TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2808
  Минск БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2808  —  маршрут 59эл
Партызанскі праспект

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 31 мая 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2017 00:52 MSK
Просмотров — 1548

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Arseniy4660+1
Вадим_мэн+1
Palal+1
Lancery+1
Илюха_ЛэП+1
Влад96+1
Евгений 32100М+1
Basketdron+1
Кирилл Величко+1
mann+1
Дамир Абдуллин+1
md00303+1
Alex Shcherbina+1
Aldo Apache+1
Лайонел+1
СтаС+1
Viewer+1
Артур Мыскин+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Хозяин+1
Ivan Voiteshonok+1
DeF+1
Луис+1
denver+1
Бараш Алексей+1
Denis039+1
PRO100МИХА+1
Пашка+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
Сергей Иванов+1
Кирилл Ефимов+1
LAZdriver+1
Абрам+1
Антон+1
Navigator+1
Станислав Будай+1
Лев Мощевитин+1
sgr+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
vladonnos+1
вадя 2017+1
Мышь Разумная+1
Виталий Шляпников+1
Алексей Мякишев+1
Tiras+1
Seriy+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Андрей Янковский+1
Сергей Валерьевич+1
Stacique+1
Александр Vl+1
Иван Шмыков+1
mixkol+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Diman+1
Владислав Фоменко+1
Изускин Александр+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
ИА+1
Bombik+1
Локхид+1
FanUmbrella+1
kostyanchik_punk+1
Иван Жуков+1
John Rambo 95+1
bolani+1
Серега Ф.+1
Vladimir Vill+1
Михаил Ждунов+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
Олег Бодня+1
Стас Скубневский+1
Сергей Сергеев+1
Serj+1
Meteor216+1
Vova Lew+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
AntoNN+1
Artegz+1
D-Ch+1
femida-msk+1
Игорь Петренко+1
Штык+1
MAXON34+1
Борис+1
manil+1
krapachino+1
Rio+1
Jan de Vu+1
eurosanya+1
kamaz+1
Maciej Zysko+1
Марцуль Павел+1
Михаил_123+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
nss991+1
Игорь Букатин+1

Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2808

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
Госномер:АР 1907-7
С...:05.2017
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2017
Заводской №:9
VIN:Y3JE43300H0000009
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2021 — АП-5, 043532

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:31.05.2017 15:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

01.06.2017 19:20 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Следует от шоколадной фабрики к велосипедному заводу :-)
+7
+7 / –0
01.06.2017 21:00 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Ну и опять! Почему электробус на троллейбусном маршруте, а не на автобусном ???? Там ему место! Какой смысл ездить на дорогой автономной электрической тяге под проводами ?
+23
+24 / –1
01.06.2017 21:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Наверное, решающим фактором здесь таки является электротяга.
+1
+3 / –2
01.06.2017 22:01 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Электробусы так же и на Фотобасе есть - http://fotobus.msk.ru/photo/1759637/. Только нужно определиться, куда вносить такую технику.
+1
+1 / –0
01.06.2017 22:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 01.06.2017):
> Наверное, решающим фактором здесь таки является электротяга.

Головотяпство здесь является решающим фактором. Было бы ОНО троллейбусом с АХ, тогда есть доля логики ездить под проводами. А это, если сядет раньше времени, всё равно от конташки подзарядиться не сможет.

P.S. Или сможет? Какое напряжение на зарядных станциях? Можно ли аккуратно встав под конташку, присосаться к ней пантографом?
+7
+7 / –0
01.06.2017 22:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 01.06.2017):
> Можно ли аккуратно встав под конташку, присосаться к ней пантографом?

Нельзя. Основной смысл этих машин в том чтобы сделать систему подешевле сделав одно зарядное устройство на весь выпуск. Плюс, экономится пространство и вес на машинах.
0
+0 / –0
01.06.2017 23:50 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Алексей Колин, 01.06.2017):
> Почему электробус на троллейбусном маршруте, а не на автобусном ????
Может быть потому, что его испытывает троллейбусный парк, а не автобусный? Не знаю, конечно, как в Белоруссии, но в России нельзя, чтобы один перевозчик работал на маршруте другого.
0
+1 / –1
01.06.2017 23:52 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну это хоть и лучше чем когда автобусы выпускают на троллейбусные маршруты и объявляют это большим достижением, но не на много.
+1
+2 / –1
02.06.2017 00:01 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Цитата (Алексей Колин, 01.06.2017):
> Почему электробус на троллейбусном маршруте, а не на автобусном ?

Часть КС на пути следования Т59 и Т43 будет снята на время строительства метро
+4
+4 / –0
02.06.2017 00:09 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Макс И, 01.06.2017):
> тобы один перевозчик работал на маршруте другого.
Все автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты города принадлежат одному перевозчику - Минсктрансу.
Плюс хотят демонтировать КС на Серова/Асаналиева.
0
+0 / –0
02.06.2017 00:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Talash, 02.06.2017):
> Часть КС на пути следования Т59 и Т43 будет снята на время строительства метро

обратно повесят потом?
0
+0 / –0
02.06.2017 09:25 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Макс И, 02.06.2017):
> но в России нельзя, чтобы один перевозчик работал на маршруте другого.

На правах т.н. "субаренды" на маршруте могут работать множество перевозчиков фактически, хотя официально остаётся один.
+1
+1 / –0
02.06.2017 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Vasile, 02.06.2017):
> обратно повесят потом?

Там не только КС снимут, а трассировка улиц изменится после застройки старого аэропорта.
Восстанавливать КС никто не собирается: будет метро, парочка подвозных маршрутов...
+3
+3 / –0
02.06.2017 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Макс И, 01.06.2017):
> но в России нельзя, чтобы один перевозчик работал на маршруте другого.

Какая разница, ТП или АП? Всё равно перевозчик Минсктранс. Я так думаю, что зарядные станции поставили на троллейбусных ДС. Вопрос в другом. Есть автобусные маршруты в Минске, которые пролегают неполностью под КС, но обе ДС совмещены с троллейбусами?
0
+0 / –0
02.06.2017 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 224
>Вопрос в другом. Есть автобусные маршруты в Минске, которые пролегают неполностью под КС, но обе ДС совмещены с троллейбусами?

Есть, конечно, и немало.
+1
+1 / –0
02.06.2017 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 14
но выглядит мило, даже дорого.
+1
+1 / –0
16.08.2017 22:28 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Хорошо, что он хотя бы сочлененный. А то у нас ЛИАЗ пропихивает одиночный.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.