Конкурс был 50 млн. руб. за 4 машины (изначально планировалось взять 10 5292.2х за ~53 млн), т.е. 12.5 миллионов рублей за штуку. Пятый, если не ошибаюсь, уехал из Москвы на завод после испытаний.
Тогда доллар был по 30, 400 тысяч у.е. за один, ужас! Кстати, можно было сделать из него троллейбус с увеличенным АХ, задняя часть идентична тульским автономникам. В данной ситуации завод ведет себя, мягко говоря, по жлобски.
Цитата (Neth, 20.06.2017): > Потребитель, в данном случае, получает такой товар в таком виде, в котором он заказывал.
В том виде, в котором был изначально заказан, этот товар проработал с мучениями в течение 2-2,5 лет. Качество исполнения нового заказа же далеко от идеала. Начать можно с того, что педали остались на своих старых местах и кабина недособрана. Это то, что уже видно по фотографиям. Если копнуть глубже, то будет ещё веселее.
Цитата (Neth, 20.06.2017): > Не понимаю, где вы увидели бронезад? В каком месте задняя часть идентична тульским автономникам? http://goo.gl/w15dk8
Заднюю часть изменили, спасибо за фото. Однако невооруженным взглядом видно, что задняя дверь осталась узкой.
Цитата (Neth, 20.06.2017): > > В данной ситуации завод ведет себя, мягко говоря, по жлобски. > > Какое еще жлобство?
Я говорю о
Цитата (Генерал Фэйлор, 19.06.2017): > Переоборудование было за чей счет? > > Да. За счёт завода для этой и ещё одной машины. Остальные бесплатно не хотят исправлять.
То есть город оплатил немаленькую стоимость машин, фактически профинансировал сырой проект, который очень быстро свернули. А теперь должен платить за переделку ?
Следующие в очереди "за рогами" братья из Беларуси http://transphoto.ru/photo/1022851/, вопрос только когда? - после первой зимы или дольше продержатся )))
> Однако невооруженным взглядом видно, что задняя дверь осталась узкой.
Это ни о чем не говорит. Даже на этой фотографии хорошо видно, что там самая обычная задняя часть. А вот почему нормальную заднюю дверь не сделали - хз.
Цитата (Профессионалист, 20.06.2017):
> То есть город оплатил немаленькую стоимость машин, фактически профинансировал сырой проект, который очень быстро свернули. А теперь должен платить за переделку?
Получается, да. С экономической точки зрения, заводу не очень выгодно будет переделывать машины за свой счет.
Цитата (Neth, 20.06.2017): > А вот почему нормальную заднюю дверь не сделали - хз. >
потому что это огромный и бессмысленный объём работы. Поэтому же не оставили бронезад - для этого пришлось бы делать аварийные люки в полу, что привело бы к перепрокладке всех воздушных магистралей
链接