, маневренность), он от обычных мегаполисов чем-то отличается?

Самое весомое отличие - педали под одну ногу. А так, иное расположение кнопок и всё. Обычный Мегаполис.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..